Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Yeti

Появление неисправности двигателя, связанной с цепью ГРМ, легко определить по следующим признакам:

  • появление шума;
  • проблемы с запуском мотора;
  • перегрев;
  • трансмиссионная жидкость на цепи;
  • механические повреждения зубцов;
  • трещины на самой цепи.

Если внимательно следить за проявлением вышеперечисленных проблем, то определить необходимость замены цепи ГРМ можно с легкостью, и тем самым избежав серьезного ремонта двигателя.

Производим замену цепи самостоятельно

1. Ставим авто на ровную площадку и приподнимаем при помощи домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на нее. Сейчас нужно отсоединить левую клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимаем картерную защиту, чтобы маневр был свободным.
3. Демонтируем кожух с системы привода. Снимаем ремешок навесных агрегатов, предварительно ослабив натяжной ролик. Не забываем помечать направление движения ремня навесных агрегатов. Если этого не сделать, то можно обратно установить неправильно, что может стать причиной преждевременного износа его зубьев.
4. Сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив шланги системы.
5. Теперь берем специальный набор для снятия цепи ГРМ. Весь он нам не понадобится, мы будем использовать только правые позиции (смотри фото ниже). Остальные приспособления нужны для того, чтобы снимать цепи на других моторах. Но в нашем случае полный набор нам не понадобится.

6. А понадобится нам стопорный болт, чтобы зафиксировать коленвал с его помощью.
7. Там, где находится шкив коленвала, на цилиндрическом блоке находится пробка. Вот ее-то нам и нужно вывернуть, чтобы установить на ее месте стопорный винт. Может получиться так, что винт не будет вкручиваться до конца. А нам нужно вкрутить его именно для упора. В этом случае прокручиваем коленвал на 90 градусов вправо и вкручиваем еще раз.. Если и на этот раз ничего не выйдет, будет нужно повторить процедуру, и повторять ее нужно до тех пор, пока винт ни будет вкручен до конца. После этого коленвал вращается вправо до его полной блокировки. Для этого обратный клапан снимается, а на его место устанавливается стопорный болт.

8. Извлекаем поддон. Если при этом будут обнаружены следы подтеков масла, то нужно будет подумать о том, чтобы заменить еще и сальник.
9. Теперь сливаем моторное масло. Сохранять его не нужно, так как свое оно уже отработало. Извлекаем поддон и меняем прокладку, установленную между трубой и катализатором.
10. Отключаем разъем с температурных датчиков и отворачиваем фиксатор антифриза. Демонтируем поддон. При этом нам может очень понадобиться резиновый молоток.
11. Поддон необходимо подготовить к последующей установке. Для этого его как следует зачищаем, удаляя с него масляные подтеки и старый герметик. Делать это нужно как можно тщательнее.
12. Ответная часть блока цилиндров также должна быть хорошо зачищена. Вот только имейте ввиду, что обезжиривать поверхность нужно непосредственно перед установкой.
13. Теперь снимаем навесные агрегаты, чтобы добраться до конечной цели – цепи. Демонтируем направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты, которыми крепится боковой кожух цепи. Снимаем кожух.
14. Отворачиваем цепной натяжитель и демонтируем масляный насос.

15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а вслед за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону.
16. Теперь готовимся к установке цепи ГРМ. Проверяем наличие всех комплектующих.
17. Собираем все в обратном порядке. Вкручиваем натяжитель.
18. Перед установкой кожухов тщательно обрабатываем посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не должна быть больше 3 мм. Насаживать кожух нужно не раньше, чем через 5 минут после того, как был нанесен герметик. На самом деле, это очень важный момент. Недостаток герметика приведет к течи, а избыток может стать причиной попадания герметика внутрь. Это может иметь очень неприятные последствия.
19. Заводим двигатель и проверяем его работу. Если сделано все правильно, то нареканий быть не должно. В этом случае шум работающего двигателя будет шуршащим. Если же будет слышно дребезжание, то процедуру, скорее всего, придется провести заново.

Замена цепи ГРМ на двигателях 1.8, 2.0 TSI серии EA888

SKODA YETI 1.8 152 Л.С. 2012Г. ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

SKODA OKTAVIA 1.8 152Л.С. 2012Г. – ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

ШКОДА СУПЕРБ 1.8 2008 Г.В. – ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ

Мотор 1.8 TSI и 2.0 TSI серии EA888 (CABA, CABB, CABD, CDAB, CDAA, CDHA, CDHB, CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED, CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CXDA, CULC, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH….) с 2008 г.в- н.в.

Читать еще:  Замена грм субару легаси

Такими агрегатами комплектовались следующие автомобили:

Audi A3 , A4, A5, ТТ

Volkswagen Passat B6, B7, Golf 6, CC ….

Skoda Octavia, Superb, Yeti….

SEAT Altea, Eveo, Leon, Toledo

ГРМ – привод газораспределительного механизма, не важно ремень это или цепь, задача его обеспечить синхронизированную работу коленвала и распредвалов для произведения необходимого действия в определенный такт работы двигателя. С появлением в 2008 году новой серии двигателей EA888, 1.8TSI где приводом ГРМ являлась цепь, появились претензии на ее счет. Проблема заключалась в слабой цепи привода, которая растягивалась при пробеге автомобиля уже к 100 тыс. км. Растянутая цепь придает двигателю дребезжащий звук и неустойчивую работу двигателя, которая вызвана в результате смещения фаз газораспределительного механизма. В паре с цепью важную роль играет натяжитель цепи ГРМ, который тоже имел конструктивные недоработки и мог «натворить дел». Имея слабый фиксирующий механизм, натяжитель на не заведенном моторе, например машина под уклоном назад, мог сработать в обратную сторону и создать послабление цепи, далее при запуске автомобиля приводило к проскакиванию цепи через зубья звездочек валов и как следствие к не предсказуемым последствиям, в плоть до замены двигателя. Так же необходимо проводить визуальный осмотр натяжителя через «смотровое окошко» и не допускать видимость шестого зуба натяжителя, так как далее может возникнуть инцидент. Есть вероятность, что натяжитель который вышел за шестой зуб может перекосить и обломать. С такими дефектными деталями ГРМ, двигатели 2-ого поколения 1.8, 2.0 TSI выпускали до 2012 г. включительно. На смену вышел двигатель третьего поколения с уже доработанной системой привода ГРМ и не имея таких проблем.

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.8, 2.0 TSI необходимо производить по результатам диагностики. Диагностику цепи ГРМ можно произвести с помощью компьютера, а так же произвести визуальный осмотр через окошко в крышки цепи.

Сам процесс замены цепи подразумевает не простой технологический процесс с применением спец. инструмента, навыков и определенных условий труда и по времени занимает рабочий день (много времени уходит на очистку и отмывку деталей). При замене цепи ГРМ 1.8, 2.0 TSI производится вывешивание мотора с последующим снятием опоры двигателя, демонтажа крышки цепи верхней и нижней. Нижняя крышка устанавливается на герметик поэтому снимать ее нужно осторожно что бы не перекосить. После разборки все очищается, отмывается, желательно после этой процедуры поменять масло в двигателе. В мануале по ремонту двигателя 1.8, 2.0 TSI указано: произвести визуальный осмотр уплотнения коленвала (сальник), проверить состояние фильтра кронштейна фозорегулятора (сеточка), в практике же при разборки сеточка всегда дырявая, сальник если так подумать еще один ресурс цепи не отходит, по это причине когда мастер автосервиса Спец Ваг озвучивает стоимость запчастей, в нее уже входят все необходимые запчасти для замены цепи и вероятность увеличения стоимости за непредвиденные расходы сводиться к нулю.

Механики специализированного автосервиса Спец Ваг выполняют процедуру по замене цепи ГРМ на двигателях 1.8, 2.0 TSI с частой периодичностью и имею многолетний опыт по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей концерна VAG.

На нашем складе поддерживается наличие самых востребованных автозапчастей относящиеся к торговой марке VAG.

Запчасти для замены цепи ГРМ двигателя 1.8, 2.0 TSI

Цепь ГРМ (новой ревизии)06K 109 158 AD
Успокоитель цепи ГРМ06H 109 469 AP
Планка успокоителя06H 109 469 T
Планка успокоителя (верхняя)06H 109 509 Q
Натяжитель цепи (новой ревизии)06K 109 467 K
Сальник коленвала передний06L 103 085 B
Прокладка верхней крышки цепи06H 103 483 C
Кольцо уплотнительное датчика06H 103 483 D
Кольцо упл. датчика регулятора фазN91000101
Фильтрующая сеточка в кронштейн06H 103 081 E
Винт натяжителя (2 шт)N10554005
Винт крышки корпуса ГРМ (15 штук)N 910 967 02
Болт шкива коленвалаWHT 001 760
ГерметикD 174 003 M2
Масло ДВС 5л ор. 5W40G 052 167 M4
Масло ДВС 5л ор. 5W30G052195M4
Фильтр маслянный ор.06J 115 403 Q
Пробка поддона ДВСN 91167901

Данные приведены в качестве относительной информации. Каждый автомобиль перед ремонтом необходимо идентифицировать.

Читать еще:  Ремонт ниссан альмера н16

Замена цепи ГРМ Шкода Йети

Чешская компания Шкода предлагает достаточно широкий модельный ряд, в котором представлены высококачественные автомобили, заслужившие большую популярность в нашей стране. Одной из самых успешных современных моделей является компактный кроссовер Yeti. Этот автомобиль имеет современное оснащение и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. На значительном количестве версий модели применяется цепной привод газораспределительного механизма, который существенно увеличивает надежность автомобиля. В то же время ни в коем случае не стоит забывать о необходимости обслуживания этого привода.

Автотехцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого замена цепи ГРМ Шкода Йети с гарантией качественного результата. У нас работают опытные специалисты высокого уровня квалификации, которые отлично знают устройство автомобилей этой модели. Для выполнения работ применяется лучший профессиональный инструмент и современное оборудование. Благодаря этому мы обеспечиваем отличное качество исполнения работ, что подтверждают многочисленные положительные отзывы о наших услугах.

Замена цепи 1.2 TSI Фольксваген Гольф – в Техцентре “Агранд”

Здравствуйте! В этой статье речь пойдет о замене цепи ГРМ на моторах VAG 1.2 TSI с установкой комплекта деталей нового образца.

Volkswagen Golf

Итак, замена цепи 1.2 TSI VAG. Используем комплект деталей нового образца – VAG 03F198158B (“модернизированный”).

Нужно сразу отметить, что многие сервисы, и даже, официальные дилеры – до сих пор устанавливают детали старого образца, т.к. на некоторые автомобили официальной замены в каталоге – так и не было. Тем не менее, этот комплект деталей подходит на все двигатели 1.2 литра семейства CBZ… Собственно, это и подтолкнуло нас к написанию этого материала. 😉 замена цепи 1.2

Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI из комплекта 03F198158B

Наверняка, если Вы владеете таким автомобилем – Вы уже в курсе, что цепи старого образца требуют замены примерно раз в 30 000 километров. Для кого-то, может быть, это вполне приемлемо, если пробеги не большие, а для тех владельцев, которые активно используют автомобиль – такой интервал не очень удобен. Тем более, что работы по замене деталей – стоят определенных денег, да и времени занимают не мало..

Не так давно, данный комплект деталей стал доступен для заказа, мы его включили в наши “складские” позиции, и стараемся поддерживать в наличии на складе.

Как же понять, когда пришла пора менять цепь ГРМ?

– Растянутую цепь можно услышать по характерному треску или “звону”, особенно в момент холодного запуска мотора. Так же, существует процедура проверки растяжения цепи (фаз газораспределения) при помощи специального оригинального приспособления. Если Вы услышали какие-либо звуковые отклонения в работе холодного мотора – рекомендуем не тянуть с обращением в сервис. замена цепи 1.2

В случае c нашим гольфом – мы решили предварительно убедиться в необходимости замены. Если опустить подробности – процедура проверки заключается в установке специальных стопоров (фиксаторов) коленвала и распредвала. замена цепи 1.2

Фиксатор распредвала

На фиксаторе распредвала имеется шлиц, который должен попасть в специальный паз на распредвале. При правильной установке и нормальном состоянии цепи – отверстия фиксатора и на клапанной крышке должны совпасть, после чего – необходимо вкрутить от руки фиксирующий приспособление винт. Если это удалось сделать – фазы газораспределения в норме. Если нет – фазы не правильные.

После установки всех фиксирующих приспособлений – необходимость замены цепи ГРМ стала очевидной. Поэтому, вооружившись на складе необходимым комплектом деталей, механик приступил, непосредственно, к замене цепи.

К сведению, взгляд в прошлое, так сказать) – до определенного времени, в случае возникновения каких-либо проблем с нижней шестерней коленчатого вала (которая имеется в нашем установочном комплекте), официальные дилеры предлагали замену агрегата в сборе. Отдельно эта звездочка не поставлялась. Теперь же, мы “убиваем” сразу – даже не двух “зайцев”, а нескольких:

  • Увеличиваем интервал замены цепи ГРМ (в 2-3 раза)
  • Снижаем стоимость ремонта (т.к. вышеупомянутый комплект имеет даже меньшую стоимость, чем детали старого образца)
  • Избегаем проблем, связанных с износом нижней шестерни коленчатого вала замена цепи 1.2

На наш взгляд – выбор очевиден. Этот комплект – достойная замена с большими плюсами, и его можно рекомендовать к установке.

После того, как мы убедились в необходимости замены и получили все детали на складе – можно приступать к снятию старой цепи. Для демонтажа нижней шестерни коленвала – нам потребуется снять масляный поддон двигателя. Это потребует определенного времени, но все выполнимо. Потребуется, также, разъединить приемную трубу.

Читать еще:  Замена бендикса форд фокус 2

ВАЖНО: данный комплект подходит только с учетом замены обеих шестерней (коленвала и распредвала), это обусловлено тем, что модернизированная цепь сопряжена с обеими звездочками. Она имеет другое строение, а шестерни, в свою очередь – имеют другой профиль зубьев. Поэтому – купить и установить данную цепь отдельно от шестерней, или только с заменой шестерни распредвала – не получится.

Сливаем масло, разъединяем приемную выпускную трубу, снимаем крышки цепи, снимаем масляный поддон, затем натяжитель и нижнюю цепь масляного поддона.

Отдельное внимание стоит уделить процессу замены нижней звездочке коленвала. замена цепи 1.2

Нижняя шестерня коленвала

Для этой процедуры потребуется специальное приспособление. Даже два – для демонтажа, и для запрессовки. Также, понадобится специальная паста, которой необходимо смазать вал и все трущиеся во время установки поверхности. Если соблюсти все необходимые требования завода – изготовителя, то эта процедура проходит достаточно быстро и безболезненно.

После чего – можно приступать к установке новой верхней цепи, успокоителей и натяжителя. Нижняя цепь масляного насоса – остается старая, с ней проблем нет. После того, как все новые детали установлены – можно приступать к установке масляного поддона. Поверхности прилегания, предварительно, тщательно зачищаются и обезжириваются, наносится новый оригинальный герметик, поддон устанавливается и затягивается. Отметим, что все детали, в обязательном порядке – затягиваются с моментом, которого требует завод изготовитель, эти данные мы берем из официальной технической документации VAG. замена цепи 1.2

Вот, пожалуй, и все, о чем следовало бы рассказать. Ах да, разумеется, после установки – заливается новое моторное масло и меняется масляный фильтр. Расходные материалы используем – оригинальные. Все подтеки масла – тщательно замываются очистителем и продуваются сжатым воздухом. Чистота – залог здоровья 😉 замена цепи 1.2

В заключении – выкладываем фото цепи старого образца и нового, для сравнения. Их можно отличить визуально: замена цепи 1.2

Фото цепи старого образца для моторов 1.2 TSI Фото цепи НОВОГО образца для моторов 1.2 TSI

Посмотреть наше спецпредложение – “замена цепи 1.2” можно по этой ссылке . замена цепи 1.2

Ниже можно посмотреть галерею фото ремонта: замена цепи 1.2

Навигация по записям

Потребуется, также, разъединить приемную трубу. Она имеет другое строение, а шестерни, в свою очередь — имеют другой профиль зубьев. Поэтому — купить и установить данную цепь отдельно от шестерней, или только с заменой шестерни распредвала — не получится.

Зачем остальные, спросите вы? Набор универсальный, позволяет проводить замену цепей на различных моторах.

Ремонт Skoda Yeti 1. Документация гласит, что ближний к нам — это стопорный винт, служащий для фиксации коленвала, а дальний — стопорный болт, предназначенный для удержания распредвала.

Информация

Возле шкива коленвала на блоке цилиндров есть резьбовая пробка, вместо которой устанавливается стопорный винт. Как только винт вошёл до конца, вращаем коленвал по часовой пока он не заблокируется.

Чтобы зафиксировать распредвал, нужно снять обратный клапан и вместо него установить стопорный болт. Теперь можно приступать к снятию поддона.

Перед началом всей процедуры отмечаем для себя следы масла вокруг шкива коленвала, значит нужно будет менять передний сальник. Сливаем моторное масло, причём в нашем случае без сохранения, оно уже своё успело отслужить. Чтобы снять поддон, нужно рассоединить катализатор с приёмной трубой, зафиксировав последнюю, чтобы не перегнуть соединительную муфту более чем на 10 градусов — чревато повреждением.

Прокладка между катализатором и трубой сразу под замену. Отсоединяем разъём с датчика уровня и температуры масла, откручиваем фиксатор контура охлаждающей жидкости, ослабляем крест-накрест болты и снимаем поддон, при необходимости помогая себе резиновым молотком. Снимаем цепь маслонасоса и звездочку.

Снимаем Звезду съемником с маховика. Половина пути пройдена теперь начинается процедура очистки и отмывания герметика и прочей дряни с мотора. Если вы проделали этот путь то собрать все в обратном порядке не представит для вас трудностей.

Прошу прощения фотграфий не много так как в какой-то момент мне надоело перед тем как взять в руки телефон их мыть поэтому фотографировал общие моменты… Не судите строго делал на этом моторе 1-й раз. Надеюсь данный материал окажется полезным для тех кто имеет золотые руки растущие не из ЖО пятой точки ; Всем Добра и Конечно же Здоровья!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector