Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ на автомобиле Тойота Королла

Замена цепи ГРМ на автомобиле Тойота Королла

Автомобили с комплектацией двигателя 1ZZ все в большей мере завоевывают мировой авторынок. Это обусловлено тем, что эти двигатели оснащены цепью газораспределительного механизма (ГРМ) вместо традиционного ремня и имеют ряд преимуществ.

Во-первых, замена цепи на Тойоте Королла производится не так часто, как замена ремня ГРМ двигателя с таким же объемом. Во-вторых, при мощности 140 лошадиных сил расход топлива гораздо меньше, чем у двигателей 7А, 4S (двигатели с ремнем ГРМ). В-третьих, несмотря на небольшой рабочий объем двигателя (1,8 литра), он обладает большей мощностью, чем двигатели с ремнем ГРМ.

Единственным недостатком цепи ГРМ является шум при ее работе, но и эта проблема разрешена инженерами концерна «ТОЙОТА», так как цепь ГРМ на Тойоте Королла выполнена однорядной, правда это уменьшило срок ее службы, но и понизило шум при работе.

Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания. Движение этого механизма осуществляется с помощью цепи или ремня, соединяющих две шестерни. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

Часто автовладельцы автомобиля Тойота Королла задаются вопросом — «как часто следует менять цепь ГРМ автомобиля?». С легкостью можно ответить на этот вопрос так. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован.

  1. Процесс снятия и установки цепи ГРМ
  2. Руководство по снятию цепи ГРМ
  3. Руководство по установке цепи ГРМ

Указания

  • Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ

Подготовка к замене цепи ГРМ

Для двигателя в базовую комплектацию входит оригинальная цепь от производителя Toyota. Также для установки подходят следующие аналоги:

  • RoadRunner RR1350628011;
  • ASParts AS4674;
  • Ruei RU28106.

Стоимость первых двух аналогов и оригинала около 2 тыс. руб. За последнюю придется заплатить до 6.5 тыс руб. Также потребуются комплектующие детали, без которых замена не имеет смысла в плане продления эксплуатационного ресурса двигателя:

  • Натяжитель цепи – 1500 руб.;
  • Успокоитель – 2500 руб.;
  • Демпер – до 3500 руб.

Общий бюджет для замены цепи ГРМ выйдет от 10 до 14 тыс. руб.

Основной фактор эксплуатации заключается в наличии металла, растачивающегося при износе, и только потом в механизме. Облегчение массы новой цепи (однорядные ролико-звеньевые) за счет потери металла только быстрее приводит к выходу из строя. Обрыв ролико-звеньевой цепи еще можно предсказать сразу по нескольким причинам при работе:

  • В двигателе становится слышен гул, сильный шум, стук;
  • В салоне ощущаются вибрации;
  • Более интенсивный расход масла, сопровождающий перегревом двигателя;
  • Падение эффективной мощности двигателя, сопровождающееся провалом педали газа.
Читать еще:  Замена бендикса форд фокус 2

А главное, при треске металла у звена, эти цепи, благодаря своей прочности, еще могут поддерживать работу двигателя, и у автовладельца остается время заблаговременно ее заменить.

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королле?

Тойота Королла – не самый привередливый автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта. Эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ производить разбор передней части мотора.

Способ №1

Если вы не хотите рисковать и тратить много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь следующим способом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это позволит вам добраться до нужного элемента, не расклепывая его звенья. Королла может получить серьезные повреждения, если при неосторожной работе цепь раскроется сама, а способ добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

Механизм ГР – схематично

Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается вперед таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки. Деталь вытягивается до того места, где находится рассоединенное звено, затем нужно расклепать звенья новой цепи. Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный. Применив этот способ ремонта ГРМ Тойоты Короллы, вы значительно снизите ресурс новой цепи ГРМ. Еще одной проблемой может стать отсутствие хорошего соединения. Такую замену стоит делать только в крайнем случае, если у вас нет иного выхода.

Способ №2

Существует другой, гораздо более надежный метод замены данного элемента, однако он требует больше времени и навыков, чем предыдущий.

Для этого вам придется сначала снять клеммы аккумулятора, отсоединив обязательно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтобы он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Затем необходимо выставить двигатель по меткам, сделанным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке двигателя, которая расположена спереди.

Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток.

После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку двигателя. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. Только после этого будет возможно снять саму деталь. Такой способ потребует много времени, однако он наиболее безопасен для двигателя, и вы не испортите новую цепь.

Читать еще:  Ауди а4 замена радиатора печки

Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать достаточно просто: наденьте на них цепь. Если люфта нет, значит, звездочки рабочие. Чаще всего приходится менять и их. Установив цепь, нужно собирать все в обратной последовательности. Не затягивайте сразу болты крепления звездочек. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале. Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

Ремонт ГРМ на Тойоте Королле – очень не простое занятие, и если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам.

Когда менять цепь

Главным плюсом резинового привода является его относительно бесшумная работа. Также отмечают его невысокую стоимость. Но резина растягивается, и известно большое количество случаев, когда ременный привод перескакивал по зубцам и обрывался. В этом плане цепной привод намного надежнее. Он почти никогда не обрывается, но у него есть один существенный минус – он издает шум во время работы. Конечно, в современных автомобилях шумоизоляция стоит на высоте, но с цепью очень трудно определить прочие нездоровые шумы, которые издает двигатель. А еще цепь стоит дороже ремня и менять ее несколько сложнее.

Но менять цепной привод необходимо, ведь даже железные цепи иногда рвутся. Если это произойдет, то коленвал продолжит крутиться, а коленчатый будет стоять на месте. Клапаны и цилиндры в этом случае обязательно получат серьезные повреждения, а это уже дорогостоящий ремонт.

Замену цепи необходимо осуществлять через каждые 200-250 км. В некоторых случаях этот интервал может быть сокращен под воздействием внешних факторов, к которым можно отнести агрессивную езду и плохие дороги. Износ цепи определяется по люфту ее звеньев. Если натяжитель сдвинулся, это тоже плохой показатель. При сдвиге более чем на 70%, цепь определенно пора менять.

Заказать услугу у профессионалов

Замена цепи газораспределительного механизма требует не только внимания и определенного оборудования, но технической подкованности и опыта. Неудачные попытки провести замену или пренебрежение установленными для нее сроками, могут обернуться дополнительными тратами на ключевые запчасти, а в перспективе – преждевременным ремонтом двигателя. У официального дилера Toyota – компании ТрансТехСервис – эту услугу вам окажут оперативно и качественно, а на результат дадут гарантию.

Профессиональная замена цепи Тойота

Ужасное качество дорожного полотна и горюче-смазочных материалов, сезонные перепады температур и спортивный характер езды отрицательно сказываются на работе систем, узлов и механизмов. Иногда требуется замена цепи Тойота, установка новых фильтров и тормозных дисков, заправка кондиционера, окрашивание двери. И самостоятельно выполнить вышеупомянутые процедуры невозможно, поскольку существует серьезный риск нанести колоссальный ущерб транспортному средству.

Требуется заменить цепь Toyota? Немедленно посещайте «Токио Сервис» и заказывайте соответствующую услугу. Опытные специалисты внимательно осмотрят узел и составят рекомендации по устранению неисправностей. Для экономии времени и материальных ресурсов предложат на складе купить оригинальные запасные части, расходные материалы и смазочные жидкости от ведущих мировых производителей. Причем, цена продукции окажется весьма привлекательной.

Читать еще:  Ремонт киа рио 3

Преимущества своевременной замены цепи Toyota

Частой причиной поломки авто является растяжение цепи. Единственным способом решения вопроса служит компетентная замена цепи Тойота. Пожалуйста, удержитесь от соблазна самостоятельно починить машину, поскольку существует серьезный риск пораниться и нанести ущерб отдельным механизмам. Отзывы водителей подтверждают, что выгоднее воспользоваться услугами опытных специалистов, способных недорого и грамотно заменить цепь Toyota.

Регулярные поставки комплектующих элементов, повышение квалификации персонала, пополнение парка диагностического оборудования являются гарантом успешного обслуживания транспортного средства усилиями мастеров «Токио Сервис». Из-за отсутствия посредников между сервисом и заводом-производителем, работы по обновлению детали ГРМ обойдутся дешево и займут минимум времени.

Когда менять цепь Тойота?

Каждые 120 000 км пробега следует уделять пристальное внимание ГРМ: менять натяжитель цепи, планку натяжителя цепи, башмак, приводной ремень. Для удобства водителей, фирмы-производители оригинальных запчастей стали выпускать специальные комплекты для замены цепи Тойота, которые всегда представлены на складе автосервиса. В комплект входят однорядная каленая цепь, натяжитель, башмак натяжителя, звездочки, передний сальник коленвала, успокоитель.

Обратите внимание, двигатели автомобили марки Тойота предусматривают несколько разновидностей, оснащенных ремнем и цепью. Моторы 1ZZ, 3RZ, 1RZ, 1NZ, 2TZ и другие укомплектованы именно цепью, которая более долговечна, нежели резиновый аналог.

Технология замены цепи Toyota

Вам интересно, что делают мастера за закрытыми дверями сервисной мастерской, и как именно осуществляют замену цепи Toyota – читайте дальше. Если предпочитаете воздержаться от нюансов операции пропустите несколько абзацев текста. Итак, сначала специалисты снимают дворники, откручивают катушки зажигания, свечи и верхнюю крышку. Демонтируют переднее правое колесо, опору двигателя, амортизатор рычага натяжного ролика. Аккуратно снимают ремень, шкив, генератор, насос гидроусилителя, сливают антифриз, убирают помпу, боковую крышку, гидронатяжитель.

Наступает очередь самой цепи. Извлекать цепь можно только после совпадения всех меток, иначе двигатель будет выведен из строя. Растянутая цепь бывает размером более 1 метра. Теперь можно установить новую цепь и следовать обратному порядку сборки. Помните, большой пробег машины – основной сигнал для замены цепи Тойота. Почти всегда сильно загрязненными оказываются муфта, лопасти, золотник. Их очистка проводится профессиональными средствами, доставленными со склада.

Как долго осуществляется замена цепи Тойота?

Сама замена цепи Toyota выполняется в Москве за один рабочий день. Если требуется срочно восстановить функциональность транспортного средства, устранением неисправностей займется бригада опытных мастеров. Благодаря сплоченной работе единомышленников, значительно сократится время ремонта. Для удобства клиентов специалисты «Токио Сервис» охлаждают двигатель мощными вентиляторами, за что получают только положительные отзывы.

Помните, цепь часто растягивается, вследствие чего возникает металлический шум, двигатель плохо заводится, и создается дискомфорт при эксплуатации транспортного средства. Возможен также вариант разрыва изделия, при котором только замена цепи Тойота позволит устранить неисправность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector