Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2
Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2. Чиним болезни француза » autovizov.ru — Твой автопульс
MEGANE 2 втулка рейки с ебея прошла 3000
Ремкоплект поможет выполнить ремонт при незначительных неисправностях. Он поможет провести ремонт при небольших повреждениях.
Рулевые рейки Рено. Новые и контрактные. В наличии. Доставка по РФ. Переходите!
Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо. Так как она крепится к подрамнику и к коробке — она нам будет мешать.
Оригинальный ремкомплект стоит дорого, поэтому можно воспользоваться другим — взять от других иномарок. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами. Открутите гайки ключом на 13, держащие по бокам заднюю часть подрамника, а также открутите третью опору двигателя.
Решение проблемы — полная смена рейки, иначе стук будет лишь усиливаться и ремонт не поможет; Если изношены пыльники и реечные зубья; Если втулка изношена из-за использования слишком мягкого материала, который применили при её изготовлении. Из-за эксплуатации Рено на плохих дорогах, эта деталь деформируется еще быстрее и появляется назойливый стук. Решение проблемы — выточка новой детали из более прочного материала, по сравнению с исходным, например, капролона.
Но для того, чтобы правильно выточить новую деталь, используйте чертеж, где указаны точные размеры. Если вы не можете определить, что проблема в рейке, то посмотрев видео, вы поймете, как она стучит.
Подтяжка Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник. Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой. Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт. Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.
Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки
Оригинальный ремкомплект стоит дорого, поэтому можно воспользоваться другим — взять от других иномарок. Смена втулки выполняется вдвоем. Чтобы осуществить ремонт, воспользуйтесь маленьким газовым ключом, так как большой не пролезет. Для экономии денежных средств, можно самостоятельно выточить новую втулку, используя имеющийся или собственный чертеж, где указаны размеры детали.
Приподнимите Меган с помощью домкрата. Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо. С помощью ключа открутите рулевой наконечник.
После снятия наконечника, максимально выверните руль и обрежьте пластиковые хомуты пыльника. В последствии их лучше поменять на металлические. Снимите гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки, не прилагая чрезмерных усилий.
Открутите тягу с помощью разводного ключа. Спуститесь в яму, если машина поддомкрачена и закрепите ключ на нижнем рычаге, при этом тяните его. Помощника попросите каждый раз подкручивать газовый ключ.
Когда тяга извлечена, вы увидите втулку, которую вам и требуется сменить. Для этого воспользуйтесь длинной отверткой. Таким образом, он поможет в извлечении нужной детали. Втулка извлекается лекго, но будьте аккуратны и не сломайте её, чтобы не тратить время на извлечение остатков. Установите новую деталь, обработав смазкой и соберите все детали в обратном порядке.
Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена.
Но вот пришла весна, читая подвеска продолжала греметь, особенно этот стук был заметен на неподвижной машине, при коротких поворотах руля из стороны в сторону.
Начитавшись запись в БЖ у многих пользователей про замену втулки рулевой рейки, уже и сам был готов к этой процедуре. Но случайно наткнулся на статью про подтяжку регулирующего болта на рейке.
Замена рулевой рейки на Рено Меган 2
Вроде сделана работано отчетливо видно и понятно что можно сделать много лучше и правильнеено дольшеа соответственно меньше заработаешь! А когда ремонт рулевой рейки рено меган 2 себятут время сильно не ограничено. Вот потому и суете Вы резинкиэффект реальный естьа сколько будет служитьпо барабанулично Вам.
Про пределы разумного стукачисто для меня и моих ушей.
Учитываемчто требования к всяким посторонним звукам у меня завышенные. Вот потому я к Вам не поеду ни в жись. С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания.
Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки
Сняв наконечник, следует вывернуть руль до упора и срезать пластиковые хомуты пыльника. Желательно потом их заменить металлическими. Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник.
Снимается тяга с использованием разводного ключа. Подлезьте под машину со стороны ямы, и трубный ключ фиксируется на нижнем рычаге. Он тянет при этом к низу.
Эта процедура довольно проста. Единственное, что стоит учесть — замер параметров наконечника, а именно его длину и степень натяжения контргайки. Необходимо измерить эти данные как можно точнее, чтобы перенести эти параметры на новую деталь.
Это позволит максимально точно установить схождение колес, и если не сэкономить на этой услуге в СТО, то хотя бы доехать туда, сохранив поверхность покрышек. Замена рулевых тяг.
Опытные мастера способны произвести замену и регулировку в течение получаса. Самостоятельный ремонт потребует максимальной точности во время проведения работ. Для начала необходимо измерить длину тяги, после чего нужно запомнить количество витков, на которые закручивался старый наконечник.
Пришла пора притягивать левую сторону вала 1.
Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.
А для этого нужна гайка, с которой у меня случился казус. А именно — провернулась внутренняя головка на Пришлось выкручивать гайку зубилом и газовым ключом.
В общем взял гайку с прессшайбой на 15 и болт М8. Просверлил гайку по центру и вкрутив гайку на 15 на болт приварил все это.
Дальше пришлось поработать на точиле, чтобы гайка приняла такой вид.
Теперь имея все необходимое в наличии нужно собрать и отрегулировать рейку. Я вывернул рейку сначала в одну сторону, потом в другую и по мере выкручивания промазал то место, где вал 1 прижимается сухарём.
Дальше поставил сухарь, пружинку, закрутил гайку. Одел стопорное кольцо на рулевой вал, забил обратно сальник.
Можно помазать герметиком, там где дырочка от самореза. Кстати, подойдёт и как диагностика только что снятой рейки. Закручиваем до конца гайку сухаря и отворачиваем на градусов.
Выкручиваем рейку вправо — беремся за вал и начинаем тянуть его в стороны относительно корпуса рейки. Но так как втулка с колечками в состоянии — вал сидит на месте как влитой.
Теперь крутим вал влево. Проделываем то же. Тут вал как следует притянут сухарём. Решение проблемы — полная смена рейки, иначе стук будет лишь усиливаться и ремонт не поможет; Если изношены рейка рулевая рено меган 2 проблемы и реечные зубья; Если втулка изношена из-за использования слишком мягкого материала, который применили при её изготовлении. Из-за эксплуатации Рено на плохих дорогах, эта деталь деформируется еще быстрее и появляется назойливый стук. Решение проблемы — выточка новой детали из более прочного материала, по сравнению с исходным, например, капролона.
Но для того, рейка рулевая рено меган 2 проблемы правильно выточить новую деталь, используйте чертеж, где указаны точные размеры. Если вы не можете определить, что проблема в рейке, то посмотрев видео, вы поймете, как она стучит. Подтяжка Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник.
Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой.
Стук в рулевой рейке Меган 1, 2: замена и подтяжка рейки и втулки
Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт. Подтяжку осуществите поэтапно: Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.
Соответственно подтягивайте до того момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в меру, иначе руль будет с трудом рейка рулевая рено меган 2 проблемы вращению. Меняем детали Чтобы устранить стук, а также поменять, восстановить или произвести ремонт деталей реечного механизма, необходим ремкомплект.
При прохождении планового ТО поинтересуйтесь у мастера, который не делал для Рено Меган ремонт рулевой рейки, осматривал ли он рулевой механизм вашего автомобиля и, в частности, техническое состояние рейки. Эта деталь вносит существенную лепту в уровень безопасности машины, так что пренебрегать ей. Посторонние предметы Еще одной причиной возникновения люфта может стать поломка рейки в результате ее механического повреждения посторонним предметом. Все это, опять же, следствие нарушения герметичности кожуха.
В этом случае возможно но не обязательно появление скрежета, треска или стуков при повороте рулевого колеса. Конструкция рейки Меган 2 такова, что даже при отсутствии на ней одного зубца автомобиль полностью не теряет управление: Только в одном из секторов его поворота возникает существенный люфт.
Однако управление автомобилем со столь серьезной неисправностью становится очень опасным. Поэтому в автосервис его следует доставлять на эвакуаторе. В таких обстоятельствах надо дополнительно позаботиться о неподвижности машины. Как минимум — подложить кирпичи под колеса рейка рулевая рено меган 2 проблемы избежание отката.
Передок авто поднимается домкратом. Снимается правый скат; Свинчивается с рулевого наконечника гайка, после чего он отсоединяется.
Замена рулевой рейки Ford Sierra
На самом деле этот миф можно назвать достаточно абсурдным, так как современные авто перед продажей проходят различные краш-тесты, в том числе и на лобовое столкновение. В то же время производители применяют все новые технологии, за счет которых пассажиры и водитель в основном получат только травмы грудной клетки, чего не скажешь о старых авто.
Они тоже прошли тесты, но в свое время и не настолько усовершенствованные. Действительно, панели переднего бампера обшиваются пластиком, но это никак не влияет на безопасность современных моделей. Многим кажется, что старые авто прочнее только потому, что их не так жалко при получении вмятин или царапин, к примеру, при парковке, повреждения не так видны.
Езда накатом экономит топливо. Многие водители выключают коробку передач при езде накатом, таким образом экономя топливо, и это действительно отчасти. Обороты двигателя действительно падают до холостых, но когда машина катится с бугра с включенной передачей и брошенной педалью газа, колеса продолжают крутиться, создается эффект торможения двигателем.
Блок управления тормозит подачу топлива в силовой агрегат, но для поддержания холостых оборотов двигателю необходимо 1,5 — 2,5 литра бензина в час. Таким образом, езда накатом может стать не только опасной, но и увеличит расход топлива вместо экономии. Фирменное топливо увеличит мощность и очистит двигатель.
Как показывает опыт, фирменное топливо отличается от обычного, к сожалению, только ценой. На большинстве заправок они практически не отличаются по своим свойствам, а на более дорогих — в фирменное топливо добавляются специальные моющие средства.
Стоит помнить только о том, что если бензин хороший, переплачивать за него нет смысла, а если в него добавляют моющие средства, они вряд ли помогут улучшить качество бензина.
Необходимо заменять масло через каждые — км. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что более частая замена масла продлит срок эксплуатации двигателя, однако замену стоит производить согласно рекомендациям производителя, а более частые действия вряд ли дадут результат, кроме того, что деньги будут потрачены зря. Многие автомобилисты ошибочно верят в некоторые мифыкоторые под собой практически не имеют основы. К таковым можно отнести «фирменное» топливо и частая замена масла, что не дает результата.
Стоит учитывать рекомендации производителей и помнить, что современные машины по уровню безопасности ничем не уступают более старшим комплектациям. Автомобиль Toyota Raize появился на рынке Японии в прошлом месяце. Сейчас же на него есть заказы на несколько месяцев. Поэтому неудивительно, что активизировались перекупщики. На вторичном рынке уже появились экземпляры с символическим пробегом, но дороже новых Toyota Raize.
Многие покупатели не хотят ждать своей очереди и готовы переплачивать. По большому счету Raize является перелицованным вариантом Daihatsu Rocky.
Незначительные отличия заключаются в радиаторной решетке, оптике и внедорожном обвесе. Что же касается габаритов, то они составляют 3 х 1 х миллиметров. Силовым агрегатом для кроссовера с передним приводом является литровый турбомотор на 98 лошадиных сил. Работает он при поддержке вариатора D-CVT. Расход топлива, объявленный производителем, составляет 5,4 л на км.
ВИДЕО: Замена рулевой тяги на Рено Меган2, Сценик2
Raize может похвастаться дисками на 17 дюймов, кожаным салоном и панорамным люком. Вместимость грузового отсека составляет литров, что является лучшим показателем для машин такого класса.
Есть и пакет безопасности. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, а также опцию предотвращения столкновений. Стоимость Toyota Raize в Японии в рублевом эквиваленте составляет порядка миллиона рублей. Однако скоро машина станет доступной и в аренду по подписке. Тем не менее, в Америке этот внедорожник относят к классу легких грузовиков.
Этот пикап является базовым для эвакуаторов, службы спасения, даже для вывоза мусора. Рядом с другими автомобилями Ford F смотрится как Гуливер среди лилипутов.
Рулевая рейка рено меган 2
Первое и второе поколение Меганов используют в рулевом механизме реечный привод. Конструкция представлена рейчатой планкой достаточно большой длины, которая перемещается с помощью ведущей шестерни, обуславливая движение колеса.
В случае возникновения дополнительного шума в виде стука при движении, особенно по ухабистой дороге, можно с уверенностью сказать, что это стучит втулка рулевой рейки. Однозначно требуется замена втулки.
Перед процедурой ремонта следует запастить необходимыми комплектующими и инструментом, а также детально изучить соответствующее видео. Ремкоплект поможет выполнить ремонт при незначительных неисправностях.
Причины посторонних звуков в реечном механизме
- Стук возникает в случае ненадлежащей фиксации крепежных соединений. Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.
- В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны.
- При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации – установка абсолютно новой рейки,в противном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет;
- При изнашивании зубьев рейки и пыльников;
- При износе втулки из-за непрочного материала, который использовался при ее производстве. Поэтому при эксплуатации Рено Меган 2 на бездорожье запчасть подвергается деформации в несколько раз быстрее и возникает столь неприятный стук. Выход – изготовление новой детали из более качественного материала, а не таким как у исходника – капролоном. Для корректности выточки следует использовать чертеж, на котором нанесены верные размеры.
В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук.
Подтяжка
- Следует поддомкратить машину при затягивании гаек и болтов, фиксирующих рейку. Сперва следует демонтировать защиту, используя накидной ключ на 12 или ключ, имеющий гибкую подводку.
- Необходимо найти рукой болт регулировочный над подрамником Рено Меган 2. Используя накидной ключ на 12, подтягиваем данный крепеж.
- Затягивание производиться пошагово, проверяя каждый раз вращение рулевого колеса влево и вправо. Прислушиваясь можно определить,остались сторонние стуки или нет. Затягивать следует до исчезновения их полностью.
- Зажимать болт будем, пока звуки не пропадут. Пережимать не следует, так как руль будет вращаться с усилием.
Меняем детали
Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники.
Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить.
Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.
- Поставьте Рено Меган 2 на домкрат. Застопорите колеса «башмаками». С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания.
- Сняв наконечник, следует вывернуть руль до упора и срезать пластиковые хомуты пыльника. Желательно потом их заменить металлическими. Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник.
- Снимается тяга с использованием разводного ключа. Подлезьте под машину со стороны ямы, и трубный ключ фиксируется на нижнем рычаге. Он тянет при этом к низу. Помощник должен в это время каждый раз подживать ключ.
- После изъятия тяги, можно увидеть втулку, которую следует заменить. Применяется для этой процедуры длинная отвертка. Помощник должен покрутить «баранку» в разные стороны. Это способствует снятию требуемой детали. Втулка рулевой рейки далее снимается.
- Сама втулка рулевой рейки снимается легко, но следует быть осторожным, чтобы ее не сломать. Монтируется новая втулка рулевой рейки, которая предварительно обработана смазкой и весь механизм собирается в обратной последовательности. Как видите, хоть замена втулки процесс не самый простой, но справиться с этим можно.
- После всех мероприятий следует заехать на Рено Меган 2 в сервис для проведения развала-схождения колес.
При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.
При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места.
Меняем конструкцию полностью
Для замены всей конструкции придётся отказаться от использования ремкомплекта.
- Следует выкрутить рулевой вал с рейки, чтобы опустить задний подрамник. (При не изменении, т.е. сели оставить внутри машины вал, работы по ремонту будут затруднены)
- Перед выкруткой болта вала, который цепляется к рейке (за педалью акселератора), следует вывернуть рулевое колесо в левый бок, чтобы открыть доступ к болту. Выкручивается он ключом на 13. Откручивать полностью не следует, где-то наполовину, после чего надавить вперед для выхода закладной.
- После выкрутки, следует зафиксировать руль в ровном прямолинейном положении, заблокировав рулевую колонку. Для этого нужно запустить двигатель и потом заглушить машину, вытащить карту, чтобы блокировать руль.
- Затем снимаем вал и демонтируем колеса на передней оси. Производится зачистка и смазка рулевого наконечника и стабилизаторной стойки с двух сторон – они также откручиваются.
- При ремонте ходовой части шаровые опоры не снимаются.
- Затем стойка стабилизатора откручивается (для этого достаточно окрутить фиксатор сверху) и рулевой наконечник.
- Подобные действия следует выполнить и с другой стороны. Поддомкратьте авто (либо загоните на яму) и отключите датчики АБС – полностью извлекать их не нужно, хватит и небольшого послабления, чтобы появился ход.
- Выкручиваем гайки на 13, которые держат сбоку заднюю часть подрамника, а также снимаем 3-ю опору силового агрегата. Из-за того, что она фиксируется на коробке и подрамнике возникает определенное неудобство при работе.
- Следует сразу выкрутить четыре болта крепления поперечины подрамника ключом на 16. Теперь подрамник удерживается лишь в четырех местах. Желательно, чтобы его снизу придерживала поддержка в виде стойки. Хотя сильно он не упадет, так как шаровые опоры фиксируются кулаками, поэтому он повиснет на рычагах.
- Выкручиваем крепежи в 4-х точках. Это дает возможность вытащить планку, которая соединяет через сайлентблок передний подрамник Renault Megane 2 с задним и немного попускаем подрамник с задней стороны. Для лучшего действия следует демонтировать защиту. После снимается рейка и устанавливается новая. Неисправность устранена, а сторонние звуки исчезли.
В сети можно найти много видео, которое позволяет узнать месторасположение гаек и болтов на Рено Меган 2. Также есть множество видео, где наглядно показывается, как меняется втулка рулевой рейки.
Неудивительно, что в отечественных дорожных условиях на реечном механизме Renault Megane 2 возникает посторонний стук, ведь он достаточно чувствителен.
При резкой смене стиля езды основные узлы Renault Megane 2 быстро выйдут из строя. Поэтому для восстановления необходимо применять ремкомплект.
Замена втулки и последующее устранение шума, задача не сложная, и вполне под силу водителю с помощником.
Есть ли аналог втулок для Renault Megane II?
Вот и посмотрим Какая либо отдача от колес в руль ушла полностью на данный момент. В выходные сгонял в Пермь на металлорынок. Капролон полиамид-6 был представлен только в виде круга большого диаметра больше мм и в виде параллелепипеда. Взял параллелепипед, по размерам он как раз подходит для точения втулки.
На станке поменял патрон на 4-х кулачковый. На стойку нацепил ИЧ 50 и отцентрировал заготовку. Суть такого способа центрирования заключается в том, чтобы пары противоположных граней были на одинаковой высоте.