Как заменить втулку стабилизатора на Форде Фокус 2
Как заменить втулку стабилизатора на Форде Фокус 2
Форд Фокус 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Форд Фокус 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.
Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Форд Фокус 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.
- Замена втулок стабилизатора
- Установка новой втулки
- Замена втулок без демонтажа стабилизатора
Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене
Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки. Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. А вот старый нет: Ждите дальнейшую разборку подвески.
Если есть мысли по стуку с удовольствием выслушаю в комментариях. Цена вопроса: Снять наконечник рулевой тяги. Выкрутить крепление 2 болта скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
Вынуть втулку из скобы. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов.
Форд Фокус 2 замена втулок стабилизатора
При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.
Снимите болты, удерживающие поперечину 6 шт. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору. Снимите болты крепления стабилизатора. Снимите зажимы с запасной частью.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Установка новой втулки Теперь вам нужно установить форд фокус 2 замена втулок стабилизатора запасные части. Обращайте внимание на то, что перебои стабилизатора должны быть правильно установлены в.
Форд фокус 2 замена втулок стабилизатора должны фиксироваться на весах стабилизатора. Не используйте смазку! После успешной замены деталей необходимо собрать конструкцию. Для этого вам необходимо установить стабилизатор на правильную высоту, поместив втулки на удаленные элементы. После этого, для удобства, его нужно подпереть. При установке зажимов рекомендуется смачивать их водой, тогда операция будет проще.
По словам владельцев автомобилей Ford Focus 2, это, вероятно, самый трудный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. В будущем собрать в обратном порядке пошаговые инструкции, описанные выше.
Замена втулок без демонтажа стабилизатора В принципе, существует вероятность того, что замена автобусов может быть выполнена без демонтажа всего стабилизатора. Для этого после снятия колеса вам необходимо: Отвинтите стабилизатор. Снимите кончик рулевой тяги. Отвинтите кронштейн 2 болта кронштейна, под которым находится втулка.
форд фокус 2 замена втулок стабилизатора Обратите внимание, что вы можете полностью отвинтить только один из болтов, второй достаточно, чтобы ослабить его примерно на сантиметр. Снимите втулку с кронштейна. Замените изношенную втулку. Похоже, что этот метод намного проще, но это, как указывают автомобилисты.
Дело в том, что все процедуры должны выполняться в крайне неудобных позах. Кроме того, время для такой замены также прилично. Несмотря на некоторые проблемы, с определенными навыками и опытом, время было потрачено на независимую замену стабилизатора. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей.
Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы. Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего — втулок.
Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Для смены штанги стабилизатора поперечной стойкости и ее подушек снимите поперечину фронтальной подвески см. Выкрутите по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине фронтальной подвески… форд фокус 2 замена втулок стабилизатора Подденьте отверткой…
Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске
Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.
Замена стойки переднего стабилизатора
После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов.
После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.
По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.
Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.
При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится.
Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность. Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. И вот перед нами данный артефакт.
замена втулок стабилизатора
Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.
Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.
Замена втулок переднего стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan В рамках бюджета 2007 года на DRIVE2
Всем привет!С момента покупки машины стучала передняя подвеска, как болты в кастрюле, выбешивало это жестко…Поехал на диагностику ходовой к ОД.Результат: Стойки амортизаторов почти новые, стойки стабилизатора хорошие. Люфт левой шаровой и люфт рейки.Стучать они так не могут 100%.Подумал я, что надо провести самодиагностику. Снял защиту Картера, стал дёргать за стабилизатор — стук есть.Заказал з/ч (втулки, шаровую).Скажу сразу, лучше сами не меняйте втулки (как выяснилось дело было не в них и они очень очень редко выходят из строя).Инструкция по замене:1) снять защиту2) правая втулка снимается не особо сложно, но все же болты прикипают. Передний болт откручивается маленькой трещеткой на 13, задний болт рожковым ключом на 13.Снять не тяжело, тяжело одеть скобу втулки и прикрутить её. Тут как в поговорке «Дорогу осилит идущий».3) левая втулка это пи…цЧе крутить вообще не видно, мешает рейка. Пришлось снять поперечную распорку сзади подрамника (для лучшего доступа). Задний болт откручивался на ощупь ключом на 13 + дополнительным рычагом в виде трубки. Откручивал его минут 40-50. Передний болт вынес мне весь мозг, пытался подлезть со всех сторон, прикипел он на мертво. Что бы получить к нему хоть малейший доступ, пришлось снять левый рычаг (L образный). После этого стал откручивать передний болт маленькими движениями, ключом на 13+ рычагом в виде трубки. Шёл он очень тяжело, было ощущение, что нарезаю новую резьбу, он ещё сука длинный. Ушло на откручивание часа 3. Втулку заменил, долго не мог наживить болты скобы… В итоге где то минут через 30 наживил. Стал в торопях закручивать трещеткой и тут у меня сорвалась головка и провалилась в отверстие подрамника. Я чуть не заплакал . Нашёл проволку стал её доставать, достал. Короче дальше всё прикрутил и по случаю снятого рычага решил сразу заменить шаровую.4) Шаровую купил TRW. Мне ещё повезло, что до меня раньше меняли шаровые и они были на болтах, а не на клепках. Заменил быстро. Рычаг тоже поставил быстро. Прикрутил остальные детали на место, поехал домой.Стук остался… Расстроился, т.к. потерял целый выходной, а именно 7 часов времени + перебил все пальцы…В итоге поехал на следующий день к ОД . Другой мастер приговорил стойки стабилизатора, и сказал, что первый раз другой слесарь не заметил их т.к. проверял на подъёмнике и стойки были по нагрузкой. В общем заменили мне 2 стойки. Поставили CTR по 600 руб за штуку. Дополнительно подтянули болт рулевой рейки, поставили пробку на оригинальный герметик, теперь в ней люфта нет. Слесарь сказал, что хватит тысяч на 60 пробега. Мне хватит)))Прокатился, и о чудо))) тишина впереди, но теперь стало слышно стуки сзади…
Через месяц начну борьбу с задней подвеской.
Замена Втулок Стабилизатора Форд Фокус 3
Правильная замена стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус своими руками
Необходимость замены стабилизатора поперечной устойчивости появляется после того, как в передней части автомобиля начинают появляться жалюзи, особенно при движении при ударе. В некоторых случаях обнаружение этой неисправности затруднено, и даже после тщательной проверки можно сделать вывод, что с машиной все в порядке.
ситуации, когда автомобилисты «подозреваемый» совершенно другой элемент: подшипники, втулки стабилизатора, трудности с бесшумными блоками, пружинами и т. д. Многие не согласятся и скажут, что самый простой способ найти неисправность. это стабилизировать стойку. проверить их при установке, если нет свободного хода. значит все хорошо. Но я позволю себе не согласиться, потому что во время теста у меня действительно не было бесплатной игры, хотя причина была для них.
Как заменить полюс стабилизатора на Ford Focus сделай сам. пошаговая инструкция
1. Ставим машину на ручной тормоз и ставим патроны под колеса.
замена передние стабилизаторы для Ford Focus 3 Сделай сам
Так просто, как, что замещать Ресепшн стабилизатор на машине Форд Фокус 3 .
Замена втулки переднего стабилизатора
Группа в ЖК с автотоварами В передней части машины раздался стук при неравномерном движении
2. Снимите колесо со стороны, на которую оно предназначено для замены.
3. Установите под машиной сопротивление, работайте на одной розетке ЖИЗНЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
4. Обеспечить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.
5. Закрепите подставку с помощью гайки «пятнадцать»время от времени «17», снизу до самого стабилизатора, а сверху до амортизатора. Перед тем как начать откручивать, советую заблокировать палец шестигранником, иначе он может прокрутиться.
6. Верх стабилизатора поперечной устойчивости выкручивается таким же образом.
7. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости находится в напряженном состоянии, его можно снять, просто подняв амортизатор, например, подключив нижний шаровой шарнир. Отвинчивая, посмотрите на положение упора стабилизатора, руководствуясь пальцами, после их горизонтального выравнивания опора должна быть свободной.
8. Как оказалось, предпосылкой для стука было Передний стабилизатор, у которого все еще есть небольшая обратная реакция, судя по надлежащему износу, и другой терпит неудачу из-за порванного ботинка.
Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2005
Ford Focus, 2008
Комментарии 15
а без подъемника никак не поменять ?
Да и с ямы можно — вывесил переднюю часть кузова на стойках и откручиваешь подрамник. Так сложилось, что в гараже подъемник, поэтому на нём и менял 🙂
а как новые ставили? они же неимоверно жёсткие и их практически невозможно «открыть». или надо силой раскрывать?
Внутри металлический каркас. Разжимаешь втулку, надеваешь на стабилизатор и сжимаешь обратно скобой. Не знаю правильный ли это способ, но делал именно так.
Ставил такие же втулки, хватил ровно на 500 км и снова застучали, поставил Точку опоры и забыл про них вообще.
Номерок не подскажите?
говорят что от мазды хорошие еще и недорогие
Резина у фебеста самое гавняное гавно, на себе проверил как то…подушки на аккорде на полгода хватило.
Видно будет. Сдохнут — поменяю снова.
Можно вопрос. Я человек практичный и не понимаю зачем менять втулки стабилизатора при этом выбирая марку Febest, которые развалятся через один сезон. А процедура замены не очень удобная. не проще ли купить оригинал и забыть про них лет на 5.
Вот менять задние стабилизаторы и ставить допустим Pilinga я понимаю, менять 5 минут и все равно какие, один фиг на сезон.
Мое мнение, что их хватит больше чем на год 🙂
Когда откручивали и при спускали подрамник рейку откручиаали от подрамника?)
Нет, рейку не трогал
Можно вопрос. Я человек практичный и не понимаю зачем менять втулки стабилизатора при этом выбирая марку Febest, которые развалятся через один сезон. А процедура замены не очень удобная. не проще ли купить оригинал и забыть про них лет на 5.
Вот менять задние стабилизаторы и ставить допустим Pilinga я понимаю, менять 5 минут и все равно какие, один фиг на сезон.
Втулки стаба Febest были поменяны ровно год превентивно, когда менял сайлентблоки на передних рычагах. На момент замены они проехали 32789 км и чувствовали себя хорошо. Не утверждаю, что их продукция обязательна к использованию, но за сезон при моей манере езды они не умерли. Такие дела 🙂
Замена втулок стабилизатора — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2
Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD либо ее аналог. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки фронтальной подвески… 4. Нужно снять поворотный кулак для замены ступицы.
150-2 Ремонт Ford Focus II
Я сначала откручивал колесо, потом отверткой стопорил томозной диск и откручивал болт крепления шруса. В перерывах меж возлюбленной музыкой можно выяснить анонсы с радио либо Подмена топливного фильтра на ВАЗВАЗВАЗ Топливный фильтр благодаря этому агрегату и происходит очищение горючего от посторонних веществ которые на самом деле не должны в нём содержаться, например вода либо же просто грязюка находящаяся в бензине.
Но с течением времени как и неважно какая другая деталь, топливный фильтр приходи Замена втулок стабилизатора начинается с удаления стабилизатора. Процедура выполняется с использованием следующего алгоритма: Прежде всего, как поменять втулки стабилизатора форд фокус 2 позаботиться о безопасности.
Поднимите автомобиль с помощью гнезда, установите подставку и потушите колеса.
Снимите колеса, скручивая все гайки. Отвинтите гайки крепления. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоедините концы рулевых тяг.
Как заменить втулку стабилизатора на Форде Фокус 2
Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов. Все что можно в подвеске уже заменили, кроме стоек, но вибростенд показал, что стойки очень даже живые. Решил перебирать оставшиеся элементы подвески.
Как раз неожиданно для наших дорожных служб пришла зима и у машины снизу что-то застучало уже сильно. Очередной сервис, очередной вибростенд, подъемник и опять все хорошо. Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора.
Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Монтируем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Почему нужно менять ремень вовремя? Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус,рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке. Как проверить стойки стабилизатора?
Смотрим… 2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Форд Фокус замена передних пружин.
Две втулки по рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 2 — рублей в оригинале. Читайте также: Как отключить иммобилайзер на калине самостоятельно Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки 3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще мало затруднить поворот руля. Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от рублей.
Замена пружин Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Замена салонного Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2.
Смотрим видео в 2-х частях… 4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк.
Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит. А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником.
Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая как поменять втулки стабилизатора форд фокус 2 Оригинал, изготовлено в Испании Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги Стоимость наконечника от до рублей, зависимо от того, оригинал либо нет… На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге.
Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль как поменять втулки стабилизатора форд фокус 2, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги.
Смотрим видео… Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 2 в сборе рублей. Изменяются в паре. Самостоятельная замена передних пружин. Фокус замена передних форд фокус 2.