Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего сальника коленвала и распредвала — logbook Renault Logan on DRIVE2

Замена переднего сальника коленвала и распредвала — logbook Renault Logan on DRIVE2

Снимаем ремень ГРМ. Мы это делали ранее.

Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала шестеренку. Бывает шестеренка снятие сальника коленвала на рено логан от руки, но это редко, обычно она прикипает. Если прикипела берем съемник и стягиваем. Заводом изготовителем предусмотрены отверстия с резьбой для съемника. Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Замена сальников коленвала Рено Логан Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так: Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Ставьте дополнительный упор под картер мотора. Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений. Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление. Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.

при замене заднего сальника на Renault?

Замена заднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника, после этого извлекаем заменяемый сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового заднего сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку. Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место маховик и его кожух. Устанавливаем остальные снятые элементы.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Сальник коленвала рено дастер

Сальник коленвала задний:
Размер 85x105x8
Оригинал # 12 27 974 03R, 77 03 087 224 (сальник стандартного типа)
PTFE сальники:
Corteco # 19036599B
Victor Reinz # 81-38532-00

Сальник коленвала передний:
Размер 42x54x6
Оригинал # 13 51 094 70R (сальник стандартного типа)
PTFE сальники данного типоразмера на данный момент не производятся

Читать еще:  Подтянуть ручник рено дастер

Сальники распредвала:
Оригинал # 77 01 477 180
это комплект из двух сальников один из которых стандартного типа, второй — PTFE
размеры и номера сальников по отдельности пока не нашёл (не было времени)

Сальник коленвала задний:
Размер 80x100x9
Оригинал # 77 01 473 544 (PTFE сальник устанавливается с завода)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20030112B
Victor Reinz 81-35051-00

Сальник коленвала передний:
Размер 35x47x7
Оригинал # 77 01 475 009 (PTFE сальник устанавливается с завода)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20034106B

Сальник распредвала:
Размер 28x42x6
Оригинал # 77 01 478 550 (PTFE сальник устанавливается с завода)
Оригинал # 77 01 471 376 (сальник стандартного типа, иногда встречается на дорестайлах)
PTFE сальники других изготовителей:
Corteco 20035460B
Victor Reinz 81-38506-00

Сальники на двигатель K4M и двигатель H4M по размерам совпадают с сальниками на двигатель K9K.
Просьба к тем, кто уже менял коренные сальники: поделитесь в комментариях, какой стоял и на какой заменили. Изготовители декларируют PTFE сальники как сверхнадёжные. У меня статистика по другим авто (преимущественно американским) подтверждает меньший процент отказов при схожем пробеге. Про Renault ничего сказать не могу.
Всем, кто планирует замену сальников на двигателе и понятия не имеет что такое PTFE-сальники, настоятельно рекомендую ознакомится с заметкой блоге. Есть нюансы при установке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 17», «на 18», ключи «на 11», «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).


3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.


5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленвала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см, тут).
2. Снимите сцепление (см. тут).
3. Снимите маховик (см. тут).


4. Поддев отверткой извлеките сальник.


5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.


6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Читать еще:  Замена колодок рено сандеро

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Часть 2. Замена переднего сальника коленвала Рено Логан. Рено Меган 2 Устранение течи клапанной крышки. Как поменять на рено клио,сальник коленвала,двигатель К4J Часть 3.

Замена сальника двигателя Рено Логан

Шкив коленвала — убийца мотора, рено, K4MD — Обуждение раздела Замена сальника распредвала Renault Scenic. У меня вопрос, чем производилась очиска каким составом? Ребят расскажите побольше о Cadillac CTS 2ого поколения Не одного видео с его участием нету на канале Скажи, KIM32rus, как ты умудрился по следу на рабочей фаске клапана определить насколько близко торец ножки приблизился к оси распредвала.

Отвечаю Легкому Александру: -если на одном цилиндре два клапана сидят на 1,мм глубже в бензиновом двигателе на компрессию это не сильно повлияет, но гидрокомпенсаторы в этом цилиндре работать не будут, как бы слесарь не укорачивал ножку клапана Необходимо, если финансово целесообразно, менять 2 седла.

А заодно и авослесаря. Сделайте видео о замене постоянно текущего в холода сальника впускного распредвала на к4м с фазорегулятором. Добрый вам вечер, подскажите пожалуйста почему у меня рено логан 1.

В тёплую погоду заводиться до разу без проблем. Подскажите пожалуйста если у вас такой видео ролик. Ребята вы молодцы, но вводите в заблуждение, на меганах стоят с завода насосы литров час, 3,0 давление. Вот номер оригинала А тот что вы советуете он соответствует показателям оригинала? Просто многие ставят это Вазовский и потом жалуются на плохой первый старт и плохую динамику.

Есть способ попроще чем выставлять постоянно ВМТ и шнурок постоянно туда пихать, через шланг компрессометра в свечной колодец дуется очков 6 и клапана при этом будут стоять мертво при любом положении поршня, но это конечно при наличии компрессора. Респект, очень помогли. Незнал уже что делать, выставил и как часики. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли. В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду замена сальника коленвала на рено логан В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет.

Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла.

Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя.

Читать еще:  Не работает кондиционер шкода октавия

Но поломку легко устранить.

Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника замена сальника коленвала на рено логан Рено Логан. Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником это может быть передний или задний узел. Каждый из элементов имеет свои особенности: Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.

Задний сальник в отличие от переднего отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон.

Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин: После того как он немного зашел, вытаскиваем подкладку.

Окончательно забиваем сальник с помощью оправки. Если вы сделаете оправку по чертежу размещенному ниже, то при забивании вы не сможете посадить сальник глубже, так как наружная кромка оправки упрется в крышку. После того как установили передний сальник коленвала на ваш Рено Логан, производим обратную сборку. Источник чертежа remontiruemrenault.

Не забываем снять шпонку. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его через оправку молотком.

После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

Установка

Детали, подлежащие обязательной замене: сальник коленчатого вала со стороны маховика.

Внимание! Для обеспечения герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами).

Протрите очистителем поверхностей:

  • посадочное место сальника на коленчатом вале,
  • гнездо сальника коленчатого вала на блоке цилиндров.

Модели с двигателем К9К

Примечание:

  • Сальники данного типа легко повреждаются.
  • При работе с ними обязательно используйте защитную втулку (8). Категорически запрещается касаться сальника (9) руками, чтобы предупредить утечку масла после установки сальника на двигатель.

Установите на коленчатый вал приспособление, закрепив его болтами (10).

Установите на приспособление предохранительную втулку с сальником, стараясь при этом не касаться сальника.

Установите колпак (11) и гайку (12) (при этом резьбовое отверстие (13) гайки должно быть обращено в сторону от двигателя).

Заверните гайку до соприкосновения колпака с блоком цилиндров.

Снимите гайку, колпак, защитную втулку и подкладку.

Модели с двигателем К4М

Установите сальник коленчатого вала со стороны коробки передач с помощью приспособления (14).

Установите:

  • маховик,
  • сцепление,
  • коробку передач.

Подключите аккумуляторную батарею.

Выполните:

  • залейте масло в механическую коробку передач,
  • Удалите воздух из гидропривода сцепления.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector