Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов Mazda 3 I, Видео, Смотреть онлайн

Замена задних амортизаторов Mazda 3 I, Видео, Смотреть онлайн

Замена задних амортизаторов


Плюс ко всему, могут страдать и дополнительные узлы подвески, испытывая интенсивность ударов.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2 Грохот в задней части MAZDA 3 BK…

Однако, гарантию на то, что такая сомнительная деталь прослужит долго, он не даст. Сжимаем пружину приспособлением и поворачиваем гайку крепления штока.

Как только автомобиль будет полностью стоять на колесах, окончательно прикрутите все колесные гайки. В частности, сколько стоит замена задних амортизаторов на Мазда 3 bk. Стоит добавить для тех, кому техническая сторона Мазды незнакома мазда 3 замена задних стоек непонятна, или нет опыта в таких работах, тогда все-таки потребуется отдать машину в умелые руки мастеров.

Если пыльник поврежден, его надо заменить, поскольку от этого зависит и рабочий срок нового амортизатор передний Mazda 3 или заднего, без разницы. Неисправности амортизаторов Мазда 3 Как у любого автомобиля амортизаторы Мазда 3, не вечны и естественно имеют свои специфические неисправности.

Определить которые можно по определенным признакам и спутать с другими невозможно, разберем подробнее: Если появилось в рулевом управлении дрожание, это говорит только о том, что колеса не соприкасаются полноценно с дорогой.

Говорит об этом и колебание кузова. При повороте авто, внутренние колеса не совсем прижимаются к земле, а с внешних наблюдается недостаточное снятие нагрузки. Колеса при езде прыгают, но увидеть это можно только со стороны или по тормозному следу, он множество раз прерван в этом случае.

Шины машины изнашиваются не одинаково. Сильное выделение снаружи масла, а также под пружиной стойки амортизатора. Наблюдая вышеперечисленные симптомы, требуется замена амортизатора Мазда 3.

Процесс замены задних амортизаторов на автомобиле Mazda 3

Конечно, как упоминалось выше, замена осуществляется не одинаково и здесь стоит обратить внимание на специфику замены передних и задних амортизаторов, поскольку есть существенные отличия в процессе. Замена заднего амортизатора Мазда 3 Итак, задний амортизатор Мазда 3 и его замена.

Поднимаем авто домкратом, подставляем опору, а домкрат убираем.

Замена задних амортизаторов

Стоит слегка потянуть на себя боковину и скобки выскочат из пазов. Полностью боковины снимать не обязательно, достаточно будет отодвинуть их в сторону, чтобы освободить место для ключа. Начните откручивать болты, которыми крепится нижняя часть амортизатора.

Затем, строньте гайки на задних колесах. Поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте на опоры, поднять стоит сразу две стороны.

При помощи домкрата поднимите балку, желательно в том месте, где крепится амортизатор, и открутите гайки его верхнего крепления. Снимите чашки и резиновые подушки, затем можно опустить балку. Кончики амортизаторных штоков скроются внизу, а балка остается в подвешенном состоянии. Открутите нижний болт крепления амортизатора.

Замена задних амортизаторов на Mazda 3

Если после этого он не упадет вниз, покачайте его в гнезде, амортизатор должен опуститься вниз и упереться в пол нижним ухом крепления. Далее, устройтесь поудобнее у левого тормозного барабана. Между витками пружины пальцами вдавите амортизаторный шток вниз до упора и слегка наклоните в сторону амортизатор.

И пока шток будет подниматься обратно, постарайтесь успеть снять пружину с амортизатора. Предварительно стоит отметить верх и низ, а так же перед и зад пружины. Далее, снова вдавите амортизаторный шток вниз до упора и вытащите из арки амортизатор. Снимите со штока амортизатора стальную чашку и резиновую подушку.

Бывают случаи когда гайка идет очень туго, благо под крылом хватает места для использования какой нибудь трубы в качестве рычага. В случае если и так ничего не получается, есть другой «рецепт» снятия болта. Надеваем ключ на гайку и поднимаем торец ключа при помощи домкрата, при этом обильно смочить гайку специальным раствором. При снятии амортизатора под колесо нужно подложить, что нибудь типа кирпича или бруска.

Это необходимо для того, что бы небыло безполезных движений и свободного хода при снятии амортизатора. После удаления гайки, болт легко вынимается.

Правда пока вынимать его не следует. Для начала необходимо снять стоп-гайку которая находится рядом. Потому-то в России и приходится туго машинам, для эксплуатации в условиях нашей страны не адаптированным.

Замена задних амортизаторов мазда 6

-=Sua=- Вт, 05 май 2009, 02:02

Итак, кратенько о разборе задней подвески для замены аммо и пружин
Понадобились головки на 12, 14, 17, ВД40, два удлинителя (длинный и короткий), карданчик, трещетка, вороток, накидной кривой ключ на 14 , накидной ключ с трещеткой на 14, отвертка крест, переноска, подъемник (можно и на яме, но нужна изрядкая гибкость тела и большой запас матюков)

1. Поднимаем авто, снимаем колеса — эта процедура знакома всем :yes:
2. Я снимал пластиковые локера, т.к. менял их на новые, да и доступ без локеров проще. Штатные «валенки» не трогал — они не мешают
3. Откручиваем нижнее крепление аммо (1)

4. Откручиваем крепление чашки (2)
Под чашку мы ставили опору, чтобы пружина не «выстрелила»
5. Откручиваем верхний рычаг (3)

6. Откручиваем нижнее крепление тяги стабилизатора (нет фотки)
7. Поднимаем авто пока не освободится пружина — пружину можно вынимать.
Для замены пружины больше ничего разбирать не нужно
8. Перемещаем упор под «тележку» — не знаю научное название
9. Откручиваем крепления «тележки» (4), (5), (6 — два болта на 12)

9. Поднимаем авто — «тележка» опускается — освобождается доступ к точкам крепления верхней чашки аммо.
10. Откручиваем верхние крепления аммо (7), (8), (9)
Тут основная камасутрка — пригодятся оба удлинителя, вороток, накидной ключ и карданчик

11. Вынимаем аммо
12. Устанавливаем новый, который я предварительно прокачал по инструкции с сайта Каябы
13. Собираем в обратной последовательности
14. Пружину мы не сжимали — ставили как есть. Устанавливали упор под чашку пружины и опускали подъемник. Под весом авто пружина сжималась сама
15. Болт крепления рычага и чашки пружины (2) затявается на яме, когда авто стоит под нагрузкой

В общем, все несложно. На первый раз потратили 6 часов, но где-то час ушел на ожидание пока высохнет антикор, которым промазали края арок

Вроде ничего не забыл

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Mr. FOX Ср, 06 май 2009, 05:50

Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Ср, 06 май 2009, 12:42

Гайки откручивались без проблем. ВД40 использовалась на всякий пожарный.

Забыл написать, что когда опускали авто, чтобы сжать пружины, то пришлось ставить упор под морду, т.к. тяжести жопы не хватило, чтобы сжать пружины

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Mr. FOX Ср, 06 май 2009, 13:47

Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Как поменять кулису на ваз 2114

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

mrAndy Вт, 12 май 2009, 14:24

-=Sua=- , Подскажи номер амортизаторов. Тоже хочу себе поменять.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Вт, 12 май 2009, 15:55

Аммортизхатор задний KYB «Excel-G» Kayaba 344363

Края арок обработал антикором. Ничего не подрезал.
По новым локерам стало видно, что колеса цепляют за ЛОКЕР не за АРКУ

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

mrAndy Вт, 12 май 2009, 16:47

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Некий Ср, 19 авг 2009, 22:46

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

mrAndy Чт, 20 авг 2009, 12:03

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Сб, 22 авг 2009, 19:24

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Xunep Пн, 19 окт 2009, 15:50

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Пн, 19 окт 2009, 16:03

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Пн, 19 окт 2009, 16:12

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Xunep Вт, 20 окт 2009, 11:05

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Вт, 20 окт 2009, 11:14

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Adamovich Сб, 23 янв 2010, 09:31

Adamovich Почетный маздавод Сообщения: 1128 Благодарности: 51 шт. —>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Вт, 23 сен 2008 Откуда: Минск/ Беларусь Машина: MAZDA 6S V6 ATX

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

-=Sua=- Сб, 23 янв 2010, 13:37

Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах — там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

-=Sua=- Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Adamovich Сб, 23 янв 2010, 16:18

Adamovich Почетный маздавод Сообщения: 1128 Благодарности: 51 шт. —>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Вт, 23 сен 2008 Откуда: Минск/ Беларусь Машина: MAZDA 6S V6 ATX

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

Россиянин Сб, 10 сен 2016, 07:54

  • Ответить с цитатой

Re: Замена аммо и пружин — задняя подвеска

stasilok Сб, 10 сен 2016, 12:27

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:365 шт. —>Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Как поменять амортизаторы и пружины подвески в Mazda 6

Амортизационная система выполняет несколько важных функций, она гасит колебания и обеспечивает полноценное сцепление колёс с поверхностью. Без амортизации в автомобиле чувствуется каждый ухаб. Если амортизация выходит из строя, начинается износ и других комплектующих, а само авто становится практически неуправляемым, поэтому важно своевременно менять амортизаторы и пружины. Как это сделать в Mazda 6, далее рассмотрим более подробно.

По каким признакам можно вычислить неисправность?

Менять амортизаторы и пружину подвески или купить запчасти на мазду 6 нужно, если:

  • Появилась утечка масла. Обнаружить её можно при визуальном осмотре.
  • Появилась коррозия на поршневом стоке и опорах.
  • Амортизатор деформировался.
  • Появился стук на поворотах, а само авто неустойчивое.

Чтобы авто не пришлось ремонтировать несколько раз, специалисты советуют проводить ремонт попарно, одновременно меняя оба передних, или задних амортизаторов. Попутно стоит осмотреть и другие, связанные с системой комплектующие.

Замена амортизаторов и пружин в Mazda 6

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо с помощью домкрата приподнять переднюю часть машины и снять с неё колёса.

Чтобы поменять передние амортизаторы, необходимо:

  • Открутить ключом все болты, на которых держится амортизационная стойка.
  • Отсоединить рулевой наконечник с помощью съёмника. Если такого инструмента нет, можно воспользоваться монтировкой.
  • Пережать и отсоединить шланг, по которому жидкость поступает в систему.
  • Снять гайки, фиксирующие верхнюю амортизационную подушку.
  • Достать амортизационную стойку.
  • Стянуть пружину, освободив опорную чашку.

Остаётся только открутить последнюю гайку в центре, чтобы полностью разобрать амортизационную систему. После чего можно без труда извлечь защиту, стойку и другие комплектующие системы.

Собирают систему в обратном порядке, поэтому в процессе нужно запоминать последовательность работ.

Как поменять задние амортизаторы?

Если нужно поменять задние амортизаторы, поднимают заднюю часть авто. Затем необходимо:

  • Открутить болт, фиксирующий низ амортизаторов.
  • Извлечь втулку и выкрутить гайку, с помощью которой амортизатор крепится к кузову.
  • Изъять старый амортизатор. Пружины в Mazda6 меняют также, как и на передних амортизаторах.
  • Установить новые амортизаторы и собрать систему в обратном порядке, по той же схеме.

Чем отличаются мягкие и жёсткие амортизаторы подвески?

Если владелец авто собирается сам ремонтировать амортизаторы и пружины, для начала нужно разобраться в отличиях жёстких и мягких амортизационных подвесок:

  • Жёсткие подвески не гасят полностью удары и делают езду менее комфортной.
  • Слишком мягкие подвески также не справятся с поставленной задачей. Проблема особенно ощутима на поворотах, потому что машину может заносить, что приведёт к серьёзным последствиям.

Чтобы таких проблем не случалась, важно правильно выбрать подвеску, соответствующую марке авто.

Выбор пружин

При покупке подвесок специалисты рекомендуют обращать внимание на:

  • Конструктивные особенности пружины, диаметр металлических прутов.
  • Кольца пружин, их диаметр. Подвески с кольцами большого диаметра, делают пружину более мягкой.
  • Количество витков на пружине, от которых также зависит жёсткость пружин. Если хочется сделать пружину более жёсткой, нужно срезать несколько лишних витков.

Учитывают и форму самих пружин. Если внимательно подойти к выбору всех комплектующих системы, прослужит амортизационная система не один год. Менять амортизаторы можно своими силами, но, если есть сомнения, лучше отогнать авто на СТО.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Нижний болт крепления амортизатора

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Замена стоек стабилизатора Mazda 6

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Mazda 6 отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Mazda 6 от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Mazda 6 находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Mazda 6 – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Mazda 6 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mazda 6.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mazda 6 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mazda 6. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mazda 6 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Mazda 6, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mazda 6, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Mazda 6 при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mazda 6. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mazda 6 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mazda 6, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

Читать еще:  Замена сальника ступицы уаз

РЕМОНТ

Замена передних стоек Mazda 6 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Mazda 6 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mazda 6, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mazda 6.

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mazda 6, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mazda 6 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Mazda 6 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mazda 6, соответственно и на управляемости машины.

Необходимые инструменты: Без нее лучше вообще не соваться, шпильки вверху очень длинные, как снять задние стойки мазда 3 я ни старался, обычной головкой и накидным ключом ничего не смог сделать — очень уж место неудобное. Процесс рассмотрен на примере правой стороны, с левой -аналогично: Пришлось вырывать почти с мясом.

В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней — не сыплется песок на голову Все очевидно и просто, тем не менее, повторюсь, пришлось сбегать в магазин за длинной головкой. Далее откручиваем нижний болт, со стороны середины машины, со внешней стороны там приваренная к рычагу гайка ее тоже неплохо бы брызнуть WD.

Начинал делать все один, но потом понял, что некоторые гайки одой парой рук не открутить, поэтому был привлечен товарищ и 8 бутылочек пива. Спасибо все маздоводам, которые помогали мне советами в некоторых вопросах.

Замена задних пружин и амортизаторов Начну сразу с того, что меня некоторые люди ввели в заблуждение по поводу того, что задние амортизаторы откручиваются из салона.

Сразу скажу: Поэтому, я, по незнанию разобрал полностью багажное отделение и даже снял один амортизатор!

Далее, старый амортизатор можно выкинуть вместе с пыльником и отбойником. Достаньте новый амортизатор, снимите с него скобу для фиксации и наденьте новый отбойник.

Возьмите новый пыльник, верхняя его часть будет с дырочкой и пояском, в который идеально входит стальная чашка, а нижняя — просто гармошка. Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток. В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус. Наденьте сверху на шток резиновую подушку.

Замена задних стоек

Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол. Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения.

Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга. Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений.

Снова усаживайтесь как снять задние стойки мазда 3 барабану.

Левой рукой держите домкрат, а правой — амортизатор. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат. Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия.

Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите. Можно опускать домкрат.

По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать.

Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с. Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см.

Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать.

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Если длительное время ездить с пробитым амортизатором, то обязательно начнут выходить из строя другие элементы подвески.

Если вы обнаружили или подозреваете, что ваши амортизаторы вышли из строя, то обращайтесь к нам мы не только сможем быстро и качественно заменить вышедший из строя амортизатор, но и при вашем желании подобрать на ваш автомобиль оригинал или аналог хорошего качества, так как запасные части мы так же подбираем.

Как правило редко выходит из строя сразу 2 стойки, обычно пробивается 1 амортизатор, но менять их нужно парой, так как новый амортизатор более жесткий и лучше пружинит, а старый боле мягкий, в итоге если поменять один, при эксплуатации автомобиля это может привести к не самым лучшим последствиям и обязательно скажется на управлении так как автомобиль будет сильнее накренен в сторону старого амортизатора, что очень опасно не только в летнее но и особенно в зимнее время и старая стойка, обязательно побежит в скором времени, проверено на лично опыте и ее придется менять, так что лучше амортизаторы менять парой.

Конечно замена передних амортизаторов занимает больше времени, все по причине наличия пружин, так как процесс их съема достаточно трудоемкий и требует наличие специального инструмента в виде зажимов.

Если требуется то вместе со стойкой меняются пыльники, отбойники и опорные подшипники, но только если они значительно износились и менять лучше все сразу, ведь обычно амортизатор ходит от 50000 км., если вы не катаетесь по ямам и кочкам ежедневно по 100 км.

Замена задних амортизаторов проходит намного быстрее, так как на них в большинстве случаев не требуется съем пружины, по крайней мере на большинстве автомобилей и здесь не требуется специального инструмента.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector