Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживаем Шевроле Лачетти

Обслуживаем Шевроле Лачетти. Задние тормозные колодки, как выбрать, как заменить

Поддержание тормозной системы в надлежащем состоянии – необходимый аспект обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Важным условием для этого является своевременная замена тормозных колодок. Поменять тормозные колодки на задней оси Шевроле Лачетти не сложно и для этого понадобится около часа свободного времени. За замену колодок на СТО попросят не менее $20-30, поэтому лучше провести замену своими руками.

Как поменять задние тормозные колодки Лачетти

Последовательность проделываемых действий:

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей.
  • Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то необходимо снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и менять ремкомплект.
  • Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно посмотреть здесь.
  • Осматриваем тормозной диск на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, необходимо подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Устанавливаем колесо.

Те же самые действия проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.

Откручиваем и снимаем заднее колесо.

Ключом на 14мм откручиваем болт нижней направляющей суппорта.

Далее приподняв низ суппорта мы можем просунуть отвертку между суппортом и колодкой. Вдавливаем поршень.

Если отверткой не удалось вдавить поршень суппорта, то можно воспользоваться специальным приспособлением Force 65802.

Для использования съемника понадобиться ключ на 22мм.

Вот такие колодки фирмы Roadhouse мы устанавливали.

На фото видно на сколько сильно изношены старые колодки по сравнению с новыми.

Устанавливаем новые колодки предварительно проверив тормозной диск на выработку. Если на дисках есть видимый буртик по краю, то необходимо заменить диски или сточить на наждаке края колодок.

Также рекомендуем смазать направляющие суппортов высокотемпературной смазкой.

Ту же самую работу проделываем на втором колесе с другой стороны автомобиля.

Не забываем по окончанию работы обтянуть все колеса.

Читать еще:  Как снять магнитолу на приоре

Выбираем детали при замене колодок Шевроле Лачетти

Последнее определяется материалом, из которого эти детали изготовлены. Вернее, их фрикционные накладки, ведь основа колодок, как передних, так и задних, всегда одинакова: это высокопрочная сталь.

По своему типу накладки могут быть следующими:

  1. Минеральными, изготовленными из асбеста и асбестосодержащих смесей. Из всех типов они обладают наибольшей эффективностью и одновременно низкой стоимостью. Однако их негативные свойства существенно перевешивают положительные. Во-первых, они очень недолговечны. Во-вторых, весьма чувствительны к влаге – намокнув, они в несколько раз теряют свою эффективность. И, наконец, асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды. По этой причине использование минеральных накладок законодательно запрещено в большинстве стран мира. В России такого закона нет. Однако специалисты все равно относятся к ним негативно – на мокрой дороге они могут стать причиной ДТП.
  2. Металлическими, состоящими из стали или ее сплавов с теми или иными цветными металлами. Они тоже весьма эффективны и недороги. И хотя накладки этого типа нечувствительны к влаге, зато при нагревании они увеличивают тормозной путь автомобиля едва ли не вдвое. Не секрет, что в процессе трения (а именно за счет него и осуществляется остановка машины) выделяется большое количество тепловой энергии: колодки нагреваются, а порой даже и раскаляются.
  3. Чтобы избавить их от этого недостатка, в металлические накладки помещают вкладки из разнообразных органических и синтетических материалов. Они, не изменяя фрикционные свойства этих деталей, снижают их теплопроводность. Правда, они же и увеличивают стоимость колодок, но зато дают им возможность эффективно функционировать при практически любых температурах. Колодки этого типа называются органическими.
  4. Наиболее совершенным набором качеств обладают полукерамические накладки. В их состав входят металл и керамика. Таким колодкам не страшны ни вода, ни высокие температуры. К тому же, истираются они значительно меньшими темпами, нежели прочие. Главный их недостаток – высокая стоимость, поэтому производители Шевроле Лачетти не устанавливают их. А вот выбор их в качестве замены изношенным деталям будет наиболее оптимальным.
  5. Колодки, накладки которых полностью состоят из керамики, ставятся лишь на спортивные и гоночные авто, так как керамика проявляет свои высокие фрикционные свойства лишь при высоких температурах.
Читать еще:  Замена колодок на инфинити

Процесс замены колодок

Операция замены задних дисковых тормозных колодок на Chevrolet Lacetti практически идентичная замене передних тормозных колодок, только могут быть некоторые тонкости нюансы. Покупаем новые тормозные колодки и приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Лучше всего рекомендуется установить автомобиль на яму, но если нет, то можно обойтись обычным домкратом. Поднимаем автомобильные домкраты снимаем заднее колесо.
  2. Теперь необходимо открутить 2 болта направляющих крепление суппорта, и демонтировать его с автомобиля.
  3. Следующим этапом станет проверка свободного хода направляющих. Для этого необходимо по нескольку раз понажимать на сам механизм. Если механизм нажимается достаточно сложно и в нём присутствует много пыли, грязи и ржавчины, то необходимо заменить данный элемент. Если с элементом всё хорошо, переходим к следующему этапу.

Проводим сборку узла.

Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Lacetti:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Шевроле Лачетти обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Lacetti меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Шевроле Лачетти можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Лачетти мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Lacetti, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Lacetti

Замену передних дисков на Chevrolet Lacetti

Замену задних дисков на Chevrolet Lacetti

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Lacetti

Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Lacetti?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:

  • Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
  • Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Видео о замене тормозных колодок на Шевроле Лачетти

Выбор бренда, который производит колодки — дело исключительно личное.

К примеру, хорошо себя показали немецкие колодки DELPHI RA1918897. Их цена — около 1300 рублей за комплект.

Около 2000 рублей нужно отдать за комплект TRW COTEC RA2421267, бельгийские Ferodo PREMIER RA1715112 обойдутся примерно в 2,5 тысячи. Следите за состоянием колодок, безопасных и ровных всем дорог!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector