Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Шкода Октавия

Замена тормозных колодок Шкода Октавия

С 2008 года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте наибольшей нагрузки – с внутренней стороны переднего левого колеса. Узнать о наличии такой опции можно по коду комплектации, указанному в сервисной книжке и наклейке в багажном отсеке (9U0 – датчика нет, 9U1 – есть), либо в ходе осмотра (имеется соответствующий разъем).

Замена задних тормозных колодок шкода октавия а5

Пришла пора замены задних тормозных колодок, по гуглил почитал остановил свой выбор на Ferodo. Также не забываем, что для наших авто существует два вида тормозных систем: Bosch и Lucas, в моем случает Bosch c не вентилируемым тормозным диском.

В связи с этим разные колодки! Чтобы правильно подобрать колодки для тормозной системы, проверяем опции по комплектации или меряем диаметр заднего тормозного диска:Мини таблица для сравнения тормозных систем:Опции Тип системы Номера колодок1kd — C38HR-A LUCAS 255X10MM — 1K0 698 451 J1kf — CII41HR-A LUCAS 260X12MM — 1K0 698 451 G1kt,1ks — ZOH BIR3 38 BOSCH 272X10MM — 5K0 698 451 (моя) 1kp — CII38HR-A LUCAS 286X12MM — 1K0 698 451 G Нам понадобиться:

— колодки тормозные задние Ferodo FDB4316 (в комплекте дополнительно идут болты для шпилек скобы и металические направляющие) — рожковые ключи на 17 и 13— смазка тормозная— жидкий ключ— спец инструмент для вдавливания поршня в суппорте— щетка по металлуПриступим: Снимаем колесо

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок. Для проведения операции по замене вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Рожковые ключи «на 13» и «на 15»;
  2. Плоская отвертка;
  3. Металлическая щетка;
  4. Специальное приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
  5. Консистентная смазка.

В списке указана только базовая оснастка. Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы. Обращаем внимание на 4-й пункт – без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться. Поэтому лучшее его купить, тем более что продается он практически в любом крупном автомагазине и стоит не слишком дорого. Примерная цена – 400-700 рублей. Читать также: Крышка на кузов форд ф150 Само собой, приобрести нужно и сами тормозные колодки. В каталоге оригинальных комплектующих они указаны под номером

1K0698451J. За набор из четырех колодок средней ценовой категории придется выложить примерно 1000-1200 рублей. Проверенные бренды – Bosch, TRW, Brembo, Ferodo. Перед началом работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, расположенного в подкапотном пространстве. Затем с помощью домкрата вывешиваем нужное колесо и снимаем его. Теперь появился доступ к тормозному суппорту, который крепится с помощью двух болтов. Для их откручивания понадобится пара ключей – «на 13» и «на 15». Одним выкручиваем болт, другим – удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтобы легче было сорвать болт, можно предварительно обработать детали WD-40. Далее снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки, дабы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластин, потом поддеваем и вынимаем сами пластины.

Переходим, пожалуй, к самому ответственному моменту – вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этого используем специальный ключ, который при закручивании винта не просто утапливает, но и вращает поршень, закручивая его.

Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Простое вдавливание, производимое, например, при замене передних колодок, в данном случае не допускается. В ходе самой процедуры нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена колодок ручника

По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой. Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности. В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластины на место, затем в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации. Читать также: Как снять магнитолу митсубиси лансер 10 Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов. Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок –

8E0698470. Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент. Пальцы смазываем консистентной смазкой.

Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все же для полной уверенности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов – 30 Нм. Далее проверяем уровень жидкости в бачке и закрываем крышку.

Прежде чем прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Затем выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне. Как и в случае с передними колодками, сразу после замены эффективность работы задних тормозов будет не столь высока, так как необходимо время на приработку новых деталей. В этой связи первые километры лучше проехать без резких торможений. Вот такая процедура замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.

Задние колодки

Комплект задних оригинальных колодок (4шт) —

1K0698451J Артикул заменили на:

JZW 698 451

BREMBO P 85 020

BOSCH 0 986 461 769 Задние колодки на дисковых тормозах ходят дольше чем передние, так как нагрузи на них на много меньше по сравнению с передком. Ставить желательно все колодки одной фирмы. В моём случае это TRW передние и задние. Также желательно менять передние и задние вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Читать еще:  Как снять печку на калине

Номер оригинальных задних колодок для Октавии А5 ФЛ смотрим на странице про колодки Читать также: Как узнать дату производства резины

Видео: Замена Задних Колодок Skoda Octavia Tour

  1. Покупаем передние накладки. Например, взято из ATE.
  2. У них есть датчик износа, который показывает износ.
  3. Теперь вам нужен бесплатный доступ к штангенциркулю. Конечно, нужно снять колесо, конечно.
  4. Разберите заглушки направляющих.
  5. Берём шестигранник на 7 и вам нужно открутить сами направляющие.
  6. Снимите удерживающие пружины колодок.
  7. Также возможно демонтировать опору напрямую.
  8. Отвинчивание крышки главного тормозного цилиндра сбрасывает давление в системе.
  9. Теперь вы можете получить прокладки.
  10. Нагреваем поршень с помощью специального инструмента.
  11. Мы делаем сборку новых блоков.
  12. Далее устанавливаем суппорт.
  13. Поставь колесо обратно.
  14. Подключаем датчик износа колодки.

Теперь Skoda Octavia Tour с новыми накладками.

Замена задних дисковых тормозных колодок аналогична передней.

Замена задних барабанных тормозных колодок

С задними тормозными колодками немного сложнее, чем с передними, но с инструментом, руками и желанием. все получается.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Мы покупаем прокладки напрямую. На основе производства TRW.
  2. Снимите колесо и тормозной барабан.
  3. Теперь вам нужно открутить крышку бачка с тормозной жидкостью и отсоединить тросы стояночного тормоза.
  4. Потяните шпильки.
  5. Сейчас мы делаем прокладки.
  6. Мы разбираем детали.
  7. Давайте разберем дизайн.
  8. Установите проставку и наденьте пружину.
  9. Установите второй блок на первый.
  10. Мы собираем оставшиеся части конструкции, как показано на фото.
  11. Мы ставим всю конструкцию на тормозной цилиндр и размываем ее.
  12. Мы вращаем барабан и ставим колесо на место.

Заводские рекомендации

Производитель рекомендует заменять детали тормозной системы только в специализированных мастерских Skoda. Любительские выступления от производителя не приветствуются, и это может быть исключением из гарантии на автомобиль.

Но несмотря ни на что, многие поклонники Skoda сами все меняют и не хотят делать это за большие деньги в автосалонах.

Похожие видео

Выходные данные

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour довольно проста, как оказалось, и не требует каких-либо специальных навыков. Каждый автомобилист, ознакомившись с материалами этой статьи, сможет менять тормозные колодки самостоятельно и поэтапно.

Замена колодок шкода октавия тур

Просто о сложном Тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон. Еще по теме Ремонт главного цилиндра тормозов уаз.

ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour

Замена тормозной жидкости на бмв x5 e Замена тормозного диска пежо боксер видео. Замена тормозных колодок на судзуки гранд витара.

Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Kia sportage 3 замена стояночный тормоз. Как прокачать тормоза на lexus ls Регулируем ручной тормоз на ваз Установка замены жидкости в тормозной системе кс Как подтянуть ручной тормоз на кия сид. Как поменять тормозной шланг на шевроле авео. Как сделать дисковые тормоза на уаз буханка. Медные трубки для ремонта тормозных систем.

Читать еще:  Сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля 60 ампер

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Передний суппорт

Задний барабан

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Описание

Колодки являются основным элементом тормозной системы Skoda Octavia. При нажатии на педаль тормоза они сжимают диски (именно дисковыми системами оборудованы автомобили Октавия А5 и А7), за счет чего вращение колес замедляется. Машина с изношенными колодками не только хуже управляется, но и становится попросту опасна для пассажиров и других участников движения. Поэтому очень важно следить за состоянием тормозной системы и своевременно выполнять ее обслуживание. З…

Колодки являются основным элементом тормозной системы Skoda Octavia. При нажатии на педаль тормоза они сжимают диски (именно дисковыми системами оборудованы автомобили Октавия А5 и А7), за счет чего вращение колес замедляется.

Машина с изношенными колодками не только хуже управляется, но и становится попросту опасна для пассажиров и других участников движения. Поэтому очень важно следить за состоянием тормозной системы и своевременно выполнять ее обслуживание.

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector