Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti — DRIVE2

Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti — DRIVE2

Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания. По мере отворачивания гайки штока амортизатора Шевроле Лачетти контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку задний амортизатор шевроле лачетти универсал пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки.

После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку. Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не задний амортизатор шевроле лачетти универсал, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку. Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины.

Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов. После снятия накладок открывается очень удобный доступ к болтам, которые крепят задние опоры аммортизаторов об этом позже. Насколько я знаю, в задний амортизатор шевроле лачетти универсал вообще не снимают задние сиденья и делают. Но мы же легких путей не ищем. В общем после снятия сидений и пластиковых накладок кузова открылась такая картина.

Ну и по дурости сначала снял обшивку багажника. Хотя этого делать и не. Ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно. По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает. Для этого опускаем спинки или спинку заднего дивана.

И выкручиваем саморез. Пластиковая облицовка салона автомобиля GM — левая, — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 GM Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.

Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки. Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен.

Опора амортизатора задней подвески GM Потому было решено снять задний амортизатор шевроле лачетти универсал безопасности. Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал. Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности.

Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески открутив гайки крепления опоры.

Процесс замены

Процесс замены задних стоек на Chevrolet Lacetti хэтчбек и седан практически ничем не отличаются друг от друга. Единственным моментом может стать то, что средний срок эксплуатации задних стоек на хэтчбеке, составить около 67000 км пробега.

Но, перед тем как менять стойки необходимо определить признаки их неисправностей:

  • Автомобиль стал сильнее раскачиваться, чем обычно.
  • Появились посторонние скрипи и металлические удары.
  • При движении прямо автомобиль уводит вправо или влево.
  • Появился крен на одну из сторон.
Читать еще:  Троит двигатель ситроен с4

Когда рассмотрели основные признаки можно приступить к рассмотрению самого процесса замены задних стоек на Chevrolet Lacetti:

  1. Устанавливаем автомобиль прямо и приподнимаем заднюю ось вместе, где будем менять стойку. Под второе заднее колесо необходимо установить башмак противооткатный.
  2. Демонтируем колесо, где будет проводиться замена стойки.
  3. Переходим в багажное отделение, где извлекаем пистоны, которые удерживают плачут вкладку.
  4. Извлекаем пластиковую накладку с задней панели кузова.
  5. Снимаем боковую обшивку.
  6. Складываем задние сиденья, если замена стоек проводится на Chevrolet Lacetti в кузове седан.
  7. Снимаем защитную накладку доступа к верхнему креплению опоры стойки.
  8. Откручиваем верхнего болта крепления стойки.
  9. Снимаем защитную кожух к стойке.
  10. Откручиваем крепление стойки стабилизатора.
  11. Откручиваем крепления тормозного шланга, датчика ABS и отводим его в сторону.
  12. Теперь можно раскрутить два болта крепления заднего амортизатора к поворотному кулаку.
  13. Откручиваем шток амортизатора в багажном отделении.
  14. Снимаем стойку амортизатора вместе с пружиной в сборе.
  15. Разбираем стойку амортизатора снял пружины и отбойник.
  16. Устанавливаем на новую стойку пыльник пружину и отбойник.

Сборку проводим в аналогичном порядке.

Как разобрать заднюю амортизационную стойку

  • Зажимаем грани верхней опоры амортизатора в тисках.
  • Извлекаем заглушку.

  • Откручиваем гайку штока. Мастеру понадобятся длинные накидные головки на 17 и 9. Головкой на 9 удерживаем шток от проворачивания, а головкой на 17 откручиваем гайку. Головку на 17 можно прокручивать газовым ключом, пример на фото ниже.

Обратите внимание, оригинальная пружина Chevrolet Lacetti, в паре с оригинальным амортизатором, находится в полностью расслабленном состоянии, когда гайка штока еще не до конца откручена. Если на автомобиле задействованы сертифицированные аналоги, то пружина может быть под натягом. В этом случае предварительно следует сжать пружину стяжками.

  • Снимаем верхнюю опору. ​

  • Снимаем верхнюю чашку пружины с прокладкой.

  • Извлекаем пружину.

  • Извлекаем пыльник.
  • Извлекаем отбойник.
  • Извлекаем прокладку нижней опоры пружины.

Меняем изношенные элементы на полностью новые аналоги.

При сборке амортизационной стойки необходимо проконтролировать, чтобы совпадали отверстия в нижней и верхней чашах. Пример на фото ниже.

Дополнительно следует проконтролировать, чтобы грани верхней опоры совпадали с расположением граней на верхней чаше пружины. Пример на фото ниже.

Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 28

Kub, дерьмо, что касается зада, вытекли и не работают ни хера после 30 тыков, перед ещё деражться! Лачик Вагон!

Здравствуйте! Менял задние стойки, так вот, белые пластиковые штуки не подошли, пришлось без них установить. Как думаете критично или нет? И вообще какую роль они играют?

Это защита сальника. Она в сборе со стойкой. На новой стойке у вас наверняка стоит металлическая просто. На них даже написано не вскрывать)

На много жестче стала после обрезания?

Читать еще:  Ваз 2114 генератор не дает зарядку

Привет, ну как стойки поживают?

привет! ходят норм, но я наверно все равно их сменю т.к. уже по времени пора.

Привет)скажи пожалуйста стойки задние по 1шт идут получается? есть код запчасти?

333419 Kayaba
333420 Kayaba
такие?)

привет., я стойки менял 2 года назад! не могу ни чего сказать, но скорей всего они идут поштучно!

А зачем пружины спиливать? Что-то не понял прикола? Итак машина низкая, все пузом цепляет… а если еще и пружины поспиливать, то что будет?

PS. Поменял в Сб на KYB обе задних, не понимаю тех, кто говорит что машина стала жестче… едет тише, кочки глотает лучше, в салоне не трясет, о какой жесткости идет речь? Старые стойки бухали даже на мелких ямках, новые проглатывают практически все. Кстати, шум в задней подвеске во многих случая появляется, когда начинает люфтить шток амортизатора, это легко проверить ритмично покачав машину за колесе.

пружину пилил так просто для внешнего вида и она чуть жесче стала, за 3 года цеплял днищем можно на пальцах пересчитать (только не считая зимы))))), а на каябе машина меняет стиль езды!

А стаканчик белинкий выкидывать, вместо него ничего не ставится?

даже не помню! поставь лючше!

А стаканчик белинкий выкидывать, вместо него ничего не ставится?

На беленьком стаканчике написано «Do not open»… так что решайте сами отрывать его или нет 🙂

Ну как говорится — поменьше кочек да колдобин…))) Я сейчас жду машинку с сервиса делаю ТО № 6 и заодно — меняют задние с стабилизаторами — тож выбрал каябу. Отзывы неплохие да и ценник норм! Вечером буду тестировать))
Ни гвоздя — ни жезла) заходи в гости.

Где-то писали номера задних стоек каябы на седан и все комплектующие к ним, теперь найти не могу . Дайте пож-ста! Огромное спасибо

Сегодня покатался день и понял что комфорта в езде чуть меньше стало, начало потряхивать! KYB более жестко работают чем штатные стойки и авто стало повторять дорожное покрытие!
Может кому то не понравиться, а мне нравиться такое поведение!)))

полностью могу сказать тоже самое-потряхивать стало)и повторять тоже стало дорожное покрытие)ещё могу сказать ямы, трещени кочки-тише стала проходить, точнее сама стойка тише работает

а если не стягивать пружину то она не выстрелит?=)на выходных тоже просто менять буду взади

Замена сайлентблоков Шевроле Лачетти

В процессе ремонта подвески не забудьте осмотреть сайлентблоки на предмет их исправности. Многие проблемы, связанные с амортизаторами, начинаются именно с них.

Впрочем, опытный и добросовестный специалист всегда проверит работоспособность и этих деталей. Стоимость их небольшая, меняются они достаточно легко (старые просто выбиваются со своего штатного места, после чего туда впрессовываются новые). Так что их замена сильно на цену ремонта не повлияет.

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками: артикулы и цены, разница у хетчбека и седана

На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры.

Читать еще:  Разболтовка дисков хендай солярис

Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми.

Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки. А затем беремся правой рукой за пилон и осторожно «дергаем» его в направлении центра багажника.

Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti — DRIVE2

Так мы должны отцепить первую клипсу. Засовываем ладошку руку между корпусом автомобиля и накладкой панели задней стойки Шевроле Лачетт и начинаем продвигать руку вверх. Помогаем правой рукой, слегка оттягивая накладку или пилон. Белый колпачок на новую стойку не подошел, поэтому мы решили обойтись без.

Теперь ставим все в обратном порядке, но для облегчения работы сначала советую наживить три гайки на стакане которые находятся на 2 фото и только после прикручивать стойку снизу на два болта, рычаг поперечной устойчивости и посадить на место тормозной шланг P.

Советую поменять все резиночки, опорные подшипники на передних стойках, пыльники если есть наличие трещинотбойники, и опоры на задних как снять заднюю стойку шевроле лачетти седан.

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками

Для замены стойки на Chevrolet Lacetti седан не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию багажника.

С разборкой элементов обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике , а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Съёмник

Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.

Процесс замены

Процесс замены происходит так:

    Откручиваем из салона болты крепления стойки.

Тормозной шланг в сторону.

Вытаскиваем стойку вниз.

Разбор стойки

Осталось распрячь пружину и заменить стойку. Для этого сначала пружина сжимается специальными стяжками, чтобы снять нагрузку с гайки крепления штока.

Пружину сжимаем до тех пор, пока она не станет свободно вращаться. После этого специальным съёмником или головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Прокладка между опорой стойки и кузовом

Стойку можно разбирать, а при сборке желательно заменить прокладку между опорой стойки и кузовом.

Её каталожный номер GM 96404799 .

Забыли о прокладке? Сделайте её сами!

Сборка стойки проводится в обратной последовательности. Удачной всем замены и мягкой работы подвески!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector