Хонда дио как узнать модель двигателя

Хонда дио как узнать модель двигателя

Первая и одна из главных причин популярности – это отличное качество сборки проверенное временем. Первый скутер Хонда Дио АФ 18 был выпущен в 80-х годах в Японии и до сих пор, в том числе и эта модель популярна на рынке. Можно даже найти 50 кубовые, выпущенные в последние десятилетия прошлого века. Они до сих пор отлично функционируют. По сравнению, например, с китайскими моделями Хонда имеют преимущества не только по качеству сборки, но и по показателям скорости. Это не просто модель скутера, это символ японского качества. С 80-годов было выпущено несколько десятков моделей Хонда Дио, стоимость которых не превышала цену обычного мотороллера.

Первая серия рассматриваемого скутера имела два варианта. Они различались типом тормоза – барабанный и дисковый. Подобная серия мотороллеров перестала выпускаться лишь в 1992 году. Однако и сейчас можно встретить в продаже эту модель, просто продавец ее несколько модифицировал и привел в должный вид.

Хонда Дио 18 общие характеристики:
Двигатель – AF18E;
Длина, высота, ширина — 1600 мм, 990 мм, 615 мм;
Объем бензобака — 4 литров;
Объем масляного бака – 0,8 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 63 кг;
Топливо на 100 километров — 2 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность – 6,4 л. с. при 7000 оборотов в минуту.

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

Читать еще:  Хендай акцент как проверить подушки двигателя

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение

DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него

12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

Заключается в разборке и очистке рабочих поверхностей. Проблема заключается в износе щеток и загрязнении коллектора.

О капризности этого элемента у любителей фирмы Хонда ходят легенды. Ремонт передней вилки honda dio 27 (Хонда Дио 27) — явление совсем нередкое, поскольку японские дороги и наши нельзя даже сравнивать. О тех условиях эксплуатации, на которые был рассчитан скутер, в наших широтах можно только мечтать: все-таки ровнейшее и чистое дорожное покрытие без пыли у нас встречается крайне редко. Японские инженеры разрабатывали устройство под собственные реалии, поскольку в их стране пыль счищается специальной дорожной техникой, а само покрытие близко к идеалу. Такого экстрима, как у нас (пыль, ямы, грязь — даже в условиях городской эксплуатации, о сельской местности лучше не упоминать) японские инженеры явно не предусматривали.

При сильных нагрузках на вилку происходит износ пыльников, внутри перьев залипает грязь, поэтому частой поломкой является заклинивание данных элементов. Эту проблему можно ощутить в дороге: когда передний амортизатор не справляется с задачей, мягкой езды не получится, ездок ощутит в руках все возможные неровности и ямы.

Читать еще:  Двигатель 21213 какие свечи зажигания
Авто Сфера №76
Добавить комментарий