Замена ремня грм форд эскорт

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec л

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec л. 16v DOHC L1E

С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины между концом угольника и головкой блока цилиндров. Отвинтить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала. Освободить шкив с посадочного конуса, ударяя киянкой с обратной стороны шкива.

Шкив должен остаться на распределительном валу с возможностью проворачивания. Вывинтить пробку указана стрелкой на рисунке А на блоке ремень грм форд эскорт двигателя с передней стороны двигателя между топливным насосом высокого давления и генератором и вместо пробки ввинтить оправку рисунок В для установки коленчатого вала в положение ВМТ. Провернуть накидным ключом коленчатый вал по часовой стрелке до упора в оправку, при этом производится ремень грм форд эскорт фиксация коленчатого вала.

Наложить на шкивы зубчатый ремень. Натянуть зубчатый ремень, используя шестигранный ключ 8 мм и поворачивая его против часовой стрелки. Затянуть устройство натяжения ремня моментом 30 Нм.

Затянуть шкив распределительного вала моментом 30 Нм. Проверить величину натяжения зубчатого ремня. Установить кожух зубчатого ремня и закрепить его 4 ремень грм форд эскорт. Вывинтить оправку ВМТ и вместо нее снова завинтить пробку.

Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и равномерно накрест затянуть болты. Подсоединить шланги ремень грм форд эскорт вентиляции картера. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима. Установить прибор проверки натяжения ремня. Величина натяжения зубчатого ремня измеряется на участке ремня между шкивом топливного насоса и шкивом распределительного вала.

Зубчатый ремень уложить между точками А, В и С прибора, при этом натяжитель должен находиться между зубьями ремня.

Натяжение зубчатого ремня соответствует норме, если показания прибора составляют от 8,5 до 10,5. Если натяжение ремня не соответствует норме, произвести регулировку натяжения зубчатого ремня.

Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.

Замена ремня грм на ford escort с двигателем zetec 1.6 л. 16v dohc l1e

Установить прибор проверки натяжения зубчатого ремня. Вставить шестигранный ключ 8 мм в натяжитель и, поворачивая его, отрегулировать натяжение зубчатого ремня до требуемого значения и затянуть болт Torx T Повторно проверить натяжение ремня.

Проверить момент впрыска топливного насоса. Сверху ремень должен поворачиваться около 30 градусов, с правой стороны на большем плече должен поворачиваться на 90 градусов, ни больше ни меньше. Больше — не дотянут, меньше — перетянут. Все соответствовало нормам. ремень грм форд эскорт

Вопрос про Ремень ГРМ на Эскорте

Ах да, перед тем как запустить двигатель необходимо два раза прокрутить коленвал и посмотреть сошлись ли метки на шестернях и корпусе двигателя. Если да — то запускаем двигатель. Ура двигатель работает, ни каких посторонних звуков. Значит можно собирать все обратно. Ремень грм форд эскорт так и сделал. Собрал полностью машину и завел. Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ: На внутренней и внешней поверхности ремня появились трещины; Износ внутренних зубьев на ремне или их отсутствие; Расслоение ремня; На внутреннюю поверхность ремня попало масло или тосол; Растяжение ремня.

Читать еще:  Замена ремня грм рено меган 3

Обычно происходит после достижения пробега в 90 тысяч километров; При работе двигателя на высоких оборотах слышны стуки. При обнаружении хотя бы одного из выше указанных признаков, необходимо в срочном ремень грм форд эскорт заменить ремень ГРМ. В противном случае его обрыв неизбежен, а это в свою очередь приведет к серьезным поломкам внутри двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Выбор ремня ГРМ Производитель рекомендует автовладельцам покупать преимущественно оригинальные расходники.

Ремень грм форд эскорт случае если такой возможности нет, то допускается применение расходников от аналоговых производителей. Это относится не только к ремню ГРМ, но и к роликам натяжения и прокладки для крышки блока цилиндров.

Чтобы правильно выбрать новый ремень ГРМ и прочие расходники, автовладельцу нужно следовать ниже изложенным рекомендациям. Под действием пружины произойдет натяжение зубчатого ремня, ремень грм форд эскорт чего ремень грм форд эскорт болты. Если механизм натяжения ремня не содержит пружины, произвести натяжение, повернув натяжной ролик и затянув болты. Установить шкив клинового ремня на коленчатый вал и закрепить его болтом.

Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверить совпадение меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров. Величина этого расстояния должна находиться в пределах 4—6 мм. При невыполнении этого условия произвести повторную регулировку натяжения зубчатого ремня. Вижу три крышки ремня ГРМ.

Уточнить модель по году

Вот теперь, когда автомобиль плотно стоит, домкратим откручиваем и снимаем правое колесо. Откручиваем нижнюю защиту она пластмассовая , отвёрткой Т45, откручиваем бачки с жидкостью ГУР и охлаждающей жидкостью.

Сверху откручиваем защиту поликлинового, рядом с насосом ГУР и тут первым делом, пока не сняли ремень, начинаем откручивать четыре болта шкива помпы на 8 , для этого мне пришлось купить удлинённый ключ. Потом берем ключ на 15, лезем к ролику, оттягиваем, снимаем ремешок и натяжной ролик, ролик паразитный, понадобится ключ на Далее, сверху начинаем снимать шкив помпы, двигатель нужно немного толкнуть от себя.

Вижу три крышки ремня ГРМ. Я уже успел обрадоваться. На этом этапе я неплохо помучался, хорошо, что я приобрел большой вороток и насадку на 18, это болт шкива коленвала. Для этого и нужно ставить автомобиль на яму автомобиль на яме должен стоять так, как было описано в самом начале , прикручиваю колесо обратно, опускаю машину, пятая передача я в яме и упираюсь изо всех сил, вот и пошёл!

Радости было много, опять домкратим, снимаем колесо.

Откручиваем первую крышку, потом два болтика, одну шпильку держит кронштейн трубки для ГУР , демонтируем вторую крышку. Потом начинаю откручивать нижнюю защиту, открутил, и вот он ремешок ГРМ и три ролика.

Перед тем, как начать разбирать, нужно посмотреть натяжку, её желательно запомнить на ощупь! В общем, на моем автомобиле, как и было написано большинстве форумов, ремень в самой длинной прямой его части, напротив ролика натяжителя, на 90 градусов скручивался пальцами, а между шкивами распредвалов на Теперь, начинаем работать сверху, откручиваем всё, чтобы добраться до крышки клапанов, снимаем крышку и свечи.

Читать еще:  Замена сайлентблоков рено сценик 1

Накидываем опять шкив на коленвал и болт, теперь воротком, выглядывая над крылом, крутим по двигатель по часовой стрелке не забудьте снять с передачи. Крутить нужно до тех пор, пока не сойдутся в горизонталь прорези на обратной стороне распредвалов, в общем, лично у меня метка шкива коленвала встала чётко.

Заводилась с полоборота. Ремень поставил, выставил по меткам, еле завелась, не работают 2 и 4 цилиндры, зажигание в норме. Есть металлический стук на холостых оборотах, если газ добавить более менее выравнивается, но все равно троит. думаю снять голову и отдать на переборку, только не знаю куда лучше и что покупать для переборки. движок скорее всего ни разу не перебирался.Если кто знает подскажите.

Так вот задай себе вопрос если все было нормально то почему сейчас так.
Или метки не попали, или еще что то вылезло

Проверь метки ещё раз. если думаеш что погнуло клапана замерь компресию

Метки выставлял до снятия ремня ГРМ ? или после?

Комплект замены ременного привода ГРМ

На пробеге в 120 000 км владельца автомобиля Ecosport ожидает одно из самых дорогих ТО. Придется покупать не только технические жидкости и фильтры, но также ремни, ролики, системы натяжителей, помпу охлаждающей жидкости. Система газораспределения довольно сложная, и лучше заменить все расходные материалы сразу.

В процессе ремонта важно помнить о некоторых особенностях:

  • двигатель 1.6 Duratec не терпит некачественных запчастей, это основная причина поломок;
  • только при качественном обслуживании ресурс агрегата продлевается до 300 000 км и более;
  • следует учитывать режимы эксплуатации и привычки владельца, сокращая интервал сервиса;
  • после выполнения комплекса сервисных работ следует провести общую диагностику.

Выбирая запчасти, покупайте оригиналы или приближенные к ним по качеству товары. Низкая цена чаще всего говорит о плохом качестве и малом ресурсе. Если же в системе выйдет из строя ролик, то произойдет разрыв ремня, загиб клапанов и частичное разрушение поршневой группы. Поэтому замена ремня ГРМ Ford – один из самых ответственных сервисных этапов.

Проверка

Тщательно очистите коленчатый вал. Осмотрите коренные и шатунные шейки на наличие следов износа, рисок или царапин. Проверьте их на овальность, пользуясь микрометром. Перед повторной установкой коленчатый вал необходимо тщательно очистить, включая внутренние масляные каналы. Это можно сделать при помощи проволоки либо продувкой сжатым воздухом. Затем вставьте масленку в соответствующие масляные каналы и выдавите в них масло. Оно должно появиться из следующего отверстия. Любое закупоривание масляного канала должно быть устранено перед установкой коленчатого вала.

Проверьте состояние шатунных подшипников. Признаком повреждения шатунных подшипников является регулярный ритмичный громкий стук со стороны коленчатого вала. Частота зависит от оборотов двигателя. Особенно этот стук заметен, когда двигатель работает под нагрузкой. Этот признак сопровождается падением давления масла, хотя обычно это незаметно, если не установлен датчик давления масла. На повреждение коренного подшипника обычно указывает заметная вибрация, особенно на больших оборотах двигателя. Эта вибрация обычно сопровождается более существенным падением давления масла и грохочущим шумом. У вкладышей подшипников в хорошем состоянии поверхность гладкая, имеет однородную матово-серебристую расцветку по всей поверхности. У изношенных вкладышей имеются участки с различной расцветкой там, где металл износился, и показалась подложка. У поврежденных вкладышей имеются царапины или задиры. Если сам коленчатый вал в хорошем состоянии, то решить вопрос просто, приобретя другой набор подшипников того же размера. Если проводится перешлифовка или замена коленчатого вала, то при этой операции требуется заменить и вкладыши подшипников.

Читать еще:  Пежо 307 замена ремня генератора

Проверьте состояние шеек коленчатого вала, работающих в контакте с уплотнительными кольцами.

Снятие и установка водяного насоса Форд Эскорт

После снятия зубчатого ремня нельзя проворачивать коленчатый вал, так как может произойти соударение поршней в открытые клапана. Установка Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1. Для точной установки необходимо использовать оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ приспособление Ford и установочный угольник приспособление Ford для фиксации распределительного вала.

Вставить в паз распределительного вала угольник или форд эскорт замена помпы пластину толщиной 5 мм. Повернуть распределительный вал с угольником до упора угольника в головку блока цилиндров. Щупом измерить зазор на другой стороне угольника, между угольником форд эскорт замена помпы головкой блока цилиндров. Вставить щуп, толщина которого в два раза меньше измеренного зазора, и провернуть распределительный вал до упора угольника в щуп. С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины между концом угольника и головкой блока цилиндров.

Отвинтить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

Освободить шкив с посадочного конуса, ударяя киянкой с обратной стороны шкива. Шкив должен остаться на распределительном валу с возможностью проворачивания.

Вывинтить пробку указана стрелкой на рисунке А на блоке цилиндров двигателя с передней стороны двигателя между топливным насосом высокого давления и генератором и вместо пробки ввинтить оправку рисунок В для установки коленчатого вала в положение ВМТ. Провернуть накидным ключом коленчатый вал по часовой стрелке до упора в оправку, при этом производится точная фиксация коленчатого вала.

Наложить на шкивы зубчатый ремень. Форд эскорт замена помпы зубчатый ремень, используя шестигранный ключ 8 мм и поворачивая его против часовой стрелки. Двигатель OHV и дизельный двигатель 1,6 дм3 2. Ослабить натяжение приводного клинового ремня, снять ремень и отвинтить болты крепления шкива насоса болты крепления шкива водяного насоса на двигателе Форд эскорт замена помпы указаны стрелками.

Снять водяной шланг и шланг отопителя с насоса болты крепления водяного насоса на двигателе OHV указаны стрелками.

нужна схема меток на дизельный двигатель форд фокус 2. Кто знает где написано как выставить метки на 1,8 TDSI | Автор топика: Артем

Мария Русская империя несокрушимая. пам-пам-пабам.

Вера только для 1,8 TDCI Временная передача маркировки
Цилиндра 1 в ВМТ сжатия Георгий Тамара . Убедитесь, что правитель вписывается в паз на задней части вала и метка на шкиве насоса на 12 часов. Ослабьте шкив распределительного вала со счетчиком удержания и отключить пояса. Установите новый ремень, со стрелкой в направлении вращения и поверните натяжитель ремня по часовой стрелке, пока натяжением ремня 85 — 110 Гц. Затяните натяжитель ремня и шкива распределительного вала. Отключите специального инструмента. Поверните рукоятку на 720 ° и убедиться, что инструмент блокировки и правителя нужным. Маргарита.

Авто Сфера №76
Добавить комментарий