Хендай соната двигатель не заводится причины

Содержание

Хендай соната двигатель не заводится причины

Привет, не могли бы Вы помочь?
У меня Hyundai Sonata IV 2.7 ТаГАЗ автомат. Периодически двигатель не заводится, уже раза четыре — пять.
В последний раз — ехал домой с работы,никаких проблем, остановился на АЗС, выключил, заправился, поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не заводится. Пришлось отбуксировать домой. Примерно через полтора-два часа пповорачиваю ключ, двигатель завелся как ни в чем не бывало.
Месяц ранее, вечером приехал с работы домой, никаких проблем, поставил машину во дворе, утром поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не заводится. Помучаслся минут 20, оствил машину, поехал попутно. Вечером поворачиваю ключ, завелся как ни в чем не бывало.
Скажите что делать?

Спасибо max45 за участие и подсказку.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит

В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.

Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.

Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?

    В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора.

Далее – визуально осмотреть провода, идущие к стартеру: они не должны иметь следов разрыва и должны прочно соединяться с выводами.

Если по двум пунктам замечаний нет, то включение света в салоне позволит определить, нуждается ли АКБ в зарядке. Тусклое горение или выключение лампочек при попытке завести двигатель говорит о разрядке АКБ.

  • Необходимо зарядить аккумулятор или попробовать «прикурить» автомобиль от другого транспортного средства.
  • Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.

    Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.

    Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

      Выполнить несколько попыток вынуть и вставить ключ — обычно такой метод по времени отнимает не менее получаса и дает 100% гарантии положительного исхода и запуска мотора.

    Можно попробовать получить доступ к двигателю при помощи дубликата ключа или его точной копии (обычно идут в комплекте). Если мотор удалось завести с первого раза, значит причина – в неисправном постоянном ключе.

  • Антенна иммобилайзера может быть неисправна — вышла из строя по причине износа или окисления контактов. В этом случае до ЭБУ просто не доходит сигнал о том, что ключ подлинный. Поэтому вариантов не много — пошевелить замок зажигания или воспользоваться жидкостью WD-40 для зачистки контактов.
  • Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.

    Дополнительно причиной неисправности могут стать:

      Вышедший из строя стартер;

    Стертые щетки стартера (якоря);

    Межвитковое замыкание обмоток или обрыв на обмотках реле электростартера;

    Межвитковое замыкание в обмотках электростартера;

    Блокировка электростартера из-за установки нештатной сигнализации;

    Неисправность контактной группы замка зажигания;

  • Для автомобилей, укомплектованных АКПП – дефект или поломка селектора.
  • Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.

    Хендай Акцент Не Заводится Стартер

    Время от времени катушка начищена до блеска, однако под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи — хороший проводник. Когда на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается — повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части бухгалтерской системы хендай соната стартер щелкает но не крутит. С электроникой коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики необходимо особое оснащение. Конечно может быть подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

    В том случае у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, конечно находить далее. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они конечно окислиться, в особенности, если машина пару месяцев стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой или особым надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались.

    Как самому проверить реле бензонасоса

    Напряжение там всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на некоторое время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности. Когда напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте что остается сделать нашему клиенту развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, вам понравятся, еще успеет по своим делам.

    Если не заводится, однако уже хотя бы чихает — выкручивайте свечки. Не нажимайте до пола — не поможет Может получиться и так то, что всю систему зажигания проверили, здесь нашему клиенту остается в порядке, а движок, хоть ты тресни, в любом случае не заводится.

    Хендай соната стартер щелкает но не крутит, трудности с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи горючего — не прикасайтесь к ней к системе.

    Нужно только придти к заключению, что сломалась конкретно она: Исцеление хендай соната стартер щелкает но не крутит в стационаре. Своими руками и у кустарей чинить ее никчемно а бывает вредоносно. В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут конечно поколупаться самому. Начало всего нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего.

    Читать еще:  Двигатели постоянного тока 2пн схема подключения

    Если забила достаточно мощная струя бензина — нашему клиенту остается нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, увы туда почему-либо не поступает. Если самое время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа.

    По другому сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. Здесь смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, по другому ничего не сможете увидить: Нет его там так как залипла игла клапана иначе говоря бывает нет нередко вполне забит топливный фильтр в карбюраторе — он размещен перед поплавковой камерой.

    Как еще его называют засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но в случае отсутствия у вас подходящих способностей лучше вообщем хендай соната стартер щелкает но не крутит связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и иными глазами тонкостями — пусть это делают спецы.

    Если струйка в диффузоре есть, внимательно обследуйте пусковое устройство карбюратора — оно зачастую ломается. На иномарках начиная приблизительно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли исходя из температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора.

    Если эта автоматика работает, конечно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, однако тут сильно много вариантов и нет универсальных советов.

    До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом хендай соната стартер щелкает но не крутит ранее возвратив в район воздушный фильтр. Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что хендай соната стартер щелкает но не крутит из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке — вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина.

    В баке должны являться слышны звонкие, булькающие звуки. С фильтром узкой чистки горючего все очень. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти. Грязный фильтр дозволит завести движок, однако не дозволит нормально ехать. Если забит стопроцентно — движок не заведете.

    Самая действенная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный либо заклееный корпус не разбирается. Автор темы: Rashadd сел с утра автомобилей, а она не заводится! В случае, если емкость аккумулятора ниже положенного — будут слышны щелчки, воспроизводимые втягивающим реле стартера при установке ключа в положение запуска двигателя.

    Не заводится машина: стартер не крутит

    Дополнительную подсказку может дать состояние световых индикаторов на панели приборов. Если лампочки горят более тускло, чем обычно, или просто гаснут — можете смело устанавливать аккумулятор на подзарядку.

    Отмечен стрелочкой. Затем обратите внимание на сигнализацию и иммобилайзер, поскольку одной из их охранных функций является запрет к запуску двигателя.

    Осмотрите и по возможности продиагностируйте цепь идущую до стартера, поскольку на ней могут быть повреждения. Если вами были проверены все вышеперечисленные пункты, и неполадки обнаружено не было, то необходимо перейти к проверке и диагностике самого стартера.

    Проверка стартера Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами: Первый заключается в проверке механических способностей, ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.

    Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0. Далее следует хендай соната стартер щелкает но не крутит промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.

    В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ.

    Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос.

    В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

    Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку — стоит заменить датчик.

    Как и для бензиновых моторов Солярис , так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

    Заглохла и не заводится — «Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

    Я конечно обращался к установщикам по разным родам неисправности и регулировки ГБО тут у нас в Шадринске но толку. И понял я что у нас в Шадринске не спецыа так только тупо установить и отопнуть ,а потом только разводить руками когда к ним приедут клиенты -» типа мол на знаем?

    Это не только выводы от меня да и от. Впрочем, этот вариант является редким. Проверка давления в рампе Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: Других способов.

    Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления: Давление должно возрасти до кПа.

    Hyundai форум — клуб владельцев автомобилей Хендэ

    Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали. Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в «N», поскольку в режиме «D» что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость.

    Движение хёндай акцент заглох и не заводится этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу.

    Машина заглохла и перестала заводится. Стартер крутит, искра. Перерыл весь инет, начал грешить на бензонасос, питание на него шло, а сам не жужжал. Загнал на СТО заменил, сам бы взялся, да там бак снимать надо, лючка нет, отдал р. Если отсутствует напряжение разберите и осмотрите аппарат, в этом случае может быть все что угодно. Все Симптомы Неисправности Топливной Системы.

    ЛБР-Дизель 2. Механическая неисправность насос-форсунки. Таковой неисправностью, как правило, может являться механически износ электромагнитного клапана клапанного узлалибо износ распылителя.

    CRDI, глохнет на ходу

    Поиск неисправностей в дизельном двигателе. Но проверить, конечно надо, чт я этот момент упустил. У меня сигналка срабатывает при разрядке АКД ниже нормы.

    Читать еще:  Холостые обороты на холодном двигателе пассат

    Форд транзит г. Дизель зимой почему не заводится, запуск дизеля зимой. Потому что дизельные двигатели более чувствительны к низким температурам, чем бензиновые двигатели — все искры зажигания, или топливо, которое само по себе должно быть зажжено.

    Новый Hyundai i40 Хендай И40 — предварительный обзор. Перед заводкой немного разбудитеk АКБ: Заводка дизеля www. Очень наглядно и познавательно.

    Хендай соната двигатель не заводится причины

    Заглохла и не заводится, помогите определить причину

    Сообщение Sergio_161 » 11 янв 2017, 18:33

    Всем привет! Прогревал машину и примерно через 5 минут она заглохла и больше не заводилась, точнее вроде как схватывает , но моментально глохнет, стартер крутит бодро, насос гудит, но после попытки завести а не в режиме ACC, на видео по ссылке ниже хорошо слышно.

    На следующий день обнаружил под капотом, что фишка к датчику распредвала еле держится, оказалось пластик полностью развалился, внутри жидкость и грязь, кое-как прочистил и попробовал завести и о чудо! завелась, но работа двигателя была шумной и не долгой:) через максимум секунд 10 ее начало троить и опять заглохла, попробовал опять, не завелась, вообщем это был единственный раз когда попытка завести увенчалась успехом. Короче я обрадовался и побежал искать датчик, потом решил капитально там все вычистить насухо и хорошо соединить, но машина больше так и не завелась, поэтому решил притормозить с покупкой этого датчика.

    Также пробовал диагностировать с помощью ELM327, ошибки были старые , новых не появилось, потом вообще все сбросились, по идее этот сканер должен находить неисправность ДПРВ. Есть еще вариант вроде, что неисправен ДПКВ, если кто-то знает по симптомам что скорее всего произошло, то прошу помочь советом и заодно не могу найти где этот ДПКВ находится, двигатель Сириус 2.0 (131HP).

    Всем заранее большое спасибо за участие в решении моей проблемы!

    Видео:

    Заглохла и не заводится, помогите определить причину

    Сообщение Булат 2012 » 16 янв 2017, 12:24

    Заглохла и не заводится, помогите определить причину

    Сообщение Булат 2012 » 16 янв 2017, 18:47

    Заглохла и не заводится, помогите определить причину

    Сообщение Sergio_161 » 22 янв 2017, 03:30

    Заглохла и не заводится, помогите определить причину

    Сообщение skyline342008 » 22 июл 2018, 13:11

    Заглохла и не заводится, помогите определить причину

    Сообщение pr0100 » 06 мар 2019, 12:10

    Заглохла и не заводится, помогите определить причину

    Сообщение HalD2n » 06 мар 2019, 13:55

    , в Москве обратись к клубный гараж.

    света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатный

    мотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали

    прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!

    Заглохла и не заводится, помогите определить причину

    Сообщение ewg » 06 мар 2019, 14:25

    Какую ошибку показывает? Номер.

    Заглохла и не заводится, помогите определить причину

    Сообщение pr0100 » 07 мар 2019, 12:02

    а что такое клубный гараж ? я не в курсе .

    нет номера ошибки думал сфоткал а как раз этой фотки нет, сейчас позвонил диагносту. смотрит в истории
    но она появляется только тогда когда мы начали копать сигналку. отключать блоки там и .т.д. и ключа второго нет, прорить работает ли чип

    Отправлено спустя 1 час 35 минут 43 секунды:
    нашёл !

    Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
    и ещё услышал какие то щелчки но не реле бинзонансоса, вот это вот на фото

    Почему не заводится машина — причины

    Один из неприятных сюрпризов, который может подстерегать любого автолюбителя – когда его машина не заводится, или заводится и сразу глохнет. В чем причина этих неисправностей, и как сделать так, чтобы ваш «железный конь» снова заводился от одного поворота ключа, мы расскажем в нашем сегодняшнем материале.

    Не завелся автомобиль

    Машина не заводится – причины

    Распространенных причин, по которым может не заводиться двигатель автомобиля, несколько. Распределим их на две группы по проблематике: неполадки с электрооборудованием или топливной системой машины. Опустим бaнaльные, вроде того, что водитель забыл заехать на заправку, и машина осталась без топлива – тут и так все понятно. Описываемые нами причины – серьезнее, а потому для того, чтобы исправить ситуацию, придется приложить определенные усилия.

    Проблемы с электрооборудованием

    Самая частая причина, по которой автомобиль не заводится после того, как повернули ключ зажигания, — севший аккумулятор. Заряд в нем мог пропасть из-за уменьшения емкости электролита, что происходит вследствие естественного старения аккумуляторной батареи. Коррозия контактных клемм или обрыв проводов, ведущих от аккумулятора к электроприборам, — еще одна причина того, что он не может выполнять свои функции, из-за чего завести машину невозможно. Если же батарея новая или до окончания срока ее эксплуатации еще далеко, она исправна, но разряжена, то причин может быть несколько – а) неисправность генератора, питающего аккумулятор электроэнергией, б) перерасход энергии одним из потребителей (например, сигнализацией), в) не выключенный на ночь электроприбор (фары, габариты, магнитола, кондиционер и прочие).

    Вторая наиболее частая причина того, что машина не заводится, — выход из строя стартера. Поводов грешить на стартер в этом случае несколько: могли выйти из строя элементы контактной группы замка зажигания, заесть якорь втягивающего реле или произошло замыкание между витками в обмотке тягового реле.

    Еще одна причина – замыкание или обрыв на массу цепи зажигания, а также коррозия или повреждение контактных клемм и проводов.

    Третья причина, по которой завести двигатель автомобиля не представляется возможным, — перегорание плавких пpeдoxpaнителей, ответственных за исправную работу всех элементов системы зажигания.

    Так выглядит перегоревший пpeдoxpaнитель (показанная стрелкой перемычка)

    Четвертая причина – неисправность выключателя зажигания автомобиля. В нем могут износиться личинки цилиндра либо сам цилиндр может заедать, вследствие чего система зажигания перестает включаться и выключаться.

    Пятая причина – некорректная работа катушки зажигания. Если машина не заводится, то проблемы могут объясняться коротким замыканием в катушке, повреждением либо полным обрывом ее провода.

    О проверке катушки зажигания читайте здесь

    Кроме того, причиной неисправности катушки зажигания могут служить капельки влаги, которые скапливаются под крышкой распределителя зажигания — трамблера (такая поломка хаpaктерна для двигателей с карбюратором).

    Проблемы с топливной системой

    Помимо проблем с электрооборудованием, причиной того, что машина не заводится после поворота ключа в замке зажигания, могут служить разнообразные неисправности в системе подачи топлива. Определить, что в бедах с незаведенным автомобилем повинна именно топливная система можно, если учесть, что после включения зажигания стартер крутит, а двигатель упopно молчит.

    В первую очередь нужно обратить внимание на целостность проводов, питающих электроэнергией элементы системы впрыска топлива. Здесь с проводами могут случиться разные неприятности: потеря изоляции, коррозия на клеммах, обрыв и прочие повреждения. Любой из указанных аспектов может послужить причиной того, что автомобиль не может завестись.

    Во-вторых, причина может крыться в неисправностях топливного насоса. В этом агрегате из строя могут выйти нагнетательный либо всасывающий патрубки, выполняющие те же функции клапана, любые другие детали насоса – его реле, пpeдoxpaнители.

    Читать еще:  Чем можно почистить нагар в двигателе

    Снятие топливного насоса

    В-третьих, если двигатель не заводится, имеет смысл проверить топливный фильтр. Это довольно редкая причина, которая может проявиться тогда, когда в бак было залито некачественное топливо и ячейки фильтра засорились, что затруднило подачу топлива из бензобака в цилиндры двигателя.

    Бывает и так, что мотор не заводится, когда в него установили новый топливный фильтр. Это – недосмотр установщиков, который может проявиться, если после монтажа фильтра из него забыли откачать воздух. В таком случае бортовой компьютер машины диагностирует образование воздушной пробки в топливной системе и отключает мотор.

    Автомобиль не заводится – как исправить

    Аккумулятор. Проверить заряд аккумулятора, если он низкий – зарядить при помощи специальных устройств. Если батарея не заряжается, придется ее заменить на новую. Иногда завести машину с севшим аккумулятором можно с толкача (только для моделей с МКПП) или прикурив его от заряженного аккумулятора другой машины. Проблема в проводах? Ищем места обрыва, восстанавливаем соединение (рекомендуется заменить вышедший из строя провод на новый). Если обнаружили ржавчину на клеммах аккумулятора – зачищаем ее металлической щеткой, обpaбатываем антикоррозийными средствами (Полиформ, Batterie-Pol-Fett и другими).

    Если батарея села по вине вышедшего из строя генератора, неисправного или не выключенного электроприбора, то чиним неполадки и в дальнейшем следим за тем, чтобы ни один прибор автомобиля не оставался включенным, когда оставляем авто на стоянке или в гараже.

    Стартер. В сложных случаях, после проверки работоспособности стартера при помощи тестера, рекомендуется заменить вышедший из строя агрегат. Если произошел обрыв проводов – восстанавливаем соединения или монтируем новые провода. При обнаружении на клеммах проводов стартера признаков коррозии – зачищаем их от ржавчины и обpaбатываем спецсредствами (как для клемм аккумулятора). Если случилось короткое замыкание между витками в обмотке тягового реле (проверить это можно при помощи реостата с вольтметром и лампочкой – если она загорится при проверке – замыкание было), то нужно заменить эту деталь на новую.

    Если в том, что автомобиль не заводится, виновен выключатель зажигания, то в зависимости от неисправности его заменяют (если износились личинки цилиндра) или смазывают графитовой смазкой (если заедает цилиндр).

    Плавкие пpeдoxpaнители. Тут совет прост: нужно найти сгоревший пpeдoxpaнитель, ответственный за работу зажигания, и заменить его на новый.

    Катушка зажигания. Для начала при помощи мультиметра измеряем сопротивление на катушках зажигания.

    проверка катушек зажигания с помощью мультиметра

    Если оно выше заводских показателей (их можно найти в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего авто), то наверняка вышла из строя обмотка катушки. В таком случае катушку рекомендуем заменить. Если проблема в обрыве или повреждении стального провода, то следует установить новый провод.

    Обнаружили влагу под крышкой распределителя зажигания, которая распределяет ток от катушки зажигания к свечам? Значит, именно это стало причиной того, что машина не заводится. Конденсат мог там накопиться из-за трещины в крышке или воздушной пробки в вентиляции картера. Исправить ситуацию просто – достаточно прочистить трубки вентиляции картера и вытереть насухо крышку куском чистой ткани. Если в ней обнаружили трещину – крышку придется заменить.

    Топливный насос. Проверяем работу пpeдoxpaнителей, главного реле (отвечает за подачу энергии ко всем электронным системам автомобиля) и реле топливного насоса при помощи тестера. Если все пpeдoxpaнители и проводка целы, значит, проблема в механизмах топливного насоса. Диагностировать такую поломку можно на СТО. Если обнаружится, что вышли из строя элементы гидронагнетателя или электродвигателя насоса, то его лучше заменить на новый, чем пытаться восстановить работоспособность уже давших сбой деталей.

    Топливный фильтр. В данном случае поможет только один способ – замена загрязнившегося топливного фильтра на новый. Если машина не заводится по причине того, что в установленном новом топливном фильтре не был предварительно откачан воздух, его следует вынуть и выкачать лишний воздух из системы.

    Машина заводится, но сразу глохнет – причины и способы исправления

    Это еще одна проблема, с которой периодически сталкиваются автолюбители. Некоторые причины схожи с тем, когда машина попросту не заводится – например, поломка топливного насоса, образование воздушной пробки в системе подачи топлива, засорение топливного фильтра. Но есть и другие причины, по которым автомобиль заводится, но сразу глохнет. Рассмотрим самые распространенные из них.

    Неисправный иммобилайзер. Глюки с иммобилайзером могут происходить по двум причинам: в ключе зажигания, в который интегрирован чип с электронным кодом, села батарейка и иммобилайзер не дает неопознанному ключу завести мотор, либо вышли из строя элементы самого иммобилайзера. В первом случае достаточно заменить севший элемент питания, а во втором придется обращаться на СТО, делать диагностику иммобилайзера и перепрошить устройство.

    Выход из строя клапана холостого хода. При засорении деталей клапана продуктами сгорания топлива, на электронный блок управления (ЭБУ) двигателем поступают ошибочные показания. Электронные «мозги» мотора воспринимают это как поломку и отключают силовой агрегат. В таком случае понадобится чистка клапана, после которой важно правильно его отрегулировать. Если же чистка не помогла, и клапан вышел из строя, то его надо заменить на новый.

    Клапан холостого хода

    Засорение клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Элементы этого клапана (трубки, пластина, гнездо) периодически засоряются углеродистыми отложениями, что происходит из-за использования топлива низкого качества. В результате клапан заклинивает, что препятствует эффективной работе системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и мотор глохнет сразу после включения зажигания. Рекомендуется чистка клапана (периодичность регулярной чистки — через каждые 100 тыс. км пробега) или замена на новый.

    Засорение клапана системы рециркуляции выхлопных газов

    Поломка лямбда-зонда. Вывести из строя кислородный датчик, он же лямбда-зонд, можно, если вы периодически заправляете автомобиль некачественным горючим с высоким содержанием свинца. Как только этот датчик дает сбои, ЭБУ мотора получает некорректную информацию о качестве топливовоздушной смеси, и отключает двигатель. Тут рецепт один – замена поломанного лямбда-зонда.

    Выход из строя датчика положения коленвала. Если сломался этот датчик, передающий ЭБУ информацию о положении поршней в цилиндрах двигателя, то электронные «мозги» мотора отключают его еще на холостых оборотах. Причина поломки датчика – выход из строя его проводки под воздействием реагентов, либо перегорание вследствие короткого замыкания в бортовой сети автомобиля. Отремонтировать ДПКВ нельзя, его придется заменить.

    Электрика

    На Sonata YF первых лет выпуска нередко подводил концевик педали тормоза (лягушка), что приводило к блокировке селектора выбора передач и не возможности запуска двигателя.

    После 100-150 тыс. км выходит из строя подрулевой шлейф. Симптомы – ошибки по подушке безопасности водителя и неработающие кнопки на руле. Стоимость нового шлейфа 5 600 рублей. В китайском интернет-магазине можно подобрать аналог за 1 000 рублей.

    Иной раз зависает топовое головное устройство с навигацией версий Prestige+Navi. Недуг лечится перепрошивкой устройства. А спустя 70-120 тыс. км отказывает камера заднего обзора из-за попадания внутрь влаги. Вскоре настает черед и датчиков парктроника (от 1 000 рублей за аналог).

    Генератор может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. Начинает шуметь обгонная муфта (от 800 рублей), либо изнашиваются щетки. Новый генератор можно приобрести за 12 000 рублей.

    Авто Сфера №76
    Добавить комментарий