Не заводится киа соренто

Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто

Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Машины в продаже

Kia Sorento, 2012

Kia Sorento, 2018

Kia Sorento, 2012

Kia Sorento, 2011

Комментарии 98

Проверь преды на насос. Целые или нет.

Главное реле есть какое под капотом? На легковых хендаях такое бывает, показывает что ключ не видит, а причина не в иммобилайзере, а в том что контакты реле закисли.

Это точно не из-за ключа и иммобилайзера! Если не видит ключ она будет пищать и крутить вообще не будет это 100%! Или насос или свечи, где то в этом направлении нужно капать! Начни сначала с малого, где меньше разбирать, а потом к большему!

Все правильно. Вангую 100 пудово на насосе в баке окислись контакты

Это фишка как у вас которая только у меня похуже выглядит

Это точно не из-за ключа и иммобилайзера! Если не видит ключ она будет пищать и крутить вообще не будет это 100%! Или насос или свечи, где то в этом направлении нужно капать! Начни сначала с малого, где меньше разбирать, а потом к большему!

Товарищ подполковник когда учил танки ремонтировать любил повторять «от простого к сложному».

Товарищ подполковник когда учил танки ремонтировать любил повторять «от простого к сложному».

Колеса уже попинал, погладил.

Первым дело посмотри предохранитель топливного насоса под капотом на 15А, если он сгорел насосу хана

В плюсовой клемме АКБ есть предохранитель на 150 ампер. Он идёт на свечи накаливания. Он мог перегореть. И ещё сам провод на свечи накаливания тоже мог отвалиться — у меня было такое перед новым годом. Переобжали контакт на проводе и все заработало.

Начну с проверки насоса.

Все советы про батарейку и не читаемый ключ отметкой сразу как неправильное. Если машина ожила и панель приборов включилась, да ещё и стартер крутит, то и с батарейкой и с ключница все в порядке.
Дальше варианта два или не хватает напряжения в сети -11,9В это маловато или проблемы с топливом. Свечи накала работают?

Все советы про батарейку и не читаемый ключ отметкой сразу как неправильное. Если машина ожила и панель приборов включилась, да ещё и стартер крутит, то и с батарейкой и с ключница все в порядке.
Дальше варианта два или не хватает напряжения в сети -11,9В это маловато или проблемы с топливом. Свечи накала работают?

У меня сид был, правда с обычным ключом, вставляешь ключ, крутит стартер, но не заводит, так же машина с ключом горела, оказалось антенна иммо накрылась, заменил и все ништяк стало. Так же недавно притаскивали рио с такой проблемой.

Kia Sorento 2007 3.3 V6 G6DB — запуск после простоя

Сообщение Lazuras » 14 сен 2018, 18:06

Добрый день.
Приехал Kia Sorento 2007 года с 3.3 G6DB мотором с жалобой на плохой запуск по утрам: двигатель запускался с 5-го или с 10-го прокручивания стартером.
В тот раз были выявлены протекающие форсунки. Заменили все на новые. Заменили топливный фильтр, сетку бензонасоса, проверили сам насос, проверили все резинки на соединениях в топливной колбе. Давление из топливной магистрали никуда не уходит, на работающем двигателе давление в магистрали 3.2…3.5 Bar, при перегазовках — «никуда не сваливается».
Удачный запуск холодного двигателя стабильно с 4…5-й попытки: первый раз прокручивается без вспышек, второй/третий раз может проскочить пару вспышек. Ждёшь 30 секунд — двигатель запускается, как-будто никаких проблем не было. Если теперь нажать на педаль газа — из выхлопной вылетает чёрное облако.
Итого:
— запуск с утра не с первого раза;
— заменены форсунки (старые текли);
— заменён датчик температуры охлаждающей жидкости (на старом датчике не показывала стрелка на щитке приборов);
— датчик температуры охлаждающей жидкости проверен;
— искрообразование при прокрутке двигателя стартером есть всегда;
— автомобиль с ГБО — перекрывали газовый баллон, расходовали весь газ — результат тот же;
— ошибок в ЭБУ не было как по приезду авто, так и сейчас.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле круз

Мысли закончились. Буду благодарен, если кто-то подскажет район поисков и проверок.
Спасибо.

Re: Sorento 3.3 запуск после простоя

Сообщение Ramzes4 » 14 сен 2018, 18:49

Re: Kia Sorento 2007 3.3 V6 G6DB — запуск после простоя

Сообщение Lazuras » 14 сен 2018, 20:19

Почему утренний пуск двигателя на автомобилях с ГБО бывает затруднённым

Сообщение Ygryk » 14 сен 2018, 20:49

На моём автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, которое я настраивал самостоятельно (настраивал самостоятельно в большей степени ради того, чтобы досконально разобраться в особенностях работы двигателя на газу). Исходя из своих наблюдений могу предположить, что в вашем случае причина затруднённого утреннего пуска двигателя типична для автомобилей с ГБО. Далее опишу свои предположения максимально подробно (применительно к ГБО 4-го поколения, работающего в паре со штатным бензиновым блоком управления двигателем без двух-режимной прошивки) так, чтобы было понятно также и начинающим.

Дело в том, что в блоке управления двигателем (бензиновом) есть система подстройки длительности импульсов управления бензиновыми форсунками под текущее состояние (износ) двигателя/датчиков/механизмов, влияющих на состав топливо-воздушной смеси. Это — автоматические топливные коррекции, работа которых основана на показаниях лямбда-зонда. Лямбда-зонд по составу отработавших газов проверяет, не ошибся ли блок управления двигателем во время расчёта длительности импульсов впрыска топлива. Блок управления двигателя анализирует сигнал зонда, и если видит что ошибся — корректирует свои расчёты до тех пор, пока лямбда-зонд не покажет, что смесь стала правильной.

Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль продолжительное время ездит на бензине. Если к примеру, лямбда-зонд показывает блоку управления двигателем (бензиновому) что тот всё время готовит топливо-воздушную смесь на 10% беднее нормальной (например, из-за загрязнённых бензиновых форсунок), то ЭБУ это запоминает, и в дальнейшем готовит смесь побогаче (генерирует удлинённые импульсы управления бензиновыми форсунками). Эта же коррекция будет применена блоком управления и во время утреннего пуска двигателя, — таким образом забитость бензиновых форсунок будет компенсирована за счёт удлинённых импульсов управления форсунками, и в итоге при утреннем запуске в двигатель будет впрыснута не уменьшенная доза топлива, а нормальная. За счёт этого — даже с загрязнёнными форсунками двигатель будет успешно запускаться по утрам.

Теперь переключим этот двигатель с бензина на газ. При работе двигателя на газу, газовый блок управления «перехватывает» сигналы управления бензиновыми форсунками, отключает бензиновые форсунки, и сам начинает генерировать импульсы управления газовыми форсунками. Обычно, газовый блок генерирует несколько удлинённые импульсы управления газовыми форсунками (причины этого сейчас рассматривать не будем), по сравнению с длительностью перехваченных и заблокированных им импульсов от бензинового блока.
В случае, если ГБО настроено неправильно (например — газовые форсунки имеют слишком большую производительность, и поэтому впрыскивают слишком много топлива), то лямбда-зонд начинает посылать бензиновому блоку управления двигателем сигналы о том, что топливо-воздушная смесь слишком богатая. А так как бензиновый блок управления «не знает», что мотор работает не на бензине, а на газе, то он «думает», что это он (бензиновый блок управления двигателем) ошибся во время расчётов длительности управления бензиновыми форсунками, и ему ничего другого не остаётся, кроме как укорачивать импульсы управления. В это время газовый блок управления «видит», что бензиновый блок управления начал укорачивать импульсы управления бензиновыми форсунками, и он (газовый блок) тоже начинает укорачивать импульсы управления газовыми форсунками. Это продолжается до тех пор, пока лямбда-зонд не покажет бензиновому блоку управления, что состав топливо-воздушной смеси пришёл в норму. В конце концов, бензиновый блок управления двигателем «привыкает» к работе двигателя на газе — он запоминает новые значения топливной коррекции (например -20%), и в дальнейшем уже «не ошибается» при расчёте длительности импульсов управления бензиновыми форсунками, всегда генерируя импульсы, укороченные на 20% (напомню ещё раз, что на самом деле, эти импульсы управления до бензиновых форсунок не доходят, а модифицируются газовым блоком и перенаправляются на газовые форсунки).
В конце дня водитель глушит двигатель, и оставляет автомобиль выключенным до утра. За это время — двигатель охлаждается.
В силу определённых причин (здесь их рассматривать сейчас не будем), — утренний запуск двигателя, оборудованного ГБО, производится не на газу, а на бензине. И вот что при этом получается. За время вчерашней езды автомобиля на газу бензиновый блок управления двигателем «забыл» про то, что для успешного утреннего пуска этого двигателя требуются на 10% удлинённые импульсы управления бензиновыми форсунками (так как бензиновые форсунки забиты). Вместо этого, он, как и вчера вечером, начинает генерировать импульсы на 20% укороченные — и водитель получает проблему утреннего запуска двигателя.

Читать еще:  Коды ошибок рено магнум

Для решения этой проблемы нужно:
— переключить двигатель на работу на бензине и целый день поездить на нём (лучше — по городу, для того чтобы мотор поработал на разных режимах), чтобы бензиновый блок управления двигателем заново «привык» к работе двигателя на бензине, и снова стал корректно управлять бензиновыми форсунками; при этом на газ не переключаться;
— заглушить двигатель и оставить автомобиль до утра;
— утром проверить, как двигатель запустится с утра — если с первого раза, то можно считать, что система управления двигателем на бензине работает корректно и можно переходить к настройке ГБО; иначе — исправить работу двигателя на бензине;
— теперь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, подключить диагностический сканер, посмотреть и записать (лучше — карандашом на бумагу) значения топливных коррекций (на самом деле их несколько, а не одна, как было описано выше для простоты понимания);
— а далее начинается самое интересное — переключить двигатель с бензина на газ и настроить газовый блок управления двигателем так, чтобы при работе двигателя на газу внутри бензинового блока управления двигателем топливные коррекции остались теми же, что у вас записаны на бумаге; за счёт этого — при каждой смене вида топлива бензиновый блок управления перестанет «переучиваться», запоминая новые значения топливных коррекций, и эти коррекции будут пригодны как для езды на бензине, так и для езды на газу, а также и для утреннего пуска двигателя.
На вопрос «Как именно правильно выполняется корректная настройка газового блока управления» ответ такой: чуть ли не для каждого газового блока управления эта процедура выполняется по-своему (где-то в полностью ручном режиме, а где то и в полностью автоматическом), и здесь это рассматривать не будем. Но, в любом случае, одна из задач такой настройки заключается в максимально возможной стабилизации значений топливных коррекций, хранящихся в бензиновом блоке управления двигателем независимо от вида топлива, на котором работает двигатель.

Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься

При некорректной работе катушек зажигания или свечей пропадает искра, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, говорящие об этом могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше провести полную диагностику. Признаки проблем с катушкой или свечами одинаковые:

  1. Kia Sorento не заводится или заводится с трудом.
  2. Увеличился расход горючего.
  3. Повысилось содержание СО в выхлопе.
  4. Снизилась динамика.
  5. В работе силового агрегата возникают провалы во время разгона или при нажатии на педаль газа.
  6. Из выхлопной трубы может пахнуть несгоревшим бензином.
  7. Мотор Киа Соренто троит на холостых оборотах и в движении.

KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Все это говорит о отвратительном качестве газа в Подмосковье. Заправляюсь газом на сетевых заправках ИнтерОйл и Нефтьмагистраль. Вообщем для себя выводы сделал, что фильтра нужно менять чаще в 2 раза с нашим качеством газа.

Везде все говорят о плохом качестве бензина, а о качестве газа все молчат… Вообщем фильтра поменяли, от грязи все продули сжатым воздухом, открыли на секунду вентиль на баллоне, чтобы из газовой магистрали выдуть остатки.

Ну и клапан почистили. В прошлый раз, после его чистки машина заводилась замечательно, но сейчас на бензе не заводится совсем.

Kia Sorento 2002 — отзыв владельца

Через 5 дней я уже выезжал самостоятельно с СТО и все это удовольствие мне обошлось в деревянных вместе с заменой щёток стартера и стандартных поршневых колец. Делайте выводы господа форумчане, особенно живущие в Омске.

А если сделать общий вывод по Соренто, то это хорошая машина. Отзывы владельцев Kia Sorento Киа Соренто Два дня назад купил киа соренто с двигателем обьемом 3,3 куба и мощностью ,5 лошадок. За это время проехал километров и с сожалением узнал, что расход бензина совершенно не со.

На км пришлось поменять рейку, отказало электрооборудование, сейчас пробег км, а автомобиль уже покрыла коррозия на заднем забрале и под дверными арками, а что будет при пробега, буду скорее от него избавляться. К ноябрю пробег км начала барахлить, не заводится, видимо проблема со стартером.

Специалисты пока разбираются и ещё чувствуется сильный запах выхлопа дизеля, как в салоне, так и на улице рядом с машиной, видимо что-то с двигате.

Читать еще:  Замена шруса шевроле круз

Подходит к 2 вольтам — просто выбрасываю, что б не рисковать.

В понедельник еду на диагностику Oleg Не приятная ситуация. Lev В понедельник еду на диагностику Ну у тебя и нервы Я бы всё бросил и уже бы был на диагностике Ну правильно, они рады только лошкам, которые приезжают ТО делать, не понимая при этом,что в него входит, — таких разводят по полной.

Если не завелся дизельный Соренто

А как что диагностировать по гарнатии, особенно по электрике — так это никто не любит Gluk Тем более у тебя бы температура подскочила Gluk Вряд-ли тут виновата жара, ты смотрел лягушку тормоза? Лягушку тормоза сразу поменяли так как была в наличии, а вот датчик КПП на пятницу перенесли так как не было в наличии.

Заглохла и больше не завелась! Что с Kia Sorento 2.4 . Часть 1.

Теперь кажется авто как-то резвее заводиться стало.

Дизель не набирает обороты больше 2000!

И так, за оставшиеся верст, раз 10 накрылся мой отпуск медным тазом! Может кто посоветует по вопросу замены,может какие есть хитрости.

В чем у тебя была причина. Что-то похожее было и у меня: Если у тебя тоже самое, то в принципе мелочи. Турбинку проверить надо и пракладочки в.

Больной вопрос, sorento не крутится выше 3000, не видит расходомер.

При езде по ямам и по гребёнке появляется сильное жужжание. Двигатель не развивает обороты,при осмотре обнаружил в подкапотном пространстве с левой… НИК Виктор привет у меня неоднократно была такая проблемка, прекращается после повторного запуска двигателя, но жужжание под капотом было при запуске двигателя… санёк сними этот как ты его называеш вакуумник.

У меня механика. Пробег 70 тыс. На км 9,5…10,5 л.

Ремонт -замена стойки правой такая манера… Киа соренто не набирает больше 2000 оборотов Капризная машина. Запасись хорошим электриком. При ремонте агрегатов с датчиками возможны сбои в электронике. Загнали на ремонт починили форсунки стало все нормально. Посмотрит на компьютере ошибки.

У меня прошло само как-то. Не рамкручиваетмя движок, нет тяги. Долго не выдавало ошибку, позже выдало- повышенное давление топлива в рампе. А вот сразу после заводки обороты на холостом тоже плавают. Но через какое-то время проходит.

А вот из-за топливного фильтра была… Показать еще 9 сообщений kia sorento. А заправку в одном и том же месте делаете, если да? Кстати, мне никто… Сергей Подскажите как обнулить память.

И ещё вопрос Приехал сам поставил машину в гараж два дня бухал, теперь не могу завести. Порой выжимаешь сцепление заводится киа соренто не набирает больше 2000 оборотов первого… Андрей Киа соренто,при нажатии резком педали газа,есть шум на подобии маленького треска,потом изчезает,бывало у кого нибудь что то подобное Мне отремонтировали — как бабка пошептала — удачи.

У меня KIA sorento 2. С приходом холодов,стала плохо заводиться по утрам.

Аккамулятор не набирает положенные обороты,и движок не заводится. Такая проблема, до вчерашнего дня машина глохла только стоило нажать на педаль газа, сегодня поменял клапан сброса давления, так… Слей отстой из топливного бака Замени топливный фильтр Проверь трубопровод что-бы не было заломов. Проблема вот в.

Техническое обслуживание КИА Соренто

Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

  1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
  2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
  3. Катализатор – 120 тысяч км.
  4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.
  5. Генератор – 170 тысяч км.
  6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.

Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега. В это же время может придти в негодность вакуумный насос. Требуется проконтролировать целостность шлангов, на которых возникают грыжевые образования, создающие риск разрыва.

Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.

В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.

Авто Сфера №76
Добавить комментарий