Коды ошибок мерседес актрос

Ошибки грузовых Мерседес

Ошибки грузовых Мерседес

На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD

MR — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.

MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало. MR — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико. MR — Начальная установка дроссельной заслонки не удалась. MR — Диффузор в дозаторе AdBlue засорен. MR — Обогрев диффузора имеет короткое коды неисправностей мерседес актрос 1840 на массу. MR — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Внутренняя ошибка в блоке управления MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.

Цифровые коды неисправностей Acrtos

MR коды неисправностей мерседес актрос 1840 Сажевый фильтр не установлен. MR — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым коды неисправностей мерседес актрос 1840 недостоверно. MR — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно. MR — Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины 2 пороговое значение превышено MR — Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue MR — Слишком высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue MR — Измеренное значение датчика NOx недостоверно.

MR — Температура в сажевом фильтре слишком низкая. MR — Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. MR — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.

590 posts in this topic

После подачи питания на дисплее высветится «CODE». Жмем — мигает следующий разряд для ввода цифры кода.

КАК узнать код от магнитолы Ford Focus

Повторяем ввод кнопкой 1 — 6. Проделать те же операции для всех цифр кода Когда на дисплее высветится корректный код, жмем «MOD» — аппарат готов к работе. Введите корректный код кнопками «» и нажмите кнопку SC для подтверждения.

После набора всех цифр — нажать и удерживать правый регулятор до принятия кода. На дисплее должно загореться «CODE». Кнопками «1», «2», «3» и «4» вводите код.

Кнопка «1» соответствует первой цифре кода, кнопка «2» — второй и т. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1 3.

Коды ошибок Mercedes

В автомобилях Mercedes используется энергонезависимая память, и длясохранениякодовнеисправностейэнергия аккумулятора не нужна. Система Bosch EZ-L с штырьковым разъемом Выключение зажигания прекращает процедуру считывания и стирает коды неисправностей. После выключения зажигания никаких кодов неисправностей в памяти БЭУ не содержится.

Все системы, за исключением Bosch EZ-L с штырьковым разъемом Каждый код неисправности стирается отдельно от других в соответствии с методикой, изложенной ниже. Извлеките первый код неисправности эта процедура описана в предыдущих параграфах. Сотрите первый код неисправности, замкнув выключатель мерседес 221 коды ошибок Б Мерседес 221 коды ошибок эту процедуру, считывая и стирая очередной код неисправности, до тех пор, пока все коды не будут стерты из памяти блока управления.

Читать еще:  Коды ошибок рено магнум

В некоторых моделях к диагностическому разъему подключены несколько систем управления.

Коды неисправностей должны быть стерты из памяти всех этих систем поочередно. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема. Самодиагностика при помощи считывателя кодов Примечание:

maniabestru

Презентация виды железнодорожного транспорта. 2 Транспорт играет большую и важную роль в системе общественного производства. Транспортная система — это сложный комплекс разных. Mar 14, 2015 — Эта презинтация расскажет про первый железнодорожный транспорты! Железнодорожный транспорт разделяют на: Транспорт общего пользования Магистральный, или внешний транспорт Ведомственный транспорт. Sep 21, 2016 — Презентация ‘Железнодорожный транспорт России’. Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок». Презентация на тему Железнодорожный транспорт России к уроку географии.

Не смотря на то, что эта новость появилась в официальном уже давно, мы решили все же опубликовать ее, чтобы уведомить фанатов игры The Sims, о том, что 4 версия игры уже находится в разработке на Mac. Как установить моды симс 4 на мак. В The Sims 4 появится улучшенная графика, новые интуитивные инструменты для создания персонажей, строительства и модификации зданий.

Компьютерная диагностика автомобилей мерседес. +7(965) 78-78-778. 0149 — Ошибка параметрирования CAN. 0204 — CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен. 0308 — Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу. Nov 21, 2017 — Коды Ошибок Мерседес Актрос 1835. Коды неисправностей Actros, Axor. Mercedes Actros поколения 1. Актросов ездиющих по России. Коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD. Язык русский СОДЕРЖАНИЕ. Коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем Список кодов неисправностей блока управления системой. Расшифровка кодов ошибок мерседес. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: Тип разъема. В частности MB 1. 01), S- класс (W1. Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес- Бенц Актрос 1. Подвеска автомобилей непригодна для работы. На всех автомобилях работа амортизаторов неэффективна, автомобиль раскачивает при движении, что приводит к небезопасному управлению автомобилем, особенно в гололед.

Мерседес Актрос Цена

Autocom. Mercedes Actros.

Подвеска. MAN. EDC 7-ошибки. EBS. EBS-ошибки. Буквари.

Коды Ошибок Мерседес Актрос 1835

DAVIE. Knorr — Bremse. ABS 6. WABCO. EBS 3. ECAS. Авт.

Мерседес Акрос

Возможные причины неисправности: — Подача сжатого воздуха отсутствует. Механическая неисправность в КП — Механическая неисправность механизма переключения передач — Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач. Указание: — Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП. При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора ‘коридора’.

Необходимое смещение для выбора ‘коридора’ составляет 70% от расстояния между обученными значениями ‘Коридор передачи 1/2’ и ‘Коридор передачи 3/4’. Возможные причины неисправности: — Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях). Воздушная подушка в цилиндре включения передач — Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач — Механическая неисправность в КП — Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач. Указание: — Первоначально принятое ‘Нейтральное положение’ было покинуто без запроса на + — 40 counts. Возможные причины неисправности: — Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно. Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях). Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя — Механическая неисправность в КП Указание: — Расстояние между обученными значениями ‘Делитель, положение медленно’ и ‘Делитель, положение быстро’ слишком мало.

Минимальное расстояние должно быть 144 counts.

Список распространенных неисправностей блока управления на Actros, Axor, Atego

Автомобили Мерседес Актрос, Атего, Аксор с конца 90х годов оснащены эбу данной модификации

PLD это система впрыска основанная на индивидуальных секциях (насос + форсунка), где на каждый цилиндр приходится свой механический насос с электромагнитным управлением, а «распылительная» часть вынесена отдельно в виде простой форсунки. PLD это немецкая аббревиатура «pump-line-duse», переводимая дословно как «насос-трубопровод-форсунка», в нашем же случае мы называем так блок управления этой системой форсунок.

В каких случаях требуется вмешательство в блок PLD?

1. Ремонт. В самом распространенном случае вмешиваться в электронику PLD, требуется в связи с выходом ЭБУ из строя. В списке основных факторов приводящих к дефектам блока присутствуют:

  • мочевина — жидкость системы Adblue выводит из строя жгуты, провода и сам блок ЭБУ
  • замыкания проводки датчиков и и сполнительных механизмов блока ПЛД
  • скачки напряжения — просадка, переполюсовка АкБ
  • коррозия — внешняя и внутренняя
  • простое старение электроники и памяти, выход из строя ПО
  • вмешательство внутрь блока или выполнение «попыток» ремонта автомобиля не профессионалами
  • завоздушивание системы охлаждения блока и неисправность системы охлаждения ДВС
Читать еще:  Распиновка магнитолы форд фокус 2

Кстати про завоздушивание: чтобы выгнать воздух топливной системы можно приобрести очень полезную вещь — ручной насос, который без труда прокачивает топливо через рубашку блока управления

Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.

Иногда требуется замена разъёмов блока ПЛД, часто при снятии жгута водителем они ломаются

На фото разъёмы блока заменены на новые

При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока

Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.

2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.

3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок — 14052, 24053, 04051 — internal unit error, 07534 — low power voltage.

5. Мощность. В случае увеличение мощности двигателя требуется перепрограммирования внутренней памяти блока, что надежнее и безопаснее делать со вскрытием блока и сопутствующими регламентными работами. Безопаснее конечно если операция производится профи, в противном случае блок придется выкинуть. В то же время программирование без вскрытия блока выполняемое каким-то китайским адаптером не редко глючит и выводит из строя блок программно.

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание ! При снятии ЭБУ оставляйте систему охлаждения на автомобиле, ее разгерметизация не требуется, так же блок легче транспортировать и проверять, когда с него не капает и не воняет соляркой.

Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще

Распространённые ошибки блока ПЛД:

017 — Напряжение АКБ. 233 V.
020 — Состояние клеммы 15 на блоке управления ADM адаптационный модуль. Ошибка.
022 — Состояние клеммы 15 на блоке управления MRсистема управления двигателем. Активно.
026 — Состояние провода CAN-H. Связь отсутствует.
027 — Состояние провода CAN-L. Связь отсутствует.

На фото: Сейчас каждый мастер купил оборудование и инструкцию, а понимания «не купил»; вот пример частой ошибки возникающей после непрофессионального вмешательства в новые блоки евро4, евро5, которую не всегда удается устранить.


На фото: при возникновении проблем с иммобилайзером, как правило, можно считать следующие ошибки. То же самое будет, если вы поставите блок иммобилайзера на машину, у которой он не предусмотрен конструкцией. Важно понимать, что на некоторых блоках, после такой установки, появляется статус «наличие транспондера» или «отсутствие транспондера», и блок уже не заведётся на той машине, с которой был снят.

Что мы можем предложить владельцам Мерседес «Актрос», «Атего», «Аксор»?

    • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
    • Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
    • Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
    • Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
    • Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
    • На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.

Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ECU вашего автомобиля. Обращение к «пионерам» напротив усложнит или сделает невозможным ремонт, когда непрофессионал начинает работать с ЭБУ, то в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологии монтажа, температурный режим, требования к расходным материалам, алгоритмы поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники.

В некоторых случаях из-за этого электронный блок оказывается полностью неисправным, а иногда при установке на автомашину возгораются и выходят из строя другие электронные системы.
Также это происходит из-за широкой специализации мастера, нехватки у него опыта и отсутствия спецоборудования. Практически восемь из десяти блоков после вмешательства непрофессионалов не поддаются восстановлению.

Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя

Распространено заблуждение, что на автомобильных форумах сидят лучшие «специалисты», которые всегда пояснят незадачливым владельцам и водителям «Мерседесов», как все сделать самому.

Вот, что делают «электрики» с блоками стоимостью пару тысяч евро.

Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!

Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:

Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:

Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat PLD
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II/1-00
Geratekennung
Motornummer
541.926-00-11694
Geratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007

Наклейка на обратной стороне вот такая:
Mercedes-Benz
A0001502779
ZGS 001

Уточняйте наличие блоков с подходящими номерами замен:

A 541 446 05 40 006 OM501LA II/1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994

A 904 446 15 40 004 OM904LA II/1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936

A 904 446 12 40 002 OM904LA II/1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820

A 542 446 31 40 002 OM502LA II/2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000

A 000 446 49 40 002 OM904LA II/8-00 904 922 00 094941 1050 0969 1000 0973 02736 00064

A 541 447 35 40 002 OM501LA III/15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010

A 040 447 52 40 003 OM904LA III/2-00 904 916 00 345658 1006 0971 0963 0963 02800 01344

A 010 446 88 40 003 OM501LA III/5-00 541 944 00 180826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039

A 064 447 89 40 003 OM906LA IV/2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032

A 069 447 44 40 002 OM906LA V/1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032

A 012 447 97 40 002 OM501LA V/2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000

Для автобусов — Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:

A 070 446 48 40 001 OM457hLA III/3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00105 00070

A 021 446 404 00 02 OM502LA.E2/3-00 942 990 — 00 — 226640 1033 1035 1012 1000 00688 00064 — 004

A 038 447 33 40 001 OM457 A E2/4-00 458 970 00 243781 1029 1020 1014 1007 00688 01088 00008 00000 00000 00000

для Mercedes-Benz Actros GS31 — 4141k -1844 Axor1835 — 1843 — 1823 — 1828 — 1840 Atego815 — 818 — 817 — 1218 — 1823.

Авто Сфера №76
Добавить комментарий