Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипников переднего моста УАЗ Буханка своими руками

Замена подшипников переднего моста УАЗ Буханка своими руками

К примеру, компания занимается созданием и развитием блокировок блокка для внедорожников.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Это очень и очень качественная техника, что вы будете довольны сделанным выбором и сможете получить хорошие результаты. Есть возможности для того, чтобы компания такого уровня действительно оказала вам помощь.

Вам будут предоставлены детали и аксессуары по-настоящему высокого уровня, что обязательно необходимо использовать в том случае, если вы решили улучшить авто. Ваш статус: Розничный покупатель. Шинный калькулятор Статьи Форум.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Вход по e-mail. Вход по номеру телефона Телефон: Код: Изменить номер. Оборудование для внедорожников, товары для туризма и путешествий. Ваша корзина пуста. Лебедки Запчасти для лебедок Подвеска Тормозная система Трансмиссия, дифференциалы, хабы, блокировки Все.

ВИДЕО: Уаз за 30 тысяч,серия 35,ремонт моста часть 5

Сортировать по: цене. Код: УТ Товар добавлен в корзину. В комплект входят: Штифты — 4 шт Пружинки малые — 4 шт Код: УТ Проставка для переноса точки отбоя передняя для Нивы и Нивы-Шевроле Проставка для переноса точки отбоя LADA 4х4, Chevrolet Niva Проставки ограничивают ход сжатия подвески при лифте автомобиля, за счет переноса точки отбоя.

Устройство и характеристики

Устройство переднего моста УАЗ в старых моделях имеет мало отличий от аналогичной конструкции в новых образцах («Спайсер»). Главные отличия заложены в устройстве картера, габаритах составляющих компонентов ведущей передачи и дифференциала, в ряде используемых агрегатов.

Конструкция старого образца во многом похожа на устройство заднего моста УАЗ и состоит из следующих компонентов:

  1. Ключевое место занимает разрезной картер, состоящий из 2 отдельных частей.
  2. Каждая половина оснащена впрессованными кожухами с внутренними полуосями.
  3. Предохранительные клапаны на кожухах, ответственные за контроль роста объема масла в механизме.
  4. Дифференциал и главная передача кожуха выполнены по стандартной схеме: в горизонтальной плоскости расположена ведущая шестерня малого диаметра, контактирующая с карданом.
  5. Большая ведомая шестерня в продольной плоскости находится в сцеплении с главной шестерней. В нее встроен дифференциал из 4 сателлитов.
  6. Края картерного кожуха оснащены шкворневыми узлами из шаровых опор с поворотным корпусом.

Конструктивная особенность моста Спайсер — наличие системы контакта ступицы колеса с полуосью. Она представляет собой муфту, отвечающую за соединение и разъединение 2 элементов. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента на колесо от дифференциала. Отключенная муфта приводит к свободному вращению колеса на цапфе, транспорт получает колесную формулу 4*2. Включенная муфта ведет к соединению ступицы, дифференциала и полуоси, машина превращается в полноприводную 4*4.

Старые модели автомобилей УАЗ отличались наличием ступиц с барабанными тормозными установками.

Угол поворота колес у них — не более 29°. Соединенные друг с другом рычаги поворотных кулаков и тяги — инструмент управления колесной базой. В новых моделях (Спайсер) угол поворота угла доходит до 32°. В остальном устройство мостов аналогичное.

Чем отличается военный мост УАЗ от гражданского

Военный мост, в отличие от гражданского переднего моста Спайсер, оснащен бортовыми редукторами. Эта конструктивная особенность вызвала следующие отличия военных моделей:

  1. Редукторные мосты расположены на 4 см выше колес. Такая разница способствует увеличению клиренса транспорта — расстоянию между опорной поверхностью и нижней частью моста.
  2. Главная пара отличается меньшими габаритами, малым числом зубьев большого размера, что повышает надежность конструкции. Весит установка больше.
  3. Передаточное число — 5,38 (тяговое, но не скоростное).
  4. Длина заднего карданного вала на 1 см короче.

Преимущества военных мостов модели:

  • увеличенный на 8 см клиренс;
  • высокий крутящий момент, позволяющий транспортировать тяжелые предметы, осуществлять буксировку и передвижение на малых оборотах по сложному рельефу;
  • равномерно распределенная между основной и бортовой передачами нагрузка;
  • большая величина зубьев повышает надежность;
  • дифференциал повышенного трения для езды по бездорожью.

Военная конструкция УАЗ продумывалась для сопровождения танковых колоний, что указывает на мощь и надежность конструкции.

Гайка хвостовика редуктора задн. моста — перетянута или недотянута

При этом момент на гайке ведущей шестерни должен быть не менее 14 КГС М, если на гайке момент не набрался, то втулку надо менять и процедуру повторять заново. И опять же представленные операции требуют навыка, специальных приспособлений и оправок, поэтому владельцам надо обращаться к специалистам на станции техобслуживания официальной дилерской сети ГАЗ. Затем, затягивать гайку и одновременно замерять момент проворачивания подшипников.

Затяжку гайки прекратить, когда момент проворачивания подшипников ведущей шестерни на мосту совпадет с показаниями предыдущих замеров. Жесткость втулки рассчитана так, что следить за моментом затяжки самой гайки не требуется.

Так как при проведении этих операций требуются специальные стенды, квалификация, детали соответствующего качества, обращаться по вопросам ремонта редукторов автомобилей ГАЗель нужно в официальные технические сервисы дилерской сети ГАЗ.

Читать еще:  Замена передних стоек шкода октавия тур

Всем спасибо за ответ. Мост у меня от с регулировочными шайбами.

Поеду в сервис узнавать, что по чём. Контакты Автосалонам.

Проблемы в полуосях

Иногда гул заднего моста вовсе не мелодичен. Если в момент нажатия на педаль акселератора или, наоборот, при сбрасывании газа слышен хрумкающий звук, проблема может крыться в полуосях. Звук настолько резкий, что создается впечатление, что узел работает без смазки или в него попал посторонний предмет.

Так шумят износившиеся подшипники полуосей ведущего моста. Иногда достаточно поменять эти запчасти, чтобы звук пропал. В некоторых случаях причина гула в заднем мосту – деформация полуосей. Если вы любите проскакивать через «лежачих полицейских» на полной скорости, прыгать через бордюры или носиться по бездорожью, такая проблема достаточно вероятна.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно.

Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.

Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром. При этом отсоединить левую половину картера. Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло на показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5-3 кгс для приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.

При постановке крышки на место, совместить отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17-21 кгсм. Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого зазора.

При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше.

После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Небольшой нагрев подшипника не опасен, но если горловина картера ведущего моста нагревается до температуры 90 градусов и выше, вода на картере кипит, это значит, что подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.

Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку производить в следующей последовательности :

1. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.

2. Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.

3. Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.

4. Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров А+А1. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться А+А1+0,1 мм.

5. Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.

При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.

Читать еще:  Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Регулировка бокового зазора и положения шестерен главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :

— сначала регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала как указано выше,
— затем приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи.

Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается. Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.

Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,35-0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего моста, надо проверить его нагревание после движения автомобиля.

Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни. А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм.

Как заменить сальник хвостовика заднего редуктора уаз патриот

Раньше начнете, раньше обломитесь.: D Вы в раздел про обсудим автомобили загляните. Вот где выбросы так выбросы. И. А тут не выброс, а крик души.: Добрый день! Вот и собран мост…причины поломки не обнаружено… все по прежнему… Хвостовик переднего моста плавит снег.

Съездили в Самбург. На трассе после км. А что у нас мосты от шишиги какая-то редкость? Продай свои спайсеры. Бери от шишиги и ставь, если нравится. Было у меня 3 новых ЗАЗ М проездил на них 11 лет Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано т. Клинит намертво РК Машина на подьемнике даже мотор глохнет Ни одна поездка не закончилась без поломки Ездит только по асфальту в хорошую погоду Люди ездят годами Коллега, вы не правы. Устройство надо изучить. Ваше эмоциональное изложение проблемы не несет в себе информации о характере неисправности.

По вашему сумбурному изложению можно сделать предположение, что у вас неизлечимый люфт ведущей шестерни.

Она у вас бракованная. Она должна упруго деформироваться и именно за счет упругой деформации держать натяг в конических подшипниках хвостовика и убирать люфт. Это самое слабое звено в спейсере.

Даже в прародителе спейсера на узе — волгогвском спейсере этой втулки не было, а натяг регулировался регулировочными кольцами разной толщины. Коллега, вы правы в том, что уаз — это не та машина, в которую сел и поехал и только расходники меняй. Причем не важно, за какую цену его купили.

Все доводить своими руками и вдумчиво. И вот тогда машина вам отплатит верной и безотказной службой.

Подскажите по мосту! Пожалуйста!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3082 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье
    • Des, Student и Sanya это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары

    Коли мост .Возможно понадобится замена подшипников+регулировка пары. А так гадание на кофейной гуще

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 405 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3082 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье

    Сообщение отредактировал БармалеЙ: 12 September 2013 — 10:31

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 405 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    да БармалеЙ тут прав. если никогда не делал то лучше не лезть на выходных закончил свою эпопею с задним мостом вот отчет в ценах:
    цена подшипников на мост в целом 690 грн. + 135 колодки +ГП (китай 600, росия 800-900грн, СССР 1200грн.) + 2 цилиндра около 75грн.
    ИТОГ — 1640 грн в среднем на материал .

    Читать еще:  Лифан солано не работает кондиционер

    при регулировке ГП нужно снимать мост полностю!

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА AlekSan

  • ORM
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 466 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Спасибо всем! Понял что с моим пониманием,самому действительно там делать нечего. Юнкер,спасибо что сориентировал по ценам,Бармалей,спасибо за придлолжение в помощи! Я вот думаю;а может ездить пока мост не «гавкнет» полностью? А потом уже капиталить его! А так сними,разбирай,поминяй пару деталей,а через некоторое время в нем вылезет еще что-то. И снова снимай,рпзбирай,и т.д. Не жалко труда. Жалко время которое он будет простаивать.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА jexon

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 703 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ирпень
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары

    Сообщение отредактировал Rendol: 25 September 2013 — 16:54

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Poloni

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 126 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Игорь Полонский
    • Пол: Мужчина
    • Город: Буча

    Ребята,а может гудеть не мост,а ступечный редуктор? Мост военный.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары

    Конечно может, даже может ступичный подшибник гудеть если ему каюк, особенно в поворотах. Разбери и посмотри.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 405 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары

    Сообщение отредактировал Rendol: 20 October 2013 — 17:20

    • Tolyasha это нравится
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 405 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 568 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    Состояние трудно однозначно определить. Но вроде ничего не гудит,не грызет,не шумит. Нагрузки давать не буду,по необходимости выезжаю на асфальт,в грязи не гребусь.

    • Tolyasha это нравится
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА Tolyasha

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2011
  • 732 сообщений
    • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469,Octavia,Lx570.
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Все,мост кырдык!:-) Заклинил! Пока не разбирал,езжу на переднем,по месту. А как долго можно по необходимости ездить только на переднем мосту? Километров 50 протянет?

    А как ето заклинило,что можна ехать на перед нем. что то не пойму.
    У меня пару раз клинило,так дальше чем 20 см вперед-назад,не уезжал.

    Не пойму тебя, неужели нельзя залезть и сделать задок пока тепло, так ты еще больше урекаешь машину и потом будешь локти кусать.

    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары

    [quote name=’Tolyasha’ timestamp=’1382678900′ post=’26355623′]
    А как ето заклинило,что можна ехать на перед нем. что то не пойму.
    У меня пару раз клинило,так дальше чем 20 см вперед-назад,не уезжал.

    На ходу на небольшой скорости начались проскоки в редукторе,удары,а потом и вовсе задние колеса пошли на юз,и машина встала как вкопаная. Я снял задний кардан,колпачки полуосей на ступицах,включил передок,и вперед!

    Сообщение отредактировал Rendol: 25 October 2013 — 08:44

    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА Tolyasha

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2011
  • 732 сообщений
    • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469,Octavia,Lx570.
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    На ходу на небольшой скорости начались проскоки в редукторе,удары,а потом и вовсе задние колеса пошли на юз,и машина встала как вкопаная. Я снял задний кардан,колпачки полуосей на станицах,включил передок,и вперед!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector