Замена шруса шевроле круз

ШРУС Chevrolet Cruze

ШРУС Chevrolet Cruze

Для того чтобы колеса автомобиля вращались при повороте, изменении положения по высоте, наезде на неровности механизма привода дополнительно оснащается шарнирами равных угловых скоростей или ШРУСами.

На концах привода закрепляются 2 шарнира:

  • наружный — идущий к ступице колеса и создающий угловые перемещения валов.
  • внутренний — непосредственно контактирующий с коробкой передач и обеспечивающий осевые смещения.

Нива Шевроле замена наружного шруса

В автомобилях Нива Шевроле граната представлена в виде шарнира ровной угловой скорости. Такое название данного узла происходит из-за схожести его с военным узлом. Еще его называют Шрус, он передает крутящий момент в автомобиле, от самого мотора к колесам, при различных углах поворота руля.

Данный элемент появился во время того, когда начали производить передниприводные машины, а до этого передача крутящего момента на колеса происходила за счет обычного кардана. А так как шарнир находился постоянно под нагрузкой, его срок службы был маленьким, и эта проблема повлекла за собой создание специального узла Шруса, который крутящий момент на колесо мог передавать под разными углами при поворотах.

Виды шруса

Данный элемент помогает равномерно передавать крутящий момент, при этом учитывает момент того что колесо может быть под различным углом относительно авто. Они бывают двух типов:

  • Наружные
  • Внутренние

Эти детали, как и любые другие со временем изнашиваются, поэтому рано или поздно владелец транспорта приходит к тому что их нужно менять. Давайте подробней рассмотрим по каким причинам на автомобиле Нива Шевроле замена наружного шруса необходима и по чему он выходит из строя.

  • Распространённой причиной выхода из строя это большей срок эксплуатации детали. Как правило замена требуется через десять тысяч километров, но замена может потребоваться и раньше
  • Езда по разбитой дороги, резкие повороты, до упора на скорости выворачивается руль, в эти моменты на Шрус происходит максимальная нагрузка
  • Если попадает пыль, грязь, вода из-за износа резинового пыльника — это то же провоцирует поломку раньше заявленного срока. Поэтому периодически следует проверять в каком состоянии находится защита.

Замена

Чтобы поменять наружный шрус необходимо извлечь струю гранату, его можно демонтировать только вместе с полуосью, когда процедура выполнена необходимо провести следующие действия:

  1. Снятый узел зажимаем в тиски
  2. Снимаем пыльник старый

Молотком сбиваем Шрус

  • На шестерне полуоси зачищаем все имеющиеся зубья
  • На ось устанавливаем новый шарнир

    Ставим пыльник и зажимаем хомутами его

    Устанавливаем все на место

    Довольно часто автовладельцы авто Нива Шевроле прибегают к тюнингу мотора, в результате чего мощность его увеличивается, тем самым в несколько раз увеличивая нагрузку на Шрус и карданы, и чтобы избежать быстрого износа данных частей рекомендуется усиливать вал.

    Поэтому если вы будите знать все особенности данных частей, то вы всегда опредилите по какой причине вышел из строя тот или иной элемент, и сможете произвести замену в любой момент самостоятельно.

    ШРУС Chevrolet Cruze. Оригиналы и аналоги, артикул, примерные цены

    В каталоге оригинальных запчастей Шевроле Круз представлены следующие артикулы ШРУСов.

    • Внутренний шарнир равных угловых скоростей
    Год Артикул Цена оригинальных деталей от General Motors в рублях Примечание
    8200 рублей Правый для двигателя, 1.8 л, АКПП
    10-11 тысяч Правый, 1.4 л, АКПП
    Левый, двигатель 1.8 л
    10-11 тысяч Правый, все двигатели
    Левый
    Правый
    5-9 тысяч Левый
    • Наружный шарнир равных угловых скоростей
    Год Артикул Цена оригинальных деталей от General Motors в рублях Примечание
    от 7 000
    от 9500

    Кроме того, существуют аналоги.

    Вид ШРУСа Сторона Обозначение Аналог Цена
    внешний Cifam 607812
    Febest 1810-ASJAT
    внутренний левый Asva CHRIL-CRZ от 3600
    левый Febest 1011-J300LH
    правый Trialli GO0505 от 3500
    левый Trialli GO0507 от 3400

    Если с внешним шарниром все понятно, то определить параметры внутреннего не всегда удается. В крайнем случае, для того чтобы разобраться, какой артикул у внутреннего ШРУСа, можно снять привод и рассмотреть деталь. Там должен быть номер, по которому можно найти новую гранату.

    Замена наружного левого ШРУСа

    Большинство каталогов автозапчастей предлагает замену привода полностью. У внутреннего ШРУСа есть код, также номера есть у пыльников, колечек и стяжек. У наружного шарнира нет своего идентификатора. Левый наружный ШРУС «Шевроле-Круз», подойдет из серии — ASVA SZ-29A43, или HDK SU-29-A43. Эти детали также подходят на «Сузуки Свифт Спорт».

    Замена происходит на примере наружного ШРУСа ASVA. В комплект «гранаты» входит полный набор: смазка, пыльник, стяжка, гайка и стопор. Внутри новой детали шесть шариков. Также на ASVA уже установлено ABS кольцо, поэтому его не нужно снимать со старого ШРУСа. Смазка используется по выбору, например, Mannol (застывает при -30 градусов) или LIQUI MOLY.

    Для начала нужно попробовать вытащить полуось из шарнира, зажимая полуось газовым ключом (лучше воспользоваться специальным инструментом для съема), она держится благодаря стопорному кольцу. Если снять полуось не вышло, то нужно демонтировать привод полностью. Для этого необходимо выкрутить ступичную гайку, затем открутить и закрепить тормозной суппорт, скрутить 2 болта, которые фиксируют стойку. Необязательно снимать рулевой наконечник. Хода от поворотного кулака должно хватить, чтобы вытащить «гранату» «Шевроле-Круз».

    Нужно вытащить пыльник с шарнира и усилием другого молота либо через проставку сбить деталь. Для этого может потребоваться второй человек, который будет поддерживать привод на весу, пока первый бьет по старому наружному ШРУСу автомобиля «Шевроле-Круз».

    Если не удалось демонтировать наружную «гранату» «Шевроле-Круз» таким способом, то можно попробовать зажать полуось в тисках. Привод снимается полностью, выдергивая внутреннею часть и короба (левая часть) либо промвала (правая часть), однако так есть риск деформировать сальник.

    Существует другой способ, но для этого необходимо полностью разобрать ШРУС. Для этого пыльник снимается с детали. Внутри есть стопорное кольцо, которое предварительно вынимается с помощью ножа либо отвертки. Затем нужно быть максимально аккуратным и не потерять все шары, они держаться внутри только на смазке и могут выпасть. Рекомендуется подставить ведро или другую емкость и высыпать в нее шарики.

    После этого следует обратная сборка, она гораздо проще. Важно не перепутать алгоритм действий и убедиться в наличии и целостности всех деталей перед установкой нового шарнира.

    Шрус для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.6 109 л.с. id8771

    Вынимаем наружный шрус. Снимите с вала привода защитный чехол. При установке шарнира замените защитный чехол новым.

    Вытягиваем внутренный шрус. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

    Он должен быть в пределах 2,8 мм. По ровной дороге очень редко напоминает о себе, но и ровная дорога тоже очень редко. Просто выбесил. Похож на щелканье гранаты, немного звонкий оттенок.

    После посещения нескольких сто к заключению не пришли, но 2 сто грешили на внутреннию гранату и 1 спец на ступичный подшипник. Подшипник проверил другой резиной, нет не он, просто Якохама шумная резина.

    Больше конечно напоминает внутреннию гранату, так как руль влево-вправо не трещит. Но оказалась и не. Начал грешить на все подряд.

    Но нет Звук прекрасный вычислин вообще из под середины авто. Вполне возможно, что вручную это сделать не получится.

    Замена шруса Шевроле Круз

    В таком случае можно использовать деревянную либо металлическую выколотку, через которую молотком выбивается наружная часть поврежденной гранаты. На этом демонтаж шарнира заканчивается.

    Дальнейшая замена и установка шарнира на автомобиль осуществляется в обратной последовательности. Главное, на что стоит обратись внимание при установке гранаты — это смазка и обжатие хомута.

    ШРУС Chevrolet Cruze

    Следует использовать смазывающий состав не только для внутренняя граната шевроле круз наружного шарнира г смесино и для чехла, а также для вала. Иногда шарнир уже полный со смазкой внутри, тогда следует обработать составом только пыльник и вал.

    Правильным обжатием хомута считается, если величина зазора составляет 2,8 мм. Если после обжатия это расстояние меньше, хомут надо заменить, если меньше — поменять на новый.

    Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Шевроле Круз Для замены внутреннего ШРУСа необходимо снять привод внутренняя граната шевроле круз колеса со стороны поврежденной детали.

    Для этого необходимо выпрессовать внутренний ШРУС, нажав монтажной лопаткой на картер коробки передач, как и в случае с заменой наружной гранаты. Теперь требуется снимаем снять один за другим:

    Признаки неисправности ШРУСа

    Определить неисправность узла несложно. Важно понимать, что есть внутренние ШРУСЫ и наружные. Первые не ощущают на себе поворот руля. Их задача – передать момент от коробки на вал и далее. А вот на вторые вывернутые колеса оказывают влияние. Их конструкция такова, что даже при повороте руля до упора и в заломанном положении шарнира крутящий момент все равно будет передаваться через зубчатую передачу на колеса.

    При неисправности зубцы «гранаты» начинают проскальзывать, и это сопровождается хрустом. Если при вывернутых до упора колесах начать движение, то с неисправным наружным ШРУСом вы услышите именно его. Хруст может сопровождать поворот только в одну сторону.

    Если же хруст идет при прямо стоящих колесах в движении, значит, вышел из строя один из внутренних шарниров (возможны гул и вибрация на скорости в районе коробки передач).

    Если не поменять шарнир на автосервисе, он развалится на ходу.

    Зная особенности ШРУСа и то, как можно выявить его неисправность или произвести замену, вы можете справиться с такой работой и собственными силами, имея небольшой опыт в данной работе.

    Очень познавательная статья, но хотел бы добавить, что причиной износа становятся наши любимые дороги с ямами. Кстати вчера какой то чувак промчал через лежачего полицейского на скорости где то 60кмч на шевролюшке и я ясно видел, что то у него отвалилось из поддона)

    Да лучше сразу менять два шарнира, вот летом по чему то изнашиваются больше чем зимой весной и осенью, может и жара как то влияет.

    Читать еще:  Шевроле авео т300 ошибка 89
  • Авто Сфера №76
    Добавить комментарий