Шевроле авео т300 коды ошибок

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т и Расшифровываем и исправляем |

Как расшифровывают коды? Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается.

Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях.

Как удалить код 24 с табло приборов высвечивает постоянно при заводе авто Chevrolet Aveo

Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий. В качестве примера можно привести ошибку Р, которая сообщает о множественном пропуске зажигания.

Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Ошибка 24 шевроле авео датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности. Ещё несколько слов о кодах ошибок Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины.

За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи.

Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т и 24 предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема.

Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее ошибка 24 шевроле авео компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации. В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность.

Несколько слов о диагностике автомобилей Когда ошибка 24 шевроле авео панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины.

Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем.

СТИЛЬ-АВТО

С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается. Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины.

Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода. Например, может появиться надпись о том, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения.

Расшифровываем и исправляем После некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы о том, какие коды ошибок Chevrolet Aveo Т и Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях, предназначен для управления системами машины, а также информирует водителя о возникших неполадках авто.

Это повышает надёжность и безопасность шевроле авео код ошибки 24 время эксплуатации, а также ускоряет процесс обнаружения и устранения возникших неисправностей. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т и 24 предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации.

В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность. Несколько слов о диагностике автомобилей Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной шевроле авео код ошибки 24 систем машины.

Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем.

С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается. Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи.

Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь.

Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не. Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются.

Chevrolet aveo t300 ошибка 24

Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма.

Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера.

Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель

Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

  1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
  2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
  3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
    Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
  4. Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
  5. Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
  6. Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.
Читать еще:  Не работает кондиционер шкода октавия

Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем

При такой ошибке возможен переход трансмиссионного агрегата в аварийный режим, поскольку блок управления коробкой: P Неисправность в работе электромагнитного клапана регулировки давления 3 в коробке передач. Проблема характерна только для автоматических трансмиссий и сопровождается переходом агрегата в аварийный режим функционирования.

При такой ошибке клапан коробки передач заедает в отключенном положении, что приводит к сложностям при переключении скоростей. P Аналогичная проблема, только P0 означает, что электромагнитный клапан коробки передач заедает в закрытом положении.

Блок управления ошибка код 18 шевроле авео агрегатом обнаруживает неверное передаточное число выключаемой муфты либо снижение оборотов при переключении скоростей.

P Ко ошибки указывает на неполадки в работе автоматического трансмиссионного устройства. Проблема заключается в неисправности датчик положения педали сцепления.

Блок управления отмечает, то на линии питания устройства зафиксирован слишком низкий сигнал, не соответствующий нормированным данным. P Неисправность в работе системы управления электромагнитным клапаном D автоматической коробки передач.

Устройство заклинило в закрытом положении, что может привести к некорректной работе агрегата в целом. P На автомобилях Шерволе этот код неисправности может иметь два значения: Код Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос 1 Низкий уровень сигнала, зафиксированный блоком управления от датчика положения заслонки дроссельного механизма.

Импульс выходит за нижний предел допустимого диапазона. Надо проверить работу устройства и его контакты. Чтобы устранить проблему, можно провести регулировку контроллера: На первом этапе выполняется отсоединение гофрированной магистрали, по которой проходит ошибка код 18 шевроле авео поток, от устройства.

Производится ее промывка с применением растворителя, дизельного топлива, ошибка код 18 шевроле авео либо специального средства.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки :

Аналогичные действия повторяются с заслонкой и впускным коллекторным устройством. Затем все элементы надо протереть мягкой тряпкой. С помощью гаечного ключа ослабляются винты, фиксирующие контроллер положения заслонки. Сам механизм приподнимается и резко опускается вниз до упора, при этом должен раздаться характерный звук. Положение крепежных компонентов фиксируется гайками. Затем откручиваются ошибка код 18 шевроле авео соединения контроллера, корпус устройства разворачивается.

Датчик заслонки выставляется таким образом, чтобы изменение напряжения осуществлялось при открытии заслонки. Все болты затягиваются гаечным ключом.

Если устройство не работает, это приведет ошибка код 18 шевроле авео перегреву силового агрегата. Надо тестировать качество контактов, проводку и целостность разъемов. Из-за агрессивной среды в моторном отсеке, где расположен вентилятор, проблема часто состоит в окислении контактных элементов на колодке подключения устройства или их засорении.

Требуется детальная проверка и очистка колодки. Причина проблемы может состоять в неисправности предохранительного элемента или ошибка код 18 шевроле авео, а также самой проводке. Требуется детальная проверка и прозвон электролиний, подключенных к вентилятору. Пользователю требуется ошибка код 18 шевроле авео очистку устройства и его замену в случае поломки, а также продиагностировать линию управления и питания. Проблема может заключаться в пониженном напряжении.

Проблему надо искать в проводке и контактах. Если электроцепи целы и короткого замыкания нет, то причина может состоять в блоке управления мотором. Для поиска ошибка код 18 шевроле авео проблемы производится диагностика нагревательных элементов всех датчиков, поскольку номер контроллера и его расположение не указывается. Проблема может заключаться в самом устройстве и его некачественном контакте.

Причина проблемы заключается в неисправности системы управления нагревательным элементом термостата или датчике температуры хладагента. Также проблема может заключаться в самом нагревательном элементе или реле термостата.

Если устройство заклинило в закрытом положении, то охлаждение силового агрегата будет недостаточным, что приведет к перегреву мотора.

При повышенном сигнале с датчика температуры выполняется проверка контактов и разъемов. Если регулятор вышел из строя, это может привести к проблемам в работе двигателя, включая перегрев охлаждающей жидкости.

Если проблема не носит случайный характер и линия управления устройством, то она сопровождается следующими признаками: Надо проверять проводку и разъем. Проблема может заключаться в поломке электродвигателя механизма или его плохом контакте с электросетью автомобиля. Надо тестировать проводку и качество подключения, причина неисправности может заключаться в ошибка код 18 шевроле авео обмоток самого электромотора.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия: Затем надо убедиться, что электрические выходы контроллеров обеспечивают нужное соединение. Для улучшения качества подключения пользователь может подогнуть контакты на колодке. Требуется выполнить диагностику работы основного реле. При необходимости производится замена устройства. Также следует продиагностировать электромеханический дроссель на возможные неполадки.

Неисправный узел подлежит замене. Если проблема действительно ошибка код 18 шевроле авео место и она не случайна, это проявляется следующими признаками: Чтобы определить причину, надо протестировать сам датчик, после чего выполнить диагностику цепи, подключенной к регулятору. Ошибка указывает на проблемы в работе датчика, в частности, повышенном сигнале, поступающем с.

Если сам контроллер рабочий, то для поиска причины рекомендуется проверить работу компрессорного устройства системы кондиционирования. При такой ошибке возможны сложности запуска двигателя, вплоть до невозможности старта силового агрегата.

Причина может состоять в сваривании или перегорании контактных элементов на реле. Если это устройство работоспособно, то тестировать необходимо предохранительные элементы. Проблема может заключаться в ошибка код 18 шевроле авео, связанных ошибка код 18 шевроле авео клапаном EGR. При поломке последнего холостые обороты силового агрегата работают нестабильно, расход горючего увеличивается, а из глушителя идет черный дым.

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов: Если неисправность не связана с клапаном, то нужно визуально осмотреть все магистрали и патрубки системы рециркуляции отработавших ошибка код 18 шевроле авео на предмет целостности. Управляющий модуль сообщает, что с контроллера подается критически высокое напряжение, не соответствующее заводским значениям.

Читать еще:  Ошибки на даф 105

Нарушение ошибка код 18 шевроле авео магистралей. Шланги могут быть повреждены в результате износа или внешних механических воздействий. В данном случае причина неисправности указывает на пониженное давление в системе. Надо тестировать работу всех датчиков, а также проводки, подключенной к. Если эти элементы целые, то диагностике подлежат магистрали системы на предмет целостности и отсутствия нарушений герметичности. Проблема может заключаться ошибка код 18 шевроле авео ослаблении хомутов.

Требуется проверка электросети автомобиля на предмет отсутствия скачков нагрузки. Для этого тестируется аккумуляторная батарея и генераторное устройство. От данного устройства также исходит критически высокий сигнал. Данный сигнал поступил на блок управления от кислородного контроллера. Возможные причины проблемы, которые позволят удалить код неисправности и устранить проблему: Кислородный регулятор сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси, данная проблема может быть связана со следующими причинами: Если аккумулятор и генераторная установка работоспособны, то причину следует искать в блоке управления мотором или монтажном модуле с предохранителями и реле.

Надо проверять программную составляющую микропроцессора. Если ошибка влияет на работу двигателя, коробки передач или других агрегатов, то рекомендуется произвести перепрошивку устройства. Микропроцессорный модуль сообщает о пониженном напряжении, зарегистрированном на линии, подключенной к устройству. На управляющий модуль поступает критически высокий сигнал с устройства. Микропроцессорный модуль сообщает о критически низком напряжении, зарегистрированном на линии.

Неисправность обусловлена повышенным уровнем напряжения. Причина проблемы может состоять в отключении разъема или повреждении контактов, а также программных неполадках.

Если соединение модуля качественное, проблему следует искать в самой прошивке. Проблема может состоять в замыкании контактов или неисправности топливного насоса. Рабочий параметр составляет более 16 вольт, поэтому пользователю надо выполнить детальную диагностику работы аккумуляторной батареи и генератора. Для поиска причины также потребуется диагностика аккумулятора и генератора.

Проблема может заключаться в самом световом индикаторе либо его проводке или контактах. Иногда ошибка связана со скачками напряжения, обусловленными неисправностями аккумулятора. Данная проблема может стать причиной перегрева силового агрегата.

Проблема обычно заключается в неисправности аккумулятора. Если его заряд слишком низкий, генератору приходится работать при более высокой мощности, чтобы компенсировать разряд. Контроллер, установленный на механизме, подает критически высокий сигнал на блок управления машиной. Проблема заключается в отсутствии сигнала, поступающего с устройства, потому причина может состоять в повреждении проводки или отсоединении контакта. Также иногда проблема проявляется в результате засорения колодки.

Сигнал, поступающий с датчика, находится на критически высоком или низком уровне. Независимо от расшифровки ошибки, проблема состоит в повышенном сигнале, зафиксированном на линии управления и питания датчика. Надо проверять проводку, а также убедиться в отсутствии скачков напряжения на линии. Проблема может состоять в плохом контакте.

Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно ошибка код 18 шевроле авео кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Устранение ошибок и сброс Устранить ошибки ЭБУ достаточно. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка.

Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом.

Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно. Вывод Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно.

На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?. It is an error related to temperature.

The radiator has a coolant leak. I still have not told ошибка код 18 шевроле авео if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato?

I used my scanner but shows no error code. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у. Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
Читать еще:  Не работает тахометр на дэу нексия

  • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

В качестве примера можно привести ошибку Р, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля.

Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности. Ещё несколько слов о кодах ошибок Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины.

За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно. Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи.

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем »

Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему датчика температуры охлаждающей жидкости.

Низкое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости. Высокое входное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправность цепи нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода. Проверьте надежность соединения частей колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода. Если причина неисправности не в соединении частей колодки, проверьте электрические цепи датчика см. Неисправность цепи нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, снимите защиту картера двигателя см. Р, Р, Р, Р Неисправность цепи форсунки соответственно 1- 2- 3- или 4-го цилиндра. Проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки. Если причина неисправности не в креплении колодки, проверьте электрическую цепь форсунки см.

Неисправность первичной цепи управления бензонасосом. Если предохранитель цел и реле закреплено надежно, проверьте электрическую цепь питания реле топливного насоса см. Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.

Порядок поиска неисправностей описан ниже для кодов РР Пропуски воспламенения соответственно в 1- 2- 3- или 4-м цилиндре. Если указанные коды сочетаются с кодами неисправности каких-либо элементов системы управления двигателем, значит, пропуски воспламенения в цилиндрах вызваны отказом этих элементов.

При этом коды ошибок шевроле авео т 300 следует искать методами, описанными выше для соответствующих кодов неисправностей. Если пропуски воспламенения отмечаются только в одном цилиндре, искать неисправность нужно в следующем порядке. Выверните свечу зажигания из цилиндра, в котором отмечаются пропуски воспламенения см.

Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами.

Кабель K-line. Ноутбук или планшет. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой.

Коды неисправностей системы управления двигателем

Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Устранение ошибок и сброс Устранить ошибки ЭБУ достаточно. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать.

Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс.

Сброс ошибок на Chevrolet

Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.

Есть несколько вариантов сброса ошибок:

  1. Удалите коды путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Откройте капот и ослабьте болты на зажимах, после чего отсоедините «крокодилы». Подождите около одной минуты, затем подключите «крокодилы» на место.
  2. С использованием бортового компьютера. Для этого в устройстве предусмотрена специальная функция. Для удаления кода следует зайти в раздел «ошибки» в основном меню, после чего нажать на среднюю клавишу на панели. Вы услышите звуковой сигнал, а на дисплее компьютера появятся прочерки. Если они есть, то ошибки успешно удалены из памяти.
  3. Обнуление можно произвести с помощью кнопки одометра. Надо зажать ее на пять секунд. Пройдет около 15 сек, после чего на дисплее появятся цифры. Об ошибках при самодиагностике мы писали вначале статьи, если же на дисплее появляется цифра 0, то неполадки в работе датчиков, двигателя и других систем в авто отсутствуют.
Авто Сфера №76
Добавить комментарий