Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему с водителем выгодно заключать гражданско-правовой договор

Почему с водителем выгодно заключать гражданско-правовой договор

Транспортировка граждан, товаров, материалов, различных вещей — неотъемлемая часть любого вида предпринимательской деятельности. Если компания большая – для этих целей содержится собственный парк автомобилей и водителей, что их обслуживают.

Другое дело, если такие функции носят нерегулярный характер, когда нет необходимости держать в штате отдельную единицу и оплачивать такому работнику заработную плату. Предлагаем рассмотреть, как можно оформить отношения с водителем без введения должности в штат компании, заключив с ним гражданско-правовой договор.

Клерки, подскажите: кроме ТД, есть варианты оформления медсестры для проведения ежедневных предрейсовых медосмотров водителей?

может быть по договору -типа подряда,

если всё оформлять правильно, то должен быть договор не с медсестрой, рабой Божией, а с юрлицом, имеющим лицензию на медицинскую деятельность.
И оборудованный кабинет для медосмотра.

Добрые люди, поделитесь же опытом — как все предписания соблюсти и рассудок сохранить? Уже буквально to be or not to be . и далее по тексту (

Ситуация простая варианта 2:
1. Принимаете на работу медсестру у которой должен быть сертификат «Работы и услуги по предрейсовым мед. осмотрам водителей транспортных средств»
2. Второй проще данный вид услуг оказывают медицинские центры в спб стоимость оформления документов штампа, журнала по данным осмотрам и актам составляет приблизительно 1-2 т.р. при этом сами мед. работники к вам не приезжают вы сами все пишете — если мед центр нормальный расскажут как заполнять журнал

С 21.10.2008 вступил в силу Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», изданный во исполнение п. 1 ст. 6 Устава автомобильного транспорта. Данный приказ должны применять юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Заметьте, что в нем отсутствует оговорка о применении данного документа только автотранспортными предприятиями.
В соответствии с этим приказом одним из основных реквизитов путевого листа признаются:
— сведения о водителе — в них входят фамилия, имя, отчество водителя, а также дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра. Отметка о прохождении медицинского осмотра должна быть проставлена медицинским работником и заверена его штампом и подписью с обязательной расшифровкой фамилии, имени и отчества.
Нужно обратить внимание на обязательность предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
Необходимость проводить медицинский осмотр водителя перед каждой рабочей сменой и после нее установлена п. 1 ст. 20 и п. 1 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а сам порядок проведения такого осмотра детально прописан в Методических рекомендациях «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств», утвержденных Минздравом России и Минтрансом России 29 января 2002 г.

Медицинская деятельность является лицензируемой (подп. 96 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Согласно п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 N 30, «медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые)» отнесены к услугам медицинской деятельности, подлежащим лицензированию.
Пунктом 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на юридических лиц, осуществляющих на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, возложена обязанность организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей.
Ни Закон N 196-ФЗ, ни Положение не содержат прямого ответа на вопрос; необходимо ли автотранспортной организации, проводящей медосмотры своих водителей, получать лицензию на осуществление медицинской деятельности?
Единственным документом ненормативного характера, указывающим на возможность привлечения сертифицированного медицинского работника для проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, является письмо Минздрава России от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32. В нем приведены Методические рекомендации по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей (далее — Методические рекомендации), утвержденные Минздравом России совместно с Минтрансом России. Этот документ подробно описывает порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров и требования к их проведению. Указанный порядок не отменен.
Предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств проводятся медицинским работником организации или медицинскими работниками учреждений здравоохранения на основании заключаемых договоров между организациями и учреждениями здравоохранения (подп. 1.2 п. 1 Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств — приложение 2 к Методическим рекомендациям).
В соответствии с Методическими рекомендациями предрейсовые медицинские осмотры проводятся прошедшими специальное обучение медицинскими работниками (врачами, фельдшерами, медицинскими сестрами).
Подпунктом 1.4 п. 1 Типового положения установлено, что предрейсовые медицинские осмотры проводятся только медицинским персоналом, имеющим соответствующий сертификат, или медицинским учреждением, имеющим лицензию.

С учетом изложенного организации достаточно принять на работу в штат медицинского работника, который вправе осуществлять предрейсовые медицинские осмотры. Этот работник должен иметь соответствующий сертификат (согласно номенклатуре «Работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств»), подтверждающий прохождение курса специального обучения. В таком случае организации не требуется получать лицензию на медицинскую деятельность.
Указанной позиции придерживаются суды. Например, ФАС Поволжского округа в Постановлении от 05.07.2007 N А12-2901/07 отказал в привлечении автотранспортной организации к ответственности, предусмотренной частью второй ст. 14.1 КоАП РФ (за осуществление медицинской деятельности без лицензии). Спор возник в 2007 г. Организация не являлась учреждением здравоохранения, и ее основной деятельностью являлось осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, а предрейсовый осмотр водителей организации проводился штатным сотрудником (фельдшером), который имел соответствующий сертификат.
Суд, отказывая Управлению Росздравнадзора в привлечении организации к ответственности, в своем решении сослался на пункты 1.2, 1.4 Методических рекомендаций. В своем решении суд отметил, что требование о необходимости иметь лицензию по осуществлению медицинской деятельности распространяется на тех юридических лиц, для которых такая деятельность является основной. В рассматриваемом споре организация не являлась учреждением здравоохранения и ее основной деятельностью являлось осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Косвенное подтверждение этой позиции содержится в ответе Л.В. Полежарова, зам. начальника отдела Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России («Налоговый вестник», N 1, январь 2008 г.):
«…предрейсовые медицинские осмотры вправе проводить медицинские работники, зачисленные в штат организации и имеющие соответствующий сертификат (согласно номенклатуре «Работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств»), или работники медицинских учреждений, имеющих лицензию на этот вид деятельности, на основании заключенных договоров с медицинскими учреждениями.

Необходима ли лицензия предприятию для оказания любых работ и услуг, относящихся к медицинской деятельности, если такая деятельность оказывается:
для собственных нужд предприятия (для обеспечения лечебно-профилактического обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда);
штатными медицинскими работниками, имеющими соответствующее образование, подтвержденное необходимыми документами?
Буквальное толкование действующих норм вынуждает сделать весьма абсурдный и недопустимый вывод: государство обязывает хозяйствующего субъекта заниматься лицензируемой деятельностью в дополнение к основным видам деятельности.
При этом ни Закон N 128-ФЗ, ни Положение о лицензировании отдельных видов медицинской деятельности не выделяет последнюю, осуществляемую для собственных нужд организации, как не подлежащую лицензированию, как это, к примеру, установлено для пассажирских перевозок автомобильным транспортом или технического обслуживания медицинской техники (п. 62, 50 ч. 1 ст. 17 N 128-ФЗ).
Таким образом, по действующему законодательству РФ медицинская деятельность подлежит лицензированию независимо от того, связана она с выполнением работ и оказанием услуг третьим лицам (является для организации основным видом деятельности) либо работникам собственной организации.
В судебных решениях отмечается, что деятельность по проведению предрейсовых медосмотров предполагает обязательное наличие лицензии у организации (ФАС СКО в постановлениях от 08.05.2007 N Ф08-1326/2007-564А; от 25.04.2007 N Ф08-2076/2007-835А; от 03.04.2007 N Ф08-1329/2007-563А и др).
В этом случае юридическое лицо, в штате которого состоит медицинский работник, имеющий право проводить предрейсовый медосмотр, обязано получать соответствующую лицензию.

Медицинскими работниками, проводящими предрейсовый медосмотр водителей, согласно пункту 1.4 типового положения об организации медицинских осмотров автотранспортных средств, утвержденного Письмом, являются, врачи, фельдшеры, медсестры и другой медперсонал, который прошел специальное обучение и получил сертификат.
Приказом Минздрава РФ от 14 июля 2003 года N 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» утверждена программа подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств. Обучаясь по этой программе, медицинские работники получают необходимый объем знаний для проведения предрейсовых осмотров водителей, что подтверждается соответствующим сертификатом.
Проведение предрейсовых медосмотров является медицинской деятельностью.
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (статья 54) право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское и фармацевтическое образование в Российской Федерации, имеющие диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста и лицензию на осуществление медицинской или фармацевтической деятельности.
Письмо Минздрава РФ от 20 января 2003 г. N 2510/478-03-32 «О предрейсовых осмотрах и медицинских освидетельствованиях на состояние опьянения»:
«Минздрав России разъясняет, что предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры согласно статье 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» является частью медицинского обеспечения безопасности дорожного движения и соответственно проводится медицинскими работниками»
По моему мнению, исходя из изложенного выше, наличие среднего или высшего образования у медперсонала, проводящего медосмотры обязательно.
Для уточнения этого положения обратитесь в наркологический диспансер, который осуществляет подготовку специалистов и выдачу сертификатов.

Транспортная инспекция, обнаружив нарушение (например, если у водителя не будет путевого листа, или этот документ будут неправильно оформлен), составит рапорт. Затем они передадут его в то подразделение инспекции, на территории которого находится предприятие-нарушитель. Далее оно вместе с работниками ГАИ проверит, как выполняются требования приказа N 27 в этой организации.
Если эта проверка выявит нарушения, то на первый раз транспортники ограничатся предписанием, в котором предложат устранить недостатки.
Но если фирма попадется вторично, то сотрудники Транспортной инспекции составят протокол о невыполнении в срок законных требований контролирующих органов. За это нарушение полагается штраф (ст. 19.5 КоАП РФ):
— для организаций — от 5000 до 10 000 руб.;
— для должностных лиц и предпринимателей — от 500 до 1000 руб.
Однако, уплатив штраф, нарушитель должен будет устранить выявленные недостатки. Если при повторной проверке инспектор вновь наткнется на те же нарушения, то он составит новый протокол. Причем неисправленные недостатки будут отягчающим обстоятельством (ст. 4.3 КоАП РФ). А это автоматически повлечет за собой увеличение суммы штрафа.
Неправильно оформленные или неполностью оформленные путевые листы могут привести к разногласиям с налоговыми органами по поводу обоснованности включения затрат по ГСМ в расходы.

olga009, спасибо большое, но я знаю и о приказе Минтранса (иначе вообще не озадачивалась бы вопросом медосмотра), и о необходимости сертификата (он у медсестры имеется).

Меня интересует — могу ли я не принимать ее в штат? Возможно ли заключение договора ГПХ? Договор подряда не подойдет точно, а вот договор возмездного оказания услуг?

Читать еще:  Договор купли продажи авто место составления

Мы оформляем договор возмездного оказания услуг. Ежемесячно.
Ибо вводить в штат медсестру ради 15 минут работы для осмотра 3-х водителей — это ж на скоко. 0,03 ставки, что ли получается?
И какая же это ставка должна быть? Больше, чем у директора

ZZZhanna, ага, вот и у нас получается максимум час (водителей побольше)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Клерки, подскажите: кроме ТД, есть варианты оформления медсестры для проведения ежедневных предрейсовых медосмотров водителей?

может быть по договору -типа подряда,

если всё оформлять правильно, то должен быть договор не с медсестрой, рабой Божией, а с юрлицом, имеющим лицензию на медицинскую деятельность.
И оборудованный кабинет для медосмотра.

Добрые люди, поделитесь же опытом — как все предписания соблюсти и рассудок сохранить? Уже буквально to be or not to be . и далее по тексту (

Ситуация простая варианта 2:
1. Принимаете на работу медсестру у которой должен быть сертификат «Работы и услуги по предрейсовым мед. осмотрам водителей транспортных средств»
2. Второй проще данный вид услуг оказывают медицинские центры в спб стоимость оформления документов штампа, журнала по данным осмотрам и актам составляет приблизительно 1-2 т.р. при этом сами мед. работники к вам не приезжают вы сами все пишете — если мед центр нормальный расскажут как заполнять журнал

С 21.10.2008 вступил в силу Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», изданный во исполнение п. 1 ст. 6 Устава автомобильного транспорта. Данный приказ должны применять юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Заметьте, что в нем отсутствует оговорка о применении данного документа только автотранспортными предприятиями.
В соответствии с этим приказом одним из основных реквизитов путевого листа признаются:
— сведения о водителе — в них входят фамилия, имя, отчество водителя, а также дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра. Отметка о прохождении медицинского осмотра должна быть проставлена медицинским работником и заверена его штампом и подписью с обязательной расшифровкой фамилии, имени и отчества.
Нужно обратить внимание на обязательность предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
Необходимость проводить медицинский осмотр водителя перед каждой рабочей сменой и после нее установлена п. 1 ст. 20 и п. 1 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а сам порядок проведения такого осмотра детально прописан в Методических рекомендациях «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств», утвержденных Минздравом России и Минтрансом России 29 января 2002 г.

Медицинская деятельность является лицензируемой (подп. 96 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Согласно п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 N 30, «медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые)» отнесены к услугам медицинской деятельности, подлежащим лицензированию.
Пунктом 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на юридических лиц, осуществляющих на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, возложена обязанность организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей.
Ни Закон N 196-ФЗ, ни Положение не содержат прямого ответа на вопрос; необходимо ли автотранспортной организации, проводящей медосмотры своих водителей, получать лицензию на осуществление медицинской деятельности?
Единственным документом ненормативного характера, указывающим на возможность привлечения сертифицированного медицинского работника для проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, является письмо Минздрава России от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32. В нем приведены Методические рекомендации по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей (далее — Методические рекомендации), утвержденные Минздравом России совместно с Минтрансом России. Этот документ подробно описывает порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров и требования к их проведению. Указанный порядок не отменен.
Предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств проводятся медицинским работником организации или медицинскими работниками учреждений здравоохранения на основании заключаемых договоров между организациями и учреждениями здравоохранения (подп. 1.2 п. 1 Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств — приложение 2 к Методическим рекомендациям).
В соответствии с Методическими рекомендациями предрейсовые медицинские осмотры проводятся прошедшими специальное обучение медицинскими работниками (врачами, фельдшерами, медицинскими сестрами).
Подпунктом 1.4 п. 1 Типового положения установлено, что предрейсовые медицинские осмотры проводятся только медицинским персоналом, имеющим соответствующий сертификат, или медицинским учреждением, имеющим лицензию.

С учетом изложенного организации достаточно принять на работу в штат медицинского работника, который вправе осуществлять предрейсовые медицинские осмотры. Этот работник должен иметь соответствующий сертификат (согласно номенклатуре «Работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств»), подтверждающий прохождение курса специального обучения. В таком случае организации не требуется получать лицензию на медицинскую деятельность.
Указанной позиции придерживаются суды. Например, ФАС Поволжского округа в Постановлении от 05.07.2007 N А12-2901/07 отказал в привлечении автотранспортной организации к ответственности, предусмотренной частью второй ст. 14.1 КоАП РФ (за осуществление медицинской деятельности без лицензии). Спор возник в 2007 г. Организация не являлась учреждением здравоохранения, и ее основной деятельностью являлось осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, а предрейсовый осмотр водителей организации проводился штатным сотрудником (фельдшером), который имел соответствующий сертификат.
Суд, отказывая Управлению Росздравнадзора в привлечении организации к ответственности, в своем решении сослался на пункты 1.2, 1.4 Методических рекомендаций. В своем решении суд отметил, что требование о необходимости иметь лицензию по осуществлению медицинской деятельности распространяется на тех юридических лиц, для которых такая деятельность является основной. В рассматриваемом споре организация не являлась учреждением здравоохранения и ее основной деятельностью являлось осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Косвенное подтверждение этой позиции содержится в ответе Л.В. Полежарова, зам. начальника отдела Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России («Налоговый вестник», N 1, январь 2008 г.):
«…предрейсовые медицинские осмотры вправе проводить медицинские работники, зачисленные в штат организации и имеющие соответствующий сертификат (согласно номенклатуре «Работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств»), или работники медицинских учреждений, имеющих лицензию на этот вид деятельности, на основании заключенных договоров с медицинскими учреждениями.

Необходима ли лицензия предприятию для оказания любых работ и услуг, относящихся к медицинской деятельности, если такая деятельность оказывается:
для собственных нужд предприятия (для обеспечения лечебно-профилактического обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда);
штатными медицинскими работниками, имеющими соответствующее образование, подтвержденное необходимыми документами?
Буквальное толкование действующих норм вынуждает сделать весьма абсурдный и недопустимый вывод: государство обязывает хозяйствующего субъекта заниматься лицензируемой деятельностью в дополнение к основным видам деятельности.
При этом ни Закон N 128-ФЗ, ни Положение о лицензировании отдельных видов медицинской деятельности не выделяет последнюю, осуществляемую для собственных нужд организации, как не подлежащую лицензированию, как это, к примеру, установлено для пассажирских перевозок автомобильным транспортом или технического обслуживания медицинской техники (п. 62, 50 ч. 1 ст. 17 N 128-ФЗ).
Таким образом, по действующему законодательству РФ медицинская деятельность подлежит лицензированию независимо от того, связана она с выполнением работ и оказанием услуг третьим лицам (является для организации основным видом деятельности) либо работникам собственной организации.
В судебных решениях отмечается, что деятельность по проведению предрейсовых медосмотров предполагает обязательное наличие лицензии у организации (ФАС СКО в постановлениях от 08.05.2007 N Ф08-1326/2007-564А; от 25.04.2007 N Ф08-2076/2007-835А; от 03.04.2007 N Ф08-1329/2007-563А и др).
В этом случае юридическое лицо, в штате которого состоит медицинский работник, имеющий право проводить предрейсовый медосмотр, обязано получать соответствующую лицензию.

Медицинскими работниками, проводящими предрейсовый медосмотр водителей, согласно пункту 1.4 типового положения об организации медицинских осмотров автотранспортных средств, утвержденного Письмом, являются, врачи, фельдшеры, медсестры и другой медперсонал, который прошел специальное обучение и получил сертификат.
Приказом Минздрава РФ от 14 июля 2003 года N 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» утверждена программа подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств. Обучаясь по этой программе, медицинские работники получают необходимый объем знаний для проведения предрейсовых осмотров водителей, что подтверждается соответствующим сертификатом.
Проведение предрейсовых медосмотров является медицинской деятельностью.
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (статья 54) право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское и фармацевтическое образование в Российской Федерации, имеющие диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста и лицензию на осуществление медицинской или фармацевтической деятельности.
Письмо Минздрава РФ от 20 января 2003 г. N 2510/478-03-32 «О предрейсовых осмотрах и медицинских освидетельствованиях на состояние опьянения»:
«Минздрав России разъясняет, что предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры согласно статье 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» является частью медицинского обеспечения безопасности дорожного движения и соответственно проводится медицинскими работниками»
По моему мнению, исходя из изложенного выше, наличие среднего или высшего образования у медперсонала, проводящего медосмотры обязательно.
Для уточнения этого положения обратитесь в наркологический диспансер, который осуществляет подготовку специалистов и выдачу сертификатов.

Транспортная инспекция, обнаружив нарушение (например, если у водителя не будет путевого листа, или этот документ будут неправильно оформлен), составит рапорт. Затем они передадут его в то подразделение инспекции, на территории которого находится предприятие-нарушитель. Далее оно вместе с работниками ГАИ проверит, как выполняются требования приказа N 27 в этой организации.
Если эта проверка выявит нарушения, то на первый раз транспортники ограничатся предписанием, в котором предложат устранить недостатки.
Но если фирма попадется вторично, то сотрудники Транспортной инспекции составят протокол о невыполнении в срок законных требований контролирующих органов. За это нарушение полагается штраф (ст. 19.5 КоАП РФ):
— для организаций — от 5000 до 10 000 руб.;
— для должностных лиц и предпринимателей — от 500 до 1000 руб.
Однако, уплатив штраф, нарушитель должен будет устранить выявленные недостатки. Если при повторной проверке инспектор вновь наткнется на те же нарушения, то он составит новый протокол. Причем неисправленные недостатки будут отягчающим обстоятельством (ст. 4.3 КоАП РФ). А это автоматически повлечет за собой увеличение суммы штрафа.
Неправильно оформленные или неполностью оформленные путевые листы могут привести к разногласиям с налоговыми органами по поводу обоснованности включения затрат по ГСМ в расходы.

olga009, спасибо большое, но я знаю и о приказе Минтранса (иначе вообще не озадачивалась бы вопросом медосмотра), и о необходимости сертификата (он у медсестры имеется).

Меня интересует — могу ли я не принимать ее в штат? Возможно ли заключение договора ГПХ? Договор подряда не подойдет точно, а вот договор возмездного оказания услуг?

Мы оформляем договор возмездного оказания услуг. Ежемесячно.
Ибо вводить в штат медсестру ради 15 минут работы для осмотра 3-х водителей — это ж на скоко. 0,03 ставки, что ли получается?
И какая же это ставка должна быть? Больше, чем у директора

ZZZhanna, ага, вот и у нас получается максимум час (водителей побольше)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector