Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опасное ДТП на круговом: как не растеряться

Перекрестком с круговым движением является тот, перед которым установлен знак 4.3. Символ представляет собой голубое поле с расположенными на нем тремя белыми стрелами, указывающими направление. Знак круглый. По нему легко понять, что движение на территории, где он установлен, осуществляется против часовой стрелки. Рядом с 4.2 обычно бывает символ «Уступи дорогу» (2.4) или «Главная дорога» (2.1).

Чисто внешне круговой участок – это кольцевая, от которой отходят ответвления. Но в России островок может иметь и любую другую форму – треугольную или вовсе неправильную. Главное, что указывает на него, это знаки.

Между тем, внешне похожий на круговой участок, но без символов 4.2, 2.1 и 2.4, рассматривается, как обычный перекресток. И ехать по нему следует в соответствии с правилами проезда рядового пересечения дорог, а не кольцевого.

Властелин колец: как проехать круговую развязку и не нарушить правила

Новости 21.02 12

Правила проезда перекрёстков с круговым движением последний раз обновлялись в 2017 году, но даже по прошествии двух лет «кольцо» для многих водителей до сих пор остаётся загадкой.

Что есть что

Перекрёсток с круговым движением — способ организации движения, при котором после въезда на перекресток машины огибают центральную часть, «остров», против часовой стрелки (в случае правостороннего движения). Такие перекрёстки имеют несколько преимуществ перед обычными:

  • Увеличенная пропускная способность, что особенно заметно в случае умеренной загруженности дороги, когда кольцо может действовать практически непрерывно.
  • Сниженное время ожидания перед въездом на перекрёсток при отсутствии светофоров.
  • Увеличенное количество путей, подходящих к перекрёстку, в то время как на перекрёстке с пятью или более «ветками» приходится изобретать сложные схемы работы светофоров.
  • Повышенная безопасность движения, так как проезд «кольца» требует снижения скорости, благодаря чему снижается тяжесть возможных аварий.

Перекресток в британском Суиндоне, сочетающий пять «колец» в одном

Безусловно, у таких перекрёстков есть и недостатки. Например, аварии на «кольцах» случаются ничуть не реже, а возможно и более часто, чем на обычных перекрёстках. Немаловажно, что для кругового движения требуется куда большая площадь, чем для стандартного пересечения дорог. Кроме того, вместе с выросшим удобством для водителей ухудшается удобство таких перекрёстков для пешеходов, ведь им, как правило, предлагается обойти «кольцо» по внешней стороне.

Как въехать

Теперь посмотрим, как всё это дело следует проезжать. Для начала о том, что не подвергалось изменениям в ходе правки правил. Пункт 8.5 обязывает водителя перед поворотом направо, налево или разворотом занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, кроме случаев въезда на круговой перекрёсток. Иначе говоря, въезд на «кольцо» разрешён из любой полосы . А на самом «кольце» нужно занимать ту же полосу, с которой осуществлялся въезд, то есть из крайней правой поворачиваем на крайнюю правую, из крайней — левой на крайнюю левую, из средней — на среднюю.

Почему-то одной из проблем на «кольце» для многих является подача сигнала поворота. Видимо, круговое движение они воспринимают как какое-то инопланетное изобретение и чувствуют себя крайне неуютно. Иначе как объяснить, что машины стоят перед «кольцом», моргая левым поворотником, но потом пропускают едущих по кольцу и поворачивают вслед за ними направо? Не надо так!

Круговой перекрёсток ничем не отличается от других, на нём «лево» и «право» не меняются местами, а поворачиваете вы только направо, так что единственный правильный сигнал поворота — тоже правый .

Типичная авария на кольце

Как съехать

А съезжать как? Согласно тому же пункту 8.5 правил. То есть нужно, как и в случае с любой другой дорогой, заблаговременно занять крайнее правое положение и поворачивать только оттуда ! Ведь мы съезжаем направо.

То есть все выкрутасы с поворотом направо из крайней левой полосы, сопровождающимся подрезанием остальных рядов и изображением выражения лица в формате «холопы, подвиньтесь, барин едет» незаконны! Соответственно, с бедолаги, не успевшего затормозить и знатно пропахавшего бок вашей «ласточки», спросить будет нечего, так как виноват не он.

Ну и, конечно, в случае наличия разметки или знаков, предполагающих иное движение по полосам (например, когда для поворота направо предназначено две, три или больше полос вместо одной), руководствоваться нужно ими. Но здесь, как и при въезде на «круг», нужно быть внимательным и ехать согласно своей полосе, опять же, не перегораживая путь соседям.

Что менялось

Изменения в ПДД, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением, вносили не один раз. В ноябре 2017 года вступило в силу постановление Правительства №1300, которое устанавливает тот порядок проезда «кольца», о котором говорили давно, но который не был закреплён предыдущими правилами.

Итак, изменения касались раздела «нерегулируемые перекрёстки», а именно пунктов 13.9 и 13.11 правил. Из первого исключался абзац про то, что кольцо становится главным только в том случае, если перед ним установлена комбинация знаков 4.3 («круговое движение») и 2.4 («уступи дорогу») или 2.5 («движение без остановки запрещено»).

Знак 4.3 «Круговое движение»

Второй пункт немного скорректировали, уточнив, что из «правила правой руки» (уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа) появилось исключение в виде нововведённого подпункта 13.1.1, который установил, что при въезде на круговой перекрёсток, обозначенный только знаком 4.3, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку. При наличии на въездах на кольцо дополнительных знаков «уступи дорогу», «главная дорога» и «направление главной дороги» руководствоваться, как и раньше, следует именно ими.

Иначе говоря, если раньше одинокий знак 4.3 «круговое движение» просто информировал о въезде на кольцо, никак не регламентируя приоритет и оставляя в силе «правило правой руки», то теперь этот знак вполне самостоятелен и устанавливает свои правила проезда, обязывая уступить тем, кто движется по кругу.

В итоге получается, что после нескольких попыток наши законодатели наконец сделали правила проезда перекрёстков с круговым движением «как в Европе», о чём давно мечтали. Главное, чтобы водители не путались и сами стали ездить «как в Европе», а не по своему разумению.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Новости по теме:

Комментарии

Ваг на всегда 21.02.2020 ответить

По факту это все работает на больших кольцах. У нас восновном маленькие кольца и к 3му съезду далеко не всегда успеешь занять крайнюю правую полосу т.к. там будут ехать те кто на 1й и 2й съезд и в итоге придётся с крайней левой выезжать с кольца.

Читать еще:  Пьяный попал в ДТП что грозит?

З****и с этими кругами.Сделали круг главным и всё,не ипёт,главный значит главный,любой,везде и всё будет понятно.А то круг главный,но если знаки то не главный,так и было,херли было баламутить

Щутник 21.02.2020 ответить

Как в ЕвЖопе вы сделали, а не как в Европе. Я, бл***,35 лет за рулём. А так и не понял юмора. Это чё ж получается, если я выезжаю на кольцо со среднего или крайнего левого ряда, то на кольце я должен занять также средний либо крайний левый (ближний к центру) круг, а СЪЕЗЖАТЬ с кольца можно только с крайнего правого?!(т. е. надо перестроиться на кольце))) но ведь по другим «кругам» тоже кто-то едет. Вот вам и авария. ) Идиотизм. Надо внести одну ремарку: УСТАНОВИТЬ, чтобы идущий в крайнем правом(и среднем тоже) ряду был обязан УСТУПИТЬ выезжающему из среднего(крайнего левого) ряда! Тот же в свою очередь, должен оповестить о своём намерении уйти с кольца включением правого сигнала поворота (при въезде же на кольцо, наоборот,следует запретить «моргать», так как в этом нет никакого смысла. ибо какой стороной ни моргай, поворачивать всё равно направо))) Иначе, при интенсивном движении по кольцу, заехав в левый или средний ряд будешь нарезать 10-ки кругов, не имея возможности перестроиться. Так что идиотизм идиотизмом и остался. ( Поэтому, лично я, по-стариковски, дабы избежать разных неприятностей, перед въездом на кольцо всегда заблаговременно занимаю крайнюю правую полосу.

борис 22.02.2020 ответить

не гоните нет такого -Выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа (новые изменения от 15.11.2017).то-есть ты вошел на крайний правый -съезжай в крайний правый поворот и не торчи тут по всему кругу в центральную полосу вскочил -будь добр прямо ну если в левую то больше половины круга ты проходиш и спокойно съедешь вот так ездит вся европа а не то что тут нам втюхивают и не забывайте ты не въезжаешь на круг если там есть авто в твоем ряду

Щутник 22.02.2020 ответить

Вот-вот. И я об том же– идиотизм идиотизмом и остался!

Сергей Котов 24.02.2020 ответить

борис 22 февраля 2020

Выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа (новые изменения от 15.11.2017).

А это что за бред? :)))

Сергей Котов 24.02.2020 ответить

борис 22 февраля 2020

Выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа (новые изменения от 15.11.2017).

А это что за бред? :)))

Сергей Котов 24.02.2020 ответить

Статья посредственная. И вот почему.

А на самом «кольце» нужно занимать ту же полосу, с которой осуществлялся въезд, то есть из крайней правой поворачиваем на крайнюю правую, из крайней — левой на крайнюю левую, из средней — на среднюю.

Что если на «кольце» полос больше, чем было до въезда на него?

Не нужно учить «из левой в левую», нужно учить понимать, что отсчёт полос начинается справа, соответственно из третьей нужно поворачивать в третью.

Круговой перекрёсток ничем не отличается от других, на нём «лево» и «право» не меняются местами, а поворачиваете вы только направо, так что единственный правильный сигнал поворота — тоже правый.

А съезжать как? Согласно тому же пункту 8.5 правил. То есть нужно, как и в случае с любой другой дорогой, заблаговременно занять крайнее правое положение и поворачивать только оттуда! Ведь мы съезжаем направо.

Полнейшая глупость. Есть перекрёстки с круговым движением, въезд на которые и выезды с которых не являются поворотами направо.

Есть даже перекрёстки с круговым движением, въезд на которые осуществляется с левым поворотом.

Иначе говоря, применительно к девяноста девяти «кольцам» из ста статья подходит, но на «неправильном» кольце может произойти беда если водитель попытается продолжить движение по перекрёстку по правой полосе.

И беда эта вовсе не в неправильной организации дорожного движения, а в неправильном обучении.

У нас часть таких перекрестков является главными по отношению к остальным а часть не является (по традиции ), при этом знака «Уступить дорогу» и т.п. перед круговым перекрестком нет, т.е. иногородние водители легко могут попасть в аварийную ситуацию на таком перекрестке.

Антон 18.04.2020 ответить

Да, на больших кольцах, возможно, имеет смысл занимать левую полосу на кольце, и то при условии что трафик там не высокий. А на маленьких и средних — точно нет. Сократишь десяток метров, а потом будешь хрен знает сколько стоять и ждать пока тебя справа пропустят, чтобы ты с кольца сьехал. Какой тогда смысл в наличии полос на кольце больше одной? Наверное чтобы спорных ситуаций и аварий было побольше.

владимир 23.04.2020 ответить

ХОЧУ ВОЗРАЗИТЬ АВТОРУ В РАЗДЕЛЕ «КАК ВЪЕХАТЬ». предложенный порядок,что нужно занимать ту же полосу с которой осуществляется въезд.это происходит во время интенсивного движении при повороте»веером».при свободном движении,подъехав к кольцу по второй полосе я обязан повернуть на крайнею правую полосу кольца,пункт 8.6 здесь не отменяли.

Память Ефремова

Михаил Ефремов выступал в Пресненском суде не первый раз. И на предыдущих заседаниях актер комментировал показания свидетелей, отвечал на некоторые вопросы, позволял себе небольшие колкости в адрес защиты потерпевших.

Однако 31 августа официально начал сам давать показания. Конечно, затрагивались многие вопросы. И самый главный из них – что именно актер помнит о дне трагедии.

По словам Ефремова, он помнит вспышками, не все и неточно. Однако кое-какие крупицы информации установить все же удалось. Например, актер утверждал, что был пьян 8 июня, в день смертельной аварии, с самого утра.

Читать еще:  Виды ДТП и их характеристика

«Я, скорее всего, в этот день машиной не пользовался вообще, потому что выпивать начал прямо с утра. Об этом может сказать, но вы не принимаете это в доказательство, биллинг моего телефона, – его заказал мой друг. Говорил, что я ему звонил где-то в 12 часов дня уже совсем пьяный», – заявлял в суде актер.

События 8 июня, по словам Ефремова, он частично помнит «где-то с 3-4 часов дня». При этом о самом ДТП, о моменте удара никаких воспоминаний у актера не осталось. «Начинается моя память где-то с того момента, когда я сижу у дознавателя. Потом я помню, что вышел оттуда, меня встретили друзья, предложили поехать к ним, потому что там как-то поспокойнее было. Мы поехали. А уже утром, я так понимаю, умер несчастный Захаров», – рассказал Ефремов.

Видео: телеграм-канал LIFE SHOT

И наконец уже с участием актера затронули еще один не менее интересный вопрос – о признании своей вины, которое Ефремов сделал и в день аварии, и в видеообращении, которое вышло несколько позже.

«Я вину признал, потому что, когда с похмелья у человека нервы, я был с похмелья дня 2-3, даже не с похмелья, а отравлен, – и со всех телевизоров, со всех сайтов, радио, чайников и утюгов говорили, что я убийца, я это сделал (признал вину. – Прим. ред.). И на видео (снятого вскоре после аварии. – Прим. ред.) видно, я говорю, что виноват. Но на самом деле я говорил, что я не виноват, там «не» вырезано. Это видно любому глухому человеку, он прочтет, что я сказал, что я не виноват по губам», – заявил Ефремов.

Вину актер не признает, потому что в деле, по его мнению, много «белых пятен». Это он понял по прошествии некоторого времени после ДТП, когда окончательно «отошел».

Фото: Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

Что делать, если виноват?

Вы виноваты в ДТП? Не пытайтесь скрыться с места аварии, иначе рискуете лишиться прав или сесть за решетку на 15 суток, даже если нет пострадавших. Помните, что попытки избежать наказания обычно заканчиваются дополнительными штрафами, увеличением срока лишения свободы и другими неприятным последствиями.

Выполните все предусмотренные ПДД действия, в том числе по фиксации места ДТП. Если ущерб незначительный, попытайтесь договориться со вторым участником аварии об урегулировании конфликта без привлечения ГИБДД. Если есть пострадавшие или причинен серьезный ущерб чужому автомобилю, дождитесь представителей ГИБДД и страховой компании.

Чтобы понести наказание только за то, в чем вы действительно виноваты, следите, чтобы все обстоятельства аварии отражались в протоколе и других документах объективно, принимайте активное участие в экспертных действиях. При необходимости можете привлечь независимых экспертов. Обязательно запрашивайте копии всех документов, которые предъявляются пострадавшей стороной в страховую компанию или судебные органы.

Когда тот, кто сзади, не виноват?

Итак, начнём мы с того, что вину в ДТП уполномочен устанавливать только суд. Инспекторы ГИБДД лишь выявляют нарушение одного из участников аварии или обоих и выписывают постановления со штрафом или протокол с лишением или иной санкцией.

Суды же при принятии решения о виновности рассматривают ДТП с точки зрения причинно-следственной связи (ПСС), которая особенно важна при обоюдной вине и установлении степени последней для каждого из участников. Так, полезно бывает ответить на следующие вопросы:

  • чьё нарушение больше привело к ДТП,
  • отсутствие чьего нарушения ПДД не привело бы к ДТП более вероятно?

Как правило, ответы на эти вопросы дают очевидный взгляд на степень виновности. Также и мы будем рассматривать ситуации с авариями с въехавшим сзади автомобилем, учитывая ПСС виновности.

Если передний двигался задом

И начнём мы с самого очевидного! Конечно же, если задний автомобиль стоял, и в него въехал едущий впереди него задним ходом автомобиль, то и виноват тот, кто ехал.

Причинно-следственная связь здесь усматривается в том, что стоящий ну никак не может быть виноватым, даже если стоял с нарушением ПДД. Почему? Всё очень просто. Если бы вместо автомобиля стоял пешеход, хоть дерево, помогло бы это избежать ДТП или нет? Разумеется, если двигающийся задним ходом утверждает, что не заметил стоящий авто, то и дерево бы он не заметил.

Следовательно, виноват «передний». Но нарушение здесь не пункта 10.1, конечно же, а 8.12, который предписывает водителю двигаться задом только если этот манёвр безопасен. Штрафа за нарушение этого пункта нет, а вот гражданской ответственности – хоть отбавляйте!

А вот если задний автомобиль не стоял, а двигался вперёд, то дело уже будет рассматриваться в динамике – при прочих равных велика вероятность обоюдной вины.

Если въехавшего в зад самого сначала ударили сзади

Теперь рассмотрим ещё более сложную ситуацию: ДТП из 3 автомобилей:

  1. первый притормозил, так как ему нужно скоро повернуть,
  2. второй начал резко тормозить, чтобы избежать столкновения,
  3. третий, не соблюдая дистанцию, въехал в заднюю часть второго,
  4. в результате второго отбросило вперёд, и он въехал в зал первого.

Здесь одно ДТП, и в этом случае очевидна вина третьего, так как если бы он не ударил второго, то ДТП с первым бы не произошло. То есть второй соблюдал безопасную дистанцию и вёл автомобиль по Правилам, так как успел затормозить перед первым, а удар в него произошёл именно по вине удара третьего во второй автомобиль.

То есть здесь второй, хоть и въехал в заднюю часть первого (чёрного) авто, вся вина в аварии лежит на самом последнем, так как все удары произошли по его вине.

Если во въехавшего в зад ударили потом

Ещё больше усложним задачу:

  1. первый автомобиль притормаживает,
  2. второй из-за несоблюдения дистанции практически на полном ходу въезжает в зад первому,
  3. третий ударяет второго, который внезапно остановился из-за удара.

Картинка схемы аварии здесь та же самая:

Итак, вина второго автомобиля, который врезался в зад первого, очевидна. Он нарушил пункт 9.10 ПДД, не соблюдая дистанцию.

А вот вина третьего не столь очевидна! Пункт 9.10 говорит о дистанции до движущегося впереди, второй же на момент ДТП стоял. Пункт 10.1 Правил говорит о том, что водитель должен успеть остановиться, только когда он может обнаружить появившуюся опасность. Но водитель третьей машины мог не видеть (не обязан был видеть), что второй не соблюдает дистанцию и вёл автомобиль с такой скоростью, чтобы остановиться в том случае, если второй начнёт экстренно тормозить. Но второй затормозил о первый автомобиль – то есть остановился, можно сказать, колом. Поэтому и виновность третьего не разумеющаяся.

Читать еще:  Независимая экспертиза мотоцикла после ДТП

Конечно, это очень сложный пример, и здесь довольно много других тонкостей, которые заставляют рассматривать каждое такое ДТП индивидуально и в динамике. Так, на виновность третьего влияют следующие факторы:

  • сколько вообще времени прошло между двумя ударами: вторым в первого и третьим во второго; вполне вероятно, что водитель третьего мог обнаружить опасность, но сам не держал дистанцию; если так, то сотрудники ГИБДД могут признать это вообще двумя отдельными дорожно-транспортными происшествиями, а не одним;
  • скорость всех участников этой аварии, но в особенности, третьего; речь идёт не только о превышении, но и о её зависимости от погодных и дорожных условий;
  • объяснений участников – если, к примеру, водитель третьей машины напишет, что засмотрелся в телефон, то это существенно повысит его шансы стать виновным;
  • наличие видеорегистраторов в каждом автомобиле – второй может сказать, что он въехал в зад первого уже после удара его третьим участником, и доказать обратное будет нелегко, при отсутствии доказательств возможна обоюдная вина (хотя трасологическая экспертиза может определить причины и следствия ударов).

ДТП на кольце кто виноват?

Фото: Rapsi -pravo.ru 15 сентября 2020, 06:06 — Общественная служба новостей — ОСН

Срок артиста Михаила Ефремова мог оказаться условным, если бы адвокатом потерпевших не был Александр Добровинский, заявил юрист, защищавший интересы актера Эльман Пашаев.

С таким заявлением он выступил на пресс-конференции в НСН.

Пашаев заметил, что Ефремов бы получил до двух лет условно, а потерпевшие — денежную компенсацию.

«Не было бы такого шоу, давно решили бы вопросы с потерпевшей стороной, и у Ефремова был бы условный срок полтора-два года. Потому что ДТП — это специфическое преступление, и здесь судьбу человека решают только потерпевшие«, — приводит РИА Новости слова Пашаева.

Адвокат Ефремова также заметил, что Добровинский проявил себя некрасиво во время заседаний, так как вынуждал родственников отказываться от компенсаций, обещая «условия для заработка».

Общественная служба новостей ранее сообщала, что Пашаев надеется на “ гуманность ” суда , который мог бы снизить срок Ефремова на год-полтора.

Напомним, что в результате ДТП в центре столицы в начале лета с участием известного актера Ефремова погиб мужчина. После длительного процесса Ефремова приговорили к восьми годам лишения свободы.

Минюст потребовал наказать адвокатов по делу Ефремова

Фото: theins.ru 15 сентября 2020, 14:44 — Общественная служба новостей — ОСН

Главное управление Минюста по Москве и управление Минюста по Республике Северная Осетия — Алания направили в адвокатские палаты соответствующих субъектов РФ представления о возбуждении дисциплинарного производства в отношении адвокатов Александра Добровинского и Эльмана Пашаева.

Минюст потребовал наказать юристов за их публичные высказывания ходе судебных разбирательств. Известно, что они представляли интересы потерпевшей стороны и обвиняемого [соответственно] в деле актера Михаила Ефремова о смертельном ДТП. Напомним, артист получил восемь лет лишения свободы за совершение аварии, повлекшей гибель человека.

В ведомстве заявили, что высказывания вышеназванных лиц «содержат признаки нарушений законодательства об адвокатской деятельности и адвокатуре и Кодекса профессиональной этики адвокатов, а также демонстрирует пренебрежительное отношение к правилам адвокатской профессии и указывает на игнорирование корпоративной дисциплины, этики и нравственности», передает “ Интерфакс ” .

Ранее Общественная служба новостей сообщала , что, по мнению Пашаева, в полученном Ефремовым наказании “ виноват ” адвокат потерпевших. Актеру могли дать до двух лет условно, считает юрист.

Адвокат Эльман Пашаев заявил, что срок Ефремову сократят на год-полтора

Апелляционная инстанция уменьшит на один или 1,5 года срок лишения свободы актеру Михаилу Ефремову, а на этапе кассации приговор будет отменен. Такое мнение выразил журналистам на пресс-конференции бывший адвокат актера Эльман Пашаев.

«Я думаю, год-полтора скинут. Сбросят, покажут гуманность. Но если это продолжат, я вас уверяю, что кассация или Верховный суд отменит приговор. Это гарантированно. Сколько там нарушений — вы себе не представляете», — заявил Пашаев.

Также Пашаев отметил, что пресса “ сделала ” его виноватым и что он договаривался с Ефремовым о переводе гонорара в детский дом. Ранее Пашаев объявил о завершении соглашения по защите Ефремова.

Напомним, Пресненский суд Москвы признал 8 сентября Ефремова виновным в гибели курьера Сергея Захарова в ДТП и приговорил к восьми годам лишения свободы в колонии общего режима. Актер был взят под стражу в зале суда. Суд также лишил Ефремова водительских прав сроком на три года и взыскал с него 800 тыс. руб. в пользу старшего сына погибшего в ДТП, который ранее заявил иск на 7,3 млн руб.

Омбудсмен Москвы заявил о поданной апелляции по делу Ефремова

Актера Михаила Ефремова в СИЗО навестила уполномоченный по правам человека в Москве Татьяна Потяева. Она заявила, что приглашенные супругой артиста адвокаты уже подали апелляцию и суд ее принял.

В Пресненском суде столицы “ 360 ” рассказали, что поданы только краткие апелляционные жалобы. Защита направила эти документы еще 8 сентября. От полных они отличаются отсутствием мотивировочной части.

«Пока ничего [нового] не поступало» , — сказали в суде.

По информации омбудсмена, которую процитировало РИА “ Новости ” , к Ефремову в СИЗО приходили два юриста. Их, уточнила Потяева, пригласила жена осужденного на восемь лет колонии актера.

Уполномоченный по правам человека добавила, что Ефремов не жалуется на здоровье, его стресс отступает, а условия содержания в изоляторе артиста устраивают. Никаких просьб к омбудсмену у него не было: все имеющиеся вопросы он задал ФСИН, и они уже решены.

Михаила Ефремова признали виновным в ДТП в центре Москвы, которое произошло 8 июня. Актер сел за руль пьяным и врезался в грузовой фургон. Управлявший им курьер сергей Захаров скончался в больнице через несколько часов после аварии.

Потерпевшая сторона уже выразила благодарность адвокату Александру Добровинскому за исход дела.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector