112 двигатель мерседес какой объем
Mercedes-Benz M272 (двигатель)
Mercedes-Benz M272 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Тип | бензиновый, распределенный/непосредственный впрыск |
Производительность | |
Максимальная мощность | 204—316 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 245—365 Н·м |
Камера сгорания | |
Конфигурация | V6 |
Объём | 2496—3498 см 3 |
Цилиндров | 6 |
Клапанов | 24 |
Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz [1] , представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171) [2] . Заменил двигатель Mercedes-Benz M112. Рыночная индексация — 350.
Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.
Характерные дефекты для двигателей M112
Разрушение демпфера шкива коленвала
Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.
начальная стадия разрушения демпфера
Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113
Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .
К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.
Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:
- внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
- угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
- потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.
В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).
Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.
Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.
Масло в двигатель Мерседес W210 дизель
Дизельные моторы, кроме приведенных выше моторных масел и их допусков, в своей работе используют специальные масла с допусками MB229.31 и MB229.51. При этом актуальным является именно допуск MB229.51. Соответствующими данной спецификации маслами являются Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MANNOL Diesel TDI 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.
Средняя цена: 4100 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 4036021101361
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 872369
Список моделей авто, в которых устанавливался
В список автомобилей, на которые устанавливался двигатель М 112 входили как машины с механической коробкой передач, так и с АКПП. Если движок ставился на авто с низким капотом, то воздушный фильтр выносился в правое крыло. Затем его связывали с дросселем посредством патрубка с ДРВ.
Давайте глянем на какие автомобили ставился этот долговечный и надежный мотор:
- Mercedes w210 1997 года;
- Mercedes-Benz ML 320 W163;
- Mercedes-Benz SL 320 R129;
- Mercedes-Benz S 320 W220;
- Mercedes-Benz C 320 W203;
- Mercedes-Benz C 320 4Matic W203;
- Mercedes-Benz E 320 4Matic W211;
- Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.
Также движок ставили на некоторые модели Крайслера.
Историческая справка о двигателе M112:
Двигатель «Мерседес» V6 M112 заменил надёжный «движок» M104, который верой и правдой служил бренду с 1990 по 1999 годы. Несмотря на свою востребованность у него были заметные конструктивные дефекты. Основная из них: перегрев головки блока цилиндров. Как следствие такой недоработки – утечка масла из ГБЦ, теплообменника. Новый 6-ти цилиндровый двигатель «Мерседес» появился на свет в апреле 1997 года. Его производили в Бад Каннштатте, пригороде Штутгарта. Помимо линейки обычных ДВС выпускалась спортивная модификация AMG в городке Аффальтербах. M112 двигатель «Мерседес» помимо своей компактной V-конструкции отличается от предшественника облегчённой массой. Корпус силовой установки, ГБЦ выполнены из алюминия и его сплава с кремнием. Последняя комбинация делает узел прочным, позволяет выдерживать большие нагрузки. Новый мотор появился как нельзя кстати. Его успешно использовали на многих автомобилях немецкого бренда. На «покой» этот двигатель «Мерседес» с 6 цилиндрами ушёл в 2007 году, отработав 10 лет. Он уступил место силовому агрегату M272. В конце прошлого века в большой семье штутгартских моторов появился М 112 двигатель мерседес. В истории компании он останется первым в популярной серии агрегатов V6. Расскажем о его характерных особенностях, достоинствах и недостатках, технических характеристиках.
Dodge 1960 с несущим кузовом
Dodge Dart – это полноразмерная американская модель, которую изготавливали с 1960 по 1976 годы. На фестивале представят седан первого поколения. Для своего времени Dart был самой дешевой моделью в линейке Dodge, однако даже он поражал американским аэростилем с огромным количеством хрома.
Dodge Dart имеет несущий кузов, хотя в те времена большинство американских автомобилей были еще рамными. С 1960 года модель имела три варианта комплектации – базовую Seneca, среднюю Pioneer и лучшую Phoenix. Именно этот автомобиль – в версии Pioneer оборудован 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 145 л. С. В автоматической коробке передач TorqueFlite вместо рычага для переключения установлены кнопки (такую схему позаимствовали советские инженеры для «Чайки» ГАЗ-13).
Стоимость УАЗ-220695-04
То, что микроавтобусу-«буханке» в очередной раз «увеличили пенсионный возраст», многие люди в российской глубинке, а также городские любители охоты и рыбалки восприняли с энтузиазмом. УАЗ-220695-04 всё ещё ценится за его простоту, вместительность, феноменальную проходимость и скромную цену – базовая версия сто́ит всего от 650 тысяч рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет и не будет. На вторичном автомобильном рынке подержанную «буханку» в версии микроавтобуса можно приобрести по цене вдвое-втрое меньшей.
Кстати, в честь 60-летия легендарной модели Ульяновский автозавод выпустил в 2018 году юбилейную версию микроавтобуса, за 765 000 рублей. Её отличительная особенность – двухцветный кузов (светло-зелёный, с окрашенным в глянцево-белый цвет верхом), яркий шильдик на боку со стилизованной под старину символикой УАЗа и годом начала производства семейства, а также колёсные диски того же белого цвета.