16 клапанный двигатель рено логан неисправности
Стартер рено логан 8 клапанов
Легковой автомобиль Renault Logan — это 5-местный седан, выпускаемый компанией Renault с 2004 года. Летом 2008-го был проведён рестайлинг, а следующее, второе поколение машин появилось на 6 лет позднее — рассматривать его здесь не будем. В ходе рестайлинга моторы решили не менять, оставив их в прежнем виде: под капотом седана может находиться 8-клапанник 1,4 MPi, 1,6 MPi либо 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 л. 1,0-литровый вариант, а также «дизели» в Россию официально не поставлялись. Заметим, что такой элемент как стартёр у моторов с разным числом клапанов будет отличаться.
Двигатели линейки Рено Логан
Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.
Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан
Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:
Особенности конструкции двигателей
Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.
Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели
Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.
Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.
Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.
Двигатель K7M
Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M
Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.
Двигатель K4M
Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС
А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.
Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.
Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей
К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.
Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.
Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей
А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.
Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике
Обе модели переднеприводные, большинство их комплектаций оснащено 5-ступенчатыми МКПП. На рынке Volkswagen Polo встречаются с АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач и Renault Logan с 0,9-литровым мотором, сочетающимся с РКПП. МКПП Logan зарекомендовала себя на рынке как беспроблемная трансмиссия.
МКПП и АКПП VW Polo sedan редко подвергаются поломкам. В дорестайлинговых версиях Polo с механической трансмиссией возможен скрип педали сцепления. Однако данная проблема легко устраняется посредством смазки механизма.
Смазка в КПП Renault Logan и VW Polo рассчитана на весь срок эксплуатации, но при приобретении авто с пробегом более 100 км специалисты рекомендуют обновить масло.
Компания «РРТ-Автомаркет» специализируется на продаже автомобилей Renault и Volkswagen с пробегом. Все авто б/у, представленные в наличии, в обязательном порядке проходят предпродажную проверку, которая включает комплексную диагностику, технический и визуальный осмотр. Мы гарантируем идеальное эстетическое и техническое состояние автомобилей. Наши специалисты расскажут о преимуществах и недостатках понравившейся модели, предложат выгодные условия покупки и помогут сделать правильный выбор.
Renault LOGAN Stepway: комплектации и цены
Официальный дилер Renault Авторусь Подольск предлагает наиболее выгодные условия покупки автомобиля в любой из комплектаций:
- Life;
- Drive;
- City.
Цена Renault LOGAN Stepway в наших салонах рекомендована напрямую производителем и стартует на базовую модификацию от 881 000 рублей.
В базовой комплектации Access – ничего лишнего, только самое необходимое. Из приятных бонусов: сохранены гидроусилитель руля и складной задний диван в салоне. Не позабыли и о безопасности: предусмотрена фронтальная подушка безопасности для водителя и антиблокировочная система тормозов ABS.
Модификация Life имеет гораздо больше приятных дополнений. Среди них:
— центральный замок с дистанционным управлением,
— bluetooth и телефонный hands free,
— подушка безопасности для переднего пассажира,
— регулируемая по высоте рулевая колонка.
За дополнительную плату вы можете установить противотуманные фары, кондиционер, навигационную систему, аудиосистему с функцией MP3 и подогрев зеркал, передних и задних сидений.
Другие приятные дополнения – специальная мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay, которая позволяет легко использовать смартфон прямо на кране автомобиля. Так вы сможете одновременно оставаться на связи и следить за ситуацией на дороге. Вы также получаете доступ к онлайн-картам и можете отслеживать состояние трафика в режиме реального времени.
Автомобиль отлично адаптирован к российским условиями и имеет обогрев лобового стекла, климат-контроль и систему дистанционного запуска Renault Start. Дополнительную безопасность обеспечивают четыре боковые подушки и динамическая система стабилизации автомобиля ESP, которая убережет вас от заносов.
Ремонт Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
В автосервисе «Алексавто» в СПб вы можете заказать обслуживание Вашего авто марки Renault Logan, Sandero или Largus. Наши квалифицированные и опытные специалисты готовы осуществить ремонт Логан, Ларгус, Сандеро любого уровня сложности и в оптимально сжатые сроки. Кроме того, мы готовы предложить своим многочисленным клиентам полное сервисное обслуживание автомобилей, а также проведение всех типов работ:
- по замене и ремонту электрооборудования,
- агрегатных и слесарных работ,
- работ по вклейке стекол и т.д.
Наши мастера высшего уровня имеют специальную подготовку и внушительный опыт работы. Они смогут оперативно осуществить тщательную диагностику и сервисное обслуживание Logan, Largus или Sandero. При выполнении ремонтных работ в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге применяются исключительно качественные детали и надежное оборудование, одобренное компанией-производителем. Строжайшее соблюдений всех необходимых условий и высокая квалификация наших специалистов дают нам возможность проводить ремонт Renault Logan, Largus или Sandero на высшем уровне и с обязательной гарантией!
Компьютерная диагностика и активация бортового компьютера — 700 рублей!
Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K7M, 1.6 8V
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45, 75 | 1700 | 3900 | 5600 |
60 | 4400 | 11000 | 15000/16000(II) |
90 | 3700 | 5100 | 8800 |
Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45, 75 | 1700 | 4400 | 6100 |
60 | 5600 | 12900 | 18500 |
90 | 3700 | 5800 | 9500 |
Регламентное обслуживание (ТО) мотор Ниссан:
Пробег, тыс. км. | Работа | Материалы | Итого |
15, 30, 45 | 1400 | 3600 | 5000 |
60 | 4000 | 16000 | 20000 свечи ремни ролики |
90 | 4100 | 5400 | 9500 |
Отдельные плановые и внеплановые работы
Тип работы | Стоимость |
Замена масла и масляного фильтра в двигателе | 750 |
Замена масла в МКПП | 700 |
Замена воздушного фильтра | 380 |
Замена топливного фильтра | 350 |
Замена салонного фильтра | 250 |
Замена свечей | 700 |
Замена антифриза | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 1300 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | 1600 |
Замена комплекта ремня ГРМ (8-клапанный двигатель) | 2950 |
Замена комплекта ремня ГРМ (16-клапанный двигатель) | 4100 |
Замена ремня дополнительного оборудования | 750 |
Замена поворотного кулака | 2100 |
Замена рычага передней подвески | 1100 |
Замена стойки стабилизатора | 350 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) | 1000 |
Замена передней пружины | 1450 |
Замена переднего амортизатора | 1450 |
Замена заднего амортизатора | 1000 |
Замена задней пружины | 1000 |
Замена подшипника опорного | 1450 |
Замена переднего ступичного подшипника | 2100 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1000 |
Замена передних тормозных колодок | 800 |
Замена задних тормозных колодок | 1900 |
Замена передних тормозных дисков | 1700 |
Замена задних тормозных барабанов | 1500 |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) | 1300 |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) | 600 |
Замена передней лампы | 200 |
Замена задней лампы | 180 |
Замена сайлентблоков задней балки | 4200 |
Замена левого привода | 2100 |
Замена правого привода | 1500 |
Замена троса сцепления | 800 |
Замена троса газа | 550 |
Замена переднего сальника коленвала (8-клапанный двигатель) | 6100 |
Замена переднего сальника коленвала (16-клапанный двигатель) | 7200 |
Замена заднего сальника коленвала | 5900 |
Замена выпускного коллектора | 2500 |
Замена подрамника | 4000 |
Замена сцепления | 5400 |
Замена шестеренок 5-й передачи | 3600 |
Напишите нам
Отзывы о нас
Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…
Виталий Л.
Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.
По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.
Марина
Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…
Сергей
Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!
Дмитрий
Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!
Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов
Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.
В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.
Изменения затронули следующие узлы и системы:
- увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
- на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
- претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
- кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
- прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
- число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
- существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
- после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
- 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
- 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.
Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.
Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.
Обновление 1.6-литрового агрегата не ограничилось только применением 16-клапанного механизма головки блока. Достижение прироста тягово-мощностных характеристик было осуществлено благодаря существенным преобразованиям, в числе которых присутствуют:
- повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
- применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
- замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)
Двигатель К4М
На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.
Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.
Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .
На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.
Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.
Итоги
Ремонт двигателей Логана, имеющих объем 1.4 и 1.6 л, является реальной задачей для каждого автовладельца. Главное здесь заблаговременно запастись необходимым инструментом и иметь полную информацию в отношении требований производителя по размерам, зазорам и прочим параметрам. Также желательно, чтобы рядом был специалист, который подскажет, что и в какой последовательности необходимо делать. При этом не стоит экономить на запчастях. Лучше использовать только оригинальные детали, которые прослужат долго, поспособствуют увеличению мощности двигателя и продлению его ресурса.