409 двигатель загорается лампа давления масла
Уаз патриот горит лампа давления масла
2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
3 – провод заземления манометра
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Стою сегодня в очередной раз в пробке и смотрю как она моргает как-то мне оно под надоело решил таки выяснить к чему бы это.
Моргает она на холостых при хорошо прогретом двигле (ну то есть когда в пробку встрянешь) Если поддать газку хотя бы до 1000 оборотов моргание пропадает.
Уаз Патриот 2013 года выпуска
Двигло ЗМЗ Бензин 409 пробег 102 тыс, думаю до капиталки ещё столько.
Масло лью TOTACHI 5W-40. Полностью синтетическое моторное масло класса «премиум» .
Масляный фильтр вроде от волги, беру постоянно в автозапчасти ВАЗ ГАЗ.
Масло менял 9 000 км назад. Обычно меняю через 10 тыс.
Думаю что за фигня, пробег не большой и тут у меня мысли погнали.
В общем по порядку с наименьшего:
0) Маленький уровень масла
1) Масляный фильтр забился
2) Датчик давления масла глюканул от перегрева (так как стоит рядом с выпускным коллектором)
3) Редукционный клапан
4) Термоклапан который на масляный радиатор
5) Вкладыши коленвала
6) Распредвалы
7) Промвал (вкладыши)
8) Масляный насос
В итоге, всё норм, доливка масла не помогла, а датчик давления масла навернулся, так как стоит рядом с выпускным коллектором, думаю от перегрева. Когда начал винт под отвёртку крутить на датчике, керамический изолятор прокручивался, держал его газовым ключом ну и тут мысли про вкладыши и расточку отошли на задний план.
Раз в пять лет поменять датчик давления масла и забыть про кап ремонт движка (было бы так всегда, просто супеР).☺/☻
Немалое значение следует уделить такому изделию, как датчик давления масла на внедорожнике УАЗ Патриот. Ведь данный элемент предназначается для того, чтобы иметь возможность контролирования давления масла в системе и выведения информации на панель приборов. Если снижается давление масла в системе, то каждый автомобилист знает, чем это грозит. Поэтому очень важно не только, чтобы давление масла было в норме, но и чтобы был исправен данный датчик. Сегодня уделим внимание агрегату давления масла на внедорожнике УАЗ Патриот, что он собой представляет, как осуществляется оповещение о снижении давления, а также какова альтернативная замена может быть этому изделию и способы устранения причины, когда пищит элемент.
Функции, выполняемые датчиком в транспортном средстве
Внутри двигателя автомобиля моторное масло выполняет три важные функции: смазку, охлаждение и очистку. Проблема с любым из этих трех компонентов может иметь серьезные последствия для двигателя.
Для того чтобы все это сработало, масло должно находиться под давлением. Оно не может просто идти сквозь движок в собственном неторопливом темпе; оно должно двигаться быстро.
Поддержание масла под давлением обеспечивает сопротивление, необходимое для смазки движущихся частей. Давление предотвращает перемещение смазки силами двигателя, которые пытаются прижать эти компоненты друг к другу.