Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Abs двигатель что это такое

CFMOTO 250 NK ABS

от 275 000 рублей

от 85 000 рублей

Цена указана без учета доставки

без ограничения пробега

Видео

Описание

Мотоцикл 250 NK (ABS) является новым ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250 NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый.

  • Высокотехнологичный и компактный 4-тактный, 4-клапанный одноцилиндровый двигатель, объемом 250 кубических сантиметров, с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора.
  • Балансирный вал снижает вибрации от работы двигателя до минимума, а система электронного впрыска топлива с блоком управления Bosch обеспечивает эффективность и надежность работы.
  • Максимальная мощность 27 л. с. (19,5 кВт) достигается на 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент 22 Н·м– на 7500 об/мин. При весе мотоцикла в 151 кг это обеспечивает динамику на уровне лучших представителей класса.
  • ИВ зависимости от условий движения вы можете выбирать один из двух режимов работы: «Дождь» или «Спорт».
  • Светодиодные LED-фара, задний фонарь, указатели поворота и габаритный огонь – светят ярко, обладают большим сроком службы и низким энергопотреблением. Со светодиодной фарой 250 NK (ABS) дорогу ночью видно как днем.
  • Тормозная система разрабатывалась совместно с одним из ведущих европейских производителей тормозных систем для мотоспорта J. Juan. В сочетании с современной антиблокировочной системой (ABS) это одна из лучших тормозных систем.

В чем отличие RP от ABS

#1 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.

    1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
    2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
    3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    4.Что бодрее RP или ABS?

    Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • 2
    • Наверх

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #5 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?

    • Наверх

    #6 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 1
    • Наверх

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #9 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??

    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM

    • Наверх

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    • Наверх

    #11 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
    логика-же
    моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь

    • Наверх

    #12 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.

    Читать еще:  Хлопки при работе инжектора двигателя ваз

    еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.

    да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.

    Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM

    • 1
    • Наверх

    #13 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Как устроена система ABS на автомобиле

    Схематичное изображение системы ABS: 1 — управляющий модуль, 2 — датчик скорости вращения колеса, 3 — насос и клапаны.

    И так, в состав антиблокировочной системы тормозов входят следующие компоненты:

    • датчики скорости вращения колес;
    • клапаны;
    • насос;
    • модуль электронного управления;

    Вот собственно и все компоненты ABS. Датчики регистрируют вращение колес и передают необходимую информацию в модуль электронного управления. При торможении, особенно резком, модуль сличает скорость торможения автомобиля и скорости торможения колес. Если колеса тормозят слишком активно, открываются клапаны АБС и давление в магистралях тормозной системы несколько снижается. Дальше в действие вступает насос, который при необходимости, тут же восстанавливает нужное давление в системе. Таким образом, как бы резко не нажал водитель на педаль тормоза, автомобиль с ABS будет тормозить наиболее оптимальным образом. В некоторых случаях, в секунду происходит до полутора десятка циклов сброса и восстановления давления в тормозной системе. А это значит, что столько же раз меняется блокирующее усилие тормозных колодок. Это может ощущаться человеком, как пульсация педали тормоза, которая является отголоском работы антиблокировочной системы тормозов.

    В итоге, машина тормозит более эффективно, быстро, безопасно. Хотя, ничего особенно сложного в самой ABS, как и в принципе ее работы, нет. Конечно же, нужно рассчитать оптимальные алгоритмы для блока управления, создать достаточно точные датчики, но для современной промышленности, выпускающей автомобильную электронику, это задача вполне посильная и даже не особенно сложная. Каждый клапан антиблокировочной системы может иметь два положения – открытое и закрытое, а может иметь еще и промежуточное положение, в котором давление на колодку лишь снижается но не исчезает полностью. Такая модернизация, позволяет системе работать более эффективно, так как повышает ее вариативность.

    Читайте также: Что такое ЭБУ в автомобиле.

    ABS, EBD, ESC, ESP… Что означают эти аббревиатуры и как работают «ассистенты» в современном авто?

    Без электроники нынче никуда: ее внедряют даже на такие проверенные временем автомобили, как УАЗ и Lada 4×4. А уж в современном авто «ассистентов» на порядок больше, и каждый из них выполняет свои функции. Но что конкретно делают электронные помощники в автомобиле и как водителю понять, что они работают, – ответы в нашем материале.

    ABS+EBD

    Начнем с самых распространенных «ассистентов», появившихся еще в 70-х годах прошлого века. Поначалу они позиционировались исключительно как опция для моделей представительского класса (причем по цене около 10 % от стоимости самого авто). Речь идет о ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочной системе колес, обеспечивающей при торможении максимальное тормозное усилие, но при этом не блокирующей колес. Зачем? Чтобы водитель мог управлять автомобилем при торможении, объехать препятствие или сместиться в другую полосу движения.

    Процесс работы ABS ощущается как вибрация на педали тормоза и сопровождается характерным стрекочущим звуком. Чтобы процесс торможения стал еще более эффективным, изобрели EBD (Electronic Brakeforce Distribution) – электронное распределение тормозного усилия. Сегодня эти две системы неотъемлемы друг от друга и обозначаются как ABS+EBD.

    Brake Assist

    Следующая стадия развития тормозных систем – появление Brake Assist, «тормозного ассистента». Из названия понятно, что он помогает тормозить, но как и зачем? Ведь уже есть ABS и EBD. По идее, с появлением этих систем аварийность должна была снизиться, ведь управлять автомобилем при экстренном торможении стало гораздо проще. Но, проведя исследование, ученые выяснили, что в опасный момент очень многие водители элементарно… не дожимают педаль тормоза! То есть физически авто успевает остановиться до препятствия, но при этом потенциал системы не используется на 100%.

    Поэтому и появился Brake Assist – когда вы резко бьете по педали тормоза, он «дожимает» ее за вас, делая торможение максимально эффективным. Как это ощущается? В некоторых моделях авто, если резко ударить по педали тормоза и сразу же отпустить ее, торможение будет продолжаться еще 1-2 секунды – это и есть Brake Assist. Но в реальной жизни его работу ощутить сложно. Когда при резком торможении машина остановится, то просто покажется, что вы достаточно сильно нажали на тормоз и никакой «ассистент» не вмешивался.

    Traction Control

    Если предыдущие системы одинаково обозначаются у всех автопроизводителей, то этого «ассистента» каждый волен называть по-своему. Но суть одна – это система контроля тяги. Она работает по тому же принципу, что и ABS, но зеркально: та не позволяет колесам блокироваться при торможении, а эта – пробуксовывать на старте. Используются те же датчики вращения на колесах и тормозная система с электронным распределением тормозного усилия.

    Как это работает? Допустим, вы стоите на краю дороги, левое колесо еще на асфальте, а правое попало на лед. На старте правое колесо начнет пробуксовывать, и, если лед очень скользкий, то машина не двинется с места – весь крутящий момент уйдет в пробуксовку. С этим и борется Traction Control. Обнаружив несоответствие в скорости вращения колес и обнаружив, что машина стоит на месте, а правое колесо буксует, она слегка «прикусит» его тормозами. Благодаря этому крутящий момент частично уйдет на левое колесо, и авто сможет тронуться с места.

    Как это ощущается? В большинстве случаев – никак. Система выдает себя только морганием пиктограммы на панели приборов, а машина уверенно стартует с места.

    Читать еще:  Ваз 2109 двигатель 2111 технические характеристики

    Одновременно Traction Control может занижать обороты двигателя. И это уже ощущается, потому что водитель давит на газ, а машина не разгоняется. Но как только ведущие колеса получат достаточное сцепление с покрытием, Traction Control перестает вмешиваться, и все возвращается в привычные режимы управления.

    Система оказалась очень эффективной: ее устанавливают практически на все автомобили, а на мощные версии – в обязательном порядке. Отдельное развитие Traction Control получил на кроссоверах и внедорожниках, ведь все внедорожные «ассистенты» основаны как раз на нем.

    ESP (Electronic Stability Program)

    Научив автомобили быть послушными при разгоне и торможении, инженеры перешли к следующей проблеме – контролю управляемости в экстремальных режимах. Вы наверняка видели множество роликов, в которых авто делает резкий маневр, срывается в занос и вылетает либо на встречную полосу, либо на обочину. Именно эти ситуации и предотвращает ESP – электронная система стабилизации. Некоторые автопроизводители также называют ее системой динамической стабилизации, но суть от этого не меняется.

    Система стабилизации стала следующим этапом развития электронных «ассистентов», и включает в себя как ABS, так и Traction Control. Но в отличие от них ESP работает не только при разгоне или торможении, а постоянно. С помощью специальных датчиков система «знает», что происходит с авто в каждую секунду движения. Куда повернут руль, насколько сильно нажата педаль газа, какая передача включена, активирован ли спортивный режим движения и т.д. Она умеет мгновенно распознавать нештатные ситуации и сразу же решать проблемы, созданные водителем или внешними факторами.

    Как это работает? Допустим, вы едете по зимней дороге. С виду она идеально чистая, но все же покрыта тонким слоем льда. В какой-то момент вы делаете резкий маневр и машина срывается в занос. На скорости 90 км/ч ее начинает разворачивать поперек полосы. Вы бьете по тормозам, но скорость еще слишком высока, занос развивается сильнее… Но у нас же ESP! Поэтому стираем прежнюю картинку: никакого заноса, никакого разворота и никакой паники. «Хрум!» – услышите вы странный звук, и машина вдруг слегка вильнет, но спокойно поедет дальше. Это ESP распознала начинающийся занос, задействовала ABS и притормозила отдельные колеса, чтобы стабилизировать авто. При этом все произошло в доли секунды. Мгновенная реакция и отличный результат.

    Большинство водителей даже не знает, что в осенне-зимний период ESP может срабатывать по несколько раз на день, настолько эффективно и незаметно система ведет себя в обычных режимах движения. А уж в экстремальных ее может заменить только профессиональный автогонщик, да и то не во всех ситуациях. Именно ESP позволяет любому сидящему за рулем чувствовать себя как за каменной стеной – даже начинающий водитель спокойно может ездить на 500-сильном суперкаре, находясь под неусыпным контролем электроники.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для повышения комфорта и безопасности оснащение автомобиля системой антиблокировки является обязательным. Рассмотрев ABS, что это такое и как работает, можно также утверждать, что это простое и одновременно важное, а также весьма полезное решение.

    Даже не смотря на заявления скептиков о том, что АБС увеличивает тормозной путь, такой помощник при экстремальном торможении попросту незаменим, особенно если речь идет о рядовых водителях.

    В свою очередь, это дополнительно стимулирует водителей держать дистанцию, а также избегать других сложных ситуаций, которые могут возникнуть, если отдельно не учитывать некоторые особенности работы антиблокировочной системы тормозов.

    Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

    Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

    Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Читать еще:  Что значит двигатель на январе

    Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

    Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

    Симптомы неисправного или сломанного модуля управления ABS

    Общие симптомы включают в себя не вполне реагирующую педаль тормоза, зажигание лампочки ABS, а также заклинивание тормозов.

    Антиблокировочная система на автомобилях является дополнительной особенностью по части безопасности транспортных средств. Система ABS разработана для помощи в предотвращении блокирования колес во время тяжелых ситуаций с торможением, для защиты автомобиля от движения юзом и аквапланирования. Антиблокировочная система состоит из модуля ABS и датчиков ABS на каждом колесе. Датчики отмечают скорость колеса, а когда обнаруживают, что автомобиль пошел юзом или потерял сцепление с дорогой, шлют сообщение модулю ABS, чтобы быстро прокачать тормоза.

    Когда система ABS перестает функционировать, тогда при тяжелых условиях торможения наиболее вероятна потеря сцепления с дорогой, занос или аквапланирование. На большинстве автомобилей система ABS разработана таким образом, чтобы подать вам кучу предупреждающих сигналов, если с системой случается какая-либо проблема.

    Не вполне реагирующая педаль тормоза

    В конкретных случаях, зависящих от модели автомобиля, при неисправности модуля ABS педаль тормоза может перестать откликаться на нажатие. Это очевидная проблема, так как не вполне реагирующая педаль тормоза не остановит автомобиль либо будет не способна сделать это в адекватной манере. В большинстве случаев это произойдет медленно, через какое-то время. Обычно педаль тормоза становится все труднее нажимать, пока она совсем перестает отвечать на нажатие.

    Тормозные колодки требуют большего усилия для нажатия

    Когда все составляющие тормозной системы работают должным образом, педаль должна требовать совсем незначительного усилия. Она должна очень легко нажиматься вниз, и при нажатии автомобиль должен сразу же начать замедляться. Если вы начали замечать, что со временем педаль стала требовать усиленной нагрузки для достижения такой же тормозящей силы, тогда это может быть признаком возможной проблемы с модулем ABS.

    Загорелась лампочка ABS

    Лампочка ABS загорается в большинстве случаев возникновения проблем с системой. Как правило, этот сигнал желтого цвета. Он является эквивалентом сигнала проверки двигателя, но за исключением того, что требует проверки неисправностей в системе ABS. Более старые автомобили, оснащенные более ранними версиями системы, могут не иметь такой лампочки и вместо нее могут использовать лампочку проверки двигателя. Если загорелась лампочка проверки двигателя, тогда это верный признак проблем с системой ABS.

    Заклинивают тормоза

    Система ABS разработана таким образом, что при ее нормальном функционировании она защищает колеса от блокировки во время тяжелого торможения, предотвращая потерю сцепления с дорогой. Тем не менее могут быть конкретные случаи, когда неисправный модуль ABS может вести себя хаотично, приводя к блокировке тормозов даже при нормальных условиях вождения. Если вы ощущаете случайное поведение тормозов, такое как внезапное пощелкивание и (или) накачка тормозов, тогда модуль ABS, возможно, нуждается в замене.

    Обратившись к специалистам техцентра Шелл Вы всегда будете уверены в ABS Вашего автомобиля!

    В каких случаях вступает в работу система АБС?

    АБС вступает в работу в случае блокировки колес, ведь у блокируемых колес сцепление с дорогой намного ниже, чем у колеса, котящегося по дороге. В этом случае у блокируемого колеса управление и тормозные силы не контролируемые. АБС выполняет функцию контроля работы колеса. АБС регулирует сцепление шин с покрытием за счет передачи тормозных усилий таким образом, чтобы степень проскальзывания колес с дорогой составляла от 15 до 20%.

    Устройство системы АБС и работа системы АБС

    1) Главный тормозной цилиндр;

    2) Модуль АБС

    3) Выпускной электромагнитный клапан

    4) Тормозной суппорт

    5) Впускной электромагнитный клапан

    6) Аккумулятор давления

    7) Электродвигатель насоса

    8) Насос

    9) Амортизационная камера

    Работа системы АБС заключается в следующем:

    1) Во время обычного торможения клапаны системы АБС не задействованы и необходимое усилие торможение контролирует водитель с помощью педали тормоза;

    2) Во время торможения с проскальзыванием с возможностью блокировки включается система АБС.

    Современные системы АБС имеют возможность регулировать усилия торможения отдельно для каждого колеса. При приближенности колеса к блокировке система АБС начинает удерживать давление. Клапаны начинают отсекать суппорт колеса от главного тормозного цилиндра – что обеспечивает постоянное независимое давление на рабочие поршни независимо от усилия нажатия на педаль.

    Если проскальзывание колеса становится более 20%, происходит спад давления, которое регулирует насос, сбрасывая тормозную жидкость из суппорта в главный цилиндр.

    Если проскальзывание колеса становится ниже 20%, система АБС повышает давление при помощи открытия клапанов.

    Современная система АБС чередует режимы работы, обеспечивая надежную работу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector