Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесключевой запуск двигателя что это

Бесключевой запуск двигателя

#1 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Вот тоже озадачился запуском двигателя. Только у меня заводится с кнопки запуска. Нажимаешь кнопку и сразу начинает крутиться стартер. А как подождать эти спиральки я так и не понял. И как войти в тест с кнопкой? У нее нет второго положения!

    • Наверх

    #3 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва

    У меня до этого были 2-е машины с кнопкой (Ниссан-бензин и КИА-дизель), причем обе заводятся совсем по другому. Нажимаешь и держишь тормоз, а потом кнопку старт в одно касание. Система сама думает, нагревает, крутит стартер и отпускает его, когда двигатель заводится. В Форде кнопка старт ощущается исключительно как пуск стартера, то есть нажимаешь и держишь — стартер крутится. Отпускаешь — стартер отключается. Если нажимать в одно касание, то система сама ничего не делает, то есть двигатель не заводится. Поэтому я и озадачился накаливанием свечей. Везде, где я сталкивался с дизелем, включая КИА с кнопкой, свечи четко прослеживались. А тут даже намека нет.Еще отличие, в тех машинах с кнопкой старта, если не нажимать тормоз, а только старт, то есть два состояния 1. первое нажатие типа первого положения ключа когда все электронные системы работают, но не включено зажигание (то есть нет вентилятора салона и т.д.), то есть можно послушать музыку, особо не задействуя ничего другого. 2. второе нажатие положение типа 2 позиции ключа, то есть все работает (включая вентилятор салона, освещение, дворники и т.д.) только двигатель выключен. В форде, если не трогать тормоз, есть всего два состояния 1. все выключено. 2. все включено. Почему-то промежуточное состояние отсутствует. Вот теперь еще озадачился, а как посидеть музыку послушать, если двигатель заглушен. В положении «все включено» аккумулятор может очень быстро разрядиться, особенно если какое-нибудь отопление включится или разморозка окон, а во время это не заметишь, да и даже вентилятор салона сжирает не так уж мало. Попытался поискать в форуме, но тем про бесключевой доступ как-то особо не нашел. Либо плохо искал, либо не поднимались. Может кто подскажет как все это работает и в чем концепция?

    Я вроде тему не создавал, но если ее кто-то выделил как отдельную, то исправьте плз заголовок. Бесключевой доступ. Так кажется вернее по русски.

    • Наверх

    #4 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Я вроде тему не создавал, но если ее кто-то выделил как отдельную, то исправьте плз заголовок. Бесключевой доступ. Так кажется вернее по русски.

    • Наверх

    #5 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    а как посидеть музыку послушать, если двигатель заглушен

    • Наверх

    #6 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #7 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    На Блаупункте кнопку вкл/выкл не нашел (((.

    Если я правильно понял, то нагрев свечей работает только при нажатии кнопки старт без тормоза?

    • Наверх

    #8 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #9 FACET

  • Местные жители
  • 74 сообщений
    • Д/р: 19-06-1975
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ярославское заМКАДье
    • Наверх

    #10 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 06 Октябрь 2011 — 5:13

    • Наверх

    #12 Guest_karen_*

    • Наверх

    #13 Guest_Lemke_*

    • Наверх

    #14 platinumden

  • Местные жители
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    С музыкой разобрался! Действительно надо всего-лишь нажать на кнопку громкости. Как говорят: «Все гениальное — просто», от себя добавлю: «только сложно до этого додуматься». С запуском двигателя испытал предложенную выше технологию: 1. Нажать кнопку «пуск» без нажимания тормоза. Дождаться, когда погаснут контрольные лампы. 2. Нажать тормоз и кнопку «пуск». Двигатель заводится. Хочу отметить, что в пункте 1 успел заметить очень-очень кратковременное появление символа свечей накаливания в нижней левой части конверса ближе к индикатору уровня топлива в баке. Температура за бортом была +13. Отсюда делаю вывод, что свечи все таки нагреваются и видимо этот метод запуска двигателя более правильный, чем тот, который описан в инструкции по эксплуатации. Правда сразу к последовательности запуска привыкнуть не удалось, пока днем ездил все норовил запустить двигатель сразу, не соблюдая пункт 1.
    А есть кто на бензине с кнопкой ездит? У вас тоже кнопку держать надо и она только стартер запускает, пока ее держишь, или пуск двигателя происходит как-то по другому, например в одно касание?

    У меня бензин,запуск в одно касание.

    Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу

    Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут. Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!

    Читать еще:  Что значит двигатель постоянного тока

    Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:

    • Pandora DXL 49XX
    • Pandora DX-9X (BT/B)
    • Pandora DX50S
    • Pandect X-31XX
    • Pandect X-19XX (BT)
    • Pandect X-18XX BT
    • Pandect X-1700 BT

    Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!

    Из чего состоит

    Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

    Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

    Основные недостатки кнопки запуска двигателя

    Основным недостатком такой кнопки пуска двигателя является связанная с ней опция бесключевого доступа. Этой системой сегодня оснащаются многие современные автомобили, при этом она имеет как своих почитателей, так и ярых противников. Дело в том, что наличие системы бесключевого доступа, когда автовладельцу не требуется физически использовать ключ, вставляя его в замок зажигания, существенно снижает безопасность автомобиля.

    Дело в том, что автоворы могут использовать специальные мощные ретрансляторы, которые усиливают сигнал от чипа, находящегося внутри ключа у хозяина автомобиля. Например, стоит владельцу машины отойти в магазин за 200-300 метров от парковки, как преступники с помощью такого ретранслятора усилят сигнал, что позволит с легкостью открыть машину и уехать на ней второму злоумышленнику, как если бы у него в кармане был такой ключ с меткой системы безопасности.

    В итоге, как-либо решить такие проблемы будет невозможно, поэтому безопасность машины существенно снижается. Неудивительно, что многие автовладельцы, даже при наличии у них на авто такой опции, отключают метку брелока, что вынуждает их открывать автомобиль, вставляя ключ в замок, а в последующем заводить автомобиль традиционным способом через ключ в зажигании.

    Подведём итоги

    Кнопка запуска двигателя Start /Stop Engine – это популярная сегодня опция, которой оснащаются многие автомобили. При этом такая система позволяет не только непосредственно заводить двигатель, но и имеет дополнительные функции, в том числе блокирует рулевую колонку или позволяет с селектором АКПП в положении Драйв экстренно глушить мотор. Нужно лишь помнить, что наличие связанной с этой кнопкой функции бесключевого доступа может несколько снизить безопасность автомобиля, упростив его угон.

    Советы и рекомендации

    Кнопка запуска двигателя работает так, что водитель нажимает на нее и удерживает необходимое для пуска время. За этот отрезок времени стартер вращает коленвал, в результате происходит запуск ДВС. Затем конпку можно отпустить.

    Отметим, что при выборе кнопки запуска двигателя «старт-стоп» следует учесть ряд определенных нюансов. Одним из таких моментов является вопрос фиксации данной кнопки. Оптимальным вариантом является такой, когда после нажатия контакты замкнуты, а после отпускания размыкаются. Если же кнопка будет иметь фиксацию, тогда после запуска двигателя для размыкания контактов потребуется быстро нажимать на нее еще раз.

    По указанным причинам при выборе стоит учесть:

    • на кнопку будет подаваться сильный ток;
    • решение будет постоянно использоваться;

    С учетом таких особенностей эксплуатации лучше выбирать кнопку запуска мотора с качественным наружным покрытием (например, хромирование). Такое изделие будет иметь стойкость к истиранию для сохранения приемлемого внешнего вида. Также нужно понимать, что дешевые предложения могут перегореть спустя всего несколько нажатий, так что данному аспекту следует уделить повышенное внимание.

    Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

    Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

    Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

    Бесключевой доступ + дистанционный запуск — возможно?

    dstarcev

    Имеется Тигуан с бесключевым доступом.

    Бесключевой доступ требует наличия метки(ключа) внутри автомобиля, иначе нельзя включить зажигание. В то же время закрыть автомобиль с ключом внутри он тоже не позволяет! Это и логично с точки зрения безопасности.

    Но хочется-то всего и сразу.

    Собственно, вопрос. Как сделать чтобы:
    1. Машину можно завести дистанционно с брелка, имея внутри какую-нибудь метку
    2. Машину с этой меткой нельзя было открыть и завести кнопкой изнутри
    3. На машине нельзя было поехать (открыть двери, включить передачу, набрать скорость) без основного ключа.

    Знаю, что на форуме есть специалисты по сигнализациям. Возможно ли это?

    СпецАвтоСистемы

    Участник

    Собственно, вопрос. Как сделать чтобы:
    1. Машину можно завести дистанционно с брелка, имея внутри какую-нибудь метку
    2. Машину с этой меткой нельзя было открыть и завести кнопкой изнутри
    3. На машине нельзя было поехать (открыть двери, включить передачу, набрать скорость) без основного ключа.

    Читать еще:  Lexus rx450h какое масло двигатель

    Знаю, что на форуме есть специалисты по сигнализациям. Возможно ли это?

    Здравствуйте!
    Все очень просто — нужно установить сигнализацию с функцией автозапуска и иммобилайзер с меткой.
    Сигнализацией можно будет запустить двигатель дистанционно, метка иммобилайзера будет блокировать двигатель при начале движения (но не сможет открыть машину и управлять запуском), а штатный ключ как работал так и будет работать, т.е. если ключа нет, то и зажигание включить не получится.

    С уважением, Алексей.

    dstarcev

    АВТО-АСС

    Партнёр клуба

    Имеется Тигуан с бесключевым доступом.

    Бесключевой доступ требует наличия метки(ключа) внутри автомобиля, иначе нельзя включить зажигание. В то же время закрыть автомобиль с ключом внутри он тоже не позволяет! Это и логично с точки зрения безопасности.

    Но хочется-то всего и сразу.

    Собственно, вопрос. Как сделать чтобы:
    1. Машину можно завести дистанционно с брелка, имея внутри какую-нибудь метку
    2. Машину с этой меткой нельзя было открыть и завести кнопкой изнутри
    3. На машине нельзя было поехать (открыть двери, включить передачу, набрать скорость) без основного ключа.

    Знаю, что на форуме есть специалисты по сигнализациям. Возможно ли это?

    1) чтобы осуществлять дистанционный запуск автомобиля, в машине в специальном устройстве — обходчике штатного иммобилайзера, — должен находиться не весь ключ, а только чип из него, который отвечает за отключение блокировки штатного иммобилайзера; наличие какой-либо другой нештатной метки никак не поможет отключить штатный иммобилайзер в момент автозапуска;
    2)-3) реализовать проще: на дополнительной противоугонной системе не реализуем управление штатным ЦЗ, эта функция остается только на штатном брелоке автомобиля.

    Бесключевые обходчики

    Принцип работы бесключевого обходчика

    Решением проблемы стали системы бесключевого обхода. Чтобы штатный иммобилайзер дал команду на разрешение запуска, ему нужно лишь получить определенный сигнал со своей антенны. Для этого вовсе не обязательно наличие рядом с антенной чипа – если подключить к ней устройство, способное генерировать нужный сигнал, то распознавание пройдет успешно, а все ключи останутся работоспособными.

    Бесключевой обходчик иммобилайзера Fortin EVO-KEY

    По такому принципу работает, пожалуй, самый известный модуль бесключевого обхода иммобилайзера – канадский Fortin F1 и его более новые модели вплоть до Fortin Evo-All. При установке он подключается к сигнализации и проводам, по которым осуществляется связь блока иммобилайзера со считывателем. Затем выполняется процедура обучения: сначала блок обходчика, «слушая» сигнал с антенны, запоминает код чипа, находящегося в ключе зажигания, а затем его имитирует.

    Причем подобные модули успешно работают не только на простейших иммобилайзерах с постоянным кодом, но и на системах с динамически изменяемым кодом – главное, чтобы производитель обеспечил поддержку конкретной модели автомобиля. Используя ноутбук с предоставляемым разработчиком программным обеспечением, можно провести декриптовку ключа шифрования, после чего блок бесключевого обхода сможет имитировать динамический код так же как это делал бы штатный чип иммобилайзера.

    К популярности модулей Fortin в России руку приложили в первую очередь инженеры StarLine. Эти блоки не просто продавались в комплекте с рядом сигнализаций, но и их программное обеспечение подгонялось под потребности рынка. Поэтому модули Fortin (перемаркированные как StarLine F1) работают и с автомобилями премиальных марок, и с популярными в нашей стране «бюджетками» от Kia/Hyundai, GM, Renault и так далее.

    В модули Fortin изначально заложена максимальная универсальность. А вот их конкуренты из iDataLink предпочли пойти по пути создания более специализированных моделей: например, модуль START-BM1 предназначен исключительно для BMW/Mini, START-BZ1 – для Mercedes-Benz, START-VW2 – для автомобилей концерна VAG и так далее. Подобные системы удобнее в установке. Их жгут проводов подключается к штатной проводке «разъем в разъем» (подобное предлагает и Fortin, но «узкоспециализированный» жгут, скорее всего, придется покупать на том же ebay), сами алгоритмы лучше «заточены» под конкретные применения. К тому же нет привязки к конкретной марке сигнализаций. Тот же StarLine F1 с сигнализациями от других производителей далеко не факт, что заработает, что и указано в паспорте. Системы от iDataLink же являются законченными устройствами автозапуска – мотор можно заводить штатным радиоключом автомобиля.

    В продаже встречаются и другие специализированные бесключевые обходчики. Например, модуль BPImmo TL-1 стал популярен благодаря распространенности праворульных «тойот». Это единственный бесключевой обходчик, официально поддерживающий внутрияпонские Corolla Fielder, Mark X и так далее.

    Интересно, что разработчики охранных комплексов Pandora/Pandect тоже не стали «изобретать велосипед», как и их питерские коллеги. Предлагаемый модуль автозапуска Pandora RMD-7 сам по себе не имеет функции бесключевого обхода, но интегрируется с универсальным обходчиком от iDataLink, работающим по CAN-шине, реализуя так называемый «умный» обход.

    В Туле «Лексусы» угоняет группа гастролеров: как работает преступная схема

    Угнать за 2 минуты

    История с угоном двух Lexus RX300 в Туле обрастает интересными подробностями. Оказывается, автомобили похитили с разницей меньше чем в 10 минут. Сначала преступники завладели тем Lexus, что был припаркован рядом с элитной многоэтажкой на ул. Тульского Рабочего полка. Проникнув в дорогую иномарку, угонщики спокойно открыли электронный шлагбаум, видимо, универсальным ключом, выехали из двора и отправились за второй машиной.

    Второй Lexus, абсолютно идентичный первому, стоял на ул. Тульской. Расстояние между угнанными машинами — всего 700 метров!

    Оба угона попали в поле зрения камер видеонаблюдения. На записи с ул. Тульской видно, как к красному Lexus подкатывает его только что угнанный «брат-близнец». Всего через две минуты преступник садится в салон автомобиля и обе машины уезжают в неизвестном направлении.

    Нужно оговориться сразу, что эти эпизоды – скорее не угоны, а кражи. Угонами считаются те случаи, когда преступник забирает чужое авто, чтобы покататься. А если «уводит» тачку в корыстных целях — это уже кража.

    Орудуют «залётные»

    В полиции статистика по угонам и кражам автотранспорта есть, а вот информации по маркам авто вы не найдете — такие цифры официально правоохранители не публикуют, они используются только в служебных целях.

    А теперь самое интересное.

    Как удалось узнать Myslo, с начала этого года в Туле похищены уже шесть дорогих Lexus. Вернее будет сказать — три пары: и в прошлые разы преступники с минимальной разницей во времени похищали по два автомобиля.

    Иномарки «ушли» в Туле весной, летом и осенью. То есть кражи происходят примерно раз в два месяца. Причем как минимум два «Лексуса» украли с улиц Тульского Рабочего полка и Белкина. Всё по соседству.

    Читать еще:  Блок управления двигателем golf схема

    Как и в случае от 15 сентября, автомобили были абсолютно одинаковыми. Понятно, что это не просто совпадение, а вполне конкретная работа «под заказ».

    Еще в апреле, после первой в этом году кражи двух Lexus, в одном из городских пабликов в ВК появился пост следующего содержания (орфография и пунктуация сохранены):

    «Уважаемые владельцы автомобилей «Тойота»/«Лексус», в городе, с периодичностью примерно раз в месяц орудует залётная банда угонщиков. Камеры вокруг дома, шлагбаумы, подземные гаражи — это не преграда. Угон авто занимает ровно 2 минуты. Месяц назад у меня угнали автомобиль. Более того, в эту же ночь точно такой же автомобиль (модель, цвет, начинка) был угнан с соседней улицы (5 минут пешком) Полиции глубоко плевать. Своими силами и силами соседей из рядом стоящих домов уточнили, что действует бригада из трех человек. Номера меняют почти сразу, из города уходят на других номерах, так и шли парой. За месяц до угона моего авто были угнаны два автомобиля чуть ниже классом, а неделю назад прошла информация, что RAV4 ушел.

    Берегите свои автомобили! Никакие гребаные камеры ничего не могут отследить, кроме штрафов».

    Лишь один из шести похищенных в Туле Lexus вернулся к владельцу. Автомобиль угнали в ночь на 30 июня, а вечером того же дня иномарку засекли на границе Новгородской и Ленинградской областей. Угонщик не подчинился требованиям инспекторов ГИБДД, и им пришлось применить табельное оружие. Автомобиль остановили выстрелами по колесам, но злоумышленнику удалось скрыться в лесу. Застрахованный на 3,6 млн рублей кроссовер уже вернули владельцу.

    Разыскиваются близнецы

    Myslo выяснил, как работает схема краж одинаковых авто. По информации нашего источника, имеющего опыт работы в юриспруденции, автостраховании и прочих смежных областях (он пожелал остаться неизвестным), тульские кражи Lexus связаны между собой. Как минимум четыре автомобиля из украденных в этом году стали частью масштабной преступной схемы, с помощью которой ежегодно в руки злоумышленников попадают десятки дорогих иномарок.

    По некоторым данным, угонщики переправляют машины в Грузию.

    Там под них заранее ищут «двойников» — автомобили, полностью идентичные по цвету, модельному году и комплектации, которые находятся в продаже в салонах официальных дилеров автопроизводителей.

    Злоумышленники из числа работников автосалонов заранее изготавливают копии документов на новые и недавно проданные машины, затем изготавливают дубликаты госномеров, полученных владельцами «чистых» иномарок, и передают их угонщикам, находящимся на территории России.

    Те находят нужную «тачку» — на поиск обычно уходит до двух недель. По предварительным данным, искать автомобили преступникам помогают представители страховых компаний, автодилеров либо госструктур.

    После этого машину угоняют, везут через Краснодарский край, Абхазию и Кодорское ущелье в Грузию, где она проходит «предпродажную подготовку» в подпольном сервисе и повторно продается. По похожей схеме машины переправляются в Армению и Казахстан.

    По словам источника редакции, обычно угонщики в одном регионе за один раз «берут» две-три машины и возвращаются спустя несколько месяцев.

    Учитывая, что с разницей в полгода в Туле были угнаны сразу шесть Lexus, можно предположить, что все эти преступления совершены по одной и той же схеме и, вероятно, одними и теми же людьми.

    Также добычей преступников часто становятся автомобили марки Toyota. Даже по официальным данным страховщиков, Lexus и Toyota уже который год в топе самых угоняемых авто премиум-сегмента.

    Как они работают?

    Штатные сигнализации преступникам не помеха. Например, тот же Lexus можно попросту «лишить голоса» и «ослепить»: злоумышленники извлекают из крыла повторитель поворота и замыкают проводку, а с днища снимают пыльник и перекусывают провода, идущие к клаксонам.

    А вот что делают с современным цифровым иммобилайзером? Скорее всего, преступники используют ретрансляторы для открытия и запуска двигателя с помощью обмана системы бесключевого доступа. Схема проста: один преступник стоит с ретранслятором у автомобиля жертвы, второй либо следует за владельцем, либо пытается через стену поймать кодированную передачу от лежащего в квартире электронного ключа.

    Затем сигнал из дома передается на устройство сообщника и автомобиль открывается, так как противоугонная система «думает», что рядом стоит хозяин с ключом. Таким же способом заводится двигатель. Вся операция по угону занимает при должной сноровке и опыте секунд десять. А мы понимаем, что у гастролеров всего этого в достатке.

    Кстати, не исключено, что именно такие угонщики, планирующие кражу, попали в поле зрения камер видеонаблюдения в многоэтажке на ул. Конструктора Грязева в Туле. Напомним, 2 июня около четырех часов утра двое подозрительных людей ходили по подъезду и у одного из них в руках было устройство, очень похожее на ретранслятор для угона.

    Между прочим, стоит такая «удочка» для автомобилей не менее полумиллиона рублей. Относительно недорого, если учесть, что цена Lexus RX300 сейчас – от 4 до 6 млн рублей.

    Кстати, с прошлого года на Lexus и Toyota, реализуемые в России, начали наносить микроточки T и L-Mark с уникальным противоугонным идентификатором.


    Точки при 60-кратном увеличении.

    Угнать они не помешают, а вот идентифицировать угнанный автомобиль помогут. Точка диаметром 1 мм содержит уникальные PIN и VIN. В них зашифровано всё: модель, год выпуска, цвет кузова Расшифровать точки можно, вбив коды на сайте автопроизводителя в России. Точек на автомобиле до 10 тысяч штук и рассмотреть их можно только при 60-кратном увеличении. Удалить точки незаметно не получится: их наносят в 30 разных местах.

    Наши «Лексусы» либо не были оснащены точками, либо преступники знали, что в этой стране эти машины уже не появятся.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector