Блок управления двигателем golf схема
проблемы с карбом/блоком управления.
#1 enjoy85

- Пол: Мужской
вобщем, привет всем. сори что открываю новую тему но не нашел того что искал, или плохо искал.
какой вид карба немогу знать, закину пару фото. все началось с чистки проводков трамплера свечей и прочего, поздной осенью. после прочистки двигатель завелся норм и так же норм работал. но на след утро он на отрез отказывался завестись. были поменяны свечи проводка свечей, трамплера. попытался завести и никак. решил на буксире мож возьмет,, тянули ее с километр но никак не хотела. после отвез в сервис там чувак выяснил что проблема в воздушной заслонки. тобиш когда включаешь стартет она должна закрыватся полностью, но она открвывается на всю. приходилось рукой ее держать пока заведешь двиг, после все норм работало, не глох не троил обороты держал, при перегазовке заслонка дергалась ( открывалась/ закрывалась в зависимости от оборотов). потом произошел еще инцидент. было замыкание с кузовом, минусовой провод этой самой заслонки коротнул пару раз с кузовом авто, после чего заслонка сдохла вообще. уже не гудит не шевелится и в целом никаких признаков жизни. так чтобы ее завести нужно закрывать заслонку, после дергать педаль газа минут 10 пока прогреется, потом уже вроде можно куда то двинутся. ощутимая потеря мощности движка.. начинаю грешить на блок управления. вообще фиг знаю, менять блок или попытатся его сделать( если таковое возможно) или выкинуть все эти провода и поставить что то от ваза, имеется ввиду карб. и вообще, может я не там копаю.. подскажите народ если в курсе подобных проблем.
прикрепил фото карба, и блока управления.
маркировка блока ECOTRONIC PIERBURG 7.18167.62
Прикрепленные файлы
ABCD0005.jpg69.71К 107 Количество загрузок:
ABCD0002.jpg46.05К 96 Количество загрузок:
- 0
- Наверх
#2 Lobun

- Пол: Мужской
- Город: СПб.
вобщем, привет всем. сори что открываю новую тему но не нашел того что искал, или плохо искал.
какой вид карба немогу знать, закину пару фото. все началось с чистки проводков трамплера свечей и прочего, поздной осенью. после прочистки двигатель завелся норм и так же норм работал. но на след утро он на отрез отказывался завестись. были поменяны свечи проводка свечей, трамплера. попытался завести и никак. решил на буксире мож возьмет,, тянули ее с километр но никак не хотела. после отвез в сервис там чувак выяснил что проблема в воздушной заслонки. тобиш когда включаешь стартет она должна закрыватся полностью, но она открвывается на всю. приходилось рукой ее держать пока заведешь двиг, после все норм работало, не глох не троил обороты держал, при перегазовке заслонка дергалась ( открывалась/ закрывалась в зависимости от оборотов). потом произошел еще инцидент. было замыкание с кузовом, минусовой провод этой самой заслонки коротнул пару раз с кузовом авто, после чего заслонка сдохла вообще. уже не гудит не шевелится и в целом никаких признаков жизни. так чтобы ее завести нужно закрывать заслонку, после дергать педаль газа минут 10 пока прогреется, потом уже вроде можно куда то двинутся. ощутимая потеря мощности движка.. начинаю грешить на блок управления. вообще фиг знаю, менять блок или попытатся его сделать( если таковое возможно) или выкинуть все эти провода и поставить что то от ваза, имеется ввиду карб. и вообще, может я не там копаю.. подскажите народ если в курсе подобных проблем.
прикрепил фото карба, и блока управления.
маркировка блока ECOTRONIC PIERBURG 7.18167.62
- 0
- Наверх
#3 enjoy85

- Пол: Мужской
вобщем разобрал ЭБУ и обнаружилось что там сгорело что то. кто знает что это?? я так подозреваю этот элемент что сгорел отвечает за работу воздушной заслонки.. возможно ли найти схему этого ЭБУ? маркировка в первом посте
и есть еще вопрос, мож у кого есть схема подключения всех вакумных шлангов сего карба? что куда идет
Прикрепленные файлы
0504201017889.jpg114К 74 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал enjoy85: 05 April 2010 — 23:35 PM
- 0
- Наверх
#4 mygolf

- Город: С-Пб. север города
вобщем разобрал ЭБУ и обнаружилось что там сгорело что то. кто знает что это?? я так подозреваю этот элемент что сгорел отвечает за работу воздушной заслонки.. возможно ли найти схему этого ЭБУ? маркировка в первом посте
и есть еще вопрос, мож у кого есть схема подключения всех вакумных шлангов сего карба? что куда идет
- 0
- Наверх
#5 enjoy85

- Пол: Мужской
R815- это сопротивление (резистор). и по виду и по обозначению на схеме.
Пытай Lobun-а где он схемы видел, или сам ищи в интернете.
Предохранители и блоки реле для Volkswagen Golf Mk5 (1K) (2003-2009) со схемами и описанием
- Проверка и замена предохранителей
- Место расположения
- Блок предохранителей на приборной панели
- Держатель реле
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Дополнительный релейный носитель
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Golf Mk5 (1K) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
- Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
- Откройте соответствующий блок предохранителей.
- См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
- Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
- Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
- Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
- Заменить крышку.
Уведомление
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
- Никогда не ремонтируйте предохранители.
- Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
- Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.
Место расположения
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Блок реле на блоке управления бортовой сети (слева под панелью приборов)
- Панель предохранителей панели приборов
- Дополнительный блок реле под коробкой в моторном отсеке
Блок предохранителей на приборной панели
Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели. Снимаем крышку.
Блоки под капотом
Блок с реле
Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.
Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.
Блок на крышке АКБ
Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.
Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
Схема
Обозначение
S131 | 50А Насос вторичного воздуха |
S132 | 50А Система управления двигателя |
S133 | 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
S134 | 110А Электрооборудование |
S138 | 110/150А Вывод «В+» генератора |
S162 | 30А АБС |
S163 | 30А АБС |
S164 | 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
Фольксваген Гольф 3/ Венто руководство по ремонту и техобслуживанию
Механическая коробка передач 5. Автоматическая коробка передач 5.
Коленчатый вал и коренные подшипники 2. Система смазки двигателя 2. Комплексные системы управления двигателем 2.
Цветные схемы электрооборудования автомобиля Volkswagen Golf IV / Bora — Первая группа схем: Условные обозначения, расположение точек заземления, обозначения выводов. Система впрыска топлива двигатели AHW и AKQ (Схема 3) Система пуска и зарядки, звуковой сигнал, подключение.
Дизельный двигатель фольксваген венто электросхема. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.
Электросхемы Volkswagen Vento Golf 3
Головка блока цилиндров фольксваген гольф 3 электросхема. Особенности газораспределительного механизма и фольксваген венто электросхема ремней вспомогательных агрегатов 3. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3. Система улавливания паров бензина 4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями 5. Трансмиссия 5. Сцепление 5.
Выключатель вентилятора L Предохранитель вентилятора Т4. Четырехконтактный разъем выключателя вентилятора Т4а. Четырехконтактный разъем блока добавочных сопроти Термовыключатель вентилятора системы охлаждения J Реле последовательного и одновременного включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения S Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди T Концевой выключатель спереди слева F Выключатель системы нейтрализации отработанных газов F Выключатель клапана системы нейтрализации отработанных газов G Реле свечей накаливания J Фольксваген гольф 3 электросхема управления системы предварительного накала и нейтрализации Термовыключатель системы охлаждения G.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Q6. Предохранитель свечей фольксваген гольф 3 электросхема Т1с. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы V Электродвигатель дополнительного насос Указатель уровня топлива G Реле свечей накаливания К Контрольная лампа предпускового подогрева N Точка подключения к массе -1 Термовыключатель системы охлаждения G2. Датчик указателя температуры системы охлаждения G3. Указатель температуры системы охлаждения J Реле дополнительного насоса системы охлаждения J Блок управления контрольными приборами на приборном щитке S Предохранитель дополн Концевой выключатель сзади справа сдвижной двери F Выключатель системы центральной блокировки дверей на водительском месте F Выключатель системы центральной блокировки дверей на пассажирском месте S Предохранитель системы центральной блокировки дверей ТЗb.
Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху Т2b. Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху ТЗе. Трехконтактный разъем в задней двери T3f.
Трехконтактный разъем на задней боковой двери V Электродвигатель замка задней двери V Электродвигатель замка Аккумулятор А1. Дополнительный аккумулятор фольксваген гольф 3 электросхема сидением водителя J7. Реле подключения дополнительного аккумулятора — — — Электрические соединения при отсутствии дополнительного аккумулятора — — — Электрические соединения при подключении дополнительного аккумулятора По истечении срока действия авторских прав, в России этот фольксваген гольф 3 электросхема равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Бортовая электрическая сеть.
Кузов Навесные элементы кузова Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции Мелкий кузовной ремонт Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ. Схемы электрооборудования Добавить в Избранное.
Руководство по эксплуатации 2. Бензиновый двигатель 3. Дизельный двигатель 4. Система выпуска 5. Трансмиссия 6.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема блока
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.
Блок реле
Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Фото пример
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 16,1,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- I Реле звукового сигнала — Реле 53
- II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
- III Свободное
- IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
- V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
- VI Свободное
- А Предохранитель для электрической регулировки сидения
- В Свободное
- С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- Реле противотуманных фар — Реле 53
- Реле дистанционного разблокирования задней двери
- Реле блокировки стартера
- Свободное
- Свободное
- Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
- Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
- Реле внешнего освещения
- Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
- Реле подачи напряжения на клемму 30
- Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке Z13
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- D Свободное
- Е Задний стеклоподъемник
- F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
- G Рупор для предупредительной сигнализации кражи
Общее назначение реле
Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/ телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Особенности замены предохранителей в Golf 2
Порядок действий
Для замены элемента в блоке предохранителей в Golf 2 нужно соблюдать следующий порядок действий:
- Снять крышку с блока.
- Определить неисправный элемент по расплавленным стенкам и извлечь его при помощи пластмассового пинцета.
- Вставить новую деталь в соответствии с распиновкой блока предохранителей в Гольф 2. Предохранитель должен быть рассчитан на ту же силу тока, которую можно определить по цвету и специальной надписи на патроне.
- Закрыть блок крышкой.
В том случае, если новый предохранитель снова быстро перегорел, необходимо тщательно проверить соответствующую электрическую цепь на предмет перегрузок.
Заменять поврежденный элемент проволокой или другими подручными материалами нельзя. Это может привести к поломке оборудования или даже возгоранию блока. В целях безопасности лучше постоянно держать в машине небольшой набор запасных предохранителей. Для этого в блоке предусмотрены специальные крепления.
Внешний вид предохранителей в Фольксваген Гольф 2
Рекомендации
Рекомендации для замены:
- Перед началом работы желательно заранее выключить ту электрическую цепь, в которой предохранитель вышел из строя.
- Не рекомендуется использовать слишком жесткие захваты, поскольку они способны поцарапать контакты.
- Если постоянно перегорающий предохранитель управляет работой нескольких цепей, нужно попеременно подключать к нему по одной цепи и проверять ее на наличии ошибок. Только в этом случае можно будет найти истинную причину неисправности.
- Использование предохранителя с большей силой тока может стать причиной поломок или пожаров.
Стоимость
Элементы блока предохранителей и реле для Гольф 2 можно приобрести у дилеров, а также на многочисленных торговых площадках по автозапчастям в интернете и даже на разборке. Новые предохранители поставляются целыми упаковками. Можно найти комплект из 10, 100, 300 или даже большего количества элементов. Стоимость варьируется от 150 до 1000 рублей за комплект. Исследовать вторичный рынок для приобретения нового предохранителя не рекомендуется, поскольку ранее использовавшиеся элементы не могут дать никаких гарантий.
Используя описание блока предохранителей в Гольф 2, пользователь вполне может осуществить замену самостоятельно. Но в некоторых случаях лучше все-таки обратиться в сервисный центр. К примеру, замена предохранителя печки на Гольф 2 стоит от 300 рублей. Если же в процессе диагностики были выявлены какие-либо другие проблемы, цена за их устранение будет выше.
Предохранители в автомобиле играют важнейшую роль, обеспечивая стабильную работу всех узлов и безопасность водителя. Своевременная замена неисправных элементов повышает шансы длительного использования авто без возникновения серьезных поломок.
Расположение блока предохранителей в Гольф 2 показано в этом видео:
12.14. Электрические схемы
Задний противотуманный фонарь и обогрев заднего окна — модели 1. Индикаторы и лампы аварийной сигнализации -модели 1.
Стоп-сигналы, вентилятор свежего воздуха, фонари заднего хода и вентилятор радиатора — модели 1. Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля.
Это поле символизирует блок реле и предохранителей и, следовательно, положительный полюс подключения электрических цепей. Тонкие линии в этом поле указывают, какие именно цепи и каким образом переключаются с помощью соответствующих реле.
Если провод прерывается квадратом с цифрой, то она обозначает токовую дорожку, по которой продолжается данная цепь на других схемах.
Свет гольф 2(3)
При использовании электрических схем рекомендуется сначала в списке рядом или под схемой найти нужный элемент например, выключатель вентилятора. Слева от наименования элемента указан номер соответствующей ему токовой дорожки, который повторяется на схеме и внизу на горизонтальной линии. Для облегчения чтения электросхем необходимо изучить буквенные и графические обозначения элементов.
Для точной идентификации элемента к его буквенному обозначению добавляются цифры. Цвет проводов обозначается буквами: Число, стоящее за буквой Т, указывает количество выводов в штекере. В приложении к электросхеме приводится расположение этого штекерного разъема в автомобиле. Все элементы электрооборудования имеют условное буквенно-цифровое обозначение, единое для всех схем электрооборудования автомобилей Audi и VW: А — аккумуляторная батарея , Е — ручной выключатель, L или К — лампа накаливания, V — двигатели.
Для обозначения деталей электрооборудования применяются стандартные условные обозначения. Выводы у элементов электрооборудования маркируются на схеме электрооборудования двузначными цифрами с буквами.