Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е65 какой двигатель лучше

BMW Е65/Е66: за что его так любят и на что жалуются в своих отзывах владельцы

BMW в кузове Е65/Е66 увидели свет в 2001 и выпускались до 2008 года. Модель поражает качеством отделки, сочетанием динамики и управляемости и прогрессивностью оснащения. Только вот содержать 15-летний «премиум» не каждому под силу. Давайте посмотрим, на что жалуются владельцы. И почему все же выбирают Е65/Е66.

Предыстория модели проста: заслуженная Е38 ушла на покой, и ее место занял «бегемотик». Так прозвали за резко другой дизайн Е65 обыватели. Массивный дизайн хаяли критики и хвалили покупатели — за пару лет автомобиль обогнал предшественников по продажам. Ну а список оснащения поражал воображение: мультимедийная система iDrive, автоматический «ручник», адаптивная подвеска, поворотные фары, запуск двигателя с кнопки, первый 6-ступенчатый «автомат» ZF и еще до кучи опций и фишек вроде доводчика дверей или загрузки карт в навигатор с DVD-дисков.

О комфорте и удобстве, равно как и о качестве отделки этой «семерки» даже говорить не приходится. Ну а система Dynamic Drive подняла управляемость автомобилем на такой уровень, что BMW E65 стал лучшим драйверским седаном F класса, обойдя и 220-й, и Audi S8.

Основные жалобы владельцев связаны с глюками электроники (а ее много) и, в частности, с работой мультимедийной системы. Основная масса вопросов по iDrive решилась производителем в первые годы выпуска модели, но сложная конструкция системы требует не только постоянного обновления, но и вмешательства в начинку.

С моторами ситуация такая — вначале Е65 оснащали надежными сериями легендарных M54, M57 и неплохими агрегатами N62. Но после рестайлинга их сменили на новые и не такие надежные двигатели семейств N52 и N62.

Читать еще:  Что такое сервисный объем двигателя

Коробка ZF серии 6HP26 собрала в себе несколько крупных недочетов. Подробно о них мы писали здесь.

Общие характеристики БМВ 7 Е65

E65 первая применила на себе:

  • систему iDrive,
  • адаптивный ксенон,
  • высокоскоростную навигационную систему,
  • доводчики дверей,
  • радар активного «круиза» и другие полезные вещи.

Технологию окрашивания не стали менять, поэтому первые партии семерок до сих пор могут пребывать в отличном состоянии.

Основная проблема этих автомобилей – малый ресурс основных узлов и агрегатов, а также большое количество блоков управления, которые трудно диагностируются. Первые экземпляры БМВ 7 Е65 имеют под капотом двигатели серии М54 и М57 после N52/62, что для владельцев оказалось головной болью.

Впервые применили АКПП 6HP26 на БМВ Е65 седьмой серии, со всеми ее недостатками и проблемами, в силу сырой конструкции.

Теперь – непосредственно о проблемах при эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector