Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e46 как проверить двигатель

BMW M47

BMW M47

BMW 320d с двигателем M47
Общие данные
ПроизводительBMW
Годы производства1998—2007
Камера сгорания
КонфигурацияРядный 4-цил.
Объём2 литра / 1951 см³)
2 литра / 1995 см 3
Хронология
ПредшественникBMW M41
ПреемникBMW N47
Медиафайлы на Викискладе

BMW M47 — Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Производства компанией BMW с 1998 по 2007 год.

Помимо автомобилей BMW применялся также:

  • 1999—2004 Rover 75 CDT
  • 2004—2005 Rover 75 CDTi
  • 2001—2006 Land Rover Freelander
МодификацияОбъёмМощность, крутящий момент@оборотыМаксимальные
обороты
Год
M47D201951116 л.с.(85 кВт)@4000, 265 Нм@175047501998
136 л.с.(100 кВт)@4000, 280 Нм@1750
M47TUD201995116 л.с.(85 кВт)@4000, 280 Нм@175047502001
148 л.с.(110 кВт)@4000, 300 Нм@2000-2500
M47TU2D201995121 л.с.(90 кВт)@4000, 280 Нм@200047502004
163 л.с.(120 кВт)@4000, 340 Нм@2000-2750

Подходящее масло по допуску БМВ Е46

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
Читать еще:  Что за ролики в двигателе

Как дела с трансмиссией у BMW 3 седана series E46?

  1. вовремя производить замену масла в коробке;
  2. своевременно менять или ремонтировать гидротрансформатор;
  3. не допускать перегрева.

В случае компоновки, где применяются топовые версии бензинового или дизельного мотора, отмечаются частые случаи перегрева АКПП. Основными причинами такого явления бывает:

  • продолжительная езда на повышенных оборотах;
  • установленная защита картера;
  • грязные радиаторы.

Много нареканий вызывает пятиступенчатый «автомат» 5L40E от GM, которым агрегатировали всю линейку моторов. Американо-французская коробка показала себя более капризной, чем немецкая ZF. Кроме этого, у нее практически отсутствует функция торможения двигателем, а скорость переключений оставляет желать лучшего.

Какая именно коробка установлена на BMW 3 series E46 можно узнать только по VIN-коду, а для подтверждения заглянуть под днище. Основными проблемами АКПП 5L40E являются:

  1. уязвимость лепесткового масляного насоса, который не любит высокие обороты, горячее и грязное масло;
  2. склонный к заклиниванию термостат АКПП, что ведет к интенсивному износу накладок и соленоидов ГДТ;
  3. фрикционы зачастую изнашиваются при пробеге менее 100 000 км.

Как можно заметить – эксплуатационных проблем с этой коробкой предостаточно. Для любителей скоростной езды, а таковыми и являются владельцы баварских авто, эта АКПП крайне нежелательна.

Стартер

Если напряжение в аккумуляторе достаточное в местах соединения стартера, но последний не запускается, то скорее всего он неисправен.

Его замена – процесс не из лёгких, так что убедитесь, что диагностика была проведена точно.

Советы для решения проблемы:

  • Уберите вентиляционную трубу и впускные трубы, чтобы добраться до стартера;
  • Замерьте напряжение на клеммах соленоида стартера;
  • Клемма “B” (смотрите рисунок) должна иметь постоянное напряжение;
  • Клемма “C” получает энергию от переключателя зажигания через иммобилайзер во время запуска двигателя;
  • Извлеките провод из клеммы, замерьте напряжение на проводе, когда ключ находится в позиции зажигания.
Читать еще:  Холодильник стинол не работает двигатель

Если достаточно напряжение аккумулятора присутствует и на обеих клеммах, но стартер всё ещё не запускается, то дело в неисправности последнего.

Также можно протестировать стартер «прикуриванием. Это реализовывается подключением прямого напряжения к клеммам.

Когда оно подключается к клемме D, то стартер должен начать вращаться без запуска двигателя. Когда напряжение подаётся к клемме C, то стартер должен запустить двигатель.

Убедитесь, что двигатель хорошо заземлён. Иногда случается плохое соединение ленты заземления под двигателем на пассажирской стороне.

Также вращение стартера может быть заблокировано. Явный признак такой ситуации – достаточное напряжение, но стартер издаёт исключительно щёлкающий звук.

Постучите по стартеру, пока кто-нибудь будет пытаться запустить двигатель. Если дело было в заблокированном вращении, то после этого стартер может начать работать.

М54B25

Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.

Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B25 на:

  • BMW 325i E46
  • BMW 525i E39
  • BMW 525i E60
  • BMW X3 E83

В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.

Основные проблемы М54B25, о которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке М54B30.

Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.

Читать еще:  Хлопок при пуске холодного двигателя

Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.

Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.

Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.

Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.

Но в целом, покупка М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.

QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторные масла для дизельных BMW, оснащенных сажевым фильтром (модели 1 серии, 3 серии начиная с E90, 5 серии с E90, 7 с E65, внедорожники X1-X6), должны иметь пониженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы, то есть относиться к маслам класса Low SAPS. Для таких автомобилей подходят масла QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, отвечающие международному стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3 и требованиям производителя BMW Longlife-04 для масел с увеличенным интервалом замены. Они оптимизируют работу сажевого фильтра, снижая выбросы вредных веществ в атмосферу, и защищают двигатель от износа и вредных отложений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector