Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e90 рабочая температура двигателя

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2011

BMW 3-Series, 2007

BMW 3-Series, 2008

BMW 3-Series, 2010

Комментарии 20

Стоит холодный термостат 85 — 93 и летом и зимой

3 дня у нас 25-27с на улице .в движении температура 103-105с
в пробках 106-109с
все говорят норм…
и да кондиционер кочегарит хорошо.в машине +19 в футболке.не жарко

куча вариантов как смотреть температуру
www.youtube.com/results?s…1%83+%D0%BD%D0%B0+bmw+e90
я смотрю через меню 7 и дублируется через elm327 ( версия 1.5 ) obd 2 адаптер

Скажи как ты темп двигателя смотришь ?

В инете куча видео есть)))

KartihkiVrukovah

Скажи как ты темп двигателя смотришь ?

Сервисное меню блок 7

А как можно посмотреть температуру двигателя?

Все норм, у меня от 103-108

Не знаю у кого как. У меня обычный термостат. Температура масла обычно в районе 103 градусов. Сколько ОЖ я не смотрел. Но, думаю, это норм для Е90

Я как и многие поставил холодный термостат, температура не поднимается выше 95, мне нравится двигатель работает мягче и нет лишних вибраций которые появлялись после прогрева до 105 и выше

А что за термостат такой?

Изменена температура открытия на 85градусов

А что за термостат такой?

Если нужно пиши в лс скину ссылку на человека который изготавливает

Приветствую)
Пришли ссылку человека по холодному термостату

Рабочая темп-ра 105.нормально это.

Зимой было 94-, 95с
Летом 105-107, но смотрю у всех так
Я думал вентилятор на 100с должен включатся, но говорят при 116с он включается,
Есть ли смысл кодировать что бы вентилято включался на 100с?
Вибрации у меня нет никакой при 105с
Ошибок тоже не т, лампы не загоралсь

Читать еще:  Характерные неисправности системы охлаждения двигателя

У меня и зимой и летом 105.вентиль включается от температуры с выхода радиатора.

Зимой было 94-, 95с
Летом 105-107, но смотрю у всех так
Я думал вентилятор на 100с должен включатся, но говорят при 116с он включается,
Есть ли смысл кодировать что бы вентилято включался на 100с?
Вибрации у меня нет никакой при 105с
Ошибок тоже не т, лампы не загоралсь

Интересно, как ты это решил закодировать? Уж очень сложная задача. Это раз.
Два: смысл кодировать включение карлсона на 100с, если термостат открывается при 105с?
Три: странно, у меня зимой и летом 103-105 температура, изредка в пробках доходит до 108.

Проблемы & Признаки

К сожалению, несмотря на свою простую конструкцию, с течением времени он выходит из строя, что требует его обязательной замены. Неисправности термостата возможно разделить на две группы:

когда термостат открыт. Признак этой неисправности – трудность в достижении оптимальной температуры двигателя, что влечет за собой увеличение расхода топлива, особенно при движении на короткие расстояния, а в прохладную пору года замечается слабый обогрев салона;
термостат полностью закрыт, в отличии от предыдущей проблемы, эта неисправность – более серьезная. Когда термостат закрыт, хладагент циркулирует только по малому кругу. В результате жидкость не охлаждается в радиаторе, а ее температура быстро увеличивается. В результате чего – легко перегреть двигатель;

Термостат является одним из важнейших элементов системы охлаждения двигателя, и отвечает за регулирование направления потока охлаждающей жидкости

Для бесперебойной работы термостата необходима чистота, а лучший способ диагностировать неисправность термостата – следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель после 7+/- километров все еще не разогревается к рабочей температуре, скорее всего, термостат находится в открытом положении. Если после нескольких километров пути рабочая температура мотора превысит норму, термостат – закрыт. Чтобы убедиться в правильности этого диагноза, возможно открыть капот автомобиля и определить на ощупь температурное состояние резиновых шлангов рядом с радиатором. Если оба холодные, то термостат в системе остается закрытым.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector