Большая температура двигателя в чем проблема - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая температура двигателя в чем проблема

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Пиплы. Не так давно я предлагал распорку(копию) для корсы опц на клубную закупку. распорки впринципе не плохо шли. всего продались 14 штук.
вроде бы никто не жалуется. это хорошо. цена тоже была нормальная.
И вот на сегодняшний день у меня есть человек ,который занимается изготовлением из композитных материалов всякого рода деталей ,как для стайлинга, так и для интерьера.
Мню куплены датчики на 60мм Арехи.
эти датчики уже идут на подставках, но подставки не удобные.
Поэтому друг любезно предложил сделать подиумы.
Напомню,что ни одна контора не предложила мне сделать такой подиум дешевле 4 тысяч р.
Я уже отдал ему корпус левой передней стойки, по которому будет изготавливаться из стеклопластика подиум для датчиков на 60мм.
подиум будет конкретно для корсы опц. можно сказать, эксклюзив.
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛАЕМ НА КОРСУ

на заметку, подиумы будут как для 52мм датчиков, так и для 60мм.
прото, подиум будет сделан так,что отверстия можно будет развальцовать до бОльших датчии самому.
На данный момент изучается спрос. работа штучная. скорее всего будут в цвет стойки краситься. либо глянец,либо мат.
материал не будет бояться перепада температур. не надо будет портить пластик стойки и расположение датчиков — это все важные моменты.
раположение будет уточняться. скоро будет тестовый образец,который будем на машину прикладывать и решать на каком углу и расстоянии все это ставить от лица.
Пиплы, я знаю,что как минимум 3 человека искали стойки для корс. но на рынке универсальные стойки стоят не на много дешевле, а их надо подгонять и корячить. поэтому кто хочет , записывайтесь в список. я никаких наценок не делаю. мне чисто для клуба не жалко.
человек подработает.
и так цена хендмейд подиумов для Corsa OPC на 3 датчика 52-60мм,материал- стеклоткань.
примерно 1900р. за один экземпляр. отправлю куда хотите.
Думаю, получится афигенный прект. цена хорошая, универсальные стойки стоят примерно 1300р.

Corsa opc
1) x-maks стойка на 60мм СДЕЛАН
2) Bootlegger стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 митино
3) aknotRM стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах
4) Babanin стойка на 60 мм подтвердил заказ оплачено изготовление + доставка = СДЕЛАН = ОТПРАВЛЕН 1.2.2012 перово
5) Versus83 стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата в 20х числах

Astra opc
1) geckorus стойка на 60 мм подтвердил заказ проплата оплачено
2) Sport стойка на 52 мм ждем оплаты
3) Arturaa стойка на 60 мм подтвердил заказ
4) b3-forever на 60мм подтвердил заказ проплата оплачено

Vectra opc
1) V6 turbo стойка на 60 мм
2) cLauzz стойка на ДВА датчика 60 мм . пока под вопросом

ОБНОВЛЕНИЕ от 09.01.2012
и так!
Сразу скажу.
Работа достаточно сложная была.
Человек занимается изготовлением полипластиковых корпусов для водного транспорта. т.е. делает из композитных материалов таких, как карбон, стеклоткань, пластик и прочих, детали для лодок. всякие разные. может делать и детали стайлинга для авто.
Подиум очень прочный и очень приятно сделан.
Датчики мы расставляли под разными углами,т.к. стойка на корсе идет под углом.
Все датчики смотрят под разными углами. это сделано для компактности и чтобы они не перекрывали друг друга.
делалось все из хороших дорогих материалов,воска.
мателиалов,особенно воска, уходит достаточно много для изготовления, поэтому цена оправдывает качество!
на корсу мы можен начать штамповать хоть завтра.
на астры и верки нам нужны пластиковые стойки боковые.
Может кто из питерских поделится?
одних материалов ходит на 900р.
один подиум делается около 5ти дней. сушка,слои.
цена 1900р
для начала изготовления необходима предоплата в размере 500р.
ПРИНИМАЕТСЯ ПРЕДОПЛАТА ПОКА ТОЛЬКО НА КОРСЫ. т.к. нужны стойки от астры и верки для изготовления шаблона
перевести деньги не трудно . можно мне на карточку сбербанка либо переводом БЛИЦ в сбербанке.
Я денюжку передаю человеку и он начинает работать.
работа трудозатратная и поэтому он делает только по предоплате. доставка в стоимость не входит. но впринципе отправить могу по рашке куда угодно. это согласуется в лс.
и так.
ТЕ, КТО ЗАПИСАЛСЯ В СПИСКИ ТОЧНО ПОЛУЧАТ ДАТЧИКИ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ.
потом. возможно .придется ценник поднять до 2200р.

ОБНОВЛЕНИЕ 17.01.2012
Начинаем принимать заказы на стойки на верки С и астры Н
прошу оплачивать
ОБНОВЛЕНИЕ 19.01.2012
Очередная новость.
Bootlegger, твоя стойка уже сохнет. в понедельник планируется уже готовый грунтованный вариант.
Остальным «ЖАЖДУЩИМ», в частности тем, кто так и не ответил со сроками перевода денег.
Человек, который их делает, понял,что у нас на форуме бОльшая часть клубней (прошу прощения) больше языком чешет без дела.
Все,кто отмечены в списке зеленым цветом, НАСТОЯТЕЛЬНО прошу до понедельника перевести деньгу и отписаться мне в лс.
если есть вопросы как перевести, пишите мне в лс.
В понедельник человек уже не будет принимать заказы по 1900р.
если кто созреет позднее, подимум ему уже обоидется в 3500р
ОБНОВЛЕНИЕ 26.01.2012
делаются матрицы для серийного изготовления подиумов. так что можно будет делать их много. на астры и корсы .. на вектры скорее всего спроса будет меньше, поэтому лучше скинуться вектроводам на матрицу под их заказ. если вектроводы еще в теме
ОБНОВЛЕНИЕ: 1.2.2012
отправлены первые два подиума на корсы . см список

Причины Слишком высокая температура двигателя и профилактические меры

май 24, 2016

Температура воды двигателя слишком высока, как правило, вызывает кипение охлаждающей жидкости радиатора, снижение мощности, вязкость смазочного масла, двигатель трение между частями увеличилось, и даже привести к цилиндру двигателя, Цилиндр колодки сожжены и другие серьезные сбои. Kankang суммировать основные причины высокой температуры двигателя, и сделал некоторые улучшения:

Читать еще:  Хорошее масло для двигателя лада ларгус

Длительное время работы от перегрузки

Операция перегрузки двигателя в течение длительного времени, увеличит расход топлива, увеличение тепловой нагрузки, что приводит к явлению высокой температуры воды. К этому концу, двигатель следует избегать для операции перегрузки долгого времени.

Недостаточно охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя, если отсутствие охлаждающей жидкости, это повлияет на эффект охлаждения двигателя, что приводит к высокой температуре двигателя. В этой связи, следует всегда проверять ОЖ запас радиатора и расширительного бачка, Низкий уровень должен быть добавлен во время.

Радиатор Помехи (Строительная техника)

Если гидравлическое масло радиатор и водяной радиатор помещен один за другим, когда температура гидравлического масла высока, она обязана привести к проникновению воды в радиатор стороны воздуха от температуры холодного воздуха высоко, влияющие на высокую температуру воды радиатора. В этой связи, следует ремонт гидравлической системы рассеивания тепла, уменьшить гидравлическое масло радиатор двигателя радиатор теплоотвода неблагоприятных эффектов.

Ремень вентилятора слишком свободно или деформация вентилятора

Ремень вентилятора слишком свободно, может вызвать скорость вентилятора ниже, в результате чего радиатор не может играть из-за теплоемкостью, в результате чего температура двигателя слишком высока. К тому же, вентилятор также приведет к тепловыделению радиатора не может дать полную игры. В этой связи, следует регулярно проверять ремень вентилятора двигателя ослаблен и форма вентилятора ненормально.

Поверхность радиатора крепятся к мусору

Поверхность радиатора крепится к мусору не только уменьшить площадь охлаждения радиатора, в то время как радиатор уменьшит наветренной область, что приводит к снижению емкости раковины охлаждения тепла, в результате чего тепло двигателя. Поверхность радиатора крепится к мусору является наиболее распространенным явлением, структура радиатора с характеристиками его очисткой процесса внимания к вопросам.
Поскольку радиатор не легко демонтировать все, следовательно, только соответствующие части для сноса. После удаления воздушного фильтра, Вы должны сначала использовать кисти и другие инструменты для удаления крупного мусора, а затем с помощью высокого давления воды или газа стиральной пыли, вода или давление воздуха рекомендуется поддерживать 1MPa или более. Для облегчения очистки сердцевины радиатора должны быть удалены и вентилятор ветра щит крышки и другие части.
Промыть радиатор, сопло должно быть, насколько это возможно с плоскостью радиатора перпендикулярно к соплу с радиатором, чтобы поддерживать 10

30 мм Расстояние, давление форсунки, чтобы быть отрегулировано в зависимости от толщины сердцевины радиатора. Если позволяют условия, с высоким давлением воды можно очистить после повторного использования сжатого воздуха один раз, тот же самый метод, что и выше. Если условия могут быть сжаты только воздух, радиатор должен быть увлажнена водой, а затем непосредственно с помощью сжатого воздуха очистки, давление газа должно быть 2.5MPa или более. Очистка завершена, установка сложных деталей удалена, то есть, для завершения работ по очистке.

циркуляция охлаждающей жидкости бедна

Термостат отверстие недостаточно, приведет к снижению охлаждающей способности системы охлаждения двигателя. Если температура двигателя, термостат можно поместить в воду для контроля нагрева, общий термостат открытия расстояние 8

10мм.
Производительность насоса беден, это приведет к нижнему охлаждению потока текучей среды, в результате чего дизельного двигателя высокой температуры. В этой связи, проверьте радиатор на водяной камере. Верхняя и нижняя температура в камере воды, как правило, 6

12 ℃, если маленький, может заменить насос.
Избыточное шкала также будет влиять на эффективность охлаждения радиатора ребра и уменьшить теплопроводность охлаждающей жидкости и холодного воздуха. В этой связи, следует регулярно очищать дизельную систему охлаждения двигателя, избегая использование некачественной охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить образование накипи.

момент впрыска не правильно или слишком много впрыска топлива

момент впрыска не допускается или слишком много впрыска топлива может привести к изменениям тепловой нагрузки дизельного двигателя, увеличить охлаждающую нагрузку системы охлаждения, в результате чего тепло дизельного двигателя. В этой связи, Вы можете проверить впрыск топлива или топливный насос, если какие-либо проблемы, нужно перенастраивать впрыск топлива или повторно школьный насос.
В обычной системе охлаждения, двигатель до сих пор перегрева, Вы должны рассмотреть причины для использования. Вкратце, двигатель перегрева по многим причинам, в зависимости от конкретных обстоятельств гибкого использования указанных выше метод проверок исключены!

Хотите знать больше технических знаний. Обрати внимание на OW

Рабочая температура 8-ми клапанника

Нормальная рабочая температуры у восьмиклапанных двигателей на Калинах и Грантах – ровно 90 ºC. Но владельцы жалуются, что порой она с трудом достигает отметки 80 градусов даже в теплую погоду. Причина кроется в термостате – он полностью открывается при температуре 85 градусов. Причем допустимое отклонение от этого значения очень большое – ( 85±8,3 ) ºС.

Другими словами, разбег 77..93ºС .

Но ведь топливная смесь сможет нормально воспламеняться лишь при условии, что температура мотора будет около 90 градусов. Именно это значение заложено в электронном блоке управления. При слишком низкой температуре смесь оказывается обогащенной (увеличивается количество бензина). Это основная проблема, которая возникает при понижении температуры. А еще зимой отопитель работает хуже.

Ваш случай

Схема температур. Нормальная рабочая температура находится на отметке в 90 на панели приборов.

В вашем случае термостат скорее всего заклинило, обычно клинит на середине. В этом случае поможет или ремонт или замена термостата.

Заклинивание клапана термостата – типичная неисправность системы охлаждения двигателя.

То есть ещё не прогретая жидкость подаётся на радиатор охлаждения, и обдувается сильным потоком ветра. Действительно, при увеличении температуры воздуха проблема отчасти уйдёт. Именно поэтому раньше подкладывали картонки и ездили так годами. Но мы не рекомендуем так делать.

Решение проблемы

Устранить проблему низкой температуры системы охлаждения двигателя можно, установив термостат, у которого открытие осуществляется при 92ºС. Отлично показывает себя элемент WAHLER 3091.92D.

Только придется разобрать его и внутреннюю часть перенести в родной термостат Калины.

Читать еще:  Двигатель tsi почему ест масло

Есть минус, летом температура будет выше, и есть риск закипеть в пробке. Если говорить более точно, то этот риск с установкой термостата с поздним временем открытия- выше!

Обязательно используйте новые прокладки и смазывайте их небольшим количеством герметика – это позволит избежать возникновения утечек охлаждающей жидкости.

Как потепление влияет на сибирские леса: рассказывает директор Института леса СО РАН Александр Онучин

Трансформация климата так или иначе затрагивает все экосистемы планеты. Леса в условиях глобального потепления становятся все более подвержены пожарам, вредителям и патогенами. В рамках форума U-NOVUS 2021, проходящего в Томске с 1 июля по 30 сентября текущего года, рассказал пресс-службе ТГУ о том, какое будущее ждет сибирские лесные массивы в новых климатических условиях. Главные тезисы – в материале «Бабра».

Опасные тренды

На состояние сибирских лесов влияют несколько факторов. Во-первых, это глобальные климатические изменения, приводящие к значительному повышению пожарной опасности. Во-вторых, насекомые-вредители, активность которых также связана с изменением климата. Еще один отмечаемый учеными опасный тренд – повышение концентрации углекислого газа над сибирскими лесами. Пока непонятно, какой вклад в этот процесс вносят лесные пожары, деградация вечной мерзлоты и техногенные силы.

Повышение пожарной опасности напрямую ведет к повышению числа лесных пожаров. К сожалению, этот тренд выражен сильнее, чем тенденция к повышению температуры воздуха.

«К стремительному изменению климатической картины добавляется еще и другой фактор отрицательного влияния, усугубляющий ситуацию, – это несовершенство системы охраны лесов. У нас нет надежной системы раннего обнаружения пожаров. Когда возгорание выявлено в самом начале, его, что называется, можно ногами затоптать. Но когда пожар уже принял катастрофические масштабы, бывает, что даже при привлечении всех сил и средств его невозможно затушить до тех пор, пока не пойдут дожди», — отмечает Александр Онучин.

По мнению ученого, для решения этой проблемы необходимо создать надежную систему прогноза возникновения пожаров. Это даст возможность оперативно определять горячие точки, где вероятность возгорания леса наиболее высока, и концентрировать там силы и средства, направленные на обнаружение и на тушение пожаров.

Лесники

«Одна из наших бед заключается в том, что из леса убрали лесников. Это значимый фактор, отсюда незаконные рубки, позднее выявление возгораний, вспышек активности вредителей и прочее. Раньше на каждом участке был лесник, который проходил его ногами и видел все, что там происходит», — говорит Александр Онучин.

Сейчас в современном лесном законодательстве даже нет понятие лесное хозяйство – только заготовка древесины.

«Как говорил академик Александр Исаев – «Лес оторван от земли», а делать этого нельзя. Лес ведь выполняет множество функций в том числе более важных, чем ресурсная. Лес – это и среда обитания, и биоразнообразие, и многое другое. В лесном законодательстве на эти вещи упор не делается. И можно ли кодекс исправить поправками – большой вопрос», — объясняет ученый.

Горит даже то, что не горело раньше

В наши дни горят даже те леса, которые не горели раньше, например, лесные массивы в Арктике недалеко от Северного Ледовитого океана. Раньше сумма температур в тех местах никогда не набирала такого значения, при котором лесная растительность начинает гореть. Причина изменений все та же – повышение температуры и уменьшение количества осадков. Пожары стали возникать даже в самом северном лесном массиве Ары-Мас, находящемся на Таймыре.

Не все пожары нужно тушить

Пожары, возникающие рядом с населенными пунктами и в тех местах, где есть ценные леса и биоразнообразие животных, нужно тушить непременно. Но если, например, участок леса загорелся где-то в труднодоступном месте, идет низовой пал, который может упереться в какую-то естественную преграду или искусственный барьер, необходимости забрасывать туда людей для тушения может и не быть.

Для принятия правильного решения необходима отлаженная работа системы прогноза развития пожара, которая давала бы оценку необходимых сил, средств для тушения и возможного ущерба. Сейчас эта система работает лишь в некоторых районах.

«Чтобы делать такой прогноз для других районов, нужны лесоустроительные данные – необходимо понимать, какой там лес. Чтобы понимать, как будет развиваться пожар, нужно помимо метеорологической ситуации знать, какая там растительность. Проблем в том, что актуальных лесоустроительных данных сейчас мало, большая часть лесов устраивались более 20 лет назад, за это время там многое могло измениться», — говорит Александр Онучин.

Помощь лесу

Существуют разные подходы, используя которые человек может помочь лесу адаптироваться к изменению климата.

«Современные технологии позволяют создавать новые виды растений с улучшенными характеристиками. Например, наши генетики создали вид лиственницы, устойчивой к наиболее характерным для нее болезням. Технология микроклонального размножения, освоенная в Институте леса, позволяет в короткие сроки получить рассаду хорошего качества. Таким образом, можно целенаправленно создавать леса, устойчивые к различным патогенам. С другой стороны, можно в природе находить генетически улучшенные виды деревьев, которые будут устойчивы к вредителям и различным факторам стресса, и смогут хорошо расти даже в условиях стремительного изменения климата», — подчеркивает ученый.

Критика и поддержка

В 1952 году, после смерти Германа Зёргеля его проект был раскритикован и европейцами, и африканцами.

Новый континент привел бы к существенному изменению климатических условий, осушению ряда государств. Население Южной Европы не представляло свою жизнь без моря, по которому налажен импорт и экспорт товаров из других городов, государств.

Планировалось, что на освобожденной от моря земле развернется масштабное градостроительство, постройка мостов, портов, каналов. В реализации идеи участвовали бы известные архитекторы.

Нацистская верхушка поддержала идею Германа Зёргеля. Немецкую власть интересовало расширение государства, укрепление своих позиций, создание мощной империи.

Этого можно было добиться путем масштабного строительства на освобожденной от воды территории, обеспечения государств дешевой электроэнергией. Экологические проблемы, которые возникли бы от реализации проекта «Атлантропа», нацистов не волновали.

Возведение континента было отложено из-за Второй Мировой Войны.

Читать еще:  Дастер шум при запуске двигателя

Схема и крыло

И Ту-144, и Concorde сделаны по одной аэродинамической схеме «бесхвостка». У него отсутствовало горизонтальное хвостовое оперение, которое создавало бы лишнее сопротивление и мешало двигаться на скорости в два маха.

Автор фото, Getty Images

Свои проекты были у американцев, причем характеристики Boeing-733 обещали быть еще более впечатляющими

Оба самолета получили дельтавидное крыло малого удлинения очень сложной формы — если посмотреть на оба самолета спереди, то видно, что законцовки крыла опущены вниз, а само оно изогнуто особым образом. Такое крыло распрямлялось на сверхзвуковых скоростях.

Технологически и по форме крыло Concorde отличалось от Ту-144. Его форма была более обтекаемой, с более плавными обводами. Крыло Ту-144 больше напоминало по форме крыло военного самолета — оно было немного угловатым.

Автор фото, Getty Images

Форма крыла Concorde могла быть самой разной — вот все варианты, которые рассматривали конструкторы

Конструкторы Concorde, как рассказал инженер по сертификации самолета Доминик Берже, сначала тоже думали о более грубых формах.

«Изначально крыло было слегка треугольным. Как у «Миражей» [истребителей Mirage с дельтавидным крылом — Би-би-си], но это не сработало. Так что нам пришлось все переделывать, увеличивать законцовки крыла, менять передние кромки, реактивные сопла. Это была целая авантюра, невероятный полет фантазии», — сказал он.

Почему занавеска в душе хочет к вам прилипнуть

31-летний профессор машиностроения Дэвид Шмидт из Университета Массачусетса в Амхерсте в 2001 году получил Шнобелевскую премию за то, что на софте за 28 000 долларов для моделирования потоков жидкостей просчитал модель, частично объясняющую, почему занавеска хочет прилипнуть к вам в душе. (Публикация в Scientific American )

Дэвид Шмидт исследовал способы точной имитации брызг и распыления (spray). Обычно они использовали эти симуляции распыления, чтобы помочь разработать лучшие дизельные и авиационные двигатели. Однако тот же анализ в равной степени применим и к душевой кабине в ванной. В конце концов, душ — это просто большая струя брызг.

В своей симуляции Дэвид Шмидт учел эффекты дробления капель, модель также учитывала деформацию (distortion) капель, которая существенно влияет на аэродинамическое сопротивление.

Все предыдущие объяснения были теоретические: от эффекта Бернулли (Bernoulli effect) до теории плавучести (buoyancy effect).

Гипотеза эффекта Бернулли

Самым популярным объяснением эффекта занавески для душа является принцип Бернулли. Принцип Бернулли гласит, что увеличение скорости приводит к снижению давления. Эта теория предполагает, что вода, вытекающая из насадки для душа, заставляет воздух, через который движется вода, течь в том же направлении, что и вода. Это движение будет параллельно плоскости занавески для душа. Согласно принципу Бернулли, если воздух движется по внутренней поверхности занавески для душа, давление воздуха там упадет. Это приведет к перепаду давления между внутренним и внешним пространством, что приведет к перемещению занавески внутрь. Эффект будет наиболее сильным, когда зазор между человеком и занавеской будет наименьшим, в результате чего занавеска будет прилипать к человеку.

Но эффект Бернулли основан на соотношении давления и ускорения и не учитывает наличия капель. И, по расчетам лауреата Шнобелевской премии, этот эффект не отвечает за прогиб занавески в душе.

Гипотеза плавучести


Также называемый эффектом дымохода или эффектом стека/тяги, подразумевает, что теплый воздух (из горячего душа) поднимается над занавеской душа, когда более прохладный воздух (около пола) проталкивается под занавеску, заменяя поднимающийся воздух. Если придвинуть занавеску к струе, вихрь (ближнего действия) и эффекты Коанда становятся более значительными. Однако эффект занавески для душа сохраняется при использовании холодной воды, что означает, что это не может быть единственным действующим механизмом.

Теория плавучести предполагает, что горячий душ вызывает повышение температуры воздуха в душе, уменьшая его плотность. В этом случае давление на душевой стороне занавески будет ниже, чем давление снаружи на той же высоте от пола, что приведет к смещению занавески в сторону более низкого давления. Проблема с этим объяснением состоит в том, что занавеска так же будет втягиваться внутрь к холодному душу.

Эффект Коанда


Эффект Коанда, также известный как «прикрепление пограничного слоя», представляет собой тенденцию движущейся жидкости прилипать к соседней стене.

Гипотеза горизонтального вихря

Для расчета Дэвид Шмидт нарисовал модель типичного душа и разделил зону душа на 50 000 крохотных ячеек. Ванна, душ, карниз и комната за пределами душа также были включены. Шмидт запускал программу Fluent в течение двух недель на своем домашнем компьютере по вечерам и по выходным (когда его жена не использовала компьютер). За это время ему удалось смоделировать 30 секунд потока брызг.

Компьютерное моделирование показало, что брызги образуют горизонтальный вихрь. Этот вихрь имеет в центре зону низкого давления, которая всасывает завесу. Эта область низкого давления притягивает занавеску. Вихрь вращается вокруг оси, перпендикулярной занавеске. Это немного похоже на пылевой смерчик, но в отличие от смерча, этот вихрь не гаснет, потому что он постоянно подпитывается потоком капель.

Капли воды в ливне показаны цветом по величине скорости. На занавеске для душа обозначены заполненные контуры давления.

Векторы скорости показывают движение воздуха в душе. Помимо движения, вызванного лобовым сопротивлением, вблизи ливня имеется большая картина рециркуляции над ним.

Показанный здесь прогиб душевой занавески (не в масштабе) был рассчитан с использованием баланса сил.

Тяга достаточно слабая, поэтому если напор воды небольшой, или душ недостаточно распыляет поток на капли, или занавеска тяжелая, то засасывание не заметно.

Профессор Шмидт непреклонен в том, что это исследование было сделано «для развлечения» в свободное время без использования грантов.

Мое личное десятилетнее наблюдение за «эффектом душевой занавески» показало, что широкая «лейка» вызывает бомбическую тягу, а от температуры воды тяга не меняется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector