Частотный регулятор оборотов асинхронного двигателя 220в - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частотный регулятор оборотов асинхронного двигателя 220в

Частотные преобразователи 380В и 220В

Частотный преобразователь – оборудование для управления двигателями переменного тока. Устройства позволяют регулировать скорость и момент электрических двигателей переменного тока.

Частотное управление позволяет реализовать плавный старт и разгон с постепенным нарастанием частоты напряжения питания и ограничением пускового тока, электродинамические торможение. ПЧ также значительно снижают потребляемую двигателем электроэнергию в режиме недозагрузки, обеспечивают защиту от аварий и аномальных режимов работы.

Современные преобразователи частоты позволяют реализовать схемы автоматизированного управления по любым законам регулирования и алгоритмам с обратной связью по скорости и моменту, технологическим параметрам.

Преобразователь частоты для асинхронного двигателя

Асинхронные электродвигатели широко используются в качестве приводов промышленного оборудования, насосных агрегатов, регулирующей арматуры и других устройств. Основным недостатком этих электрических машин являются постоянная скорость вращения, большие пусковые токи. При помощи частотных преобразователей возможно устранить эти недостатки и существенно расширить сферу применения электродвигателей переменного тока.

Сам принцип частотного регулирования асинхронного двигателя был изложен еще в 30 годах. Но из-за сложности технической реализации, и существующей на тот момент слабой материальной базы в области силовых ключей отлаживался на более поздний период. И вот с бурным развитием IGBT силовых транзисторов и тиристоров разработчик смогли вернуться к теме частотного регулирования.

В зависимости от типа используемого двигателя и характеристик силовой сети, преобразователи частоты могут быть рассчитаны на однофазное или трехфазное питание. Однофазный режим соответствует номинальному напряжению сети — 220 В, а трехфазный — 380 В.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что стучит в двигателе 4g63
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector