Чего горит давление масла двигатель фольксваген - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего горит давление масла двигатель фольксваген

Датчик давления масла гольф 3

Всем привет и наконец добрался я до датчиков =)
Началось с того что я решил поменять китайский датчик на нормальный пришел в один хороший магазин где мне не смогли подобрать по цвету датчик. В другом Фирменном магазине уже смотрели на давления датчика и подобрали совсем другой да и в группе гольф vk.com/golf3club зачастили вопросы про датчики давления масла люди спрашивают и им советуют ставь «желтый, красный, коричневый, белый и черный» и в результате путаница по цветам и давлению да и человек купит дофига датчиков и потом не знает куда их девать.
Примерно так было и со мной год назад в группе сказали одно в магазине другое в место серого дали белый да еще и датчик у меня стоял левый не на нужное давление =/…

Случается так что при 2-3тыс об мин начинает мигать лампочка масленки и пищать зуммер
или же просто горит масленка на заведенную или просто горит или мигает лампа масленки.

Сигнализаторы давления масла

Давление масла находится под контролем 2-ух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Где находится датчик давления масла?. Блок управления размещен на корпусе спидометра.

Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостающего давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)

Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла наименее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления принуждает мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.

Датчик недостаточного давления масла. Где находится датчик давления масла? — Фольксваген гольф. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.

Датчики давления масла

Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.

Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.

Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе причины

Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.

Подскажите кто знает почему загорается лампа аварийное давление масла? На холостых загорелась внезапно лампа давление масла, после осмотра авто оказалось что датчик давления масла подтекает незначительно. Пробег авто Чери Тигго ФЛ двигатель 1, 6 составил 6200 км, на гарантии. Заменили датчик у официалов по гарантии. Лампа погасла, но после проезда 15 км на холостых в пробках опять зажглась, добабляешь газу тухнет. Загорается не всегда. Поехал опять в сервис. Замерили давление масла, на холостых составило около 0, 8-1, 0, а на оборотах 3000- соответственно около 2, 5-3, 0. Сказали что маловато, надо заменить масло и фильтр. Масло было залито после 1-го то Шелл 5-40 Хеликс. И пробег после замены 5000 км. Официалы сказали, что Шелл быстро коксуется и надо лучше залить Мобил 5-40. После замены масла, давление незначительно увеличилось, на холостых 1, 5, а на оборотах 3000 — 3, 0.Лампа давления загорелась после проезда 5 км на холостых, дал газу погасла. Проехал 100 км лапма не горит!

Максим (Sheleg) блин ну прикольно конечно. я тоже шел лью 5 на 40 и лампа ну не горит. может датчики какие то гонят?

Радик (Arietta) Наверное дело было в датчике. Уже неделю катаюсь на авто после замены масла и датчика давления масла, лампа на холостых не горит! Вот только почему лампа несколько раз загоралась после замены масла и датчика и не сразу загоралась, а через 5 км, а после пробега за 100 км все в норме? Чего еще ждать?

Максим (Sheleg) да фиг его знает я всю ходовку перетряхнул год назад

АЛЕКСАНДР (Smith) Это при прогретом двс?

АЛЕКСАНДР (Smith) При недостатке антифриза такое возможно, долив поможет решить эту проблему. Я лью 0-40 также загоралось давление менял датчик не помогло, а на расширительный бочек не обращал внимания, увидев что то антифриза 0, добавил чуть больше литра грамм 600 в радиатор остальное в бочек и давление больше не беспокоит. Думаю перегрев масла происходил. Мотор 2.0

Радик (Arietta) Спасибо, завтра надо проверить уровень антифриза!

Читать еще:  Что меняют на дизельном двигателе

Ирина (Domitia) кто подскажет лампочка на давку масла загорается на горячем двигателе когда тормазиш

Давление в двигателе

Сообщение maslopup » 29 мар 2011, 15:10

Re: Давление в двигатели

Сообщение Саня » 29 мар 2011, 15:27

Re: Давление в двигателе

Сообщение Kolyamba » 07 апр 2011, 14:33

Никто не забыт, ничто не забыто

Re: Давление в двигателе

Сообщение Dимон » 07 апр 2011, 14:50

Re: Давление в двигателе

Сообщение Dimonspb000 » 07 апр 2011, 15:15

Re: Давление в двигателе

Сообщение voenmor » 07 апр 2011, 17:15

Re: Давление в двигателе

Сообщение Kolyamba » 07 апр 2011, 17:22

Никто не забыт, ничто не забыто

Re: Давление в двигателе

Сообщение voenmor » 07 апр 2011, 18:51

Re: Давление в двигателе

Сообщение Kolyamba » 07 апр 2011, 19:47

Никто не забыт, ничто не забыто

Re: Давление в двигателе

Сообщение voenmor » 07 апр 2011, 20:54

Re: Давление в двигателе

Сообщение Олег Владимирович » 07 апр 2011, 21:17

Система предупреждения аварийного давления масла
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Читать еще:  Что значит атмосферный двигатель автомобиля

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Как измерить давление масла?
Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей — 110 руб. Работа — полчаса. Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) — 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя — М10х1.25 и наружняя М12. У манометра — 1/2″.
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до O10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления.

Да,Я злой ! Пью,курю,матерюсь!:-)))
Могу запустить чемнибудь тяжолым

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector