Чем вреден газ для бензинового двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем вреден газ для бензинового двигателя

Чем вреден газ для бензинового двигателя

К концу сентября 2018 года в Воронежской области было зарегистрировано 1,031 млн автомобилей, из них в Воронеже – более 411 тыс. По числу автомобилей на 1 тыс. жителей Воронеж удерживает третье место в России после Самары и Санкт-Петербурга. По оценке экспертов, подавляющее большинство автомобилей ездит на бензине, на газе – не более 8-10%, на электроэнергии – десятки.

На 22 октября, по данным Воронежстата, бензин марки АИ-92 стоит 42,4 рубля, АИ-95 – 45,78 рубля, АИ-98 – 49,46 рубля. С учетом роста акцизов на бензин с января 2019 года, который повлечет увеличение цен на горючее как минимум на 10% (некоторые эксперты предрекают повышение стоимости бензина до 80-90 рублей за литр к концу 2019 года), актуальность покупки автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, резко возрастает. Корреспондент РИА «Воронеж» выяснил, в чем преимущества и недостатки газа и электричества по сравнению с бензином.

– Очевидно, что у газа как у автомобильного топлива много преимуществ, – считает автоинженер Александр Бабкин. Стоимость литра газа сейчас 26-28 рублей, бензина – 42-46 рублей. Если установка газового оборудования на автомобиль с карбюраторным двигателем, которых сегодня почти не осталось, стоит порядка 7-8 тыс. рублей, а на инжекторный уйдет от 35 до 50 тыс., можно легко посчитать реальную выгоду от езды на газе. Допустим, в год вы проезжаете 20 тыс. км. Чтобы преодолеть это расстояние, вам потребуется заправиться 2 тыс. л бензина (из расчета 10 л бензина на 100 км пути). Это порядка 90 тыс. рублей. Если же заправлять машину газом – его уйдет чуть больше – из расчета 12 л на 100 км, то же расстояние вы проедете примерно за 65 тыс. рублей. Установка газового оборудования – в среднем 35-50 тыс. рублей – окупится чуть больше чем за год.

Автомобили, работающие на газе, заводятся на бензине (на газе двигатель не заведется в мороз). За три-четыре минуты, когда двигатель прогреется до 35-40 градусов, автоматика переключает его на газ. Каждый раз, заводя машину, придется тратить 100-150 г бензина – даже при ежедневной езде это не более 40 л в год, то есть около 2 тыс. рублей дополнительно.

Газ менее вреден для двигателя, чем бензин. Требуется лишь каждые 10 тыс. км пробега проверять газовое оборудование на специализированных станциях техобслуживания. Все расходники – моторное масло, масляный фильтр – на автомобиле можно менять не каждые 10 тыс. км, как при езде на бензине, а через 12-13 тыс. км пробега – это тоже экономия. В пробках газ более безопасен для экологии, чем бензин. Конечно, если за год вы перемещаетесь только на дачу и с дачи, проезжая при этом не более 10 тыс. км, можно обойтись и без газа, а если вы наезжаете за год не менее 20 тыс. км, есть смысл ставить газовое оборудование. В дальних поездках водитель может, имея полный баллон газа и полный бак бензина и периодически переключаясь с одного топливо на другое, проехать без заправок расстояние в пределах 1 тыс. км.

АЛЕКСАНДР БАБКИН

Многие ведущие автомобильные бренды мира выпускают автомобили с уже установленным на заводе газовым оборудованием.

Корреспондент РИА «Воронеж» пообщался с менеджером одного из воронежских автосалонов Артемом, который рассказал, каким спросом пользуется продукция отечественного автопрома с уже установленным газовым оборудованием:

– Мы продаем машины «АвтоВАЗа» с уже установленным заводским газовым оборудованием – речь идет о «Ладе Веста». Самый бюджетный бензиновый вариант этого автомобиля стоит 619,9 тыс. рублей. Он же, но с установленным на заводе газовым оборудованием, обойдется в 674,9 тыс. рублей. Чтобы купить у нас такое авто, его надо предварительно заказать – без заказа его могут не присылать месяцами. Например, такой автомобиль на газе приходит не чаще, чем раз в два-три месяца, а если заказать его, то придется ждать всего месяц-полтора. Особого спроса на такие автомобили в нашем салоне сегодня не наблюдается.

Воронежец Владимир Добрынин за свою жизнь поменял около десятка автомобилей. Сейчас он ездит на Hyundai Sonata с газовым оборудованием, до того – на отечественной «девятке», тоже на газе.

– На «девятку» я ставил газовое оборудование сам, и оно было по качеству не очень, – признался Владимир. – В салоне постоянно пахло газом. А «корейца» я брал в 2016 году уже с оборудованием от прежнего хозяина. При езде на газе 100 км пробега обходятся мне в 270 рублей, на бензине – в 460 рублей, вот и вся арифметика. Раз в год я делаю диагностику газового оборудования. Часто езжу по России, заправляю газом полный баллон – 47 л (его хватает на 430-450 км) и полный бак бензина – 65 л (на 550-600 км). То есть при полной заправке проезжаю тысячу верст. Никогда не пересяду обратно на бензин, это не для меня! Во-первых, это почти вдвое дороже газа, во-вторых, на бензине чаще надо менять расходники, а это тоже деньги. В-третьих, на газе двигатель работает гораздо чище, а значит, увеличивается его ресурс.

Электричество

Электромобили удобнее всего иметь владельцам частных домов или коттеджей, чтобы заряжать непосредственно от комнатной розетки, и использовать либо в самом мегаполисе, либо неподалеку от него. Заряда аккумулятора хватает на 150-200 км. Стационарных зарядок в Воронеже всего три, и если отъехать более чем на 100 км от города, можно столкнуться с серьезными проблемами. Особняком стоит первый в мире массовый гибридный автомобиль Toyota Prius, работающий и на бензине, и на электричестве. Его аккумулятор заряжается во время работы бензинового двигателя.

В Воронеже работает мультибрендовый салон электромобилей. Там можно найти Nissan, BMW, Mercedes, Smart и Кia стоимостью от 1 млн рублей, а также знаменитую Tesla ценой более 9 млн рублей.

– КПД двигателя электромобиля – 95%, а двигатели внутреннего сгорания выдают всего 20-25%. В этих электромобилях нет привычных для нас ТО, нет расходников – масла, фильтров, свечей, ремней, нет и коробки передач двигателя. Все это существенная экономия для владельца, – рассказал исполнительный директор салона Роман Рябых.

Читать еще:  Атомный ракетный двигатель что это

По словам Рябых, некоторые страны мира – например, Норвегия с 2025 года – откажутся от бензиновых двигателей и перейдут на электромобили. В развитых странах сеть электрозаправок довольно густо покрывает территорию – например, в США такие станции расположены через каждые 100 миль пути. Даже в таких условиях сегодня порядка 95% электромобилей в мире заряжаются от домашних розеток либо возле офиса, куда приезжает владелец машины.

В среднем продолжительность зарядки в таких условиях – четыре-семь часов, на стационарных «заправках» – от 30 минут до четырех часов. При помощи различных приспособлений на зарядку можно тратить времени всего от получаса до трех часов, но при такой интенсивности быстрее изнашивается аккумуляторная батарея, которая по гарантии выхаживает до 10 лет. Новые стоят 350-400 тыс. рублей, ценник бывших в употреблении начинается от 150 тыс. Хотя износ батареи, например, в автомобиле Tesla – всего 10% на 300 тыс. км пробега.

Заместитель директора того же автосалона Павел Масный приобрел электромобиль с пробегом Nissan Leaf, за полтора года проехал на нем около 20 тыс. км и не вложил в него ни копейки (не считая стоимости электричества для «заправки»).

– Во-первых, колоссальная экономия, во-вторых – плавный ход и тишина в салоне. Даже если вы уезжаете, к примеру, за город в лес или на рыбалку, то можно заряжать машину из розетки деревенского домика или просто брать с собой небольшой бытовой генератор. Если брать по деньгам, полная зарядка аккумулятора обходится в 70-80 рублей, на ней я проеду на своей машине порядка 150 км, то есть километр пути мне обойдется в 50 копеек – в шесть-восемь раз дешевле, чем на бензине, – пояснил Павел Масный.

Пробег километра автомобиля на бензине выйдет примерно в 4 рубля, на газе – 2,5-3 рубля, на электричестве – 50-60 копеек. Превосходство очевидно, тем более, цены на бензин растут быстрее, чем на газ или электроэнергию. За электромобилями будущее, но с учетом слабо развитой в России системы сервиса и инфраструктуры для электромобилей, концентрации их заправок только в больших городах и сравнительно небольшой емкости аккумуляторов, массовое внедрение их в России – вопрос далекого будущего. Я езжу на газе, но с удовольствием купил бы себе гибрид. Сейчас газ доступнее и дешевле бензина, электричество дешевле газа, но пока оно не про нас.

АРТЕМ БОЖКО

доцент кафедры сельскохозяйственных машин, тракторов и автомобилей агроинженерного факультета ВГАУ

Экономим топливо: десять мифов о газобаллонном оборудовании

Вроде бы все знают, что автомобиль на газу гораздо дешевле в эксплуатации, чем бензиновый. Но ГБО до сих пор ставят немногие, потому что боятся его. Мы развенчали все «страшилки» о газомоторном топливе.

Говоря о газобаллонном оборудовании (ГБО) для легкового автомобиля, мы, прежде всего, имеем в виду сжиженный нефтяной газ (СНГ, или LPG – liquefied petroleum gas) – пропан-бутановую смесь, являющуюся побочным продуктом нефтепереработки. Пропан-бутан подходит для легковушек лучше, чем более дешевый сжатый природный газ метан (СПГ, или CNG – compressed natural gas), поскольку требует одного компактного и легкого баллона.

А вот сжатый до 200 атмосфер метан приходится хранить на борту в нескольких тяжелых баллонах, и его чаще всего применяют на грузовиках и автобусах. Собственно говоря, большинство фобий и заблуждений непосвященных автовладельцев касаются обоих видов газового топлива. Разберем каждый из них.

1. Газ взорвется

Самая распространенная страшилка требует самого пространного опровержения. Коротко говоря, бензин и его пары в автомобиле взорвутся скорее, чем пропан-бутан. Во-первых, баллон для СНГ, рассчитанный на давление 16 атм, в несколько раз прочнее бензобака, и в случае ДТП вероятность деформации и разрушения баллона невелика.

Во-вторых, на случай аварийной утечки из поврежденного трубопровода на баллоне имеется предохранительный клапан, перекрывающий несанкционированный выход газа. В-третьих, на случай пожара (и перегрева баллона вообще) предусмотрен клапан избыточного давления, который стравит нарастающее давление в атмосферу, чем предотвратит взрыв.

Если имеет место небольшая утечка газа, на нее не среагируют автоматические защитные клапаны, но среагируют органы обоняния человека. Отдушка, добавляемая в пропан-бутановую смесь, делает заметным вытекающий газ с первых секунд. В то же время, для образования газо-воздушной смеси с взрывоопасной концентрацией требуется много времени – в разы больше, чем для появления капель бензина из прохудившегося бензопровода, готовых вспыхнуть в любую секунду.

2. ГБО снижает расходы на топливо вдвое

Это может быть правдой, только если бензиновая часть системы питания не совсем исправна и допускает «перелив». В остальных же случаях экономия будет несколько меньшей. Цена литра сжиженного пропана в самом деле вдвое ниже, чем литра бензина, но расход газа обычно на 10-20 % выше. Этот процент зависит от модели двигателя, типа установленного ГБО и от точности его настройки.

Кстати, наладка установленной газовой аппаратуры – процесс непростой и порой небыстрый, поэтому одна из основных хлопот владельца машины с ГБО – найти хороший «газовый» сервис. В этом смысле проще тем, кто покупает новый автомобиль с газотопливной системой, смонтированной на заводе. Также неплохой вариант – установить ГБО в дилерском центре «своей» марки, тогда за его отладку будут отвечать квалифицированные фирменные сервисмены. К сожалению, пока немногие дилеры предлагают такую услугу.

3. На газу ездят только бедные

На самом деле, на газу ездят те, кто не хочет платить лишние деньги. И чем крупнее и прожорливее автомобиль, тем это желание более оправдано. Современные газотопливные системы могут работать в числе прочего и с многолитровыми бензиновыми моторами крупных дорогих автомобилей.

Причем в последнее время все чаще газифицируется не только подержанный премиум-класс, перешедший в руки второго-третьего владельца, но и новые автомобили. Конечно, скорость окупаемости приобретенного ГБО зависит от конструкции двигателя, его аппетита и ежедневного пробега авто. Точный расчет окупаемости можно сделать через on-line калькулятор на одном из сайтов, посвященных «газовой» теме.

4. Сервис ГБО перекрывает экономию на цене топлива

Совершенно напрасное опасение – качественная аппаратура исправно служит долгие годы, требуя обслуживания не чаще, чем штатные узлы автомобиля. Плановое ТО включает замену одного-двух фильтров, иногда также – слив конденсата из редуктора. У некоторых типов ГБО иногда может потребоваться чистка форсунок. Цена нормо-часа у газовиков самая обыкновенная, но существенный недостаток в том, что для посещения их придется выделять отдельное время.

Читать еще:  Двигатель асинхронный ротор схема подключения

5. В заграничных поездках сэкономить благодаря газу не получится

Неверное утверждение. Сжиженный пропан-бутан в качестве альтернативного автомобильного топлива используется не только на постсоветском пространстве. Наш журналистский опыт свидетельствует, что по Западной Европе возможно путешествовать исключительно на пропан-бутане. Сеть заправочных станций LPG там достаточно развита, цена составляет порядка 50-60 % от цены бензина. Нужно лишь позаботиться о наличии штуцера-переходника: заправочные пистолеты в некоторых странах не такие, как у нас. Эту металлическую деталь можно купить или арендовать как дома, так и в стране пребывания.

6. Мощность двигателя при работе на газе ниже

В принципе, это так: из-за разных характеристик бензина и пропан-бутановой смеси тягово-скоростные характеристики ДВС при работе на газе снижаются. Но как показывают замеры на динамометрических стендах, разница обычно составляет 8 – 15 %, и на практике водитель ощущает ее далеко не всегда. К тому же, на падение мощности и крутящего момента влияют особенности настройки аппаратуры. При желании опытный настройщик сделает ухудшение характеристик незаметным «на глаз», но в таком случае может существенно вырасти расход газа. Данные выкладки касаются как современных компьютеризированных комплектов ГБО, так и простейших систем второго поколения с вакуумным регулированием.

7. Газ вреден для двигателя

В случае с некоторыми моделями моторов это правда – хотя и с оговорками. Из-за большего времени горения газа выпускные клапаны испытывают увеличенные тепловые нагрузки, и чтобы они не «пригорали», нужно чаще обычного контролировать зазоры в их приводе (это справедливо лишь для моторов без гидрокомпенсаторов в ГРМ).

Еще один момент – некоторым моделям современных двигателей «не нравится», что их клапаны при работе на газе не охлаждаются и не смазываются бензином. Для них приходится включать в комплект ГБО систему подачи в коллектор специальной смазки. К счастью, абсолютного большинства из распространенных моделей двигателей это не касается. И все же, перед принятием решения о газификации своего автомобиля рекомендуется посоветоваться с опытными специалистами по ГБО.

Но плюсов от газового топлива двигатель получает существенно больше. Так, в отличие от бензина, газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, по которой работают поршневые кольца – а это продлевает ресурс мотора до капремонта. Октановое число газа (100 – 115 единиц) выше, чем у обычного бензина, поэтому малейшая вероятность детонации исключается, а это снижает нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы и продлевает их ресурс. Газ не содержит примесей, сокращающих жизнь маслу, свечам, лямбда-зондам и катализатору.

8. Газовое топливо не подходит для любителей активной езды

Если не брать сугубо спортивные машины, а те, что предназначены для дорог общего пользования, то их всегда можно перевести на газ. Просто в некоторых случаях это будет дороже. Так, форсированным моторам могут понадобиться особый блок управления, форсунки и детали газовой магистрали повышенной пропускной способности и баллон большой емкости.

Высокооборотные двигатели (например, Honda) также могут требовать особого подхода – специальных форсунок, дополнительных датчиков. Некоторые комплекты ГБО решают вопрос высоких оборотов упрощенным образом – автоматически переводя двигатель на бензин при раскрутке более чем 4500-5000 об.мин. Одним словом, квалифицированным установщикам эти проблемы известны и они их легко решают. Интересно, что зачастую именно форсированные двигатели (например, у Mitsubishi Lancer Evo), будучи рассчитанными на тяжелые режимы работы, не знают никаких проблем с охлаждением клапанов при работе на газе.

9. Баллон для газа занимает багажник

Место для бака конечно требуется, и тут творчески мыслящие установщики ГБО предложат несколько решений, оперируя широкой номенклатурой типоразмеров баллонов. Например, можно выбрать тороидальный баллон («бублик»), который кладут на место «запаски», вместо которой в свою очередь предлагается возить небольшую «докатку» в чехле. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, недалеко от дома, некоторые отказываются от запасного колеса вообще. Также для машин «каботажного» радиуса действия можно использовать небольшой цилиндрический баллон, помещающийся в нишу заднего крыла. Неплохой вариант – размещение снаружи машины, под полом багажника (такие схемы популярны у владельцев Lada 4×4 и Chevrolet Niva). Правда, для этого может понадобиться переварить систему выхлопа.

10. Газифицированные автомобили пахнут газом

Нужно уточнить – НЕИСПРАВНЫЕ газифицированные автомобили пахнут газом. Равно как и неисправные бензиновые автомобили пахнут бензином. Ароматизатор для того и добавляется в газ, чтобы малейшее нарушение герметичности трубопровода стало заметным и водитель обратился на СТО или хотя бы перекрыл выходной клапан на баллоне. Выхлоп автомобиля с ГБО также может иметь непривычный запах, и это также сигнал, что машина просится на прием к специалистам – газотопливная система неправильно отрегулирована. Настройка не занимает много времени.

Установка газового оборудования на Газель — это классика для любой транспортной компании. Вкладываете всего несколько десятков тысяч рублей и стоимость владения вашего грузовика, фургона или микроавтобуса становится на 40% дешевле. В этой статье мы отвечаем на все самые распространенные вопросы, которые задают нам клиенты.

Кому доверить интеграцию ГБО на Газель?

Грамотный специалист по установке ГБО выяснит у вас эксплуатационные показатели и характеристики транспорта, прежде чем порекомендовать конкретное решение. Ведь в данном вопросе имеет значение все: модификация кузова и двигателя, годовой пробег, география перевозок и определенные личные предпочтения владельца и водителя Газели.

При выборе сервиса обращайте внимание на следующее:

—>

Сервис давно представлен на рынке.Наш сервис работает с 2000 года, перевел более 1000 Газелей на газ.
Сервис устанавливает ГБО как под метан, так и под пропан-бутан.Ваш бизнес, как и конкретный тип перевозок, имеет свои ограничения и потребности, мы предлагаем решение только выяснив все детали.
Известность производителя ГБО.У наших клиентов не бывает проблем с запчастями и&nbspобслуживанием ГБО, мы предлагаем оборудование только от&nbspлидеров газовой отрасли.
Подозрительно низкая стоимость установки ГБО — повод насторожиться.Помимо надежного газового оборудования, которое не может быть по определению дешевым, мы используем высококачественные сопутствующие материалы, такие как газовая магистраль, фильтры, мультиклапаны и соединительные элементы системы, поэтому мы не предлагаем дешевые цены
Читать еще:  Установка двигателя ваз 21099 своими руками

Какой тип газа выбрать для Газели?

Существует всего два типа транспортного газового топлива, которые достаточно распространены на сегодняшний день.

Пропан-бутан вам подойдет в следующих случаях:

Метан будет актуальнее если:

Вреден ли газ для двигателя?

Газ имеет меньше химических примесей и более высокое октановое число по сравнению с бензином и дизелем, поэтому оказывает значительно меньше негативного воздействия на агрегаты и узлы топливной системы. Замена элементов газотопливной системы производится значительно реже.

После установки газового оборудования на Газель сократится:

  • износ деталей цилиндро-поршневой группы двигателя и свечей зажигания;
  • износ каталитического нейтрализатора;
  • расход масла по сравнению с бензиновыми двигателями.

Какие поколения ГБО для каких Газелей?

Для Газелей используются два типа газобаллонного оборудования: 2-е поколение и 4-е поколение. Другие поколения не востребованы на Газелях.

2-е поколение подходит для карбюраторных двигателей и для инжекторных двигателей (до евро 3). И все-же мы рекомендуем на инжектор ставить 4-е поколение. Хотя в целях экономии на стоимости установки ГБО до 10 тыс. руб., мы ставим и 2-е поколение.

4-е поколение подходит для всех инжекторных Газелей. На метан устанавливаем, как правило, 4-поколение. Можем установить метан и на 2-е поколение, но такой комбинацией редко кто интересуется 🙂

ГБО какого производителя лучше подходит для установки на Газель?

Ответ: итальянский. Эти ребята знают толк в ГБО, и исторически, и технологически. А если выбирать лучшего из итальянцев, то ответ такой: тот, который широко представлен на российском рынке. То есть вам отлично подойдут следующие производители: OMVL, Lovato, BRC, Landi Renzo. Последний в Россию поставляется в основном под 2-е поколение. Lovato — качественное оборудование, которое в России появилось одним из первых. Компании-производители OMVL и BRC в 2015 году достигли слияния, разделив все производимые компоненты на разные типы двигателей и автомобилей. Для Газелей больше подходит OMVL. Это официальное мнение Горьковского Автомобильного Завода, который на конвейере устанавливает OMVL, начиная с 2010 года.

Если быть совсем точным, то оборудование OMVL было протестировано заводом «ГАЗ» и выбрано, как лучшее оборудование по своим эксплуатационно-техническим характеристикам в российских климатических условиях. И наша компания остановила свой выбор именно на OMVL.

Электромобили и гибриды

Низкая стоимость электроэнергии давно привлекала автоконструкторов. Создание недорогого электромобиля с приемлемой дальностью пробега упирается в большой вес и недостаточную мощность существующих аккумуляторов. Технически установить электромотор на колесную пару или каждое отдельное колесо менее сложно.

Тем не менее, «чистые» электромобили уже выпускают концерны «БМВ» (компакт i3 и спорткар i3s), «Опель» с моделью Ampera-e, «Ситроен» с моделью E-Mehari. Полностью электрическим стал и кроссовер Jaguar I-Pace. Основными достоинствами электромобилей считаются экологическая чистота и бесшумность.

Среди применяемых аккумуляторов лидируют литий-ионные батареи, перспективны литий-фосфатные, гелевые АКБ. Временным выходом, до создания эффективных аккумуляторных батарей, стали гибридные конструкции, которые выпускают все ведущие автопроизводители. Сочетание бензинового мотора с несколькими электрическими двигателями стало основой конструкций таких неординарных моделей, как Outlander PHEV от «Мицубиши», кросс-купе «Ауди Q8», Порш Кайенн «E-Hybrid».

Как воспользоваться государственной субсидией на установку ГБО?

Минус программы субсидирования в том, что она распространяется исключительно на установку ГБО для работы на метане, который меньше подходит для легковых автомобилей.

Государство будет оплачивать 60% расходов на переоборудование, еще 30% берет на себя дочерняя компания «Газпрома». Автомобилист заплатит лишь 10%. Например, стоимость переоборудования легкового автомобиля Honda Civic на метан составляет порядка 50–60 тысяч рублей, из этой суммы собственнику пришлось бы потратить лишь 5–6 тысяч рублей плюс оплата госпошлин (2 тысячи рублей).

Программа субсидирования пока действует только в 23 регионах: Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская области, Санкт-Петербург и Краснодарский и Пермский край.

Чтобы воспользоваться субсидией, нужно обратиться в один из аккредитованных сервисов в регионе действия программы. И перед визитом уточнить, имеет ли сервис право предоставить государственную скидку.

Опыт: Татьяна Федосеева, медсестра из Екатеринбурга

Преимущества «OMVL» перед системами других брендов

Редукторы «OMVL»

Редуктора «OMVL» отличаются стабильностью во всех режимах работы двигателя: при малых, средних и максимальных нагрузках. Все редукторы «OMVL» оснащены запатентованной системой управления давлением разряжения, что позволяет добиться устойчивой работы даже в самых агрессивных погодных условиях. Продолжают превосходно работать даже при температуре ниже −25°C, в отличие от редукторов других производителей.

Доступность и ремонтопригодность также являются неоспоримыми преимуществами редукторов «OMVL» перед другими брендами. Каждый этап производства жестко контролируется на соответствие всем действующим стандартам. Каждый редуктор «OMVL» проходит проверку инертным газом, что исключает малейшие утечки газа при эксплуатации на транспортном средстве.

Нельзя не отметить, что все редукторы «OMVL» производятся исключительно в Италии.

Инжекторы «OMVL»

Особенной популярностью среди многих производителей электроники газобаллонного оборудования пользуются именно скоростные инжектора «OMVL», которые обеспечивают точное дозирование газа на протяжении длительного периода эксплуатации. Только инжектора «OMVL» могут отвечать требованиям даже самых изысканных потребителей при этом имея низкую стоимость. Минимальное стабильное время впрыска, которое обеспечивают инжектора «OMVL» GEMINI — 1,7 мс, «OMVL» FAST LIGHT — 2,5мс. Такой показатель имеют далеко не все производители ГБО премиум — класса. Инжектора «OMVL» имеют уникальную конфигурацию, позволяющую производить монтаж в различных положениях.

Во всем мире ценится высокое качество и относительно низкая стоимость запасных частей инжекторов «OMVL». Ремонтопригодность также является преимуществом данных инжекторов: в случае выхода из строя рампы форсунок нет необходимости менять ее целиком, достаточно сменить только неисправную деталь. Рампы большинства других производителей вы сможете поменять лишь целиком, что увеличит стоимость обслуживания газобаллонного оборудования.

Электронный блок управления «OMVL»

ЭБУ «OMVL» идеально работает на современных автомобилях благодаря огромному количеству различных стратегий и адаптаций, включая адаптацию, основанную на системе бортовой диагностики автомобиля OBD. Качество и надежность подтверждено гарантийными обязательствами — три года, без ограничений по пробегу, редко какой производитель может себе это позволить.

Все настройки производятся в автоматическом режиме, приводя к минимуму вмешательства в настройку со стороны мастера
по установке ГБО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector