Чем вредно промывочное масло для двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем вредно промывочное масло для двигателя

Промывочное масло Лукойл для двигателей

Лукойл промывочное масло предназначено для обслуживания системы смазки двигателей внутреннего сгорания без их разборки. Моторному маслу любой модели присуще общее отрицательное свойство: потеря смазывающих качеств по истечении определенного времени. Этот эффект приводит к существенному увеличению нагрузок на внутренние рабочие детали и узлы силового агрегата из-за роста сил трения.

Взвесим все за и против

Безусловно, раз Вы читаете статью, вы заботливый хозяин. И как минимум пытаетесь продлить срок своему мотору – это в дальнейшей перспективе сэкономит средства на покупку нового или замену старого авто. Но так ли нужен процесс помывки? Не навредит ли?

Случаи, когда капитальная уборка необходима:

  1. Мотор имеет немалый пробег. Во время долгосрочной бесперебойной работы внутри силового агрегата копятся сгустки, состоящие из смолистых отложений, накипи на стенках, шлаков. Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше расходников у него появляется. Если же вы хотите продлить срок ему, то промывайте.
  2. Если вы не знаете, что залито в короб и желаете не рисковать смешением возможно несовместимых жидкостей
  3. В случаях смены производителей или типов горюче-смазочных материалов. Без промывки в лучшем случае вы получите смазку с усредненными свойствами, которая непредсказуемо поведет себя в экстремальных условиях. В худшем – поломку смазочной системы или ДВС в целом.
  4. Если есть подозрения о попадании охлаждающих компонентов в масло при использовании автомобиля. В результате поломок отдельных компонентов.
  5. После капитального ремонта «сердца». За счет таких работ внутри могут остаться мелкие частицы используемых смазок или рассыпавшейся накипи. Без промывки они усугубят прохождение смазки по предназначенным для этого каналам.
  6. Использование машины долгое время в крайних условиях: низкие или высокие температуры за бортом, повышенные обороты, пыльная или загрязненная среда эксплуатации
  7. Внутри турбированный движок, который особенно чувствителен к грязной смазки и может серьезно пострадать. Для таких моделей «капитальная ванная» требуется значительно чаще – каждые 3-5 тыс. км.
Читать еще:  Выезд специалиста для запуска двигателя

Видео — мнение эксперта о покупке промывочного масла

Если машина находится в одних руках, а замена масла производится регулярно, с применением ММ одной и той же марки, в промывании системы нет необходимости, но что промывка может испортить движок – это тоже неправда, просто ее нужно грамотно использовать. Да и в целом любое техобслуживание должно проводиться в соответствии с установленными нормами, а для каждой конкретной ситуации, учитывая загрязненность двигателя, его состояние и пробег, нужен индивидуальный подход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector