Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заменить автол для двухтактных двигателей

Масло моторное для двухтактных двигателей: характеристики, особенности, правильный выбор

На мотоциклах, снегоходах, бензопилах и другой технике устанавливаются двухтактные двигатели, требующие специальных моторных масел. Все о моторных маслах для двухтактных двигателей, их особенностях и отличиях от масел для четырехтактных моторов, а также об их выборе и применении — читайте в статье.

Каким должно быть масло для двухтактных двигателей

Есть целый ряд требований, которые современные производители масел для двухтактных двигателей должны соблюсти в процессе создания своего продукта, вот основные из них:

  1. Вещество должно хорошо растворяться в бензине.
  2. В нём должно быть минимальное содержание золы. В идеале оно должна полностью сгорать в клапанах. Но подобного результата очень тяжело добиться на практике.
  3. Масло для двухтактного двигателя должно обладать хорошими смазывающими свойствами.
  4. Смазка должна иметь антикоррозийные свойства.
  5. Средство, подаваемое вместе с бензином, обязано обладать определённой температурной устойчивостью.

Сейчас существует два наиболее распространённых стандарта масла для двухтактных двигателей. Это 2Т и TC-W3. Обычно смазывающее вещество имеет синий или красный цвет, поэтому спутать его с каким-либо другим средством вряд ли получится.

Двухтактные моторы могут иметь как воздушное, так и водяное охлаждение. Последний вариант характерен для наиболее мощных представителей линейки. При этом есть специальные модификации смазывающего вещества с пониженной вязкостью. Они необходимы для применения в условиях низких температур.

Почему не надо переливать масло для двухтактных двигателей можно узнать на видео:

  • Автомасло и мотомасло.

В первую очередь, нужно понимать, что моторное масло для мотоцикла и моторное масло для автомобиля – это совершенно разные по своей структуре и свойствам масла.

Масло для мотоцикла должно обладать рядом характеристик, отличающих его от других масел. Это обусловлено конструктивными особенностями мотоциклов.

Читать еще:  В какой технике есть шаговый двигатель

Моторное масло для мотоциклов должно быть адаптировано для работы, как в моторе, так и в сцеплении, т.к. оно обычно погружено в масляную ванну.

  • Минералка или синтетика?

При выборе масла обращайте внимание на рекомендации производителя (а если таковые найти не получается – то пригодятся советы более опытных мотовладельцев) конкретно по вашей модели.

Масла различаются по своей основе. Она бывает минеральной – грубо говоря, это очищенный нефтепродукт. Полусинтетический – это минеральные масла, очищенные особым способом и обогащённый комплексом синтетических присадок. И, наконец, синтетическими – полностью из синтезированных элементов (полиальфаолефинов или наиболее технологичных – сложных эфиров эстеров).

И разным моторам подходят разные типы масел. То есть, несмотря на то, что синтетические масла по характеристикам намного лучше минеральных, такое масло может не подойти двигателю вашего мотоцикла.

  • Какая вязкость?

Следующая характеристика, на которую обязательно нужно обратить внимание – вязкость масла. Она также должна быть выбрана исходя из типа двигателя мотоцикла.

Вязкость обозначается аббревиатурой SAE и выглядит, например, следующим образом: SAE5W-30. Такое масло называется всесезонным, 5W означает зимнее значение вязкости, 30 – летнее.

  • 2Т и 4Т

Не забывайте, что масла для четырёхтактных и двухтактных двигателей также отличаются.

Обязательно выбирайте масло, которое сделано специально для вашего типа двигателя. Тогда мотор проживёт дольше и будет меньше подвержен поломкам.

В линейке MOTUL вы найдёте как масло для 2х-тактных двигателей, так и масло для 4х-тактных двигателей различных видов мототехники.

  • С какой периодичностью нужно менять масло в мотоцикле?

В целом, опять же, нужно следовать указаниям производителя: возможно, что масло в вашем мотоцикле нужно менять каждые 2000 км, а может, каждые 10.

В среднем же, масло рекомендуется заменять каждые 5 тысяч километров пробега, а также после каждой консервации мотоцикла на зиму или просто долгого простоя.

Читать еще:  Влияет ли дтож на обороты двигателя

Узнать о том, как лучше мотоциклу «перезимовать», вы можете из нашей статьи «Консервация двигателя на зиму».

Подведём итог

Итак, масло — это один из важнейших компонентов, призванных сохранять двигатель вашего мотоцикла.

Поэтому к его выбору нужно подходить с особой тщательностью.

Продукция Мотул полностью соответствует заявленным характеристикам и стандартам и вы можете быть на 100% уверены в его качестве. А чтобы быть до конца уверенным.

Подберите у нас масло для своего мотоцикла — прямо сейчас!

Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ:

сделать самостоятельный подбор масла для мотоцикла в каталоге MOTUL

  • или по телефону +7(909)9449-1-88, зная базовые данные по вашему мотоциклу
  • Мы поможем вам сделать правильный выбор!

    Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

    Процесс смазывания силового агрегата

    В двухтактных моторах предусмотрен особый смазочный комплекс. Смазывание может выполняться одним их 2-ух методов:

    • первый – обычное смешивание. Перед тем как заливать бензин в мотоцикл, автомасло и топливо перемешивают;
    • второй – раздельное смешивание. Автомобильную смазку и горючее льют в разные баки. После этого происходит раздельная подача. Смазочная жидкость формируется в патрубке впуска, который находится промеж карбюратора и цилиндрового блока.

    Трубопровод объединен с насосом плунжера, который вливает некоторое количество смазки. Функционирование насоса зависит от положения ручки газа. Чем больше горючего подается, тем больше смазки используется.

    Как выбрать подходящий ГСМ?

    Если залитое в движок масло было подобрано неправильно, распознать это позволит большое количество нагара в цилиндрах установки, быстрый износ трущихся элементов и закоксованность колец поршневой группы. Чтобы подобные симптомы некачественного состава прошли мимо вашей моторной техники, следует уделять особое внимание требованиям производителя и не использовать первый попавшийся под руку продукт.

    Читать еще:  Что сделать чтобы заклинило двигатель

    Так какое масло выбрать? Во-первых, то, которое рекомендует производитель двухтактника; во-вторых, то, которое соответствует эксплуатационным условиям техники.

    Кстати, если вы хотите, чтобы ваша техника обладала хорошими мощностными и эксплуатационными качествами еще не один год, не заливайте в нее «отработку». Даже старые бензопилы, сделанные еще в СССР мопеды или легко нагруженные лодочные двигатели нуждаются в качественной смазке.

    Ассортимент моторных масел ROLF 2T для двухтактных двигателей

    ROLF GARDEN 2T. Малозольное полусинтетическое моторное масло с самым высоким эксплуатационным классом JASO FD. Продукт предназначен для защиты высоконагруженных двигателей, работающих на высоких скоростях и в тяжелых условиях. Масло ROLF GARDEN 2T соответствует требованиям международных экологических стандартов по уровню содержания токсичных веществ в выхлопных газах, по степени дымности. Применяется в различных видах садовой техники, в генераторах, в инструментах. Преимущества моторного масла ROLF GARDEN 2T:

    • отличные моющие свойства, эффективное очищение деталей двигателя, защита от коксуемости поршневых колец, увеличение срока службы свечей зажигания;
    • качественное смазывание и охлаждение металлических поверхностей, предотвращение износа;
    • надежная защита от коррозии за счет окислительной стабильности продукта;
    • сохранение вязкости при экстремально низких температурах, облегчение холодного пуска.

    ROLF MOTO 2T. Малозольное полусинтетическое масло класса JASO FD. Предназначено для защиты двигателей техники, работающей в высокоскоростных режимах и в сложных условиях эксплуатации. Масло ROLF MOTO 2T разработано специально для двухтактных моторов скутеров, мотороллеров, снегоходов, квадроциклов, мотоциклов. Преимущества продукта:

    • высокая моющая способность, защита от коксуемости поршневых колец;
    • эффективное охлаждение двигателя на высоких оборотах;
    • формирование устойчивой смазывающей пленки, защита от износа и перегрева;
    • противокоррозионные свойства;
    • стабильная вязкость при низких температурах;
    • соответствие экологическим стандартам по дымности, токсичности выхлопных газов.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector