Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заварить трещину в блоке двигателя

выручайте советом трещина в блоке цилиндров в районе помпы двигатель 3s капает 3-5 капель в минуту по трассе на 500км уходит 100-150мл антифриса. расматриваю варианты ремонта контрактный всегда взять успею.

только варить, не знаю больше эффективных способов

варить опасно во первых чугун а во вторых тонкий чугун

Конечно незнаю но мож поколхозить, есть спец порошки в радиатор ну или в народе вроде сыпят горчицу они должны забить ету щель! только в твоем случае наверное надо в блок сыпать)) но способконечно жесть! попробуй холодной сваркой или что то тапа этого

Варят помоему постоянкой обратной полярностью. Когда я учился нас учили так блоки варить. Были блоки старые мы на них тренировалмсь.

А какой выход ты предлогаешь если не варить

а теперь главный вопрос: Удачно?

думаю типа накладки с тонкого метала отчиканить по форме блока засверлить подболтики или клёпки а во внутрь типа герметика конец трещины засверлить. давление маленькое.

Да как бэ не один газик с вареным блоком ездел и ездит, Только не всегда и не каждый блок можно заварить это правда. Но здесь трещина незначительная нужет просто хороший сварщик. Только непонятно откуда она там взялась, вроде место не напряженное

Млин дырки из под «руки дружбы» заваривают (причем с потерянными кусками блока). а тут трещина: пластилин для начала )))

по моим соображениям она уже старая когда брали в место антифриса была бурая чача. заменил забитый радиатор и долго отмывал блок заменой тосола. вроде успокоился тосол стал прозрачный. но начала забиваться печка какой то окалиной. из всего этого думаю что двиг перегрели ив горячий бухнули холодной воды появилась тещина и туда сыпанули герметика так и продали .а я его отмыл и получил проблему хотел как лучше а получилось.

пластилин не пойдёт там довление

Не принимай все всерьез ))) вари! Инфа к размышлению: как-то пробили мы картер в дороге-потекло масло: срезали свинец с клеммы и законопатили трещину-держало. Конечно картер — не блок.

тоже думаю заварить попробуй, или холдной сваркой,
А еще клей есть всякие и водо и маслостойкие, я вон шкив коленвала клеем «Поксипол» скрепил, когда он у меня развалился на две части, так он пробежал больше больше 1000 км, и лежит так и на развалился, попробуй хорошая вещь

После «кулака дружбы» заваривал блок 3-А на Т-Корсе. Рубашку охлаждения заклеивал спецклеем изнутри блока. Держало хорошо. Рецепт клея найду.

Рецепт клея взят из книги «Химики-автолюбителям» издательство Ленинград-1990г.
В начале 90-х это помогло. Композицию выбирай сам. Я проклеивал через стеклоткань. Зачистить, обезжирить и вперед.

Хорошая информация,раньше занимался химией вплотную, много чего знакомо из этих названий, не давно ковырялся в своих книгах тетрадях нашел что то подобное, но щас уже много есть клеев в готовом виде, остается только купить, а дальше все по инструкции

Последний раз редактировалось Комаричский; 15.03.2011 в 23:43 .

Ребята, выручайте. Трещина точно такая же как у топикстартера, обнаружил во время кап ремонта, ничего делать пока блок был на столе не стал(антифриз не тек), а вот после отмывки блока и вытаскивания из рубашки охлаждения 4 частей крыльчатки помпы из 7, и еще всякой каки, антифриз потек, сейчас придется что-то делать не вытаскивая блока. Помогите советом, что можно сделать, чем залепить трещину, трещина идет от края этого отверстия под помпу вверх к головке, не дойдя до плоскости примерно сантиметр может больше, точно не мерил.

Ремонт сваркой ГБЦ

Функционирование силовой установки в некорректном режиме нередко приводит к перегреву ГБЦ и образованию трещин на поверхности металла. Неприятная, но не обязательно фатальная поломка – нередко головка блока цилиндров может быть отремонтирована с умеренными затратами и высоким качеством.

Читать еще:  Характеристика и замена масел в двигатели

Решающую роль в ходе сварки ГБЦ играет соблюдение технологического регламента подготовительного этапа. Трещину полностью вырезают, а ее края и прилегающую область тщательно зачищают. В процессе сварки методом TIG (ручной аргонно-дуговой сваркой) дуга возникает между подключенной к массе головкой блока и электродом из вольфрама, при одновременной подаче в область сварки аргона и присадочной алюминиевой проволоки. По завершению сварочных работ шов зачищают, вновь опрессовывают и выполняют фрезерование плоскости, прилегающей к блоку цилиндров, до идеально ровного состояния.

Проверка герметичности головки блока цилиндров

Как выполняется опрессовка? Принцип прост. Заглушаются все каналы системы охлаждения, кроме одного в который нагнетается сжатый воздух. Давление воздуха может быть различным в зависимости от конкретной детали и задачи, но обычно 2,5-3 БАР бывает достаточно. После этого испытуемая деталь погружается в емкость с водой, нагретой до температуры близкой к температуре охлаждающей жидкости в работающем двигателе, а именно 80-85 град. С. Если система охлаждения герметична, соответственно пузырей мы не увидим. А вот если мы видим цепочку пузырей или даже отдельные редкие «бульки» — значит проблема есть!

Поворачивая деталь, при помощи специального механизма, мы, в большинстве случаев, можем увидеть откуда именно она происходит, определить точное место и понять имеет ли смысл ремонтировать деталь или лучше сразу ее заменить.

Так, если утечка происходит из корродированной заглушки в системе охлаждения ГБЦ или блока цилиндров, то это не страшно т.к. заменить заглушку не составляет проблемы. Иное дело, если утечка происходит из трещины. Не каждую трещину можно заварить или устранить другими способами. Возможность ремонта зависит, как от места, в котором обнаружена трещина, так и от материала, из которого выполнено изделие. Ведь не везде можно «подлезть» сваркой и не каждый материал «варится».

Способы заделки трещин

Горячая сварка. Нагрев всего блока применяется при сварке, когда используется ацетилен и кислород. Сварка блока двигателя происходит при образовании электрической дуги, при этом используются электроды из чугуна или стали, покрытые специальным составом. Нагрев детали ведется медленно до температуры 6-6,5 сотни градусов, для равномерного нагрева применяется специально оборудованный кожух из стали с прослойкой асбеста.

В кожухе заблаговременно прорезаются отверстия для возможности доступа к поврежденным местам. Данный метод является наиболее дорогостоящим и трудоемким, но зато приводит к восстановлению материала, практически соответствующего своим начальным параметрам. Этот способ используется в том случае, если трещины появились в труднодоступных местах, например, при стыке стенок различной толщины. При таком способе внутренние напряжения изделия, которые возникают во время сварки, практически приближаются к нулю.

Читать еще:  Что такое вариатор двигатель 402

Сварка с местным нагревом. Данным способом пользуются, когда повреждения возникли на поверхности, нагрев которой не вызовет возникновения внутреннего напряжения в различных участках всего блока. Во время сварки ремонтируемая поверхность постоянно подогревается. Нагрев производят газовой горелкой до 6-7 сотен градусов.

По окончании работ готовая поверхность опять нагревается до указанной температуры и оставляется остывать. При использовании этого метода необходимы специальные знания и высокая профессиональность производящего работу, поэтому он применяется нечасто. Сварка блока двигателя без нагрева. Такой способ используется при ремонте поверхностей, отстоящих от участков, несущих какую-либо нагрузку на такую длину, когда нагрев, происходящий при сварке, и последующее охлаждение не повлияют на их прочность.

Такая сварка может производиться газовыми горелками, электродами из стали, чугуна или цветных металлов. Трещины, возникшие в охлаждающей рубашке, лучше всего заваривать таким способом, пользуясь при этом электродами из железа и меди небольших отрезков, не превышающих 5 см. Сварка блока цилиндров из чугуна — весьма трудоемкий и щепетильный процесс, который происходит в несколько этапов, при этом для такой сварки необходимы специальные знания и навыки. Блок двигателя изобилует всевозможными конструкционными каналами и посадочными отверстиями, вокруг или рядом с которыми образуются трещины.

Непрофессиональное производство такой работы может привести к тому, что ваш блок, который вы хотели отремонтировать, попросту расколется или треснет в другом месте.

В статье мы можем увидеть несколько повреждений блока цилиндров из алюминиевых сплавов в автомобиле. Из них можно увидеть, как в отдельных случаях производятся восстановительные работы цилиндрического блока.

Повреждение блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24

Повреждение заключается в трещине наружной рубашки охлаждения на углу блока. Одним концом она выходит к отверстию резьбы под шпильку крепления головки.

Техническими требованиями к свариванию является обеспечение прочности и герметичности сварочного соединения.

Наиболее целесообразным решением будет устранение повреждения с помощью аргонодуговой сварки. Вдоль трещины требуется разделать канавку и зачистить поверхность металла до полного снятия оксидной пленки, то есть перед свариванием должен появиться полностью чистый металл. Непосредственно перед началом сваривания вокруг трещины требуется произвести ее подогрев до температуры 250 – 280 градусов по Цельсию. Данную операцию можно осуществить с использованием пламени газовой горелки, на которой установлен наконечник номер 4 или номер 5. До требуемой температуры металл можно разогреть за 1,5 – 2 минуты. Чтобы предупредить возможное коробление металла под гильзу цилиндра в отверстие вставляется технологическая гильза.

Для сваривания применяется горелка номер 2, в которой установлен вольфрамовый электрод диаметром 5 – 6 миллиметров. Процесс сваривания ведется при силе тока 240 – 280 Ампер. Трещину можно заварить с любого конца, но лучше всего начинать сваривание от резьбового отверстия и после этого перейти на боковую поверхность блока.

Возможное образование пор в металле шва является следствием попадания в сварочную ванну накипей засасываемых с внутренней полости блока. Шов, в составе которого присутствуют поры, требуется переплавить без добавки присадочного материала. При этом горелке придаются серповидные движения поперек шва или петлеобразные движения перпендикулярно плоскости.

Читать еще:  В чем заключается объем двигателя

Окончив сваривание блока цилиндров, место проведения сварочных работ требуется накрыть асбестом для медленного охлаждения металла, таким образом, избегая резкого перепада температур. Для того чтобы полностью убедиться в герметичности сварочного соединения, блок цилиндров следует опрессовывать на гидравлическом стенде, воздействуя на него под давлением 0,3 – ,4 МПа.

В данном случае было произведено восстановление блока цилиндров до возобновления всех его рабочих функций. Для работы потребовалось использование аргонодуговой сварки, а также умение и опыт сварщика, которые являются незаменимым инструментом при проведении любых сварочных работ. Из данного примера можно увидеть, что сваривание блока цилиндров является не столь сложной работой, однако она требует внимательности и старания, благодаря чему сварочный шов станет прочным и долговечным.

Добрый вечер)
Сегодня закончил механическую обработку крепления МКПП. Блок заварен, ухо на месте!=)
Изначально не хотели отдавать деталь в мастерскую, поэтому пришлось искать решение для починки своими руками. Примерно неделя ушла на поиск информации, в итоге остановились на электродуговой сварке чугуна методом «по холодному». В интернете и литературе он подробно описан.

Процесс сварки чугуна очень специфический, имеет свои особенности и требуется применение специальных материалов. В моем случае необходимы специальные ферроникелевые ( FeNi) электроды. Оказалось найти их, мягко говоря, не просто…

Приведу примеры нескольких производителей: Esab (шведская промышленная компания), Kjellberg (Германия) и Zeller (Германия).

Купили: Zeller, модель 855. Универсальный ферроникелевый электрод ZELLER 855 с биметаллическим
стержнем и графитобазовым покрытием. Предназначен для сварки чугуна и чугуна со сталью без предварительного подогрева.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Универсальный электрод ZELLER 855 предназначен для сварки и наплавки, разнообразных
марок вязкого чугуна, чугуна с шаровидным графитом и ковкого чугуна, особенно
зернистого и для сварки этих материалов со сталями и литейными сталями без
предварительного нагрева.
ГОСТ: ВЧ35 ВЧ60,КЧ306КЧ554,СЧ10 СЧ35,ЧН2Х, ЧН3ХМДШDIN: GG10 GG35,GGG40 GGG60,GTS3510GTS5504,GTW3504GTW4507,GTWS3810
Идеально подходит для ремонтной сварки оснований станков, корпусов насосов, блоков
цилиндров, двигателей и корпусов коробки передач
, штампов из модифицированного
чугуна.

Мы непрофессиональные сварщики, с ремонтом чугунных деталей не сталкивались, вообщем доверились рекламе и отзывам)))

Кратко об основных особенностях процесса.
Разделка (подготовка места сварки, трещины или скола) имеет U-образную форму, не должно быть острых углов. Второе, сварка выполняется короткими проходами. Третье, важно контролировать температуру в зоне сварки и не перегревать деталь. Следующий проход начинать при температуре не выше 60-80 градусов цельсия. Четвертое, максимальная длина валика (за проход) около 30мм. Мы делали примерно 15мм. Пятое, каждый валик в обязательном порядке проковывается по горячему. Это важно! Таким способом снимаются напряжения.
Еще много нюансов, о которых рассказано в описании метода «холодной сварки чугуна». Также стоит брать во внимание рекомендации производителя электродов (паспорт, руководство).

Материалы:
МШУ, диски. Напильники разной формы. Для проковки был куплен небольшой молоток и доработан следующим образом:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector