Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo 2008 какой двигатель

Двигатели Шевроле Авео — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Они конкурирую с самыми известными моделями GM Gamma, а именно Opel Mokka и Chevrolet Cobalt.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Авео:

F14D3

НаименованиеХарактеристика
МаркаF14D3
Маркировка1399 см. куб
ТипИнжектор
Мощность94 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня77.4 мм
Ресурс200 тыс. км

Малолитражный двигатель с высокой экологичной нормой и относительно малым расходом горючего. Интервал замены моторного масла составляет 15 000 км пробега.

Наиболее подходящие смазочные жидкости с маркировкой 10W30 и 5W30.

F16D3

НаименованиеХарактеристика
МаркаF16D3
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность107 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200 тыс. км

F16D3 пришёл на смену устаревшим вариантам серии F14. Мотор является копией опелевского силового агрегата Z16XE, только с другой маркировкой.

F14D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF14D4
Маркировка1399 см. куб
ТипИнжектор
Мощность101 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего5.9 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня77.9 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Двигатель F14D4 вышел в мир в 2008 году и стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений, а именно добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов.

A14NET/NEL

НаименованиеХарактеристика
МаркаA14NET/NEL
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность120-143 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.2 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня72.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Мотор A14NET/NEL — опелевского производства. Впервые был установлен на Астре J в 2010 году. На силовой агрегат установлен турбонаддув, что даёт дополнительную мощность.

F16D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF16D4
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115-124 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.6 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Силовой агрегат является наследником F16D3, с некоторыми изменениями в конструкции. Мотор оснащён системой изменения фаз газораспределения на двух валах, с одной стороны мощность возросла, но с другой есть проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора.

Если они выдут из строя, то будет сразу заметно, поскольку силовой агрегат начнёт работать, как дизель.

F18D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF18D4
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность140 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня80.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

F18D4 является логическим продолжением F18D3. Этот силовой агрегат является почти полной копией A18XER от Опеля.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Читать еще:  Что значит двигатель с компрессором

Мотор Chevrolet Aveo 1.4.

Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.

Руслан Иванович, 29 октября 2014

Итак: автомобиль 2008 года.

Официальные дилеры Chevrolet

Тест-драйвы Chevrolet Aveo

Описание автомобиля Chevrolet Aveo

Серийное производство Chevrolet Aveo был начат в 2004 году. Данная модель выпускается в кузове седан с четырьмя дверями и в варианте трехдверного хэтчбека. Внешний вид, особенности оформления интерьера салона, техническое оснащение машины оказались настолько удачными, что автопроизводитель провел несколько модернизаций этого авто. В результате оно собирается серийно, по сей день и пользуется достаточно большой популярностью у автолюбителей. Особенно актуальным Aveo будет для тех, кто нуждается в транспортном средстве для регулярных поездок по городским улицам.

Особенности компоновки кузовных элементов

Во внешнем облике Chevrolet Aveo обращает на себя внимание компактная радиаторная решетка, выполненная в форме полукруга. Ее центральная часть украшена хромированной полосой с фирменным логотипом по центру. Передняя светотехника имеет прямоугольную форму под ней установлены узкие полосы ходовых огней, многие принимают их за сигналы поворотов, но это не так. Поворотники скомпонованы в одном с фарами блоке. На бампере присутствуют многочисленные воздухозаборные прорези небольшого размера. Крыша выполнена в форме купола, плавно спускается к задней части машины. На корме выделяются стоп-сигналы, с внутренней стороны повторяющие форму багажного отсека. Кузов обладает габаритными размерами 4235х1670х1495 миллиметров, колесная база составляет 2480 миллиметров, элементы корпуса изготавливаются из высокопрочных сортов стали. Автомобиль комплектуется колесными дисками на тринадцать дюймов, но существует возможность за дополнительную плату установить диски большего размера.

Компоновка элементов салона

Внутреннее пространство Aveo оформляется пластиковыми панелями, украшается хромированной окантовкой, кресла отделываются тканью или за сравнительно небольшую дополнительную плату кожей. Внутри машины не ощущается наличие замкнутого пространства. За счет грамотно подобранных сочетания расцветок размеры визуально расширяются. Автопроизводитель обеспечил салон неплохим уровнем звукоизоляции, шума мотора в кабине практически не слышно. Задний диван рассчитан на посадку трех человек. Здесь же установлены крепления под детское кресло. При необходимости спинка дивана раскладывается в нескольких положениях. Передние кресла установлены на оптимальной высоте, упругий наполнитель способствует максимально удобной посадке. Рулевое колесо обладает сравнительно небольшим диаметром, обод поддерживается на четырех спицах. Приборная панель содержит всего два циферблата с хромированной окантовкой. На спидометре имеется небольшой ЖК-экран, на который выводятся все остальные необходимые показания. Консоль обладает плавными формами, в ее верхней части смонтированы круглые дефлекторы обдува, далее размещаются крупные сервисные клавиши, габаритная панель стереосистемы и три регулятора климатического оборудования. В нижней части консоли имеются небольшие выдвижные ящику, куда можно уложить небольшие предметы, например, деньги, портмоне и т. д.

Характеристики двигателей

Chevrolet Aveo комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов. За минимальную плату вы получите автомобиль с 94-сильным мотором. Он разгоняет машину весом чуть более тонны за одиннадцать секунд при семи литрах потребления горючего. В более дорогом оснащении Aveo комплектуется 106 и 123-сильными моторами. Топовый двигатель обеспечивает ускорение за десять секунд.

Читать еще:  Что такое опора двигателя описание

Второе поколение

Презентация второго поколения Chevrolet Aveo состоялась в 2011 году. Это поколение разрабатывалось на основе платформы Gamma 2, и благодаря этому кузов машины увеличился в размерах до 4039х1735х1517 миллиметров, при колесной базе 2525 миллиметров. Внешний вид хэтчбека кардинально изменился, машина получила новые силовые агрегаты, опционное оснащение стало более совершенным.

Дизайн кузова 2011

Особые изменения в дизайне кузова Chevrolet Aveo-2011 заметны в передней части. Головная оптика теперь состоит из двух фар расположенных по восходящей линии. На капоте и в нижней части дверей присутствует рельефная выштамповка. Благодаря ей капот слегка приподнимается над передними крыльями. Радиаторная решетка и воздухозаборник смотрятся как единый элемент окантованный хромом. Противотуманные фары имеют круглую форму, установлены в специальных посадочных местах. Подоконная линия восходит к расширенной корме. Крыша заканчивается изящным спойлером, дверь багажного отсека открывается вверх. Габаритные огни состоят из двух круглых элементов размещенных друг над другом. Хэтчбек комплектуется 16-ти дюймовыми колесами.

Салон, характеристики двигателей

Внутреннее пространство Chevrolet Aveo-2011 оформляется пластиковыми панелями, вставками из матового металла, кресла отделываются кожей. Задний диван рассчитан на посадку трех человек, для которых предусмотрено наличие регулируемых подголовников, ремней безопасности. Посадочные места переднего ряда предоставляют развитую боковую поддержку, могут смещаться в нескольких направлениях. Рулевое колесо – многофункциональное. На него выведены средства управления системой мультимедиа, круиз-контролем. Панель приборов обладает оригинальным дизайном, на ней с левой стороны смонтирован большой цифровой спидометр, справа от него размещается экран, на который выводятся показания о параметрах работы основных узлов и агрегатов машины. Консоль разделена на три секции. В верхней установлены дефлекторы обдува, в средней экран и клавиши мультимедийной системы, нижняя секция используется для размещения клавиш климат контроля.

Второе поколение Chevrolet Aveo-2011 комплектуется двигателями на 56, 101 и 116 лошадиных сил. Базовый мотор обеспечивает ускорение до сотни за тринадцать секунд при четырех литрах расхода горючего. Топовый агрегат ускоряет автомобиль за одиннадцать секунд при шести литрах расхода топлива.

Показать отзывы

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 16:08

Аккуратный автомобиль, создан для больших городов. Благодаря своей коммуникабельности больше подходит для женщин чем для мужчин.Я бы с удовольствием сама на ней поездила.Если бы была такая возможность.

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 15:27

Пятидверный хетчбек мне больше нравится. Вместительный вполне багажник, да и вообще машину привели в порядок, улучшили дизайн внутренний. Получилась компактная семейная машина.

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 10:30

Отличный салон, ни один одноклассник таким не похвастает. Пластик немного жестковат, но выглядит неплохо, отделка качественная, внешний вид торпеды отличный. Кресла комфортные, достаточная поддержка, активные подголовники.

Davidov77@mail.ru
18 сентября, 17:01

Отличная машина пока новая, плавная, легко управляемая, приличный вид внешне, внутри салон с притязанием на бизнес класс, все отлично пока новая, но проехав лет 5-8, лучше продать и купить другую, пока она не стала тянуть из вас деньги на ремонт.

Lika300077
10 сентября, 03:08

Мне Авео всегда импонировал вместительностью багажника и по праву можно считать это авто отличным представителем семейных автомобилей. Устойчивый на дороге, с хорошим клиренсом и возможностью поездок по бездорожью.

Читать еще:  Что за двигатель на бентли

Водила
23 августа, 18:42

По техническим характеристикам к машине претензий нет, но сильно раздражает запах пластика в салоне да и скрипы, которые характерны для моделей этой сборки. Пытался делать шумоизоляцию самостоятельно, но особо хороших результатов не достиг.

Двигатель Шевроле Авео 1.2 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Шевроле Авео 1.2 литра марки F12D4 создан на базе F14D4, о котором мы уже писали, а тот в свою очередь является копией движка Opel Z14XER. Но вернемся к нашему 1.2 литровому бензиновому атмосфернику. Рядный 4-цилиндровый движок с 16-клапанами выдает приличные 84 л.с. Но в нашей стране двигатели с таким объемом приживаются не очень хорошо из-за небольшого моторесурса.

Несмотря на свой крошечный объем двигатель имеет современную систему смены фаз газораспределения. Именно благодаря ей и достигается довольно неплохая мощность.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.2 мощностью 84 лошадиных сил в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Головка блока Шевроле Авео 1.2 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.2 литра

В приводе ГРМ Авео 1.2 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.2 литра на следующем фото.

Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.2 литра

  • Рабочий объем – 1206 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – н/д мм
  • Ход поршня – н/д мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 114 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 6.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра

Двигатель можно было встретить, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Естественно динамика с автоматической трансмиссией оставляла желать лучшего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector