Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лить в двигатель 272

Что лить в двигатель 272

Масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Лист появился в 2005 году. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04. Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только: M266, M271 и M271 Evo. Как ни странно, можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах M156 и M159. Согласно документу SI18.00-P-0011A, на двигателях M112, M113, M272, M273, M276, M278 и M275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено.

Масло в бензиновый двигатель Mercedes Benz W212

Допусков масла для бензиновых двигателей Мерседес W212 всего два. Это MB229.3 и MB229.5. И, если спецификация MB229.3 подходит не для всех моторов данной линейки, то допуск MB229.5 является универсальным и предусматривает применение моторных масел Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Valvoline SynPower 5W40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 абсолютно во всех бензиновых двигателях этой серии.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

  • Команд Мерседес
  • Ремонт Двигателя Мерседес
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Ремонт Мостов Мерседес
  • Ремонт Раздаток Мерседес
  • Ремонт Редукторов Мерседес

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Листы допуска моторных масел

Листы допуска антифриза для М272

Инструкция по ремонту М272

Статьи по ремонту М272

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованные шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.

Читать еще:  Что представляет собой водородный двигатель

На этом моторе впервые для V6 были установлены системы безступенчатого поворота впускных и распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.

Головки и блок выполнены из алюминиевого сплава, покрытие гильз выполнено по технологии Silitec. Увиличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня в сравнении с предшественником М112. Для снижения вибраций повышена жесткость нижней части блока цилиндров, а так же расширены перемычки коренных подшипников, снабженные поперечными винтовыми соединениями. Кованый коленвал выполнен со Split-pin кривошипом. Диаметры стержня клапана уменьшены до 6 мм. Выпускные клапаны изготовлены из высокопрочной стали с никелевым покрытием Inconel. Для снижения шума механизма ГРМ шестерни выпускных распредвалов состоят из двух частей, одна из которых подпружинена, в следствии чего шестерни впускного и выпускного валов устаноалены с натягом. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, имеет изменяемую длинну впускного тракта и дополнительно имеет управляемые завихряющие заслонки. На данном моторе впервые была применена электронная система контроля за тепловым состоянием двигателя. Ключевым звеном в ней является термостат с электрическим управлением.

Модификации двигателей М 272 Е 35

1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.

2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.

3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171.

4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.

5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.

6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.

7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164.

8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.

9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.

10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203.

11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.

12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.

13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.

14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.

15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.

16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.

17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212.

18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.

Читать еще:  Что такое косинус асинхронного двигателя

19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204.

Младшая версия в семье М272, рабочим объемом 2.5 литра, вышла в 2005 году и предназначалась для замены прошлого М112 Е26. Блок цилиндров мотора такой же, как у М272 Е30, но использован коленвал с уменьшенным до 68.4 мм ходом поршня (был 82.1 мм). Головки блока цилиндров аналогичны М272 Е30
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 230 и 250.
Выпускался силовой агрегат до 2011 года, после чего был заменен на турбированную двухлитровую четверку М274 DE 20.

Модификации двигателей М 272 Е 25

1. M272.911 (2007 — 2009 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 2900 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 4Matic W204.

2. M272.920 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М272.911 для Mercedes-Benz C 230 W203, CLC 230/250 CL203.

3. M272.921 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz C 230 W204.

4. M272.922 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz E 230 W211.

Средняя версия в семействе V-образных шестерок М272 Е25, основное назначение модели — замена устаревшего М112 Е28. Алюминиевый V-образный (развал 90°) блок цилиндров М 272 Е30 аналогичен тому, что используется в М 272 Е35, но с цилиндрами меньшего диаметра (88 мм против 92.6 мм у 3.5 л.) и коленвалом с коротким ходом поршня (82.1 мм против 86 мм).
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280 и 300.
Производство двигателя М 272 Е 30 продолжалось до 2013 года, после чего его место занял новый мотор M 276 DE 30.

Модификации двигателей М 272 Е 30

1. M272.940 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W203, CLK 280 C209.

2. M272.941 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М272.940 для Mercedes-Benz C 280 4Matic W203.

3. M272.942 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SLK 280 R171.

4. M272.943 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz CLS 280/300 C219, E 280 W211.

5. M272.945 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz R 280/300 W251.

6. M272.946 (2006 — 2013 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz S 280/300 W221.

7. M272.947 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 W204.

8. M272.948 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 4Matic W204.

9. M272.949 (2008 — 2012 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SL 280/300 R230.

10. M272.952 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz E 300 W212.

Проблемы и недостатки двигателей М272

1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены — мотор в ремонт. Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ). Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод .

Читать еще:  Фольксваген поло седан пропал стук двигателя

Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять — значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов .

Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.

2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км.

3. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла. Существует и альтернативный вариант с удалением заслонок. В 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М273 (старше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит .

Моторные масла из листа допуска 229.52

Допуск 2013 года, для масел, способных обеспечить максимальную экономию топлива (Extreme Fuel Economy) и произведенных по технологии «Low Saps». Данный допуск предусматривает снижение скопления частиц сажи в сажевом фильтре, что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности; снижение окисления и расхода масла даже при высокой концентрации биодизеля в топливной смеси; высокую степень защиты двигателя от износа, которая значительно превышает новый стандарт API SN, в том числе при экстремальных климатических условиях. Базовые требования ACEA A5/B5 C1.

Для удобства, публикуем таблицу:

Существующие спецификации:

Лист 226.0/1

— сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува;
— короткий интервал замены масла;
— масло должно соответствовать ССМС PD1;
— дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками;

Лист 226.5

— всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1;

Лист 227.0/1

— сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей;
— продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува;
— базовые требования — АСЕА Е1-96;

Лист 227.5

— требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях;
— проверена совместимость с эластомерными прокладками;

Лист 228.0/1

— сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей Mercedes-Benz;
— продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом;
— базовые требования — АСЕА Е2;
— должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

Лист 228.2/3

— сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1;
— кроме того, удлинен интервал замены масла;
— применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года;
— базовые требования — АСЕА Е3, дополнительные требования — проведены испытания в двигателях Mercedes-Benz и продолжительные дорожные испытания;
— должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

Лист 228.5

— вступил в силу с 1996 года;
— масла EHPD для двигателей Euro 2 и Euro 3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива;
— базовые требования — АСЕА Е4;

Лист 229.1

— включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600;
— базовые требования — АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3;
— вязкости XW-30 и 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3;

Лист 229.3

— включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.;

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector