Что лить в двигатель ej205 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лить в двигатель ej205

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Субару

Тема создана для помощи другим.

Mikhail (Ashraf) Импреза 2.0 атмо. 2006 г.в. в движку мобил1 10 w 40.пробег 110000 км. Все работает как часы.до этого был кастрол эдж спорт 10w60.двиг работал гавно

Pavel (Bardolf) Mobil1 0w40 и зимой и летом impreza 2.0 атмо 2008г. Автомат пробег 78000

Ilya (Vivasvata) Импреза 2007год 2, 5 турбо vf48 мешалка давление 1, 4 бара.

Olga (Laramie) Субару Импреза wrx 2009, после 1000 оригинал масло субару 5w40 стало черным, буду пробовать repsol

Leonid (Adabelle) Subaru Outback 2019, 55 000 км лью motul 5w40! эксплуатация на севере! работа отличная зимой и летом!

Vlad (Galiya) Subaru legacy b4 ej208. Mobil 5w50. Хочу что-нибудь по лучше. Хотя и это масло хорошее.

Sergey (Alessandro) Forester sf-5 turbo, лью LIQUI MOLY AA 5w30 (зима) 5w50 moligen (лето)

Dima (Amasiah) Форестер 3, 2, 5 атмо FB серии автомат лью только оригинальное 0в20 субаровское пробег 988000 тыс км не жора не чего!! Стараюсь и буду лить только оригинальные жидкости без всяких эксперементов!

Alexey (Ammiela) Subaru legacy 2006 ej20, пробег 193000км

Alexey (Ammiela) Subaru Forester Sg5 JDM Stroker 2.2 Twin Scroll VF37 Ковка — ELF evolution 900 5w50 ужор начинается после 4500 5000 пробега. к замене кароче

Ivan (Jagdish) Мобил 5 w 40 зимой, и 5 W 50 летом )

Alexander (Kalen) Моторе 20g 1998 год, лью мобил-5w50!

Yury (Giza) Forester 99 год, атмо, акпп, двигатель:масло Idemitsu touring 5w30. Коробка: оригинал Subaru ATF

Dmitry (Dashenka) Аутбэк 2006, 2, 5 атмо ej 253 автомат мотюль 8100 5w40

Roman (Georgiana) Forester ej201 атмо 2000г акпп. — motul 5w40 x-cess 8100, от замены до замены, без подлива
Impreza ej204 атмо 2001г мкпп. — motul 5w40 x-cess 8100, от замены до замены, без подлива
Legacy B4 ej204 атмо 2000г мкпп. — Subaru Motor Oil 5w30 (купленное у офицалов), от замены до замены, подливал дважды / motul 5w40 x-cess 8100, от замены до замены, без подлива
На всех Трех машинах пробег около 300т.км

Viktor (Eiri) Subaru Legacy 2004г. 2.5л. АКПП лил Liqui Moly 5w40 moligen. Сейчас решил попробовать Motul 5w40 8100X-Cess из-за того что ликви сдаёт на высоких оборотах, мотюль говорят более стойкий к оборотам, решил что попробую, отпишу что да как. Пробег 125т.км.

Ramis (Waclawa) Форь 2008г до 110т.км лил оригинал 0w20 замена каждые 7т.км. От замены до замены уровень идеален! Сейчас перешел на 5w30 тоже оригинал масло Субару. От замены до замены все стабильно, ни капли не подливаю!

Artyom (Ganesa) Импреза ej205 motul 8100 x-cess 5×40

Alexander (Kalen) Forester 2, 5 turbo (с самого салона заливаю только Motul 300V POWER RACING 5W30)
P.S на фото не моя машига

Tags: Какое масло заливать в двигатель мотоблока Субару

Оригинальное масло для Субару Форестер

Если не хочется рисковать в вопросе, какое масло заливать Субару Форестер, то беспроигрышным вариантом будут оригинальные составы под брендом самого производителя.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Кто Какое Масло Льет?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Доброго времени суток Уважаемые участники клуба Субару Импреза!

Меня зовут Сергей, я являюсь представителем интернет-магазина «Motor-z.ru» на этом форуме.

Наш магазин «Motor-z.ru» специализируется на продаже оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобилей и мототехники.

Читать еще:  Что такое приведенная мощность двигателя

Преимущества нашего интернет-магазина:

Мы реализовали самую простую систему работы с каталогами и практичный поиск автозапчастей по VIN для пользователя. Для более точного подбора наши специалисты так же используют и оригинальные программы, такие как ETKA и EPC.
Так же для поиска автозапчастей мы предлагаем использовать удобные каталоги: диски/шины, лампы, масла, аккумуляторы, запчасти для ТО.

— удовлетворение пожеланий покупателя за счет индивидуального подхода к заказам;
— обработку обращения в сжатые сроки;
— широкий ассортимент из оригинальных запчастей и качественных аналогов;
— распространение гарантийных обязательств на реализуемую продукцию, возврат согласно законодательству РФ.

Для всех членов клуба Субару Импреза гарантируется специальное предложение на все товары. Скидка — 10% при регистрации на сайте.

Наши контакты:
Тел. +7 (977) 691-08-81
Сайт http://motor-z.ru

График работы:
Пн-Пт 10:00 — 19:00

В наличии в Москве масло моторное производство Япония, Сингапур, Голландия Idemitsu и Valvoline. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-926-043-21-08

Уважаемые Субаристы!
Рады приветствовать Вас в клубе SCI!

Предлагаем Вашему вниманию продукцию Японского бренда IDEMITSU. Это широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел, зарекомендовавших себя как качественная продукция по доступным ценам. Большинство наших клиентов уже длительное время предпочитают эти масла для своих Субару. Мы рекомендуем продукцию IDEMITSU!
У нас в Subaru сервисе 5×100 всегда в наличии масло популярных маркировок, а также под заказ (1-2 дня) можно приобрести любую маркировку и объем. Цены приемлемые, участникам клуба SCI по дисконтной программе скидка 10%.
Кроме того, мы заменим приобретенное у нас масло в двигателе бесплатно, при условии отсутствия металлической защиты.
​Прайс на масло IDEMITSU:
IDEMITSUPR.pdf

Наш сайт: http://5×100.pro/
Группа VK: https://vk.com/club59659809
Instagram: @5×100.pro
​Tel: 8-926-043-21-08

Доброго времени дня! Недавно стал обладателем автомобиля Subaru impreza 1.5 (декабрь 2007 год). Сразу решил поменять масло: почитав руководство по эксплуатации поехал и купил оригинальное масло Subaru SN 5W-30 4л. На станции сказали что этого мало и нужно залить еще 200-300 мл обязательно(щуп показывает уровень масла ниже середины). Открыв руководство по обслуживанию обнаружил что действительно надо заливать 4.2 литра, а не 4 литра как в руководстве по эксплуатации. Позвонив в магазин узнал, что масло Subaru SN продается исключительно по 4 литра и 1 литр купить нельзя, предложили купить Subaru SM и долить. Но ведь это другое масло или нет? Где-то написано что Subaru API SN это полная синтетика, а API SM это минералка.. Короче нужна ваша помощь потому что я вообще далеко не механик)) Собственно вопросы:

1. Можно ли ездить с таким уровнем масла?
2. Можно ли мешать API SN и API SM?
3. Чем лучше долить 200-300 мл к маслу API SN?

Кто может сказать ? зарание Спасибо.

http://www.autonet.ru/boards/index.a. hr_page/3.html
почитай, возможно что кое что для себя возьмёшь полезное, на однозначное утверждение не притендуется

В мотор — моторное
В коробку — Дексрон или трансмисионное
В редуктора — трансмисионное
)))

Ну на этом форуме вопрос поставлен впервые. ща начнется =)

В двигу какое масло лить ? Legasy B4 99г автомат турбо.

От детонации не спасёт даже самое наикрутейше так что любое не поддельное

растительное , с витанмином роста 🙂 дабы юбку четвертого поршня удлиняло .

Все зависит от того в каком ты городе..
каков режим эксплуатации авто.. отжигаешь или овосчишь.
какая температура зимой.. где сашина храниться.
и проче.
имхо для средней полосы при хранении в гараже 10-40 полусинт.
зимой если очень холодно 5-30 синт. но по состоянию сальникофф и прочего надо смотреть..

летом.. 10-40, можно 15-50 полусинт.

Читать еще:  Что подложить под защиту двигателя

вот..
масло лить можно и нужно из проверенных источникофф.
дабы не нарваться на подделку..

сам Юзаю все 1,8 года Ессо 10-40 полусинт.
щас будем скорее всего начинать экспериментально юзать ТОТАЛ 10-40 с переходом к лету на 15-50.

режим эксплуатации жОсткий.
каждодневный с отжигами на драге и ледовом кольце.
и любительском кроссе.

вобщем нет универсального решения .

я вот лил 5 в 50 мобил , пока мороза под 40 не завернули .

сейчас спрыгнул на 0в 40 тоже мобил .

движка стала работать мягче . но у меня машина круглосуточно на улице . на ночь в холодном цехе где -10 , не выше .

а вот 0-40 это баян.
володъ я б не советовал тем более и год 96 или какой там у тя.
ну текучее оно слишком.
наши субарята сразу отправляют клиентофф нафф. й когда те и м дружно приносят канистрочки с магическими и заветными цифирками 0W

Масло Мотуль пока имеет неподмоченную репутацию у Субаристов и мотоциклистов.

0%40 не всегда БАЯН, при таких темпиратурах как -35, -40град вполне масло, имеет право на жисть, а вот моё 10%60 в -25 уже как повидло ягодичное, еле течёт и кстати Мотуль 10%40 так же тянется, я представляю чего там в двиге творится, чтобы это повидло расталкать. В относительно тёплую погоду мож и не стоит 0%40.
Для расширения кругозора почитайте форум по моей ссылке выше, пропуская разговоры про гонки и обвесы , защиту, там видать достаточно подкованный человек ПРИМУС, на самом деле интересно и познавательно, а вести диалог «сам дурак», не познавательно и не интересно.

Последний раз редактировалось Степан Степаныч; 02.02.2006 в 10:05 .

Во-первых, 0-лёвки прежде всего не рекомендованы мануалом, и именно для турбоверсий. Во-вторых, как правило 0-лёвки — это лонг-лайф и энергосберегающие масла, призванные экономить топливо, работая с увеличенным интервалом замены.
Исходя из назначений, данные масла обеспечивают, как правило, более тонкий маслянный клин (чтобы снизить усилия на прокачивание и трение), что совсем не способствует охлаждению и облегчению работы раскаленной турбины и ЦПГ.
Далеко не все объясняется простым сравнением диапазонов вязкостей по SAE и подгонкой их под климатические условия.

со всем согласен .
но 5 в 50 в -30 льется как йогурт .
стартеру ощутимо тяжело крутить движку .
а 0-ку я залил из расчета через 5 тыщ слить , а это у нас уже конец марта будет .

и влето я опять волью 5 в 50 .

да и отжигать так что бы турбина была раскалена при -30 — 35 ка то не очень мне хочется . кроме турбины еще есть стойки .
а они в такой мороз вообще вылетают на раз .

Манул, всё это понятно, но есть и другая сторона манула — реалии нашего жизненого пространства (регион, климат, контрофакт, собственно отечественный бенз, и самое главное, опыт сотоварищей и сервисменов, сюда можно отнести то, что совершенно тёмная история наших троганных уже коней, до переобретения.)
Исходя из этого и делаются «сдвиги» от манула, можно даже назвать это эксперементом в своём роде.
Любой позитив или негатив будет виден, как скоро, мы узнаем на форуме.
Тема интересная и как показывают форумы, актуальна практически всегда.
Кстати А. Лёша у вас в Алма-Ате есть корефей по жижам, и на его форуме я был, толковый парень, знает своё «керосиновое» дело, у него чаще проскакивают масла марки 76 Штатовские и Арал, блин в Москве таких пока что не видел, или не знал.

Существующие модификации ej204

Моторы данного типа разделяются на две основные модификации, которые имеют существенные отличия по показателям мощности двигателя:

  • EJ204 DOHC 155 hp. обладает 155 лошадиными силами. Производится с 1999 года. Представляет собой самый надежный мотор данной серии. Довольно часто производятся тюнинговые работы, ведь форсировка обладает большими возможностями;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Из-за стремления сделать мощность большей появились конструктивные изменения в большом количестве. К примеру, во впускном тракте есть AVCS, а поршни подходят под более высокую степень сжатия. Кроме конструктивных перемен, которые значительно увеличивают вес двигателя, модификации затронули и электронный блок управления.
Читать еще:  В чем измеряется мощность реактивного двигателя

На сегодняшний день наиболее новой и современной из всей линейки считается модель EJ204L.

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателяej204
Годы выпуска1999 — н.в
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80.6
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия10.0 (EJ204 Impreza II) 10.2 (EJ204 Impreza III)
Объем двигателя, куб.см1994
Мощность двигателя, л.с./об.мин150 / 6000 158 / 6400 160 / 6400 190 / 7100
Крутящий момент, Нм/об.мин186 (19) / 3200 196 (20) / 3200 196 (20) / 4400
ТопливоАИ95, АИ98
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Impreza) — город — трасса — смешан.— 9.8 7.4 8.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе, л5.0
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250+
Тюнинг
— потенциал400+
— без потери ресурса
Двигатель устанавливалсяSubaru Impreza II Subaru Impreza III Subaru Forester Subaru Legacy

Представленные двигатели являются своеобразной фишкой автомобилей марки Subaru. Хоть имеются и определенные минусы, моторы ej204 довольно популярны на современном рынке и имеют стабильный спрос. Преимущества, которые имеют «оппозиты», не дают возможности вытеснить их унифицированными рядниками.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность140 – 165 л.с. (103 – 121 кВт)
Объем1994 куб. см.
Конструкцияоппозитный
Тип топливаБензин/газ
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ205:

Двигатель EJ205 под капотом Форестера

  • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  • Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector