Что надо для капиталки двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо для капиталки двигателя

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя и когда его проводить

Капитальный ремонт двигателя – это процесс, где производится полный ремонт узлов мотора, приводящее двигатель в состояние около заводского. Данное понятие включает в себя:

  • полную разборку мотора с последующей мойкой;
  • проверка, дефектовка всех узлов и деталей;
  • ремонт и замена деталей, вышедших из строя.

Капиталка 1.6 EZ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MaC

Снят с производства.

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Cheboksary
    • Интересы: Разные

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #2 dimch

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург
    • Наверх

    #3 MaC

    Снят с производства.

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Cheboksary
    • Интересы: Разные

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #4 Vovusik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #5 MaC

    Снят с производства.

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Cheboksary
    • Интересы: Разные

    Посмотреть гараж

    Огромный пробег это гдето 500-600тыщ, старый хозяин сказал что мотор вообще не вскрывали.
    Он по сути тянет неплохо, относительно неплохо, но я чуствую что слабоват уже, по дыму непоймешь тк смесь богатая, на высоких оборотах черный дым небольшой, но капиталка нужна, тк во впускном тракте масло, прокладка клапаной тячет, замена непомогла, работает шумно мотор, ну и для собственного успокоения чисто надо откапиталить, не ждать же када цилиндри овалами станут

    • Наверх

    #6 Jimmmy

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питербургер
    • Наверх

    #7 Vovusik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #8 dimch

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург
    • Наверх

    #9 Vovusik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Рязань

    Сообщение отредактировал Vovusik: 05 July 2009 — 16:13 PM

    • Наверх

    #10 MaC

    Снят с производства.

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Cheboksary
    • Интересы: Разные

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #11 Jimmmy

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питербургер
    • Наверх

    #12 Pashted

  • Пользователи
  • 310 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Автово

    у меня тоже машина ехела относительно неплохо и масла почти не ела, только вот при вскрытии обнаружилось что 1-й и 4-й цилиндры можно просто пошатать, вот такой элипс был)

    п.с. если соберешься капиталить переделывай на 1.8 сразу, не пожалеешь, а из лишних запчастей тока колено купишь.

    • Наверх

    #13 dimch

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    Главное что-бы и это полукольцо не оказалось в том же допуске что и колено .

    • Наверх

    #14 Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kirov
    • Наверх

    #15 alexey690

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары
    • Наверх

    #16 MaC

    Снят с производства.

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Cheboksary
    • Интересы: Разные

    Посмотреть гараж

    Разбирать и собирать буду сам у себя в гараже, растачивать колено и блок буду или в Моторе или в Президентском гараже.

    Ну пока заказал все прокладки, все Elring, чтото порядка 2000-2200 только на них, плюс поршневую возможно, буду брать поршни autowelt а кольца на них кольбеншмидт, вкладыши все кольбеновские, ну насос масляный новый, помпу новую, ремень грм, ролик и тд.
    Дома список есть, приду выложу

    • Наверх

    #17 Tamoffs

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Жел-дор
    • Наверх

    #18 alexey690

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары

    Разбирать и собирать буду сам у себя в гараже, растачивать колено и блок буду или в Моторе или в Президентском гараже.

    Ну пока заказал все прокладки, все Elring, чтото порядка 2000-2200 только на них, плюс поршневую возможно, буду брать поршни autowelt а кольца на них кольбеншмидт, вкладыши все кольбеновские, ну насос масляный новый, помпу новую, ремень грм, ролик и тд.
    Дома список есть, приду выложу

    • Наверх

    #19 Lex52

    Читать еще:  Характеристика на мерседес 220 двигатель 111
  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Авто, мото, фото, деффки.
    • Наверх

    #20 Vovusik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Рязань

    ремонт двигателя Хендай Санта Фе 3

    Машина: Hyundai Santa Fe 2010 (2.4л. бензин, автомат, полный привод)

    Причина обращения:

    • двигался по трассе, неожиданно заглох, съехал с трассы, попытался завести двигатель.
      После того как завелся, появился сильный стук. (пробег 90000 км)

    Диагностика выявила следующее:

    • провернуло вкладыши 4 цилиндра, задиры на юбке и цилиндре

    Выполненные работы:

    • замена шортблока в сборе (с коленвалом и поршневой группой)
    • новый блок балансирных валов с масляным насосом
    • новый ГРМ
    • ГБЦ — осталась старая, так как ремонта не требует

    Как обкатать двигатель после капитального ремонта

    Обкатываем двигатель после серьезного ремонта

    Теоритические данные об обкатке машины и ее двигателя известны многим владельцам машин, однако с данной процедурой сталкиваются только владельцы недавно приобретенных машин или те, кто провел капитальный ремонт мотора. И если первые могут рассчитывать на помощь в дилерском центре и поддержку мастеров, то второй категории чаще всего приходится во всем разбираться самим.

    В этой статье пойдет речь о том, как правильно обкатать мотор после серьезного ремонта и что для этого понадобится.

    Почему процесс обкатки необходим?

    Когда двигатель машины пережил капитальный ремонт или был собиран впервые, то в него устанавливаются абсолютно новые и не сработанные детали. И вот полный список причин, почему нужна обкатка мотора:

    1. Детали, которые контактируют между собой, это поршни, цилиндры и прочее, при создании обрабатываются на станках с помощью инструментов для резки металла, поэтому на них есть небольшие неровности, которые только создают повышенное трение;
    2. Если ездить на высоких оборотах, то двигатель тоже будет сильней работать, а значит, детали внутри него также будет часто и сильно тереться друг о друга, а это вызовет сильный нагрев элементов;
    3. От повышения температуры сам элемент начнет процесс расширения, то есть будет расти в размере;
    4. Затем трение также повысится, температура нагрева повысится еще больше, этот процесс будет напоминать сход лавины

    Если с этим ничего не делать, то произойдет серьезная поломка, которая может привести к аварии: поршень начнет заклинивать в цилиндре, коленчатый вал прокрутит специальные подшипники для скольжения, а созданные на заводе кольца для поршней от нагрева станут свободными и по виду станут напоминать мягкую проволоку.

    Вообще стоит понимать, что именно перегрев главный враг мотора, особенно он опасен для повторно созданных агрегатов, так как между ними будет сильное трение.

    Обкатывать двигатель после покупки новой машины или капитального ремонта старой, это значит ездить на ней при использовании всего лишь 30-40% мощности.

    Главная цель такого действия это заставить детали «привыкнуть» друг к другу и ввести их в работу.

    Сегодня машины производят массово, поэтому даже самые лучшие металлические станки не в состоянии качественно проработать двигатель, то есть создать идеальные детали и сделать шлифовку в абсолютный ноль.

    Как долго надо обкатывать машину?

    Длительность обкатки зависит от того, какую площадь занимают трущиеся детали, чем она больше, тем дольше будет обкатка.

    Исходя из этого, можно сказать, что длительность мягкого режима работы зависит от того, сколько новых детали было установлено в двигатель.

    Вот список деталей, при замене которых следует понимать, что проводится капитальный ремонт:

    • Группа цилиндров и поршней;
    • Вал, отвечающий за распределение;
    • Составляющие ГРМ;
    • Вкладыши коленчатого вала;

    Стоит знать, что гильзы цилиндра либо изменяются под новые поршни, либо их полностью меняют. Под заменой подшипников для коленчатого вала понимают шлифование шеек для более толстых вкладышей.

    Когда мотор восстанавливается, но не меняются такие важные детали как цилиндры с поршнями и скользящие подшипники, то такой ремонт считается обычным, а значит, время обкатки значительно сократится.

    Вот сколько километров надо проехать, чтобы избавить составляющие двигателя от различных неровностей:

    • Если был проведен полноценный ремонт или машина была куплена в автосалоне, то на ней надо проехать 3 000 километров для обкатки;
    • Если была произведена замена важных подшипников скольжения коленчатого вала, но при этом новые поршни и гильзы не ставились, то на машине надо проехать 1 000 километров для обкатки;
    • Если был проведен обычный ремонт двигателя, то на ней надо проехать полтысячи километров;
    Читать еще:  Вой в двигателе при увеличении оборотов

    В Европе и Америке есть возможность заказать обкатку двигателя еще на заводе, и в машине будет стоять уже обкатанный агрегат, в таком случае в сервисе в специальной книжке пишут, что первое технического обслуживание машины надо будет провести через 10-15 тысяч пройденных километров.

    Такая процедура называется холодной обкаткой двигателя, ее проводят на специальном устройстве с электромотором, который двигает вал с определенной скоростью и за всем этим следит компьютер.

    Такая опция отсутствует на большинстве автосервисов.

    В каких случаях обкатка двигателя не понадобится?

    Вот элементы, при замене которых не надо проводить обкатку мотора:

    • Смена составляющих привода механизма для распределения газа;
    • Замена старых коромысел для клапанов и гидрокомпенсатора;
    • Замена колпаков для отражения масла;
    • Смена коренного подшипника и сальник коленчатого вала;
    • Установка свежей прокладки для головы цилиндра и смена помпы;
    • Замена комплекта для ремонта для масляного насоса с шестеренками;

    Стоит понимать, что ремонт считается несерьезным, если была заменена одна или парочка деталей, если все эти работы проходили вместе, то значит, двигатель разбирался, а такой ремонт уже считается текущим.

    Запускаем двигатель после ремонта впервые

    Этот пункт будет особо востребован у тех, кто самостоятельно проводит полноценный ремонт двигателя в своем гараже.

    Для того чтобы включить мотор после капитального ремонта и ничего не повредить надо провести следующие процедуры:

    1. Когда будете собирать цилиндры и поршни, то следует много масло потратить на смазывание гильз, чтобы масло распространилось одинаково, следует повернуть вал рукой несколько раз;
    2. Следует проверить возможности насоса, для этого надо погрузить сетку маслосборника в место, где смазка и крутануть вал рукой;
    3. Займитесь качественной регуляцией по меткам в ГРМ;
    4. Проверьте, что аккумулятор заряжен полностью;
    5. Следует установить новенькие свечи для зажигания и проводку;
    6. Стоит залить новое масло без каких-либо добавок и в фильтр, перед накруткой, заполнить смазкой;
    7. Проверьте системы охлаждения, особо внимание уделите помпе;

    При обкатке можете использовать тоже масло, что и при нормальной езде, то есть, если постоянно используете синтетику, то для обкатки тоже берите ее, можно купить более дешевый вариант.

    Если мотор был хорошо отремонтирован и верно настроен, то заведется он мгновенно.

    После включения оставьте его работать с пустыми оборотами на 10 минут, параллельно следя за показателями, в частности, за маслом, и слушая, есть ли странные звуки от мотора.

    Затем действуйте по такому плану:

    1. Следует охладить двигатель и проверить уровень смазки с антифризом;
    2. При не обнаружении каких-либо утечек и шумов просто оставьте мотор работать примерно на полчаса;
    3. Следите за давлением масло, температурой жидкости для охлаждения и моментом как включится электрический вентилятор;
    4. Если температура превысила 95 градусов, а вентилятор не включился, то срочно выключайте мотор и охлаждайте его;

    Знайте, что не стоит отрубать двигатель, если включен вентилятор и запускать, сразу после остановки вентилятора.

    В такой ситуации показатель температуры на головке цилиндра станет самым высоким, а отсутствие обдува и антифриз вызовут перегрев.

    При случайном выключении двигателя надо подождать его остывания.

    Если после пустой работы двигателя никаких проблем и ошибок не обнаружилось, то можно приступить к обычному пользованию автомобилем, только в щадящем режиме.

    Как правильно ездить в щадящем режиме?

    При обкатке мотора внимательно следите за следующими показателями:

    1. Не стоит перегружать мотор высокими или низкими оборотами, также следите за тем, когда переключаете скорость, оптимальное число оборотов – 2800-4200;
    2. Быстрый разгон и езду на максимуме придется пока исключить;
    3. Когда поднимаетесь в гору, вовремя включайте низшую передачу;
    4. Не стоит перевозить что-то тяжелое и цеплять прицеп к машине;
    5. Старайтесь не ездить по грязным дорогам и бездорожью, при попадании в яму не буксуйте, а просто вызовите помощь;
    6. По возможности не попадайте в пробки, если попали, то следите за антифризом, при его нагреве активируйте отопитель в салоне на всю мощь и возьмите вправо, найдите место, где можно припарковаться, и охладите мотор;
    7. А самое важное – наблюдайте за характеристиками масла и температуры, смотрите, чтобы двигатель не перегрелся, иначе придется проводить повторный ремонт полностью;
    Читать еще:  Ваз приора 126 двигатель какое масло

    Если вы планируете обкатывать дизельный двигатель, то для него показатели оборотов надо держать в районе 2300-3500.

    На своей машине, которую обкатываете ежедневно, перед выездом смотрите на показатели охлаждающей жидкости и масла.

    Перед тем как поехать прогревайте мотор, примерно 2-4 минуту, только потом двигайтесь на самой низкой передаче.

    Наблюдайте за температурой мотора, когда выключаете его и следите за работой вентилятора, при его запуске, дождитесь, пока он остановит свои крылья, и только потом глушите мотор.

    Когда закончите обкатывать свою машину, то полностью смените не только масло, но и его фильтры.

    Промывать двигатель после процедуры обкатки не следует, так как за такой короткий срок он еще даже не успел стать грязным.

    Также можно сменить смазку, особенно если вы проехали 1000 или 3000 километров, однако данная процедура тоже не является обязательной.

    Создатели машин говорят о том, что менять масло в машине следует только один раз – когда завершилась обкатка двигателя.

    Полезные советы

    Прежде чем производить первый запуск двигателя, не пожалейте денег на достаточно мощный аккумулятор. Дело в том, что собранный мотор еще не полностью смазан достаточным количеством масла, а потому, коленвал будет вращаться очень и очень туго. Именно для этого потребуется хороший заряд аккумулятора.

    Во время установки масляного фильтра ни в коем случае не наполняйте его некоторым количеством масла, как привыкли мы это делать при каждой замене масла. Дело в том, что при самом ответственном, первом запуске в масляном картере может образоваться воздушная пробка и тогда наступит момент, когда двигатель будет испытывать, как в народе это называется, «масляное голодание».

    После запуска двигателя необходимо внимательно следить за указателем давления масла. При нормальном режиме, давление масла появляется спустя 3-5 секунд после запуска мотора. Если этого не происходит, и оно находится в нижних пределах, то необходимо сразу же заглушить двигатель. В этом случае, ищите проблему в масляном насосе и проверьте наличие воздушной пробки. Если двигатель вовремя не заглушить, то есть риск снова поставить мотор на повторный капитальный ремонт.

    Вполне возможно, что давление масла может быть чуть выше нормального уровня. В этом нет ничего страшного, просто дайте двигателю разогреться до номинальной температуры. После этого, масло станет более жидким и тогда давление упадет до нормального уровня.

    В процессе обкатки бывает такое, что технические жидкости могут уходить в небольших объемах. Такую проблему тоже необходимо решать в обязательном порядке. Дело в том, что утечка тосола или масла тоже могут привести к заклиниванию двигателя от перегрева или масляного голодания.

    В процессе работы ни в коем случае нельзя резко повышать обороты. Допускается большое число пусков с прогреванием двигателя до номинальных температур. Если в процессе работы посторонних шумов и стуков не наблюдалось, значит, можно смело выезжать с гаража.

    Заливая новое масло, старайтесь подбирать его с большим коэффициентом вязкости, чем раньше. Дело в том, что в процессе ремонта цилиндры растачивают до больших размеров и устанавливают поршни ремонтных габаритов. Чтобы поддерживать прежнюю компрессию при изменении размера, необходимо заливать менее жидкое масло, чем раньше.

    Вот и все, что нужно знать об обкатке двигателя после капитального ремонта. Если придерживаться этих простых правил и рекомендаций, то можно избежать многих неприятностей и значительно продлить срок службы мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector