Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что находится в голове двигателя

Спасибо мастерам за работу! Рассказали, показали, объяснили.Завели машину, результат поразил. Всё что касается ГБЦ только туда.

Огромное спасибо за отзыв.

Огромное спасибо парням, сделали быстро и самое главное качественно. 15 минут и гбц отфрезирована)

Спасибо за комментарии, будем стараться делать быстро и главно качественно.

Работаем больше 2х лет с ними, знают свое дело

Все грамотно рассказали показали, сделали цены адекватные

Спасибо большое за отзыв, стараемся делать качественно и за адекватные цены.

Работаю с ними уже 3 года. За это время ни разу не подвели. Все чётко в срок выполняют. Грамотные специалисты. Работу свою знают. Вежливые.

Огромное спасибо за отзыв. Стараемся вас не подводить

Отличная контора. Сделали дизельную головку 3l, оприсовали, от фрезеровали, притерли клапана и отрегулировали, машина работает как часики. Спасибо за работу.

Можете ли вы, расточить впускные и выпускные каналы на 8кл головке ваз 2109? Впуск 33 мм, а выпуск 30 мм

Здравствуйте! Мы не занимаемся расточкой каналов на головке блока.

Дядя Серёга, Саня, спасибо за профессионализм Выточили мне мелкие, но чертовски нужные детали для крепления кофра. Что до ГБЦ, давно известно что лучше не сделают нигда, и обманывать не станут.

Большое спасибо за проделанную работу! Очень грамотно и профессионально подходят к своей работе! Привозил на опрессовку 7 шт ГБЦ — из них только 2 оказались целыми! Причем у двух, явно треснувших ГБЦ на одном, весьма авторитетном сервисе (перпетум мобиле), не смогли определить трещины, которые они планировали заварить, хотя они были помечены Александром! После чего я незамедлительно забрал свои ГБЦ и забыл туда дорогу! Всё, что касается ремонта, проверки и опрессовки ГБЦ, лично я рекомендую данную мастерскую!Клиенториентированность на высоком уровне, как и профессионализм.

Читать еще:  Давление масла в двигателе даф

Спасибо за отзыв. Всегда стараемся сделать быстро и качественно свою работу, быть вежливыми с клиентами и информировать о всех недостатках деталей.

Грамотные мужики! Видимо рукастые-головастые люди сейчас перетекают с крупных «заводов» в собственные «гаражи». Приезжал к ним с убитой ГБЦ, возил её по всем «токарям» Черногорска и Абакана. Только они поставили диагноз быстро и в полном объёме. Потратили на меня полчаса, с промерами, объяснениями, дачей рекомендаций — узнал много интересного, хотя сам занимаюсь ремонтом двигателей. Денег не взяли. Да и вообще цены у них гораздо ниже рыночных. Вообщем желаю им расширения станочного парка и множество клиентов.

Эти мужики потеряли реальные цены и витают где то в облаках ! За ремонт головки — змз 406 — сменить седла клапанов и притереть клапаны просят 16 тысяч ! Это идиоты на доверии ! Проще купить голову Танаки за 23 тысячи новую чем платить за мнимый ремонт по диким ценам — так что советую обходить данное объявление за три мили !

Спасибо за отзыв. Только наверно забыл написать, что головку ты купил по интернету в городе Чите и привез её к нам, чтоб мы её сделали, как только мы увидели её сразу поняли, что делали её профессионалы. Состояние головы было такое, все шестнадцать седел клапанов были сильно просажены и требовали замены, клапана все торцованные болгаркой, постели распредвала сильно гнутые от перегрева гбц соответственно давление нуль, валы убитые, гидро компенсаторы тоже убитые, ГБЦ переточенная было снято 2мм, втулки направляющих имеют люфт, во общем не головка, а просто сказка. НЕ удивительно, что за все у него вышла такая сумма из которых 80% это запчасти, а он хотел сделать за 3500 тыс руб, чтоб еще в эту сумму в ходили и запчасти. Не удивительно, что мы отказались её делать, видимо человек сильно расстроился из за этого, что даже написал этот отзыв. Если я написал не правду то напишите свою правду мне будет интересно прочитать его

Читать еще:  Что такое прошивка двигателя автомобиля

Вожу головки 406 и 402 двигатель, головки все проверяют на микро трещины, не водном СТО этого не делают хотя стоило бы, а в других сделают головку, деньги возьмут, а там трещина и головку приходиться выбрасывать, а деньги не кто не вернет. Головки там фрезеруют до зеркалки, седла меняют, запчасти все у них есть не надо ездить покупать, во общем при ехал отдал, все сделают, где надо поменяют запчасти. Сколько времени делаю головки у них проблем не когда не возникало, если нужна консультация они всегда подскажут.

  • +7‒913‒050‒75‒80
  • +7‒923‒213‒06‒31

ООО «ДубльГИС» защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.

Проблемы с люком

Утро 12 апреля 1961 года, космодром Байконур. Предстартовая подготовка. После посадки Юрия Гагарина в корабль «Восток» и закрытия посадочного люка было обнаружено, что один из трех контактов «Люк закрыт» не замкнулся.

Состояние этого контакта было принципиально важным: за счет его срабатывания на спуске после отстрела крышки люка должен был запускаться таймер катапультирования космонавта. По указанию генерального конструктора Сергея Королева люк был открыт, контакт поправлен, а люк закрыт заново.

«Слышал, как его закрывают, как стучат ключами. Потом начинают люк вновь открывать. Смотрю, люк сняли. Понял, что-нибудь не в порядке. Мне Сергей Павлович (Королев.Прим. ТАСС) говорит: «Вы не волнуйтесь, один контакт почему-то не прижимается. Все будет нормально». Расчетом скоро были переставлены платы, на которых установлены концевые выключатели. Все подправили и закрыли крышку люка», — доложил на Госкомиссии после полета Гагарин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector