Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что налить в стучащий двигатель

при холодном двигателе слышен металлический стук в двигателе, на горячую пропадает, но при нажатии на газ слышен, проверил зазоры клапанов, все в норме. На сервисе послушал моторист, сказал что стучит что-то внутри, либо палец поршня, либо еще что-то изношенно, посоветовал применить присадку, ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ ФОРУМЧАНЕ.

замени масло на другой фирмы

Не занимайся шаманством с бубном. Никакие присадки тут не помогут.

Отключи по очереди инжекторы. Если стук пропадёт при отключении одного из них, значит косяк в шатунно-поршневой группе. Если стук останется, значит в клапане неправильный тепловой зазор.
Если стук есть только на холодную, а на горячую пропадает — виноват зазор однозначно.
У тебя какой двигатель-то? Толкатели клапанов с шайбами или гидрокомпенсаторы?
Я предполагаю, что гидрики. Тогда привыкай к стуку или выкладывай кругленькую сумму за весь комплект 16шт, так как по одному менять нет смысла по нескольким причинам.
Попробуй залить более густое масло. Иногда на время помогает. А вообще-то этот стук особо ни на что не влияет, разве что на небольшое увеличение расхода бенза.

Altrie, топикстартер писал, что зазоры проверял.Значит у него не гидрокомпенсаторы.

Не занимайся шаманством с бубном. Никакие присадки тут не помогут.

Отключи по очереди инжекторы. Если стук пропадёт при отключении одного из них, значит косяк в шатунно-поршневой группе. Если стук останется, значит в клапане неправильный тепловой зазор.
Если стук есть только на холодную, а на горячую пропадает — виноват зазор однозначно.
У тебя какой двигатель-то? Толкатели клапанов с шайбами или гидрокомпенсаторы?
Я предполагаю, что гидрики. Тогда привыкай к стуку или выкладывай кругленькую сумму за весь комплект 16шт, так как по одному менять нет смысла по нескольким причинам.
Попробуй залить более густое масло. Иногда на время помогает. А вообще-то этот стук особо ни на что не влияет, разве что на небольшое увеличение расхода бенза.

Читать еще:  406 двигатель как отличить распредвалы

двигатель B3,16 клапанов, клапана регулируются регулировочным винтом , а если косяк в шатунно-поршневой группе, что делать?

У гидриков на холодную тоже могут быть зазоры. При поступлении давления масла зазоры должны уменьшиться до нуля, но не всегда это происходит. Зазор остаётся, вот клапан и стучит. Еще бывает, что зазора нет, а гидрик не держит давление масла и во время работы зазор появляется и клапан тоже стучит.

Сначала убедись, что именно в шпг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector