Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для чиповки двигателя

Чип-тюнинг дизельного ДВС

Владельцы дизельных ДВС задаются вопросом тюнинга силовых агрегатов подобного типа не реже обладателей бензиновых моторов. Качественный тюнинг дизеля возможен, но следует учитывать, что увеличение мощности дизельного мотора является более сложной задачей по сравнению с бензиновыми аналогами. Тюнинг двигателя может быть реализован в двух направлениях. Существует так называемый «железный» тюнинг, который подразумевает прямое внесение изменений в конструкцию ДВС. Вторым направлением становится «программный» тюнинг двигателя, который заключается в установке дополнительного блока управления или изменении параметров шатного ЭБУ дизельного или бензинового двигателя.

Второй вариант тюнинга, особенно чип-тюнинг дизеля, является намного более распространенным. Давайте ответим, для чего решают чиповать дизельный мотор, а также рассмотрим преимущества и недостатки чип-тюнинга дизельного двигателя. Отдельное внимание также стоит уделить вопросу ресурса чипованного дизеля и последствиям чиповки дизельного двигателя.

Стандартные настройки двигателя

Загружая в электронный блок управления двигателя определенные настройки, многие автомобильные производители специально делают мотор менее мощным. На это есть множество причин, основными из которых являются увеличение ресурса силовой установки и снижение выбросов в атмосферу вредных веществ.

Естественно, пожелания многих водителей сильно расходятся, ведь кто-то хочет получить быстрый автомобиль, а кому-то по душе экономичная езда. Поэтому стандартные настройки двигателя удовлетворяют далеко не все потребности автолюбителей.

Виды увеличения мощности двигателя

Многие производителя автомобилей делают ограничения в работе двигателя для того, чтоб максимально соблюдать экологические и технические правила. Такие ограничения могут быть как технические, так и программные.

Но все же не смотря на такие стандартны двигателя, некоторые автолюбителя пытаются их обойти, каждый раз дорабатывая двигатель для увеличения мощности. Самым распространенным способом считается внесение изменений в блок цилиндров, как значительных, так и мелких.

Второй способ это изменение и подстройка топливной системы, в результате чего будет больше подача топлива и лучшее сгорание. К третьему способу относят изменения в системе выпуска отработанных газов, что так же немало влияет на мощность двигателя.

Четвертым способом считают перепрограммирование блока управления или по-другому чип тюнинг. Такой способ чаще всего может, как увеличить расход топлива и повысить мощность, так и сделать автомобиль более экономным, уменьшив расход и максимально подстроить топливную систему.

Что еще нужно знать о чиповке двигателя?

Перед тем, как решиться на данную процедуру, изучив нюансы чиповки двигателя, плюсы и минусы, не стоит принимать окончательное решение, основываясь лишь на этом. Конечно, это важные моменты, но для начала стоит обратить внимание на текущее состояние вашего автомобиля.

Читать еще:  Starline a92 как запустить двигатель

Другими словами, если динамика вашего авто в последнее время ухудшилась, то никакой чип-тюнинг вам не поможет. В первую очередь необходимо найти и устранить причину снижения динамических показателей, и только потом решаться на данную модернизацию.

Но если вы все же решились на процедуру чиповки двигателя, то экономить на ней не стоит. Следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые произведут чип-тюнинг оптимальным образом. И если результат вас не устроит, то смогут вернуть настройки автомобиля к первоначальному состоянию. В противном случае вы можете потерять деньги и время, так и не достигнув желаемого результата или сделав все еще хуже.

  • Перейти на страницу:

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Читать еще:  Большая вибрация двигателя на холостом ходу

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Чипование атмосферного мотора: плюсы и минусы

Чтобы увеличить мощность двигателя, необходимо загнать в цилиндры больше воздуха и топлива. При доработке «атмосферника» на программном уровне увеличить наполняемость цилиндров воздухом не представляется возможным. Поэтому процентная прибавка мощности после чип-тюнинга обычного мотора невелика: около 10%. Ее добиваются путем тонкой подстройки системы зажигания и топливного контура.


Из чиповки атмосферного мотора можно извлечь следующие плюсы:

  • Незначительное изменение характера работы двигателя на низких оборотах.
  • Снижение среднего потребления горючего.
  • Уход од дефорсированной прошивки.

На пункте дефорсировки остановимся поподробней. Чтобы новому автомобилю попасть сразу в несколько налоговых категорий, производитель создает под каждую из них прошивку ЭБУ. При этом железо изменениям не подвергается.

Вот и получается, что большинство бюджетников с моторами 90 л.с. – это просто дефорсированные версии на 110 и 125 л.с. Ровно, как и в премиуме: 249 л.с. и 306 л.с. При таком положении дел, от чиповки мотора сплошные плюсы.

ПРОШИВКА СВОИМИ РУКАМИ

Чип-тюнинг своими руками можно провести, если вы разбираетесь в электронике. Для этого вам потребуется

  • ноутбук;
  • лицензионная прошивка, записанная на диске;
  • программатор, то есть устройство, которое перезапишет микросхему ЭБУ.

Автомобильные блоки управления работают по различным программам. Самые известные из них – Delphi, Bosch и Valeo. Важно знать, какая именно программа в вашем ЭБУ. Программист-профессионал может самостоятельно изменить настройки в автомобильном мозге. Нужен только софт ChipTuningPRO, с помощью которого и будут произведены изменения в настройках автоэлектроники. Менее продвинутые водители могут воспользоваться готовой программой, чтобы прошить мозги ВАЗ 2114 своими руками. для этого вам потребуется программатор. Это прибор, в который вставляется микросхема блока управления. У дорогих моделей программаторов имеется иногда до десятка самых различных микросхем. С помощью этого прибора можно ввести параметры имеющихся прошивок, и даже, при наличии соответствующих знаний, вмешиваться в закрытые процессы.

Читать еще:  Автомобиля ваз 21099 схема двигателя


ChipTuningPRO в работе

Важно. Не имеете элементарных навыков в программировании, не следует браться за чип-тюнинг своими руками. Если человек никогда не держал в руках молоток, то он не сможет забить гвоздь в сосновую доску. Электронное оборудование – не молоток, и требует намного большего объема знаний и навыков.

В случае, когда чипованием занимаются дилетанты, есть большая вероятность получить некачественную прошивку для чипа, которая его «убьёт». Как правило, это уже не исправишь. Естественно, давать вам гарантии на внесённые изменения никто не будет. Поэтому лучше доплатить и обратиться к профессионалам.

Чип- тюнинг может быть вреден:

  • Уменьшением ресурса запчастей мотора. К сожалению, это правда, доказанная на практике, но не так всё страшно, значение снижения редко превышает 5%.
  • Может увеличиться расход топлива при неправильно выполненной процедуре.
  • Чип-тюнинг достаточно дорогое удовольствие, качественная перепрошивка настроек может обойтись достаточно в крупную сумму, порядка десятка тысяч рублей.

Последствия чип-тюнинга двигателя могут быть плачевными, поэтому перед тем, как отправляться на процедуру, постарайтесь по максимуму разузнать всё о блоке управления двигателем, о его модели. На некоторых моделях производители устанавливают специальное ПО, которое невозможно изменить, в этом случае чип-тюнинг производить нельзя.

Убедившись в том, что делать прошивку можно, следующим шагом будет извлечение блока управления и считывание с него заводской программы. Размер информации, как правило, не превышает 1 Мб. Содержание заводского ПО — это таблицы параметров, которые можно менять, если их правильно отредактировать, то можно повлиять на настройки работы двигателя в режиме холостого хода, температурный режим, найти подходящее соотношение крутящего момента и мощности и т. д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector