Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что проверять после перегрева двигателя

Зачем выносят РАДИАТОР на квадроцикле?

Вынос радиатора позволяет избежать перегрева двигателя после преодоления бродов, луж, болотин и других водных преград.

При стандартном расположении теплообменника грязь засыхает и забивает соты, из-за чего приходится постоянно останавливаться для остывания мотора и отказываться от прохождения маршрута. Удалить прикипевшую глину сложно даже мойкой высокого давления, поэтому в поездке очистка точно не удастся. Подробнее, зачем выносят радиатор на квадроцикле– расскажем в статье

5 ПРИЧИН, зачем выносят радиатор на квадроцикле

  • защита от перегрева – кроме жидкой грязи, радиатор забивают камни, семена, листья и другой мелкий мусор;
  • уменьшение риска замыкания датчика вентилятора;
  • защита от повреждений – комплект для выноса включает прочный кожух;
  • простое обслуживание – для чистки не придется снимать с квадроцикла пластик;
  • облегченная проверка уровня охлаждающей жидкости – за счет перенесенного расширительного бачка.

Что еще нужно для преодоления глубоких водных преград?

Максимальная глубина преодолеваемого брода у большинства стоковых квадроциклов не превышает высоту подножек – вынос радиатора ее не увеличивает. Чтобы погружаться глубже, потребуются еще три доработки.

Герметизация проводки. Контакты обрабатывают смазкой для электрооборудования.

Шноркели. Они обеспечивают достаточно воздуха для нормальной работы двигателя и охлаждения вариатора при погружении в воду, предотвращают гидроудар и деформацию узлов из-за образования эмульсии и лишения масляной пленки. Как правило, ставят три шноркеля – два для забора воздуха двигателя и вариатора и один для вывода воздуха из вариатора.

Вывод сапунов. Под приборную панель выводят сапуны редукторов, топливного бака, расширительного бачка, карбюратора и электродвигателя вентилятора.

Как не потерять гарантию при тюнинге квадроцикла?

Внедорожная подготовка техники не у официального дилера приводит к потере гарантии, так как неправильная установка выноса и шноркелей влечет серьезные поломки двигателя и трансмиссии – например, из-за негерметичных соединений.

  • Вынесенный на переднюю багажную платформу радиатор позволяет штурмовать водные препятствия и не бояться, что двигатель будет перегреваться из-за прикипевшей к сотам грязи.
  • Дополнительные преимущества выноса – защита от повреждений, уменьшение риска замыкания датчика вентилятора, облегченное обслуживание и более удобная проверка уровня охлаждающей жидкости.
  • Если вы планируете покорять глубокие водные преграды, не обойтись без герметизации проводки, установки шноркелей и вывода сапунов.
Читать еще:  Холодный запуск двигателя с вариатором

Делать такой тюнинг нужно у официального дилера – чтобы не лишиться гарантии и не навредить технике.

Не заводится машина с дизельным двигателем

Дизельный двигатель работает иначе, чем бензиновый, поэтому он имеет свои проблемы при запуске. Самые популярные из них:

  • Падение компрессии в цилиндрах. Следствием этого является малая температура, из-за чего не происходит возгорание топливной смеси. Причина этого чаще всего заключается в износе цилиндров и уплотнительных колец. Для восстановления необходим капитальный ремонт двигателя.
  • Проблемы со свечами накаливания. Особенно это актуально в холодную погоду. Обычно при выходе из строя двух и более свечей завести двигатель на холодную невозможно. Однако проблемы могут быть и с реле включения свечей и с электронным блоком управления свечами. Для устранения поломки необходимо провести как проверку свечей так и их реле.
  • Неполадки в топливной системе. Их может быть несколько. Первая — засорение форсунок подачи топлива. Оно может быть полным или частичным. В первом случае двигатель не будет работать вообще, во втором — “чихать” и “пыхтеть”. Если с форсунками все в порядке необходимо провести полную ревизию топливной системы (от топливного насоса до форсунок).
  • Парафинизация топлива. Эта проблема актуальна для холодного времени года. Под воздействием мороза топливо густеет, а входящие в его состав парафины забивают топливный фильтр. Выход из ситуации — очистка фильтра и использование зимней солярки.

Каков итог?

После проверки одного из цилиндров двигателя Chevrolet Orlando появилась надежда, что хозяин может отделаться легким испугом: все его клапаны оказались целы, а стенки цилиндров были в заводском состоянии. Однако чуда не произошло: проверка эндоскопом второго цилиндра выявила повреждения клапанов и отчетливые следы их встречи с поршнями…

Читать еще:  Что означает загоревшаяся лампочка двигатель

Если бы владелец «Орландо» хоть как­то следил за состоянием машины — обращал внимание на течи масла, странные запахи из­под капота, наблюдал за уровнем жидкостей и датчиками температуры, да хотя бы просто каждые 10 тыс. км ездил на полноценное ТО, всего вышеописанного можно было бы избежать. Перед нами оказался типичный пример запущенного автомобиля, владелец которого, выражаясь современным языком, «забил» на его обслуживание. Результат абсолютно предсказуемый.

Редакция выражает благодарность компании «ЕвроАвто» за помощь в подготовке материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector