Что такое активатор для двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое активатор для двигателя

Втулка Stilo активатор кондиционера двигателя

Na tej aukcji do nabycia jest:

Silniczek aktywator klap klimatyzacji — nowy — oryginalny -dostawca Fiat.

Zdjęcie przedstawia proponowaną część.

Przeznaczony do:

FIAT — NUOVA BRAVO (2007-2010)

FIAT — STILO BZ/DS (2001-2003)

FIAT — STILO F.L.L. 2003 (2003-2007)

LANCIA — LANCIA DELTA MY 2011 (2011-. )

LANCIA — NUOVA DELTA 844 (2008-2011)

Nr kat Fiata:46723329 46723703 77367180

Odpowiedzialny za sterowanie :NOGI / ŚRODEK /SZYBA

Kąt pracy 150*

Na innej Naszej aukcji dostępne silniczki 120* ,320*,ON-OFF

W razie niepewności czy część jest zgodna z pojazdem ,prosimy o kontakt .

Секреты магнитного активатора топлива

  • Секреты магнитного активатора топлива
  • 1. Принцип работы активатора
  • 2. Где и как устанавливать активатор
  • 3. Неутешительный вердикт

Вопрос экономии топлива всегда был актуальным для большинства автолюбителей, поэтому любой шанс хоть как-то снизить его расход сразу вызывает интерес водителей. В последние несколько лет все большую популярность приобретает магнитный активатор топлива, который, по словам некоторых автовладельцев, действительно помог им решить проблему с большим расходом топлива. Давайте же разберемся, правда ли это такое чудодейственное средство, или же люди склонны преувеличивать.

  • 1. Принцип работы активатора
  • 2. Где и как устанавливать активатор
  • 3. Неутешительный вердикт

1. Принцип работы активатора

Будучи одним из последних научных достижений, топливные активаторы призваны выполнять просто невероятную задачу. Даже несмотря на то, что они являются лишь катализатором в работе мотора, качество топлива с их присутствием существенно увеличивается, к тому же все детали двигателя получают дополнительную защиту от преждевременного износа и закупорки углеродным осадком.

«Секрет» данного процесса основывается на применении неодимового сплава с присутствующим в нем железом и бором, которые позволяют создать достаточно сильный магнит. Он дает возможность топливному активатору разрывать углеводородные цепи в топливе.

Проще говоря, магнитный активатор – это и есть магнит, который, в основном, устанавливается снаружи теплопровода и в момент прохождения бензина сквозь создаваемое ним электромагнитное поле «рассеивает» и «упорядочивает» молекулы горючего. Это приводит к более полному сгоранию бензина, а сам мотор потребляет топлива на 10%-30% меньше обычного.

2. Где и как устанавливать активатор

Монтаж магнитного активатора топлива может выполняться несколькими способами: в разрыв шланга подачи топлива, на сам трубопровод (шланг) или сразу в нескольких местах (начиная от фильтра), что зависит от мощности двигателя.

Самой ответственной задачей при установке магнитного активатора является правильный выбор шланга, так как устройство необходимо расположить именно на топливопроводе и как можно ближе к карбюратору или инжектору (зависит от типа двигателя).

Для успешного монтажа, последовательность всех действий будет следующей:

1. Открыв капот, найдите нужный шланг и выберите подходящее место для установки;

2. Поместите топливный активатор на указанное место таким образом, чтобы шланг оказался между его двумя половинами;

3. Закрепите устройство, используя для этого фиксирующий ремешок, входящий в комплект. Также обратите внимание на особенности его фиксации. Приспособление продевается в небольшие отверстия в центральном желобке, а после затяжки лишний кусок ремня обрезают.

Завершив установку активатора, вам не нужно беспокоиться о каком-либо дополнительном обслуживании или тратить на это кучу денег. Возможно, желаемый эффект не наступит сразу, но в скором времени повышение производительности и уменьшение расхода топлива должно стать более заметным.

Обратите внимание! Чем ближе к карбюратору (инжекторной системе) будет расположен магнитный активатор, тем эффективнее он будет действовать. Что касается крепления, то вместо входящих в комплект крепежей можно использовать и обычный «ремешок»; основной момент – нужно, чтобы половинки устройства находились точно друг напротив друга.

Магнитные активаторы топлива используются практически на любых трубопроводах (медных, алюминиевых, резиновых и пластмассовых). Исключением являются лишь стальные изделия, так как магнитные поля просто не будут взаимодействовать нужным образом. Для того чтобы проверить эту догадку, проведите небольшой эксперимент: поднесите устройство к топливному трубопроводу и посмотрите, что из этого получится. Если устройство «прилипнет», значит, устанавливать его нельзя.

3. Неутешительный вердикт

Все технические новинки рано или поздно проходят испытания, в результате которых подтверждается либо опровергается их эффективность. Так случилось и с магнитными топливными активаторами, проверку которых выполняла немецкая компания ADAC. Вопреки ожиданиям, заключительный вердикт оказался весьма неутешительным, ведь ожидаемого сокращения потребления топлива так и не произошло.

В итоге, немецкие эксперты пришли к выводу о рабочей непригодности такого механизма, так как теплотворность горючего, которая, по словам продавцов, должна меняться, на самом деле зависит от количества атомов водорода и углерода. Исходя из этого, никакое изменение порядка движения молекул с использованием магнитного поля не сможет изменить состав топлива, а значит, и особенности его горения также останутся прежними.

Читать еще:  Что связано с оборотами двигателя

Повлиять на изменение характеристик силового агрегата можно только в одном случае: необходимо изменить состав горючей смеси в цилиндрах мотора. Все дело в том, что сама по себе топливная смесь не способна гореть, поэтому во всех ДВС происходит ее смешивание с кислородом (окислителем), причем в строго определенных соотношениях. Смесь с традиционным содержанием кислорода (в расчете 1 кг бензина на 15 кг воздуха) называют «нормой», а мощность мотора и так неплохо сочетается с достаточно неплохой экономичностью.

Если приток воздуха уменьшается, то обогащение смеси бензином, наоборот, увеличивается, и автомобиль прибавляет 15-20% мощности. Правда, в то же время, экономичность двигателя существенно снижается, а для ее повышения приходится добавлять больше воздуха, что автоматически снижает мощность на 8-10%. Получается некий замкнутый круг.

Однако, несмотря на все эти факты, многие автолюбители уверяют, что установка магнитного активатора топлива действительно положительно сказалась на вопросе экономии. Так где же истина? Если пообщаться с каждым из таких водителей, то, скорее всего, вы выясните, что они обладают определенными техническими знаниями, и прежде, чем монтировать это «чудо-устройство», изрядно повозились с карбюратором (инжекторной системой), зажиганием и клапанами, а также залили свежее масло.

Хотя вполне вероятно, что все проведенные мероприятия и так повлияли бы на увеличение экономии. Проще говоря, нельзя однозначно утверждать об эффективности или бесполезности магнитного активатора топлива, ведь в умелых руках и при большом желании добиться поставленной цели все же можно, но рассчитывать на большие «чудеса» не стоит.

В этом случае, скорее всего, можно говорить о так называемом эффекте «плацебо», когда результат приносит не само применение какого-либо устройства, а, скорее, вера в положительный исход и собственные приложенные силы. Самообману может поспособствовать и утверждение производителей, которые уверяют своих клиентов в увеличении экономии уже спустя 3-4 тысячи километров пробега (то есть не сразу, а спустя несколько месяцев).

Нужно отметить и тот факт, что если все бизнес-процессы завода-изготовителя приборов полностью сертифицированы, то устройство получит специальный значок «ISO». Правда, даже наличие патента не может свидетельствовать о работоспособности прибора.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Найдено 41 похожих товаров

Линейная приводная система, линейный модуль, стол 500 мм, длина путешествия, cnc направляющая 1605, шариковый винт, раздвижной стол

Стол линейного привода для сцены, длина хода 200 мм, линейная moudle для фрезерного станка с чпу «сделай сам»

Шариковый винт antrella t8x4 линейный направляющий скользящий модуль памяти привод серии stk, с мотором 42, nema 17, для x, y, z, cnc

Система линейного привода 50 мм длина перемещения с nema34 кронштейн шагового двигателя линейный сценический скользящий модуль для оси x y z

Шариковый винт sfu1605 700 мм, линейная направляющая с чпу, линейный модуль движения, таблица шагового двигателя nema23

Ballscrew 1605 линейный привод путешествия длина 200 мм линейный слайд движения с чпу линейное движение системы модули

Hpv5 модернизированная версия мини привод линейный модуль шариковый винт sfu1204 с ngm 42 мотор nema23 neam17 шаговый двигатель for3d принтер

Новое обновление! hpv5 привод линейный модуль шариковый винт sfu1204 с ngm 42 мотор nema17 nema23 шаговый двигатель для reprap 3dprinter

Ременный привод линейная направляющая и линейный привод рельса

500 мм длина перемещения линейный направляющий рельс с чпу этап линейный motion moulde линейный шариковый винт 1605 имя 23 шаговый двигатель

Линейный приводной стол 300 мм, длина перемещения, линейный moudle для diy фрезерного станка с чпу, x y z axies

Линейный движущийся ролик с ременным приводом, линейный движущийся шарик, линейный привод для массажного кресла

Ременно-управляемый линейный привод любой длины хода

Mjunit mj60 индивидуальная длина 1000 мм ременной приводной линейный направляющий рельс высокопрочный моторизованный для плазменного стола

Чпу ленточная линейная направляющая 50-300 мм ход чпу ременная направляющая линейная скользящая основа двигателя nema23

Лазерный станок brh20a, линейный фрезерный станок с чпу mgn9c высокого качества

Линейный моторизованный привод с ременным приводом, линейный привод, серводвигатель, чпу ременный привод, линейный привод любой длины хода

Читать еще:  Характеристики гольф 4 с двигателем akl

Ленточный приводной линейный направляющий рельс для лазерной резки с чпу со слотами, сценический лазер co2, механические детали, полный комплект

Чпу ременная линейная направляющая 400/500 мм ход чпу ременная направляющая линейная направляющая скользящая с основанием двигателя nema23

Линейная направляющая для линейной алгебры зубчатый ремень привод линейный направляющий привод для дивана для xy структуры

Mjunit модный пояс направляющая рельса с линейным блоком каретки/линейная направляющая чпу

Линейная направляющая высокоточный привод лазерной направляющей la31 зубчатый ременной привод

Гравировальный станок оси z точный линейный модуль 75 мм длина перемещения 1605 шариковый винт линейная направляющая nema34 кронштейн шагового двигателя

Длина хода шариковый винт скольжения 200 мм sfu1605 nhk90 линейные направляющие cnc ручной линейный привод системный модуль таблица.

Sfu1605-400mm stage b, линейные направляющие, линейный привод, модуль системы, длина хода, направляющая с чпу, шариковый винт, скользящий thk90

Слайдер рельсовая направляющая система квадратная направляющая блок линейного движения интеллектуальный привод линейная направляющая с приводом

Направляющая линейная направляющая с ременным приводом

Umot линейный направляющий набор мини линейный привод 100-300 мм шариковый винт линейный модуль с двигателем nema 11

Stage e sfu1605-400mm путешествия длина линейные направляющие рельсы с чпу nhk90 руководство линейного привода системы модуль таблицы шарикового винта раздвижные двери

Ggp stage a sfu1610-600mm, линейные направляющие, линейный привод, модуль системы, шариковые винты 600 мм sfu1610, направляющая по длине хода

Фрезерный станок с чпу x aixs y aixs z aixs длина хода 350 мм эффективный ход sfu1605 шариковые винты линейный привод точные рабочие станции

Линейная прямая пользовательская направляющая для скольжения

Hpvb45 nema23 эффективный ход в дороге, длина 100 200 300 400 мм ремень синхронизации линейная направляющая скользящая направляющая motion module раздвижной tabel cnc

Гладкий высококачественный линейный привод с низким уровнем шума, подъемные колонки ip65 для мебельных направляющих

Линейный сценический скользящий модуль 100 мм длина перемещения 1605 шариковый винт линейная направляющая nema34 кронштейн шагового двигателя для diy чпу

100 мм длина хода, линейный направляющий рельс, сценический привод, моторизованный слайд движения для станка с чпу

Приводной ремень линейный моторизованный привод линейный привод серводвижение cnc

Бесплатная доставка, высокая точность sgx 1204 100-400 мм, эффективная длина перемещения, направляющая линейного движения + 42 nema 17 шаговый двигатель с чпу

Sfu1605-500mm stage a, линейные направляющие, линейный привод, системный модуль, таблица 500 мм, длина хода, чпу направляющая sfu1605

Трек для линейного направляющего алюминия любой длины в пределах 3000 мм миниатюрная направляющая системы

Какой активатор топлива купить

Сегодня рынок предлагает множество веществ, которые способствуют лучшему сгоранию энергоносителей в автотранспорте. Наиболее известные из них:

  • Mpg boost биокатализатор (жидкий концентрат) — изготавливается из рапса, абсолютно безвреден для человека и окружающей среды. Образует в камере сгорания не нагар, а термальный окисляющий налет, который выступает в роликаталитического покрытия. Выпускается также в форме таблеток (mpg caps) и гранул (mpg mega-crumbs).
  • ТМБ – отечественный аналог многофункциональных зарубежных присадок, основная цель – ускорение горения, однако выполняет также антидымную, смазывающую и моющую функцию. Снижает шум двигателя на 3 Дб.
  • ТопливоДар – разработка ВПК, резко повышает уровень окисления бензина (до 90-98%). В основе действия – насыщение топлива ионами мощных металлов-катализаторов, препятствование передаче теплового излучения стенкам цилиндров.
  • EnviroTabs — катализатор горения топлива, отзывы о котором достаточно противоречивые. Основа – металлорганический кондиционер, благодаря которому частицы топлива начинают гореть при более низкой температуре (около 200 градусов).
  • Difron 501 D – жидкий ускоритель, не содержащий частиц металла, состоит исключительно из органических компонентов. Может применяться не только в автотранспорте, но и на нефтебазах, горно-обогатительных комбинатах, АЗС. В отличие от других препаратов, может вызвать аллергическую реакцию.

В основе работы МД-активизатора топлива лежит трибоэлектрический эффект. При трении предметов или веществ образуется статическое электричество. Этот эффект называется трибоэлектрическим. Образование статического электричество при трении предметов было замечено ещё в давние времена. Этот эффект изучался советскими учёными в 70-х годах. Автор этого ноу-хау по экономии топлива 15 лет шёл к этому изделию путём экспериментов.

Диэлектрик (изолятор) — вещество, плохо проводящее электрический ток.

В нашем устройстве топливо трётся об диэлектрик и заряжается. Также в этом устройстве используются мощные магниты. Но в отличии от подобных изделий они служат для того, чтобы просто усиливать этот самый трибоэлектрический эффект. Сами по себе магниты не могут дать ожидаемого результата. В нашем изделии под действием магнитного поля топливо начинает вращаться увеличивая площадь соприкосновения топлива с диэлектриком, который находится в потоке движения топлива. То есть этот мд-активизатор топлива работает совсем на другой концепции в отличии от подобных изделий.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя акрос

Плюсы МД-активизатора топлива:

  • Отечественная разработка;
  • Советская надёжность;
  • Без вмешательства куда-либо, в ДВС, в «мозги» авто;
  • Экономия топлива от 10% и выше;
  • Экономия топлива с увеличением приёмистости;
  • Достойная цена за удовольствие;
  • Никаких электрических проводов;
  • Двигатель работает тише и мощней;
  • Устраняет нагар на поверхностях в камере сгорания;
  • Увеличение моторесурса двигателя;
  • Снижает в выхлопе СН, СО;
  • Работает по принципу «Поставил и забыл».

* МД-активизатор со временем окупится, а удовольствие начнёте получать сразу!

  • Никакого обмана, всё по-честному;
  • Если не понравится, без объяснений, вернём деньги.

Сейчас становится модно экономить с нашим активизатором топлива. Потому что результат сразу ощутим. МД-активизатор топлива даёт мотору то, что не даёт чип-тюнинг.

Активизатор топлива для работы ДВС на Газу пока находится в стадии разработки и испытаний. Под каждый вид топлива идёт свой диэлектрик.

Хороший результат

Испытания МД-активизатора топлива на Чери Фора 2 л., МКПП в смешанном цикле показали экономию 25%, на трассе 18%.

* Дополнительную информацию можете получить на сайте racxodu.net.

Задать вопросы можно по телефону 8 950 043 96 34 (г. Санкт-Петербург).
Или воспользуйтесь формой обратной связи.

Добавьте удовольствие к вождению!

лучше, хуже — это не категории для сравнения

машина лучше едет когда у водителя настроение хорошее

а секунд до сотни скока стало?

многое можно сказать взглянув на сам прибор:
что мы видим — коробочку и присоску
присоска это «Активатор (электрод – активатор крепится в потоке воздуха поступающего в воздушный коллектор)»

судя по площади электрода, становится ясно что даже если коробочка работает, поступающий воздух будет обработан в малом объеме

короче толку не будет

вреда от прибора не вижу, в отличии от непредсказуемых последствий vodocar’a
так что кто хочет может без последствий потратить денег

Где крепится?

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то — что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся — где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Действительная причина экономии топлива

Владельцы автомобилей, установившие электромагнитные активаторы топлива, часто оказываются в заблуждении по поводу эффективности этих устройств, когда на собственном опыте замечают, что после установки машина тратит меньше топлива.

Но если порасспросить таких автолюбителей, окажется, что в мастерской при установке активатора им посоветовали «настроить двигатель»: перебрать карбюратор, отрегулировать зажигание, заменить свечи и масло.

В результате двигатель действительно начал экономить топливо, но вовсе не из-за использования активатора, а просто потому, что был проведен полный спектр работ по наладке корректной работы мотора.

Можно с большой уверенностью заключить, что электромагнитный активатор топлива — это просто рекламный ход, призванный заработать на автомобилистах.

Вместо того, чтобы тратить деньги на устройства с сомнительным эффектом, лучше воспользоваться надежными способами, которые зарекомендовали себя на практике.

Если Вы другого мнения, оставляйте отзывы в комментариях. А как действительно можно экономить топливо читайте здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector