Что такое дефектовка двигателя гбц
Капремонт турбодизеля Mitsubishi с пробегом 500 тысяч километров: головка блока цилиндров
Никто этого не избежит. Рано или поздно Он постучится к вам в… головку блока или блок цилиндров. Он – это капитальный ремонт двигателя. Времена «миллионников» давно канули в лету, и масштабные вложения в мотор случаются все раньше и раньше.
Р ядная «четверка» 3,2 TD серии 4M41 – далеко не худший представитель семейства современных турбодизелей. Оттаскав за 10 лет две с половиной тонны японского железа в лице Mitsubishi Pajero Wagon 2006 года выпуска, этот мотор «набегал» 500 000 километров. Очень неплохой результат, но при вскрытии мы ожидали увидеть нечто страшное…
«Подопытный» Pajero подарил нам фактуру для целой серии увлекательных практических статей о капремонте современного турбодизеля. Начнем мы сверху, то есть с головки блока цилиндров, сокращенно (ну вдруг кто-то не знал) – ГБЦ.
Примечание: если вы хорошо «прокачаны» в теории и хотите побыстрее узнать, что же оказалось внутри «головы», смело проматывайте примерно на середину статьи, до главки «Снятие и разборка ГБЦ».
Есть сомнения в своей подкованности? Пугает термин «рассухаривание»? Не понимаете, что общего между маслосъемными колпачками и сальниками клапанов (вопрос с подвохом)? Тогда лучше читайте статью целиком. Да, она длинная, зато ее можно сохранить в закладки и вернуться позже. Приятного чтения!
Что вообще такое капитальный ремонт?
Если по-умному, то это процесс, результатом которого должно стать полное восстановление эксплуатационных характеристик двигателя с его снятием (при необходимости) с автомобиля и последующей его полной разборкой.
Разбирают, в первую очередь, для выполнения замеров: начиная от длины болта крепления головки блока цилиндров и заканчивая измерением овальности и конусности шеек коленчатого вала. Получив все эти параметры, мы поймем, насколько все плохо. Об измерениях будет поподробнее чуть ниже.
В принципе, если после полной разборки двигателя вам заменили только сальники и поршневые кольца, а все остальное оказалось в номинальных размерах, то это тоже можно назвать капитальным ремонтом, ведь по сути эксплуатационные показатели ДВС восстановлены. Но в этот раз все серьезно.
Что внутри ГБЦ?
В головке блока цилиндров находятся элементы газораспределительного механизма. Проще говоря, клапаны и распредвалы, при помощи которых эти самые клапаны открываются. Открытие и закрытие клапанов происходит в строго определенное время, чтобы вовремя впустить свежий воздух и выпустить отработанные газы. Это азы, которым учат в автошколе.
Закрываются клапаны, возвращаясь в исходное положение, благодаря пружинам. Закреплены пружины на клапанах с помощью сухарей. Такой себе замок, который «работает», пока пружина прижимает клапан к головке.
У сегодняшнего нашего турбодизельного героя, да и в большинстве современных двигателей и распредвал, и клапаны находятся сверху, в головке блока цилиндров, и приводится все это в движение цепью или ремнем от коленвала. Кое-где остались еще нижневальные моторы – на старых советских грузовиках да редких современных V8 «заряженных» Jeep Grand Cherokee SRT8, но о них как-нибудь в другой раз.
Также за основу возьмем и то, что ГБЦ у нас не какая-нибудь чугунная, а алюминиевая, если точнее – из алюминиевого сплава. Он легкий и прочный, его несложно обрабатывать при изготовлении. Но клапаны остаются стальными. Сталь тверже алюминия, значит клапан из-за постоянного перемещения быстро разобьет отверстие в такой головке. Чтобы этого не было, в ГБЦ впрессовали стальные направляющие втулки клапанов.
Клапан перемещается именно в этой втулке, между ним и втулкой существует зазор, благодаря которому клапан смазывается. Чтобы масло через этот зазор не попадало в цилиндр, на втулку установлен маслосъемный колпачок. Но есть еще одна нагруженная часть – это место прилегания плоской части клапана (т. н. тарелки) к ГБЦ. Здесь клапан вообще все время с большой силой и частотой бьется о поверхность головки. Сюда также впрессовано стальное или чугунное кольцо, называемое седлом клапана.
На головке, как говорилось выше, установлены распределительные валы. Из самого названия этого вала понятно его назначение: именно в его ведении, когда и какой клапан откроется или закроется в данный момент времени. Непосредственные исполнители – кулачки распредвала, имеющие особую форму и расположенные друг относительно друга под углом. Кстати, сама форма кулачка непростая и делается не по шаблону, а максимально точно рассчитывается, чтобы задать время начала открытия клапана, высоту открытия клапана и длительность пребывания клапана в открытом состоянии. Счет идет на доли секунд, поэтому и точность высочайшая.
Вообще, распредвалам, формам кулачков и вариантам их доработки можно посвятить целую огромную статью, но сейчас наша задача в целом представить себе устройство ГБЦ, так что пойдем дальше. Распредвалы могут быть закреплены по-разному. В нашем случае они опираются на разборные постели, которые изготовлены из алюминия. Сами валы могут быть цельными, как на нашем примере, или составными – в таком случае кулачки напрессовывают на вал (так делают, в частности, BMW).
Кулачки на клапаны воздействуют не напрямую, а через толкатели или коромысла (их иногда называют рокерами). Сделано это по двум причинам. Первая: проще и дешевле заменить износившийся толкатель или коромысло, чем весь распредвал. Вторая: регулировка клапанного зазора, который называют тепловым. На нашем примере применяется именно коромысло, но существуют толкатели в виде чашки и устанавливаются непосредственно на клапан.
Переместить промежуточное звено (коромысло) проще, чем весь распредвал. Процесс регулировки теплового зазора же подробно описан недавно в отдельной статье. Чтобы избавить людей от процесса регулировки, конструкторы придумали гидрокомпенсаторы, благодаря которым толкатель, или коромысло, подводится к кулачку распредвала и тем самым исключается удар кулачка о толкатель при увеличении теплового зазора.
Сама головка блока, как корпусная деталь, с виду несложная, но внутри в ней есть каналы масляные, водяные и впуска/выпуска отработанных газов. Для простоты же доступа к распределительным валам и клапанам головка блока накрыта сверху клапанной крышкой (не путать с декоративным пластмассовым кожухом!).
Что может выйти из строя в ГБЦ?
Если появляется какой-нибудь посторонний стук, исходящий от двигателя, то вероятность, что он доносится от головки блока цилиндров – выше, чем от других элементов. Ведь в ГБЦ сконцентрировано столько движущихся деталей, что нет-нет, да и начнет что-то стучать. Например, клапаны или распределительные валы.
ГБЦ – одна из наиболее нагруженных частей двигателя, так как нагревается отработанными газами до предельно высоких температур. Все трущиеся детали изнашиваются, несмотря на смазку моторным маслом. Поэтому рано или поздно износятся шейки распределительного вала, и придется заменить либо вал, либо головку блока в сборе.
Клапаны могут прогореть в буквальном смысле слова, опять же от температуры. Клапанная пружина, не выдержав нагрева и усилия, может лопнуть. Износ кулачков распредвала – хоть и не поломка, но если они стерлись основательно, то отрегулировать тепловой зазор может и не получиться.
Еще могут износиться направляющие втулки клапанов. И, пожалуй, самые незащищенные детали – это маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов. Как только этот колпачок изнашивается или рвется, резко повышается расход масла и появляется характерный сизый дым из выхлопной трубы. К счастью, колпачки обычно дешевы и просты в замене.
А еще может деформироваться и сама ГБЦ. Вовсе необязательно для этого стучать по ней молотком – виной опять-таки будет слишком сильный нагрев – например, если у машины отродясь не чистили радиатор, и она на жаре благополучно «закипела». При деформации ровная поверхность головки блока, которая контактирует через прокладку с блоком цилиндров, перестанет быть ровной. Чтобы понять, насколько эта поверхность должна быть гладкой, можно привести цифры: если на ГБЦ положить специальную калиброванную (очень ровную) линейку, то между ней и поверхностью головки должен проходить плоский щуп толщиной не более 0,05 мм.
Ну и последнее типичное ремонтное место – прокладка ГБЦ, которая непосредственно прилегает к этой гладкой поверхности. Иногда вместо собственно прокладки применяют герметик, но это не наш случай.
Размеры
Нет ни одной детали в головке блока цилиндров, на которую нет диапазона рабочих размеров. Слишком сложно? Ну, к примеру: длина клапана должна быть 102,0–101,95 мм. Когда двигатель разбирают для «капиталки» и извлекают клапан из ГБЦ, используя высокоточный измерительный инструмент (в данном случае микрометр), измеряют длину клапана.
Если она меньше или больше указанного диапазона, то его необходимо заменить. Измеряют также и внутренний диаметр направляющей втулки клапана. И опять-таки менять, если он выходит за рамки нормы.
В технической документации на мотор есть все эти показатели, так что мастеру не нужно «на глаз» определять, стоит ли что-то менять или «еще походит».
Запомните этот момент. Если мастер на СТО вам говорит, что требуется только замена ГБЦ в сборе, и не может обосновать это конкретными результатами замеров, то он, скорее всего, обманывает вас.
Ремонтные размеры
Производители по-разному относятся к возможности ремонта. Поэтому одни предусматривают его, другие ограничивают ремонт банальной заменой запчасти. Вот, к примеру, постели распределительного вала. В них нет вкладышей, как на коленчатом валу. А ведь из-за износа увеличивается зазор между шейкой распредвала и отверстием опорной постели. Как результат – стук вала при работе. Решение, предусмотренное в данном случае, только одно – замена постелей вместе с распределительным валом, никакого ремонта.
Теперь посмотрим на коленвал. Если износ очевиден, то шейки вала шлифуют до следующего ремонтного размера, который предусмотрен заводом. А чтобы сохранить правильный зазор между коленвалом и опорой, используют более толстые (также ремонтные) вкладыши подшипников (об этом подробнее я расскажу в ремонте блока цилиндров). Так что если застучал распределительный вал, то, вероятней всего, его придется поменять. В самом худшем случае – вместе со всей «головой».
Снятие и разборка ГБЦ
Дочитали до этого момента? Поздравляю, вы добрались до самого интересного – практической части. Двигатель, если вы забыли, у нас дизельный, рядный четырехцилиндровый объемом 3,2 литра, с системой впрыска Common Rail.
Итак, накрутив на одометре 525 тысяч километров хозяин «Паджерика» решил, что пора. Пора заглянуть в японское сердце и при помощи умелых рук автомобильного лекаря продлить жизнь своему преданному железному коню. Хотя, что удивительно, изначально никаких тревожных отголосков в работе не было слышно. Но есть стук или нет, а цифры на одометре и жесточайшие условия эксплуатации склонили чашу весов в сторону полной разборки, диагностики и, если необходимо, ремонта двигателя.
Как я и обещал, начнем с ГБЦ. С самого начала мы запаслись набором всех прокладок, уплотнительных колец и сальников – это стоит менять в любом случае, раз уж затеяли разбор. Предварительно слили из двигателя моторное масло и охлаждающую жидкость. Для улучшения доступа сняли радиатор, вентилятор, конденсатор системы кондиционирования и отправили их на мойку.
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48
наименование | Стоимость за работу |
---|---|
мойка техническая | от 90 руб. |
мойка повторная | бесплатно |
Опресовка ГБЦ | от 320 руб. |
Замена направляющей втулки | от 110 руб. |
Обработка седла клапана | от 100 руб. |
Шлифовка фаски клапана | от 60 руб. |
Обработка плоскости ГБЦ | от 275 руб. |
Засухаривание клапана с заменой МСК | от 60 руб. |
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.
ГБЦ — головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов.
Ремонт ГБЦ, обработка сёдел
Ремонт ГБЦ в техническом центе мотор технология
Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:
- Корпус головки блока, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод и камера сгорания.
- Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
- Прокладка головки блока.
- Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
- Газораспределительный механизм.
- Привод газораспределительного механизма.
- Посадочные плоскости и резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.
К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров и ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.
Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров
Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики.
Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.
При наличии определенного опыта и знаний все эти работы можно провести самостоятельно, своими руками и в гаражных условиях, за исключением тех работ, для выполнении которых необходимо иметь высокоточное оборудование. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы и знание конструкции.
Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту
К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:
- трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
- глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.
В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.
Участок по ремонту ГБЦ в сервисно-техническом центре Мотортехнология
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Ремонт ГБЦ
Минимальная сумма заказа на сайте — 1 руб.
- +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
- +7 985 526 12 11 WatsApp
- +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 09:00 | |
Вторник | 09:00 — 09:00 | |
Среда | 09:00 — 09:00 | |
Четверг | 09:00 — 09:00 | |
Пятница | 09:00 — 09:00 | |
Суббота | 09:00 — 09:00 | |
Воскресенье | 10:30 — 15:00 |
* Время указано для региона: Россия, поселок Октябрьский
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.
Ремонт ГБЦ дизельных двигателей грузового транспорта, автобусного парка, судов, тепловозов, дизельных электростанций, сельскохозяйственной, строительной, дорожной, добывающей, складской и другой техники. Данный материал пригодится и поможет разобраться тем, кому предстоит работа по капитальному ремонту головки блока двигателя. По скольку головка блока цилиндров у современного двигателя является непростой совокупностью конструкций и элементов то, чтобы полностью восстановить все механизмы требуется знать как снять и разобрать, устранить дефекты. Процедура эта является, пожалуй, чуть ли не самой трудоемкой среди других процессов производства.
Снятие гбц с двигателя, при неисправности, по статистике приходится делать практически всегда. Несмотря на то, что технологически демонтаж верхней части мотора любой конкретной модели описывается в руководстве по ремонту автомобилей, всегда найдутся нюансы, на которые мы сегодня советуем вам обратить внимание. Перед снятием ГБЦ с блока проверяем обоюдное состояние коленчатого и распределительного валов, совмещаем имеющиеся отметки. Для отечественных моторов эту процедуру можно не производить. А в иностранных дизелях рекомендуются и дополнительные метки ввиду трудного монтажа фаз газораспределения.
Следует приобрести все необходимые запчасти. В наборе прокладок присутствуют шайбы, сальники и прокладки, но все комплектующие можно купить отдельно. Чтобы не допустить искривления головки, болты крепления откручиваем по очереди и постепенно. Ослабляем один за другим. Делаем по пол или одному обороту сначала средние, а затем откручиваем полностью. Нельзя допускать чтобы один болт был откручен полностью, а соседний затянут.
Разъединение магистрали производится только согласно схеме вакуумных соединений относящейся к каждой конкретной модели отдельно. С целью экономии вашего же времени и, чтобы не допустить ошибок при демонтаже, рекомендуется сделать зарисовку в ручную о расположении всех вакуумных трубок. В некоторых иномарках их достаточно много. Так что лучше перестраховаться и зарисовать, чтобы не забыть.
Разбирая цилиндрическую головку и извлекая клапан не нужно торопиться, применяя сильные удары через стальную трубку о тарелку пружины. После такой кустарной разборки, там, где двигается маслосъемный колпачок, от тарелки пружины можно оставить засечки на стержне клапана, который, возможно, будет использоваться повторно.Так же есть вероятность повредить клапан имеющий тонкий стержень. Использовать можно съемники при извлечении пружин клапана, или лучше спец. приспособление рычажного типа с его помощью практичнее нажимать на тарелку, чтобы пружины смогли двигать клапан.
После полной разборки, перед всеми требующимися измерениями, проверками, гбц тщательно вычищаем, не оставляя использованных прокладок, промываем. Далее можно устанавливать варианты всех необходимых работ. Следующим этапом проверяем на, дефекты при помощи спец. линейки, длинною не менее 350 мм, с применением щупов. Чтобы не подвергать плоскость дополнительной обработке, щуп должен быть толщиной пять-шесть сотых мм и беспрепятственно заходить в промежуток среди линейки (которую по очереди двигаем по диагоналям головки на поверхности) и плоскости в средней зоне.
Проверяем на износ подшипники , а так же опорные шейки у кулачкового вала. Осматриваем состояние поверхностей. Наличие заметных следов износа, видимых выступов, углублений. Если таковые имеются, то предстоит ремонт и замена распредвала. Используем микрометр и нутромер для измерения диаметра шеек и отверстий. Разница от выполненных измерений (точность должна быть одна сотая мм) так же соответствовать промежутку в подшипнике не более одной десятой мм.
Проверяем на сколько изношены направляющие втулки, а так же изношенность стержень клапана. Определяем измерительным прибором микрометром диаметр в самом верху стержня. Делаем это измерение прямо под канавкой для сухарей. А далее производим замер в самой нижней части плоскости. Ввиду овальной формы стержня, проверяем по кругу в нескольких местах. Клапан придется заменять, если отличие диаметров стержня при изношенности в нижней и верхней частях составит более 0.002-0.003 мм.
Наибольшая изношенность направляющих втулок расположена в самой нижней части втулки. Ее придется менять, либо ремонтировать если промежуток в том месте, где установлен боковой люфт тарелки клапана во втулку при его замере составит более семи-восьми сотых мм. Изношенность направляющих втулок производят нутромером либо стойкой часового типа с наличием у него индикатора.
Проверяем визуально верхнюю плоскость коромысел, которые находятся в контакте с кулачком и клапаном. Чтобы избежать шума после того, как отремонтировали двигатель, проверяем промежуток с осью. Расстояние должно быть не более шесть-семь сотых мм. Если вплотную приблизить линейку к фаске, то сразу можно обнаружить насколько в центре имеется провал. Если стержень не имеет износа и будет произведена обработка фаски, то в таком случае клапан возможно использовать повторно. На глазок можно проверить насколько изношены рычаги и толкатели. Существует ряд дефектов, которые мы можем определить визуально. На плоскости головки в месте касания с окантовкой прокладки могут образоваться заусеницы, что приведет в последствии к проницаемости в месте объединения цилиндр.блока и головки. В стене камеры сгорания можно обнаружить трещины. При сквозной трещине нагара может не быть в камере сгорания или у трещины.
Не имея специального оборудования, проверить на сколько непроницаемой будет головка в домашних условиях очень трудно. Весь ремонт пойдет насмарку. Дефекты и повреждения в камере сгорания являются обязательными для проверки, особенно если у вас появились какие-либо подозрения на этот счет.
Разрывы на головке блока обнаруживаются во время опрессовки его водой. В течение двух часов или менее можно обнаружить течь, могут быть просто капельки воды. Проделывая опрессовку плотно заглушаем окна рубашки охлаждения, которые направлены на нижнюю поверхность. Заглушаем фланцы сбоку на плоскостях и патрубки. Оставляем не заглушенным только тот, через который патрубок будет подаваться вода. Под давлением шесть-восемь десятых МПа производим процесс опрессовки используя ручной плунжерный насос.
Существует более упрощенная проверка керосином. Единственный минус это — придется потратить время для того, чтобы изготовить непроницаемые заглушки для седел клапана. В камеру, которая вызвала у вас подозрение (предварительно вывернув из нее свечи и перевернув головку вверх камерами сгорания), заливают керосин. Будучи очень жидким, керосин проникнет во все микротрещины. Через 1-3 часа уровень в камере сгорания уменьшится.
Ремонтные технологи еще не доработаны, к сожалению. По-этому даже при наличии различных, существующих вариантов ремонта трещин, будет лучше узел поменять. По скольку ремонт головки блока не сможет дать вам ни какой гарантии и надежности ее работы в дальнейшем.
Оформите заявку онлайн или звоните по контактным телефонам. Всегда рады сотрудничеству. Обращайтесь!
Тревожные признаки
Надвигающуюся неприятность с ГБЦ способен определить сам автомобилист в процессе эксплуатации авто. Перечислим несколько признаков, которые могут свидетельствовать о появившейся проблеме:
- меняется оттенок выхлопных газов, он приобретает белый цвет;
- в течение небольшого промежутка времени значительно падает объем масла, залитого в двигатель;
- смазка теряет свой цвет из-за того, в нее поступает антифриз;
- начинает быстро снижаться количество ОЖ в расширительном бачке.
Предложения Бош Авто Сервиса CLIFFORD:
В нашем автоцентре оренбургские владельцы иномарок и отечественных машин могут отремонтировать различные неисправности двигателя. Выгодами при обращении в Бош Авто Сервис CLIFFORD станут:
- реальные расценки на ремонт;
- ремонт ДВС по технологическим картам производителя;
- сертификация запчастей;
- подбор качественных аналогов (заказ оригиналов) деталей;
- опыт автомехаников.
В расценки прайса Бош Авто Сервиса CLIFFORD на ремонт двигателей в Оренбурге цена заменяемых деталей не включается.
Дефектовка двигателя: что такое процедура дефектовки мотора
Как уже было сказано выше, дефектовка двигателя нужна для оценки общего состояния ДВС, а также в целях установления причин, по которым произошел частичный или полный выход из строя силового агрегата. Само название процедуры происходит от слова дефект, то есть дефектовка двигателя нужна для выявления различных явных и скрытых дефектов.
В норме двигатель изнашивается естественным образом, причем такой износ отличается характерной равномерностью. Постепенно изнашиваются поршневые кольца, повреждается зеркало цилиндров, изменяется сама форма цилиндра, разбиваются седла клапанов, происходит износ подшипников скольжения, шеек коленвала и т.п.
Получается, уместно говорить о том, что ресурс двигателя с большим пробегом попросту исчерпан. Однако бывает и так, что силовая установка попадает на дефектовку намного раньше положенного срока. В этой ситуации особенно важно не только обнаружить и качественно устранить имеющиеся повреждения, заменить отдельные детали и т.д., но и определить основную причину такой поломки.
Дело в том, что если точно не установить изначальную причину, тогда после ремонта или переборки двигатель может повторно выйти из строя, причем иногда это происходит очень быстро. Получается, дефектовку вполне можно считать не только оценочной, но и диагностической процедурой, которая позволяет точно определить, что привело к возникновению той или иной неполадки.
Зачем нужен ремонт блока головки цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров нужно проводить либо при капитальном ремонте двигателя, либо при внезапной потере мощности, либо при сильном перегреве мотора автомобиля. При перегреве головка всегда деформируется, а неметаллические элементы приходят в негодность.
Основные причины частого ремонта – перегрев и некачественные запчасти. Если использовать оригинальные или сертифицированные комплектующие и не допускать закипания мотора, ремонт ГБЦ в Воронежа будет делаться только плановый.
Преимущества нашей компании
Как здесь уже упоминалось, диагностику и ремонт автомобильных узлов и агрегатов должны проводить профессионалы.
На Мотор-Центре «4 такта» работают только квалифицированные специалисты, способные провести ремонт ГБЦ в Воронеже любой сложности.
СТО работает только с проверенными поставщиками и авторитетными дилерами, у которых запчасти всегда сертифицированы. Официальная цена, соответствующая документация, гарантии, все это сделает случайного клиента – постоянным.