Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель 370 класса

Двигатель 370 Himoto 1:18, 28026 Motor (RC 370)

Электродвигатель коллекторный RC370. Оригинальное стоковая запчасть для автомоделей Himoto. Наименование производителя: 28026 28026 Motor (RC 370). Подходит к моделям Himoto: E18XT, E18XB, E18SC, E18DB, E18HM, E18OR, E18DT

Электродвигатель коллекторный 370. Коллекторный двигатель постоянного тока с рабочим напряжением 6-8,4 В мощностью

21 Вт. В комплекте один двигатель в металлическом корпусе.

Оригинальная стоковая запчасть для автомоделей Himoto. Наименование производителя: 28026 28026 Motor (RC 370).

Подходит к моделям Himoto: E18XT, E18XB, E18SC, E18DB, E18HM, E18OR, E18DT

Характеристики:
  • Тип: Электродвигатель коллекторный
  • Торговая марка: Himoto, Китай
  • Назначение: Автомодели
  • Типоразмер: 370 класс
  • KV:

2000

  • Кол-во витков: 28
  • Питание: 6-8.4 В
  • Вал: шлицевой
  • Диаметр вала: 2,0 мм
  • Длинна вала: 9,5 мм
  • Крепление мотора: 17,5 мм (2 отверстия)
  • Размеры: 37×24.5×24.5 мм
  • Подходит к моделям: E18XT, E18XB, E18SC, E18DB, E18HM, E18OR, E18DT
  • Вес: 48.5 г (с проводом)
  • Комплектация:
    • Двигатель — 1 шт
      Общие

    Купить Двигатель 370 Himoto 1:18, 28026 Motor (RC 370) можно в нашем магазине. Оплачивайте товар при получении или картой на сайте.

    Подходит ли он к спино?

    Подскажите, подходит ли этот мотор к машинке Himoto Spino?

    Электродвигатель коллекторный RC370. Оригинальное стоковая запчасть для автомоделей Himoto. Наименование производителя: 28026 28026 Motor (RC 370). Подходит к моделям Himoto: E18XT, E18XB, E18SC, E18DB, E18HM, E18OR, E18DT

    Получи скидку за ссылку

    Скидка за пост в соц. сетях

    Если вы активный пользователь Instagram, Facebook или другой социальной сети вы можете заработать себе скидку на любой товар из нашего магазина.

    Внимание! Скидки не распространяются на товары которые уже идут со скидкой, скидки не суммируются!

    К участию в акции принимаются только аккаунты соответствующие следующим критериям:

    • — ссылка размещена на сайтах не нарушающих законодательство Украины;
    • — профиль должен быть реальным: рекламные, профили без подписчиков и фото – участия не принимают;
    • — Ваш профиль должен быть публичным;

    Как принять участие в акции?

    • — подписаться на нашу страницу в Facebook;
    • — создать пост и вставить туда ссылку на интересующий вас товар из нашего магазина;
    • — указать хэш-тег #rcmodelscomua
    • — дописать текст: Покупаю [краткое название товара (например: машинку, коптер, запчасти, . )]
    • — подписаться на нашу страницу в Instagram;
    • — сделать скриншот любой части нашей ленты, создать новый пост и упомянуть в нем нашу страницу @rcm.com.ua;
    • — указать хэш-тег #rcmodelscomua
    • — дописать текст: Покупаю [краткое название товара (например: машинку, коптер, запчасти, . )]

    При оформлении заказа указать ссылку на пост в поле «Дополнительная информация». После проверки ссылки сотрудник магазина добавит скидку в ваш заказ.

    Дизайн экстерьера и интерьера Mercedes-Benz C 300 купе

    Тестируемое нами купе С-Класса оборудовано линией исполнения AMG. В глаза бросается крупная алмазная решетка радиатора с хромированными элементами, обрамлённая обновленными воздухозаборниками слева и справа. В задней части линия AMG-Line впечатляет взор стильным диффузором и новой выхлопной системой с двумя выхлопными трубами.

    Читать еще:  Что такое подушка двигателя пежо

    Спецпредложение действует

    Mercedes Benz G-Class

    Уже по «кирпичному» силуэту и мощным колесам в Mercedes-Benz G-Класса проглядывается принадлежность к внедорожному автохозяйству. Сравнивать старого вояку с седаном представительского класса, конечно, абсурд: для Gelandewagen уготована участь преодолевать ухабы. Есть в нем, однако, много для городской жизни, например, тот же отличный обзор, обеспеченный высокой посадкой и внушительной площадью остекления. Оставаться динамичным в транспортном потоке позволяет мощный двигатель, а благодаря высокому клиренсу и малым свесам забраться на бордюр – сущий пустяк. Размеры у Mercedes-Benz G-Class совсем не от внедорожника – минусуем проблемы с парковкой. А уж харизмы хватает, чтобы уважали и уступали дорогу.

    Дизайн

    Купить «Гелик» G-Класса нужно решиться: если креативные формы, которые «не лежали» месте с классической элегантностью, вам не по нраву, значит проходим мимо. В приоритете – четкость линий, выразительность отделки колесных ниш плюс:

    • Запаска на дверце багажника;
    • Очень большие и абсолютно ровные, без изгибов окна с использованием теплозащитного остекления;
    • Молдинг по всей длине кузова в виде горизонтальной линии на высоте ручек;
    • Ходовая оптика на светодиодах. Круглая форма фар – вроде бы и классика, но настолько забытая, что больше склоняется к винтажности.

    Выразителен не только экстерьер – внутри все также логично и помпезно. G-Класс хоть и считается самым маленьким в своем сегменте, места внутри хватит всем, а для комфорта можно откинуть задние сиденья. И без того богатая цветовая гамма дополнена опциональными решениями для G350 и G500 в виде отделки деревом в стиле designo. Для AMG предусмотрен декор карбонатом, который тоже предлагается, как опция.

    Технические характеристики

    Вам комфортно на асфальте и на неровном дорожном покрытии. В новом Mercedes-Benz G500 достигнут баланс мягкости и жесткости хода, плюс использованы 18-ти дюймовые колеса, идеально подходящие для маневрирования по любому покрытию. На вид «Гелик» кажется неуклюжим – гляди того перевернется на повороте. В действительности рестайлинговая модель показывает отличную устойчивость за счет тяжелой рамы, благодаря которой центр тяжести ушел далеко вниз.

    Поведение на трассе: отличное. Комфортабельность – хорошая, ну, чуть хуже, чем у бизнес-седана. На скорости до 150 км/ч машина ведет себя изумительно. Выжимать больше на «воинственном» джипе – нет смысла, да и к чему вам уроки пилотирования.

    Сегодня в продаже – обновленный Mercedes-Benz G-Класс с салоном «Люкс». Красуясь на полу дорогого автосалона, он вызывает рефлекторное отделение слюны у фанатов, но среди них – не фермеры, и покупают его не ради транспортировки в город урожая с дачи. Как показывает практика, «работали» на Гелентвагенах всегда жестко, но за весь проездной путь водителям приходилось лишь менять масло в двигателе.

    Читать еще:  Давление в камере сгорания газотурбинного двигателя

    В 2012 году Mercedes-Benz претерпел радикальный рестайлинг. Версия G500 была удостоена последних обновлений уже в 2015-м, когда атмосферник сменили на двухкомпрессорный V8 на 422 л.с., позаимствовав его у AMG GT. Стоит ли говорить о силе AMG G63 и 65, работающих на 8-ми и 12-им битурбированных агрегатах. Моторы настолько релевантны званию лучших, что больше не остается вопросов к динамике внедорожника, которая с одинаковой мощью проявляется на асфальте и на бездорожье.

    Комплектации и цены в Москве

    Официально в продаже числятся 2 стандартные модификации – G350d (дизель), G500 и две тюнинговые – G63, G65 AMG. Все автомобили являются полноприводными. Самая низкая цена у G350: она начинается с 6 370 000 руб. «Пятисотый» обойдется уже в 8 050 000 руб. Самая дорогая модель стоит 20 220 000 руб., и это в стандартной комплектации – увы, отдать за бесценок стильный G65 – это, по меньшей мере, кощунство.

    Дорогое удовольствие

    Переход на двухдвигательные самолеты — тенденция современной гражданской авиации.

    Двумя моторами сегодня оснащаются дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры, которые в прошлом летали только с тремя или четырьмя двигателями. Так, перспективный двухдвигательный Boeing 777 9X сможет перевозить 420 пассажиров — немногим меньше, чем 460-местный Boeing 747. Максимальная вместимость двухдвигательного A350-1000 будет 440 пассажиров, что также вполне сравнимо с четырехмоторным А340-600 (475 пассажиров).

    Автор фото, Getty Images

    Двигатель — самая дорогая в обслуживаниии часть самолета

    При этом удельные расходы на пассажира в самолете большей вместимости должны быть меньше. И они меньше, но только в том случае, если их удается полностью заполнить пассажирами.

    Самолет меньшей вместимости с двумя двигателями проще заполнить пассажирами и дешевле обслуживать. «Двигатель — самое дорогое устройство в самолете. Оно требует постоянного обслуживания, ремонта и периодической замены. Конечно же, обслуживать два двигателя дешевле, чем четыре», — рассказал Роман Гусаров.

    Самолеты меньшей вместимости позволяют более гибко выстраивать график рейсов. Даже если придется перевозить определенное число пассажиров не одним А380, а двумя А350, это может заинтересовать людей, потому что им можно будет выбрать время прилета — зато на другом направлении можно будет поставить один рейс, и его будет достаточно, рассуждает Алексей Синицкий.

    Однако полностью заменить А380 не сможет ни один лайнер, рассказали Би-би-си в Airbus. Это касается и экономической эффективности, да и просто физических возможностей — A350 никогда не сделает то, что может сделать А380, да и без А380 корпорация не смогла бы разработать и построить А350, говорят производители.

    Абсолютный рекорд скорости на электробайке

    Вместе с развитием прогресса в списке рекордов появилось еще одно направление – рекорд скорости на электробайке. Более того, здесь уже существует два направления: для мотоциклов с электродвигателем «классической» конструкции, внешне напоминающих модели для MotoGP, и электробайков с коляской – электрических аналогов стримлайнеров.

    Читать еще:  Что такое гидравлическая опора двигателя

    Обладателем рекорда в первой категории является профессиональный британский мотогонщик Зеф Айзенберг. 21 сентября 2019 года на взлетно-посадочной полосе бывшей базы Королевских ВВС в Элвингстоне (Йоркшир) на несерийном мотоцикле на полностью электрической тяге, разработанном в Ноттингемском университете, ему удалось разогнаться до 317 км/ч.

    Любопытный факт: Айзенберг в родной Великобритании является одним из самых известных спортсменов и обладателем более чем 50 различными рекордами, в том числе, титулом выжившего в «британской мотоциклетной аварии на самой большой скорости» – 370,2 км/ч.

    Обладателем, а точнее, обладательницей мирового рекорда во второй категории является шведский инженер Ева Хаканссон. В 2016 году на ранее упомянутом Bonneville Salt Flats International Speedway на собственноручно собранном электрическом стримлайнере KillaJoule она разогналась до 399 км/ч.

    ПОТРЯСАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЦЕПЛЕНИЯ

    ТОЧКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЕМ И ДОРОГОЙ

    Система рулевого управления поможет вам справиться с поворотами любой сложности. Использование тормозной системы обеспечивает тот уровень контроля, при котором достигается идеальный баланс шасси для точного управления. Сотни различных комбинаций шин, тормозных систем и колес проходят испытания на гоночном треке и в условиях езды по городу: это позволяет нам подобрать оптимальный вариант для шасси и гарантировать надежность наших автомобилей.

    Maybach EQS SUV price

    This new Maybach is only a concept car for now – so Mercedes hasn’t said anything about how much the finished car will cost.

    That said, entry-level versions of the Maybach GLS and Maybach S-Class both cost almost £160,000. That’s about double the price of a normal GLS or S-Class. So you can bet the Maybach EQS will cost at least double the price of a normal £80,000 EQS – that’s more than £160,000.

    And that’s before you’ve added any optional extras!

    If you can’t wait for the EQS SUV to go on sale, check out the latest electric car offers or read more about the upcoming Mercedes EQS, EQE, EQB and EQA electric cars.

    Want to keep up to date with the latest news?

    Sign up for the carwow newsletter by entering your email address below to receive regular updates featuring our latest videos, reviews, news stories and blog posts from across the world of cars. You can unsubscribe from these emails at any time.

    By clicking the submit button you agree to our T&Cs and confirm you have read our Privacy Policy.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector