Что такое egp в двигателе - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое egp в двигателе

Круглошлифовальный станок E-Tech EGP-50200

  • Описание
  • Характеристики Хар-ки
  • Комплектация
ХарактеристикаET-EGP-50200
Технические характеристики E-tech
Вес оборудования, кг6900
ДвигательГидравлический 0,38 кВт, Гидродинамический насос смазки шпинделя 0,2 кВт, Насос охлаждающей жидкости 0,2 кВт, Насос смазки направляющих 0,2 кВт
Задняя бабкаКонус MT4 (Опция MT5), Ход пиноли задней бабки 25 мм (Опция 50/75)
Максимальный вес заготовки, кг250
Максимальный диаметр изделия, ммØ500
Максимальный диаметр шлифования, ммØ480
Мощность двигателя шлифовального круга, кВт/ Максимальный крутящий момент, Н*м7,5 кВт/ 49 Н*м (Опция 11 кВт / 71 Н*м)
Ось XБыстрые подачи 6 м/мин, Мощность серводвигателя 1,8 кВт, Наименьший инкремент 0,0001 мм, Разрешение по линейной шкале Heidenhain 0,05 мкм, Ход по оси 280 мм
Ось ZБыстрые подачи 10 м/мин, Мощность серводвигателя 2,5 кВт, Наименьший инкремент 0,0001 мм, Угол поворота +/- 5 град, Ход по оси 2450 мм
Передняя бабка (изделия)Диаметр отверстия Ø26 мм, Конус шпинделя MT4 (Опция MT5), Максимальный угол поворота вручную 90 град, Мощность электродвигателя 1,5 кВт, Частота вращения шпинделя 10 — 600 об/мин
Расстояние между центрами, мм2000
Расстояние от оси вращения шпинделя до поворотного стола, мм255
Шлифовальный круг (Диаметр х Ширина х Внутренний диаметр), ммØ510×50-100xØ152.4, Ø610×50~100xØ203.2 (Опция)

Измерение, контроль зазора, система динамического баланса.

Измерение внешнего диаметра, контроль зазора и столкновения.

Бабка изделия

Подшипник типа NN, установленный в рабочем шпинделе хорошо справляется с высоким нагрузками, обеспечивая высокую точность вращения и высокую жесткость. Сервопривод обеспечивает стабильную скорость и крутящий момент при шлифовании. Система обдува воздухом удаляет мелкую стружки и СОЖ из рабочей головки, тем самым продлевая срок службы.

Жесткая станина

Жесткая станина предназначена для стабильности перемещения рабочего стола. Конструкция станины с дополнительными ребрами жесткости и использование чугуна «механит», обеспечивают отличную жесткость и устойчивость станка.

Задняя бабка

Форсунка охлаждающей жидкости установлена на верхней части задней бабки для охлаждения центрального конуса пиноли. Пневматическое перемещение, обеспечивают более плавное движение и защиту стола. Дополнительный ход задней бабки 75 мм помогает загружать / выгружать заготовку с легкостью. Пиноль обильно смазана маслом, чтобы обеспечить плавное движение. Опциональная регулировка конусности задней бабки позволяет оператору легко устранить конусность, в случае ее возникновения.

Направляющая оси Х

Сдвоенные направляющие V-образной формы обеспечивают максимальную точность при перемещении шлифовальной бабки для высокой стабильности обработки. Этот дизайн обеспечивает превосходную точность и жесткость в течение всего срока службы станка.

Варианты подшипников шпиндельной головки

Подшипник установленный в стандартном исполнении станка легко обслуживать и он отлично снимает проблемы теплового расширения при работе станка.

Гидродинамический шпиндельный подшипник изготовлен из легированной стали SNCM220, подвергается нескольким этапам термообработками, что повышает твердость поверхности шпинделя до HRC 62. Эти функции обеспечивают максимальную режущую способность и лучшую обработку детали, увеличивая производительность при шлифовании.

Пункты выдачи СДЭК г. Гомель

  • На Бакунинском

ул. Б.Хмельницкого, 59
От кольца “торговое оборудование” по ул Б. Хмельницкого второй поворот на авторынок Бакунинский
+375292200052;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Интернациональная, 11, 51
+375333002255;
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

  • Барановичи
  • Бобруйск
  • Борисов
  • Брест
  • Витебск
  • Гродно
  • Минск
  • Могилев
  • Новополоцк
  • другой город

ПРОЕКТ ЭКСКАВАТОРА ЭГП-230

В конце апреле 2010 года на ОАО «Промтрактор» (г. Чебоксары) были успешно проведены первые испытания гусеничного экскаватора ЭГП-230 массой 23 тонны. Разработкой экскаватора занимались инженеры-конструкторы ООО «ГСКБ ХС» (г. Чебоксары) под руководством генерального конструктора Кабакова В.Н.

Задачу перед конструкторским отделом ООО «ГСКБ ХС» поставили следующую: разработать экскаватор, отвечающий современным требованиям по экологии, эргономики, дизайну. Но самой главной задачей были определены повышенные требования к производительности экскаватора и расходу топлива.

Для решения главной задачи были привлечены технические специалисты ООО «Гидронт» (г. Екатеринбург), которые совместно с конструкторами ООО «ГСКБ ХС» выполнили расчеты и проектирование гидравлической системы и электронной системы управления экскаватором, программирование средств отображения информации.

В гидравлической системе экскаватора были применены комплектующие ведущих европейских и азиатских производителей гидравлики: Kawasaki (Япония), Walvoil (Италия), Reggiana Reduttori (Италия), Parker (Швеция), Ölhydraulik Altenerding (Германия), Tong Myung (Корея). Этим достигается высокое качество и надежность «физической силы» экскаватора.

Одной из отличительных характеристик экскаваторной техники от других видов техники является требование по совмещению операций в процессе работы. Это требование напрямую влияет на производительность экскаватора, а также и на эргономику. К примеру, в «дросселирующих» гидравлических схемах предсказуемая работа гидравлики возможна при совмещении не более двух операций; при совмещении трех и более операций давления в нагрузках влияют на скорость выполнения операций, что снижает эргономику при управлении экскаватором. Из нашего опыта можем с уверенностью сказать, при выполнении с помощью экскаватора земляных работ профессиональный экскаваторщик совмещает до трех, в редких случаях до четырех, операций. Это возможно выполнить с помощью LS или LUDV гидравлических систем. LS-система редко применяется в «экскаваторных схемах», так как имеет ряд ограничений.

Наиболее подходящей схемой для экскаватора в настоящее время является LUDV гидравлическая система, которая позволяет совмещать все возможные операции. При этом скорость выполнения операций не зависит от давления нагрузки, а определяется соотношением максимальной подачи гидронасосов и суммарным расходом через включенные рабочие секции. Эти доводы также подтверждают схемные решения ведущих производителей экскаваторной техники. В экскаваторе ЭГП-230 применена LUDV гидравлическая система, что повышает эргономику управления экскаватором.

В LUDV- системе подача гидронасоса равна суммарному расходу рабочей жидкости через включенные рабочие секции гидрораспределителя. Это положительно влияет на увеличение срока эксплуатации рабочей жидкости в гидросистеме и увеличению сроков между техническими обслуживаниями.

В экскаваторах массой 22-24 тонны стандартным решением является применение двух насосов с рабочим объемом 107 см 3 . Это выбор обусловлен также и историей развития экскаваторов от «дросселирующих» гидравлических схем. В гидравлической системе экскаватора ЭГП-230 установлены два насоса с рабочим объемом 140 см 3 . Применение гидронасосов с большим рабочим объемом имеет существенное преимущество. При автоматическом управлении оборотами двигателя (описание ниже) увеличение рабочего объема гидронасосов позволяет получить необходимую подачу рабочей жидкости в гидросистему при меньших частотах вращения коленвала двигателя, что снижает расход топлива и шум двигателя. При ручном задании оборотов двигателя (описание ниже) увеличенный рабочий объем гидронасосов позволяет подать большее количество рабочей жидкости в гидросистему, что положительно влияет на уменьшение рабочего цикла и увеличении производительности экскаватора.

В настоящее время наиболее распространены одноконтурная и двухконтурная схемы экскаватора (рассматриваем LUDV систему). Под одноконтурной схемой понимается объединение потоков рабочей жидкости от гидронасосов перед гидрораспределителем. Для анализа работы одноконтурной схемы можно представить, что вместо двух насосов рабочим объемом V установлен один насос рабочим объемом 2V. К примеру, рассмотрим совмещение операций поворота платформы и подъема стрелы. Подача рабочей жидкости в механизм поворота платформы 80 лмин, давление на входе гидромотора 120 кгссм 2 . Подача рабочей жидкости в гидроцилиндр стрелы 150 лмин, давление в полости гидроцилиндра 300 кгссм 2 . Подача гидронасоса будет составлять 80+150=230 лмин при давлении на выходе 320 кгссм 2 ; приводная мощность гидронасоса составит 133 кВт. Полезная мощность, затраченная для выполнения операций поворота платформы и подъема стрелы, составляет соответственно 17 кВт и 82 кВт; итого затраченная полезная мощность составляет 99 кВт. Расчетное время поворота платформы на выгрузку грунта составляет 25 процентов от продолжительности рабочего цикла. Получается, что мощность (133-99)*0,25 = 8,5 кВт используется для нагрева рабочей жидкости. Нагрев рабочей жидкости это неэффективное использование мощности двигателя, приводящее к увеличению потребления топлива и старению РЖ. Во-вторых, во время поворота платформы на выгрузку грунта неэффективное использование мощности 133-99=34 кВт приводит к уменьшению производительности экскаватора. Таким же образом можно рассмотреть работу экскаватора при совмещении операций управления рукоятью и ковшом.

Под двухконтурной схемой понимается возможность как раздельной подачи рабочей жидкости в гидрораспределители от двух гидронасосов, так и объединение потоков рабочей жидкости. При вышеописанных условиях совмещения операций поворота платформы и подъема стрелы при раздельной подачи рабочей жидкости, приводная мощность первого и второго гидронасосов составит соответственно 20 кВт и 87 кВт. Получается, что мощность ((20+87) — 99)*0,25 = 2 кВт используется для нагрева рабочей жидкости, а неэффективное использование мощности во время поворота платформы на выгрузку грунта составит (20+87) – 99 = 8 кВт. В данном случае мощность потерь обусловлена особенностью LS и LUDV систем, а именно перепадом давлений между выходами гидронасосов и линией LS (примерно 20..23 кгссм 2 ). Из сравнительных расчетов следует, что двухконтурная схема является наиболее эффективным способом для увеличения производительности экскаватора и снижения расхода топлива.

При сборке двухконтурной схемы между гидронасосами и гидрораспределителем устанавливается трубопровод с диаметром в два раза меньше, чем диаметр аналогичного трубопровода в одноконтурной схеме, что приводит к повышению удобства монтажа гидросистемы.

В экскаваторе ЭГП-230 применена двухконтурная схема. Выбор раздельной подачи или объединение потоков осуществляет система электронного управления экскаватором исходя из текущих условий работы; тем самым повышается производительность экскаватора и эффективность использования мощности двигателя.

Управление золотниками рабочих секций гидрораспределителя в экскаваторе ЭГП-230 выполнено как гидравлическим способом, так и электрогидравлическим. С помощью секций с электрогидравлическим управлением производится оптимизация работы гидросистемы.

В гидросхеме экскаватора ЭГП-230 измерение перепада давления производится непосредственно на рабочей кромке золотника рабочей секции. Это достигается подачей на LS-клапан гидронасоса давлений из канала P и канала LS гидрораспределителя. Наличие линий P и LS обеспечивает плавность управления и точность настройки гидросистемы, независимо от перепада давления на «подающем» трубопроводе (от гидронасоса до гидрораспределителя) при различных подачах РЖ. В устаревших схемах соединения гидронасоса и гидрораспределителя, линия от канала P отсутствует.

Для ограничения суммарной потребляемой мощности гидронасосов установлен электромагнитный пропорциональный клапан мощности, управление которым позволяет эффективно использовать мощность двигателя при любых оборотах коленвала и подключенных к двигателю потребителей (гидронасосы системы управления и системы охлаждения). Наличие управляемого клапана мощности в экскаваторе ЭГП-230 приводит к увеличению производительности экскаватора.

В экскаваторе ЭГП-230 имеется возможность выбора «ручного» задания или автоматического управления оборотами коленвала двигателя. «Ручное» задание оборотов является стандартным решением в экскаваторах; обороты двигателя выставляет экскаваторщик с помощью рукоятки. При «ручном» задании оборотов двигателя выбирается один из режимов в зависимости от типа грунта: тяжелый, средний или легкий, а также имеется возможность включения функции автоматического уменьшения оборотов двигателя до частоты холостого хода при отсутствии выполнения технологических операций.

«Изюминкой» экскаватора ЭГП-230 является режим автоматического управления оборотами коленвала двигателя. При работе в этом режиме оборотами двигателя управляет электронная система управления экскаватором в соответствии с «требованиями» гидравлической системы по приводным моментам и максимальным подачам гидронасосов. Это позволяет получить максимальную производительность и уменьшить расход топлива и шум двигателя. При этом улучшается эргономика управления экскаватором: экскаваторщику не надо задумываться, на какой частоте вращения коленвала выполнять земляные работы, а необходимо сосредоточить свое внимание на выполнении работы..

Для работы экскаватора в зимних условиях предусмотрена система автоматического прогрева рабочей жидкости. Это позволяет подготовить гидросистему экскаватора к работе в течении 10-15 минут. Применение системы прогрева значительно увеличивает надежность и ресурс гидросистемы.

В экскаваторе ЭГП-230 применена электронная система управления, разработанная техническими специалистами ООО «Гидронт». Система управления выполняет функции по оптимизации работы и эффективному управлению гидросистемой, сбор информации со всех датчиков и органов управления, управление пропорциональными и позиционными электромагнитами гидрораспределителей и клапанов, а также управление двигателем и вывод информации на дисплей. Связь между «узлами» системы управления осуществлена с помощью CAN-шины, имеющей высокую помехозащищенность.

В июне 2010 года планируется окончание испытаний экскаватора ЭГП-230, после чего экскаватор будет передан в эксплуатацию, в том числе и для проведения ресурсных испытаний. Специалисты ООО «ГСКБ ХС» и ООО «Гидронт» на все время испытаний будут вести техническое сопровождение экскаватора.

Хотелось бы рассказать один интересный эпизод. В апреле на испытаниях экскаватора, проводимых на полигоне в реальных рабочих условиях, за «штурвал» машины был приглашен профессиональный экскаваторщик, работающий на одном из отечественных экскаваторов. После его работы на экскаваторе ЭГП-230, его первыми словами были: «Это настоящий космический корабль». Его действительно поразило, что наши предприятия могут производить продукт высочайшего качества и комфорта.

Отзывы посетителей( 0 )

Предпродажная подготовка является проверкой оборудования на работоспособность. К ее проведению допускаются только компетентные специалисты. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Осмотр садовой техники и принадлежностей к ней.
  2. Сборка оборудования, если это необходимо.
  3. Запуск на холостом ходу.
  4. Регулировка и настройка техники под предстоящие нагрузки.

Качественная подготовка – это залог эффективной работы инструмента в дальнейшем. Сотрудники центра продаж гарантируют правильность проведения подготовительных этапов, что обеспечит отличные эксплуатационные результаты.

Когда не стоит проводить предпродажную подготовку

Услуга подготовки предоставляется покупателям по их желанию. От нее стоит отказаться, если:

  • собранное изделие не удобно транспортировать;
  • клиент желает заняться подготовительными работами самостоятельно и не хочет снимать в магазине заводскую упаковку;
  • инструмент приобретается в подарок и не должен иметь следов предпродажной эксплуатации.

Мы всегда идем навстречу желаниям наших клиентов!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Chana benni от чего двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector