Что такое кронштейн опоры двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кронштейн опоры двигателя

кронштейн опоры двигателя

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ

    Пришла большая беда . На днях что то стало при прогреве постукивать . На газу и при езде — ОК. Ну думаю что по морозу накрылась подушка . Сегодня загнал на яму и глядь — бл.д лежит двиг шкивом на стабилизаторе . лЕЖИТ И гад протер на см стабилизатор .

    Вообщем это тоже ерунда . Подушка целая . Лопнул кронштейн . Тоже фигня . Главное — это обломило все шпильки крепления кронштейна к блоку . . Блин хоть двиг снимай .

    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 630 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LC Prado 150 «кайф пенсионера»
    • Имя: Алексей
    • Город: Ленинград,
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 179 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, x20xev, МКПП, 1997 г.
    • Имя: Алексей
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ
    • Наверх

    #6

    СлепойПью, Хреново но вроде вышел иэ положения . Сегодня целый день варил пилил сверлил . Пришлось делать новые точки крепления . Опора гены и болты поддона . Плюс привязался к обнаруженному под ТНВД какому то кронштейну . Для чего он там ? Хрен знает .
    Вообщем двиг поднялся на 2 см над стабилизатором .

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ
    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 20 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel АКПП
    • Имя: Сергей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ

    Болезнь или нет но чтобы снять кронштейн пришлось снять коллектор . Сразу место организовалось .

    Покатался немного — все держится . Вот пара фоток кронштейна

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 251 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
    • Имя: Тарас
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, 1998, 2.5 TD, MT.
    • Имя: Анатолий

    [quote name=’kommer’ date=’23.2.2011, 21:41′ post=’281952′]

    У меня такая же проблема Обломило болты, 2 выкрутил ,а 3-й надо высверливать. Как шпильки высверливал? не снимая движка?

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ

    У меня такая же проблема Обломило болты, 2 выкрутил ,а 3-й надо высверливать. Как шпильки высверливал? не снимая движка?
    [/quote]

    У меня теперь больше нет шпилек . Они остались обломанными западлецо в блоке . К лапе приварены три новых крепления . Первое под болт генератора . Еще два крепления идут от кронштейна который находится под ТНВД .
    С высвервливанием даже не заморачивался — не смог поставить дрель .

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 251 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
    • Имя: Тарас

    У меня такая же проблема Обломило болты, 2 выкрутил ,а 3-й надо высверливать. Как шпильки высверливал? не снимая движка?

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.
    • 1
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы
    4. Дизельные омеги
    1. Opel Omega Club
    2. → Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
    3. → Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы
    4. → Дизельные омеги

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Кронштейн подвески двигателя задний ВАЗ 2110-12 с подушкой и ограничителем в сборе, подушка двигателя задняя

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке кронштейна задней опоры подвески двигателя в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    На автомобиле ВАЗ 2110- 2112 предусмотрено наличие трех резиновых подушек, две из которых являются опорой коробки передач, а одна служит опорой для двигателя.

    Прямое назначение резиновых опор снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки. Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

    Читать еще:  Двигатель hr15de какое масло заливать

    1 — кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 — нижний ограничитель подушки; 3 — подушка правой опоры; 4 — верхний ограничитель подушки; 5 — гайка крепления подушки; 6 — дистанционная шайба; 7 — гайка крепления опоры; 8 — кронштейн задней опоры; 9 — ограничители подушки задней опоры; 10 — подушка задней опоры; 11 — подушка левой опоры; 12 — гайка с шайбой; 13 — кронштейн левой опоры; 14 — кронштейн правой опоры.

    Кронштейн ВАЗ 2110-2112 задней опоры подвески двигателя, она же задняя подушка устанавливается кронштейном к картеру коробки передач, а другая ее часть крепится к задней панели моторного отсека.

    Конструктивно опора выполнена путем вулканизации резины на основе натурального каучука к стальному металлическому каркасу.

    Комплектация задней подушки может быть вместе с кронштейном или без него. Деталь представляет собой цельный литой элемент, в котором есть все необходимые отверстия для монтажа подушки.

    Для увеличения надежности и жесткости на внутренней части кронштейна расположены ребра. Верхний кронштейн крепления мотора – это промежуточное звено между подушкой опоры двигателя и гибкой штангой.

    С его помощью можно изменить угол фиксации к кузову и усилить конструкцию крепежа.

    От исправности опор двигателя ВАЗ 2110-2112, на которые он опирается, зависит вибрация движка, которая появляется при разрыве или развулканизации любой из резиновых подушек.

    Сильно раздражает авто владельцев дребезжание ручки КПП коробки. Вибрация на движке может появиться, и в случае, когда резина опоры становится жесткой «дубовой» и теряет свои амортизационные свойства.

    Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека. При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает. Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова проблема с опорами двигателя.

    Как показывает практика, резиновые подушки опор не выходят из строя поодиночке и в основном их пробег в среднем одинаков, что говорит о том, что выгоднее всего, хотя и более затратное, выполнить замену сразу всех подушек в комплекте. Это поднимет их общий ресурс, избавив ВАС от очередной головной боли при отказе незамененной резиновой подушки в дороге.

    Основное повреждение подушки потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства. Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начинает разрушаться: трескаться, твердеть и расслаиваться, что влечет за собой появление дополнительных ненужных нагрузок на основные детали машины.

    Чтобы не допустить разрушения резиновых, необходимо регулярно осматривать их. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

    Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

    Рекомендуется все подушки двигателя смазывать специальными защитными веществами. Это в значительной степени продлевает срок их эксплуатации.

    Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует так же проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

    Гарантия производителя: 100 000 км, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211001001286, 211001001280.

    ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить заднюю подушку двигателя на автомобиле семейства ВАЗ 2110-2112.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Кронштейн опоры двигателя, Chery (Черри)-INDIS (11-)

    • Описание
    • Характеристики
    • Информация о компании
    • Этот товар на сайте компании
    • Обновлено: 17.09.2021
    • +7 (343) 361-XX-XX Показать номер
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет
    • Оплата по квитанции (распечатать)
    • Самовывоз
    • Доставка транспортной компанией

    Характеристики

    • Состояниеновое

    Описание

    Артикул 268539, Каталожный номер S181001211BA, Описание: Без видимых повреждений.,

    Насколько быстро компания связалась с вами?

    Насколько цена совпадала с заявленной?

    Насколько товары и услуги компании являются качественными?

    Насколько вам понравилось качество обслуживания?

    Отправили быстро, ответили на все вопросы, отличная компания

    Спасибо за положительный отзыв.

    Спасибо, товар прибыл, уже получил, проверил при получении, всё в норме

    Спасибо за положительный отзыв, обращайтесь ещё )

    Доволен быстрым заказом,хочу всех поблагодарить сказать большое спасибо всем сотрудникам.

    Читать еще:  Двигатель 110 в 1500 оборотов

    Спасибо за положительный отзыв. Обращайтесь ещё

    Контакты Автодеталька

    • +7 (343) 361-XX-XX Показать номер
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет
    • Оплата по квитанции (распечатать)
    • Самовывоз
    • Доставка транспортной компанией

    Описание Автодеталька

    АВТОРАЗБОРКА иномарок, выпущенных с 2 000 г. с левым рулем. Более 200 автомобилей разукомплектованы на запчасти, более 60 000 запчастей в наличии, более 7 лет работы. Доставка по России и Казахстану.

    Преимущества Автодеталька

    • Только оригинальные детали. Разбирая аварийное авто, мы тщательно проверяем, какие запчасти были установлены на нем, и не предлагаем клиентам аналоги.
    • Проверенное качество. Наши специалисты тщательно проверяют каждую деталь и составляют ее точное описание. Вы можете узнать о дефектах б/у запчастей на нашем сайте или в каталоге. Но в любом случае мы не предложим детали, которые уже нет смысла повторно использовать.
    • Бережное обращение. Качество деталей зависит и от того, как они снимаются и хранятся. Для нас неважно, идет разборка японских авто или отечественных грузовиков: каждая запчасть получает должное внимание.
    • Огромный выбор. Какой бы ни был у вас автомобиль – американский, итальянский, российский или японский, авторазбор нашего магазина удовлетворит владельцев даже редких моделей.
    • Торг уместен! Выбирая детали, вы можете предложить свою цену, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение, снизим стоимость или аргументировано объясним свою позицию.

    Есть доставка по России и Казахстану.

    И снова о технике

    Одними из главных физических параметров шаровой опоры являются крутящий момент и величина зазора между корпусом и пальцем. Первый определяет легкость поворачивания элементов узла относительно друг друга, и чем он меньше — тем лучше. Тем меньше сила трения элементов детали, ведущая к ее износу и выходу из строя. (Также меньшее усилие потребуется для поворота рулевого колеса, хотя при наличии гидроусилителей этот показатель нивелируется. Но ГУР не облегчает работу других элементов подвески — в первую очередь рулевых тяг и наконечников, которые получают на себя излишнюю нагрузку.)

    Динамика изменения крутящего момента (усилия поворачивания) и зазора (определяет ресурс) между корпусом и пальцем шаровой опоры (испытания NEO CTR). На графиках видно, как с увеличением «пробега» у цельнометаллической опоры быстро уменьшается высокий момент и растет зазор, а у детали со вставкой из инженерного пластика при изначально меньшем моменте зазор остается неизменным.

    Работа сил трения ведет к увеличению зазора между пальцем и корпусом, который при достижении критической величины и делает шаровую непригодной для дальнейшего использования — деталь нужно будет менять. Именно увеличившийся зазор создает тот характерный стук в подвеске при движении по неровной дороге, сообщая о том, что нужен ремонт. Последствия езды со стучащими шаровыми могут оказаться непредсказуемы, поскольку в случае разъединения шарнира у подвески отделяется весь ступичный узел колеса с поворотным кулаком и автомобиль ложится на днище.

    Как показывают испытания, проведенные компанией NEO CTR, современные шаровые опоры, изготовленные с применением инженерного пластика на основе нейлона, сохраняют установленный зазор между пальцем и корпусом в течение более чем 500 000 циклов «поворачивания». При этом в устаревших металлических шаровых с «масленкой» в тех же условиях зазор увеличивается в четыре раза, достигая критической величины.

    Но это еще в идеальных условиях стендовых испытаний, где нет других нагрузок. В реальной же эксплуатации, шаровые опоры подвергаются воздействия множества других разнонаправленных сил: «ударным» нагрузкам при проезде неровностей, «разрывным» при попадании колесом на яму в повороте и их всевозможным комбинациям. Ответственные производители всегда тестируют все свои изделия на «вырывание», «изгибание» и «удар», стремясь добиться наилучших показателей.

    Стенд для ресурсных испытаний шаровых опор на производстве NEO CTR. Деталь проходит 500 000 циклов «поворачивания».

    Свою роль в ходимости шаровых опор влияет конструкция подвески в целом, которая может быть как очень удачной в плане нагруженности этого узла, так и не вполне. Сильно сказывается манера езды самого владельца и состояние дорог, по которым он передвигается. Например, срок службы современной шаровой опоры с «нейлоновым» седлом и инженерным пластиком для одной и той же модели автомобиля может составлять как 30 000 км пробега, так и более 80 000 км.

    Классификация кронштейнов для опор освещения

    Яркость освещения, направление светового потока, внешний вид опоры и другие параметры можно существенно изменить, не внося изменений в конструкцию ствола. Для этого используются кронштейны, которые устанавливаются на оголовки опор.

    Предприятия, которые специализируются на изготовлении изделий для создания инфраструктуры освещения, выпускают широкий ассортимент кронштейнов, которые классифицируются на большое количество групп по разным критериям классификации. Перед покупкой этих изделий необходимо ознакомиться с этими разновидностями, чтобы правильно подобрать подходящие модели для конкретных сфер применения.

    Читать еще:  Холодный пуск двигателя в мороз

    Продукция

    Кронштейн для консольных светильников

    Кронштейны для установки консольных светильников

    Кронштейн для консольных светильников

    Кронштейн для консольных светильников

    Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!

    Разновидности кронштейнов для установки световых приборов

    В каталогах компаний-производителей представлены кронштейны таких видов:

    1. По форме рожка

    Заводы выпускают кронштейны с радиальными и безрадиусными рожками. Первый вариант считается классическим и используется в большинстве случаев. Благодаря простоте изготовления этой конструкции она стоит недорого, ее применение позволяет сократить затраты на строительство осветительной сети. Безрадиусные кронштейны имеют более современный дизайн. Они устанавливаются на опорах, которые используются для освещения придомовых территорий в жилых комплексах, автомобильных дорог.

    1. По количеству и взаимному расположению рожков

    С помощью кронштейна устанавливается от 1 до 4 световых приборов. Для каждого из светильников используется один рожок. Они могут располагаться под определенным углом друг к другу (от 45 до 180 градусов). Также в продаже представлены варианты кронштейнов, у которых по два рожка размещаются один над другим. Такие варианты используются в том случае, когда нужно добиться максимально яркого освещения.

    1. По типу световых приборов

    Все кронштейны, которые представлены в каталогах производителей, предназначены для установки светильников или прожекторов. Светильники монтируются неподвижно на консоли и используются для создания рассеивающего освещения. Положение такого светового прибора в пространстве зависит от положения консоли. Прожекторы светят направленным лучом света. Направление свечения придается каждому прожектору отдельно с помощью монтажной скобы, которая является частью корпуса.

    1. По способу крепления световых приборов

    Светильники на кронштейн крепятся тремя способами — за монтажные отверстия на боковой части корпуса, на верхней или нижней. Под каждый из вариантов подбирается отдельный кронштейн. Посадочные отверстия светильников имеют унифицированный диаметр, чтобы совпадать по размеру с диаметром трубы.

    1. По способу крепления кронштейнов на опорах

    Изделия могут крепиться на стволах двумя способами — на хвостовик и обечайку. Первый вариант обеспечивает большую прочность конструкции, так как хвостовая часть при фиксации в опоре дает большую площадь соприкосновения двух деталей. Установка за обечайку обычно применятся для опор с трубчатым стволом.

    1. По виду защитно-декоративного покрытия на поверхности

    Кронштейны обязательно цинкуются для защиты от коррозии и увеличения срока службы. Однако при необходимости их можно дополнительно окрашивать. Цвет краски выбирает покупатель из палитры RAL.

    Где купить?

    Хотите приобрести кронштейны? Обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами нашей компании. Они помогут выбрать модель, которая на 100% соответствует запросам заказчика. Изготовление изделий занимает до 8 недель в зависимости от загрузки технологических линий. Наше производственное предприятие гарантирует изготовление кронштейнов с учетом требований действующих ГОСТ, строительных правил и ПУЭ.

    Стальные опоры и мачты

    Парковые декоративные опоры

    Закладные детали фундамента

    Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!

    ОГК / НФГ Несиловые опоры освещения на объектах

    Статьи по теме #кронштейны

    Основными факторами, которые нужно учитывать при выборе кронштейнов, является высота и длина выносов, количество рожков, их взаимное расположение относительно друг друга.

    Кронштейны применяются для установки на оголовках осветительных опор световых приборов. От конструкции кронштейна зависит вид светильника, его расположение относительно ствола, количество СП.

    Кронштейны для осветительных опор с корпусом из листовой стали представляют собой универсальные конструкции, с помощью которых можно адаптировать изделие под конкретную сферу применения.

    Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.8

    Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.

    Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

    Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8

    • Рабочий объем – 1798 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 83 мм
    • Ход поршня – 83.1 мм
    • Привод ГРМ – цепь
    • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 198 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Степень сжатия – 10.8
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров

    Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector