Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое напряжение питания двигателя

Схемы подключения трехфазного двигателя. К 3-х и 1-о фазной сети

Схемы подключения трехфазного двигателя — двигатели, рассчитанные на работу от трехфазной сети, имеют производительность гораздо выше, чем однофазные моторы на 220 вольт. Поэтому, если в рабочем помещении проведены три фазы переменного тока, то оборудование необходимо монтировать с учетом подключения к трем фазам. В итоге, трехфазный двигатель, подключенный к сети, дает экономию энергии, стабильную эксплуатацию устройства. Не нужно подключать дополнительные элементы для запуска. Единственным условием хорошей работы устройства является безошибочное подключение и монтаж схемы, с соблюдением правил.

Блок питания главного двигателя.

Почему выбирают нас?

28 лет на рынке!

Официальный дистрибьютор торговых марок

Большая складская программа

Демонстрационный зал в Москве

Пусконаладочные работы и обучение

Гарантийное и сервисное обслуживание

Общие условия предоставления гарантии на промышленную технику. Условия возврата промышленной техники.

А. Общие условия предоставления гарантии на промышленную технику.

На приобретенное оборудование устанавливаются следующие гарантийные сроки:

— головки швейных машин, вышивальные машины в сборе, вязальные машины в сборе, стегальные машины, лазерные машины в сборе, принтеры — 12 месяцев;

— на столы для швейных и вышивальных машин, фрикционные и сервоприводы швейных машин, ремесленное оборудование, раскройное оборудование и оборудование ВТО — 6 месяцев;

— печатающие головки принтеров для прямой печати – 1 год (с июня 2014).

Гарантийные обязательства Поставщика начинают действовать с момента перехода оборудования (Товара) в собственность Покупателя, либо с момента ввода оборудования (Товара) в эксплуатацию (в случае осуществления Поставщиком пуско-наладочных работ на территории Покупателя, при наличии Акта приема-сдачи оборудования в эксплуатацию).

1. Поставленное оборудование (Товар) является продукцией производственно-технического назначения, подлежащей обязательному текущему техническому обслуживанию, и может быть использовано только по прямому производственному назначению. Оборудование (Товар) не предназначено для использования в быту, для личных или домашних нужд.

2. Покупатель за свой счет обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования обученным и квалифицированным персоналом. Подключение оборудования к электросети должно выполняться аттестованным электриком.

3. Ответственность Продавца по гарантии на поставленный Товар с дефектами, обнаруженными при правильной её эксплуатации, ограничивается бесплатным восстановлением её работоспособности.

4. Никакие претензии о материальном или моральном ущербе, а равно упущенной выгоде в рамках условий гарантии рассмотрены быть не могут.

5. Гарантия распространяется как на Товар, так и его отдельные детали, узлы и механизмы, в которых были обнаружены производственные или конструктивные дефекты, а равно дефекты материалов, из которых они были изготовлены, за исключением подверженных естественному износу (быстроизнашивающихся)*. Поставщик рекомендует заранее приобретать быстроизнашивающиеся части в количествах, достаточных для успешной эксплуатации Товара.

*. Быстроизнашивающимися являются те детали и узлы Товара, которые в процессе его эксплуатации соприкасаются с нитью или тканью (материалом) или рабочей поверхностью, а именно (включая, но не ограничивая):

Для швейных машин всех классов:

— иглы, шпулька, шпульный колпачок, челнок и его установочный палец, рейка продвижения материала, игольная пластина, прижимные и транспортирующие лапки, нитенаправители и их элементы, петлители и предохранители игл, регуляторы натяжения нити и их элементы, ножи обрезки и подрезки края материала, ножи обрезки нитей, прорубочные ножи и колодки петельных машин;

Для вышивальных машин всех типов:

— иглы, шпулька, шпульный колпачок, челнок и его установочный палец, игольная пластина, прижимные лапки, нитенаправители и их элементы, регуляторы натяжения нити, нитенаправители и их элементы, ножи обрезки нитей, пластиковые вышивальные пяльцы и их элементы, элементы натяжения ткани; пластиковые элементы подачи шнура и ленты; пластиковые элементы привода игловодителя (рециприкаторы привода игловодителя).

Для лазерных машин:

— лазерная трубка, вытяжной рукав системы вытяжки, сетка рабочего стола.

Для принтеров по прямой печати по текстилю:

— наклейка рабочего столика, поверхность рабочего столика, печатные картриджи, печатающие головки (если причиной их выхода из строя является не заводской дефект, а блокировка фильер в результате высыхания краски).

Для плосковязальных машин:

— иглы, толкатели игл, нитенаправители, нитенатяжители и их элементы, пружинные элементы датчиков обрыва нитей, щуп датчика поломки иглы.

Для оборудования влажно-тепловой обработки:

— ТЭНы, датчики давления и температуры, электромагнитные клапаны подачи пара.

6. О наступлении гарантийного случая Покупатель должен уведомить Продавца в письменной форме в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, модель и серийный номер машины.

7. По завершении ремонта срок гарантии автоматически продлевается на период времени от момента получения Продавцом обоснованной претензии до момента возврата Покупателю Товара с восстановленной работоспособностью.

8. Все ремонтные работы проводятся на территории Продавца. Расходы по отправке Товара Продавцу относятся на счет Покупателя. Расходы по возврату продукции Покупателю несёт Продавец, но только в случае обоснованной претензии.

9. В отдельных случаях, для исполнения гарантийных обязательств, к Покупателю может быть командирован специалист Продавца. При этом транспортные расходы относятся на счёт Продавца, а затраты на проживание специалиста на счёт Покупателя. Если в результате осмотра Товара выяснится необоснованность претензии, Покупатель обязан покрыть все транспортные расходы и стоимость работ специалиста на основании счетов, выставленных Продавцом.

10. По взаимной договорённости Сторон ответственность Продавца по гарантии может быть исполнена путём бесплатной доставки Покупателю отдельных деталей и узлов, в которых был обнаружен дефект. При этом должно быть неоспоримое письменное свидетельство согласия обеих Сторон, а все замененные детали возвращены Продавцу.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на двигателе qg13

11. В случаях, когда характер дефекта не позволяет устранить его путём замены отдельных деталей и узлов, а равно, когда срок восстановления работоспособности составляет более 8-ми недель, Товар должен быть заменен на аналогичный. Основанием для такого обмена является двухсторонний Акт между Продавцом и Покупателем.

12. Претензии по гарантии считаются необоснованными, если потеря работоспособность Товара произошла вследствие:

— нарушения Покупателем условий эксплуатации или обслуживания, указанных в инструкции по эксплуатации;

— использования оборудования не по назначению;

— несоответствия параметров питающих электросетей, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без соответствующего заземления;

— несоответствия производственных условий на территории Покупателя законодательным и нормативным актам, действующим в Российской Федерации;

— внесения конструктивных изменений в оборудование;

— халатности или недостатка квалификации сотрудников Покупателя.

13. Указанные условия гарантии действуют при всех продажах, если иные не были внесены в Договор поставки.

Б. Условия возврата промышленной техники.

1. Возврату Поставщику подлежит следующее оборудование (Товар):

1.1. Находящееся на гарантии Поставщика, признанное Сторонами не подлежащим ремонту и возвращаемое в целях замены (пункт 10 раздела А. настоящего Приложения);

1.2.Находяшееся на гарантии Поставщика, в отношении которого Поставщик не может выполнить пункт 10 раздела А. настоящего Приложения о замене оборудования.

2. Промышленное оборудование, возвращаемое Поставщику, должно отвечать следующим требованиям:

2.1. Промышленные швейные (вышивальные) машины, приобретенные в сборе с установленным двигателем и на столе, принимаются к возврату в чистом виде, без внешних механических повреждений элементов и бобинных стоек, без масла в картере (поддоне), в оригинальной комплектности, с оригинальным ЗИПом, инструкцией по эксплуатации и деталировкой. При возврате через транспортную компанию оборудования в сборе упаковка должна обеспечить сохранность оборудования, т.е. оборудование должно быть жестко прикреплено к деревянному поддону и обрешечено.

2.2. Головки промышленных швейных машин принимаются к возврату в целостной, без каких-либо надписей «от руки» и чистой от масла оригинальной упаковке с оригинальными упаковочными элементами (пенопластовыми и картонными), без масла в картере (поддоне).

Упаковка должна содержать:

— а) Головку без механических повреждений внешних элементов

— б) Оригинальный ЗИП или комплект принадлежностей в полном составе и товарного вида.

— с) Инструкцию по эксплуатации и деталировку.

2.3. Столы для швейных машин принимаются в целостной упаковке и с полным комплектом аксессуаров (крепеж, педали, пенал).

2.4. Двигатели для швейных машин принимаются в целостной упаковке, включая пенопластовые вкладыши и с полным комплектом аксессуаров (болты, тяга, пускатель, шкив).

2.5. Условия пунктов 2.1.-2.4. исполняются Покупателем в части, не затронутой самим гарантийным случаем.

3. После приемки возвратного оборудования Поставщиком и при отсутствии претензий Поставщика по упаковке, внешнему виду и комплектности оборудования, Стороны подписывают Акт о возврате оборудования, который является основанием для проведения взаимных расчетов.

Данные гарантийные условия являются неотъемлемой частью договора поставки, подписываются обеими сторонами и включаются в договор как приложение.

Кроме общих гарантийных условий также могут действовать гарантийные обязательства отдельных поставщиков оборудования. О сроках гарантии необходимо уточнять у менеджера.

RL-фильтр

Кроме контроллера с щётками в исследуемом моторе есть ещё две запчасти:

Справа на Фото 6 корпус-статор с кольцевым магнитом (с двухполюсной намагниченностью) и бронзовым подшипником скольжения. Слева — ротор с какой-то отвалившейся шайбой. В роторе из работающего мотора шайба припаяна к трём контактам коллектора-обмоток:

Что это за шайба?

Материал шайбы похож на резистор. На шайбу нанесены три серебряных пятна (реально из серебра), к которым можно припаять контакты. Сопротивление между соседними контактами (фиолетовые стрелки на Фото 8) составляет примерно 250 кОм. На всякий случай припаиваем шайбу обратно:

Но что это? Три варистора для защиты от скачков напряжения? Три NTC-терморезистора для снижения тока на обмотки при нагревании мотора для стабилизации оборотов? (По даташитам все эти микросхемы типа LA5527, TDA7274 не стабилизируют обороты в зависимости от температуры окружающей среды — при росте температуры обороты растут; поэтому таким стабилизатором могло бы быть это кольцо.)

Оказывается, это обыкновенные резисторы [Permanent Magnet Motor: Maintenance (part 2)], которые подключены параллельно каждой обмотке для создания RL-фильтра (R — резистор, L — индуктивность) радио-частотных помех (radio frequency interference, RFI), . Эти помехи возникают от искрения между щётками и контактами коллектора, излучаются с мотора на неэкранированные проводники аудио-устройства и, в итоге, подмешиваются в виде шума в аудио-сигнал. Резисторы сами по себе эффективно тушат высокочастотные колебания, а в совокупности с индуктивностью обмоток — помехи радио-частоты.

Похожие статьи

Развитие электроприводостроения для железнодорожных.

Стрелочный электропривод — электромеханический переводной механизм, применяемый на железнодорожном транспорте при электрической, диспетчерской и горочной централизациях.

Тяговый асинхронный электродвигатель для мотор-колёс.

Моделирование электропривода на базе бесконтактного двигателя.

Моделирование моментов нагрузки электродвигателей в MATLAB. Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными ΨR — IS в системе абсолютных единиц в Matlab-Script.

Исследование параметров управляющего устройства.

Исследование параметров управляющего устройства двухдвигательного электропривода переменного тока.

Разработана система управления двухдвигательным асинхронным электроприводом с системой «преобразователь частоты — асинхронный двигатель».

Выбор системы управления двигателем электромобиля

электродвигатель; ‒ питающая аккумуляторная батарея; ‒ упрощенная трансмиссия, оснащенная одноступенчатым редуктором

Скалярное управление или как его еще называют частотное, так как этот метод управления электродвигателем переменного тока заключается.

Выбор системы возбуждения тяговых электрических двигателей.

I — ток двигателя, А; V — скорость тепловоза, км/ч.

Плакс, А. В. Системы управления электрическим подвижным составом: учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта по специальности «Электрический транспорт железных дорог»: рекомендовано.

Читать еще:  Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Повышение эффективности электрифицированного.

Ведь для питания двигателей постоянного тока или асинхронных двигателей напряжение должно быть понижено. В случае если на ЭПС установлены асинхронные электродвигатели, необходимо использовать импульсный преобразователь (ИП).

Модернизация схемы испытания тяговых двигателей постоянного.

Поэтому вентильный двигатель можно изучать как синхронный электродвигатель с переменной частотой питания статорных обмоток, аналогично частоте

rд = 0,082 Ом — сопротивление обмоток ТЭД типа ЭД-125; I — ток двигателя, А; V — скорость тепловоза, км/ч.

Модернизированная схема испытаний асинхронных тяговых.

Тяговый электродвигатель (ТЭД) служит для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети или от дизель-генераторной установки, в

Каждый инвертор АИН1, АИН2, клеммами переменного тока подключен к обмотке своего двигателя АМ1, АМ2.

Перспектива применения электродвигателей в автомобилях

внутреннее сгорание, электродвигатель, электромобиль, автомобиль, двигатель, переменный ток, щеточно-коллекторный узел, магнитное поле статора, возможность регенерации энергии торможения, XIX-XX.

Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

Сообщение #1 2-12-85-06 » 06 фев 2019, 12:23

Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

Сообщение #2 макс юр » 06 фев 2019, 13:04

Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

Сообщение #3 ROW » 06 фев 2019, 13:59

Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

Сообщение #4 2-12-85-06 » 06 фев 2019, 14:07

Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

Сообщение #5 корбен даллас » 06 фев 2019, 14:52

Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

Сообщение #6 costa55 » 06 фев 2019, 17:22

2-12-85-06, добрый день! Начну с азов, на пальцах. Что такое ШИМ-регулирование скорости вращения двигателя постоянного тока? Напряжение питания подается на двигатель в виде импульсов, при этом частота импульсов остается постоянной, а их длительность может меняться. Чем она больше, тем выше скорость вращения. Как будет вести себя двигатель в таком включении? Если частота ШИМ сигнала будет низкой (единицы Гц), то двигатель будет поворачиваться рывками. Это будет особенно заметно при небольшой длительности управляющих импульсов. При частоте в сотни Гц мотор будет вращаться непрерывно и его скорость вращения будет пропорциональна длительности этих импульсов. Грубо говоря, двигатель будет «воспринимать» среднее значение подводимой к нему энергии.
Поэтому, очевидно, что ШИМ-регулирование, не дает никакого преимущества по сравнению с аналоговыми схемами по сохранению мощности двигателя при изменении поступающего на него напряжения, но существенно экономит энергию, поступающую на него и, тем самым, повышает КПД регулятора скорости.
Вы выбрали правильный регулятор. Но, он китайский, насколько будет работать надежно, зависит от его комплектующих

Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

Сообщение #7 2-12-85-06 » 06 фев 2019, 18:20

costa55 , приветствую, спасибо за ликбез. Я правильно понял, что теоритически такое подключение к БП возможно?

Здесь имеется ввиду скважность импульсов?

Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

Сообщение #8 costa55 » 06 фев 2019, 19:01

2-12-85-06 писал(а): Источник цитаты costa55 писал(а):
Источник цитаты Если частота ШИМ сигнала будет низкой (единицы Гц), то двигатель будет поворачиваться рывками. Это будет особенно заметно при небольшой длительности управляющих импульсов. При частоте в сотни Гц мотор будет вращаться непрерывно и его скорость вращения будет пропорциональна длительности этих импульсов. Грубо говоря, двигатель будет «воспринимать» среднее значение подводимой к нему энергии.

Здесь имеется ввиду скважность импульсов?

2-12-85-06 писал(а): Источник цитаты costa55 писал(а):
Источник цитаты Поясните, пожалуйста, какой емкости конденсатор и куда его рекомендуют подсоединять.

Собственно, я в электронике человек темный, а про конденсатор прочитал здесь, в конце статьи раздел «Подключении индуктивной нагрузки». Электрическая мощность двигателя порядка 60 Вт.

  • Анализ программ моделирующих транспортные потоки методом Саати
  • Методы определения сил резания механической обработки древесины
  • Твердение бетона
  • Ассортиментная политика сети супермаркетов «Барс» в городе Рязани
  • Сравнительный анализ программных продуктов оценки инвестиционных проектов

При запуске двигателя внутреннего сгорания происходят следующие переходные процессы:

1. Переходный процесс изменения напряжения постоянного тока бортовой сети.

При запуске двигателя внутреннего сгорания включается в работу стартовый электродвигатель, так как необходимо провернуть коленчатый вал с такой частотой вращения, при которой обеспечиваются достаточное смесеобразование, необходимое сжатие и воспламенение смеси. Пусковой ток — это максимальный ток, отдаваемый аккумуляторной батареей в течение нескольких секунд для запуска двигателя внутреннего сгорания. Пусковой ток, или ток холодной прокрутки — это максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 7,2 вольта в течение 30 секунд при температуре минус 18oC по ГОСТ 53165-2008 (IEC60095-1:2006), является характеристикой аккумуляторной батареи, указанной в нормативных документах. В течении времени работы стартового электродвигателя происходит падение напряжения бортовой сети автомобиля на внутреннем сопротивлении аккумуляторной батареи, сопротивления контактов и сопротивлении проводов сети.

После запуска двигателя внутреннего сгорания начинает работать генератор, напряжение бортовой сети возрастает и аккумуляторная батарея переходит в режим заряда.

В ГОСТ 28751-90 (Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость) приведен испытательный импульс, моделирующий просадку напряжения питания при включении стартера двигателя (рис. 1).

Рисунок 1 Испытательный импульс.

Читать еще:  Газ 69 тюнинг замена двигателя

Блок-схема построения измерительной цепи для анализа переходного процесса напряжения постоянного тока бортовой сети изображена на рисунке 2.

Рисунок 2. Блок схема измерительной цепи.

Делитель напряжения служит для нормализации максимального уровня измеряемого напряжения под диапазон входного напряжения аналого-цифрового преобразователя. Ограничитель служит для защиты входных цепей аналого-цифрового преобразователя от превышения абсолютно максимального значения входного напряжения. Фильтр низкой частоты убирает высокочастотные составляющие входного сигнала. Контроллер принимает коды выборок аналого-цифрового преобразователя, производит первичную обработку данных и передает их в компьютер для последующей обработки, накопления и архивирования.

Основной недостаток метода заключается в том, что требуется дифференцировать переходный процесс запуска двигателя от переходных процессов пуска других устройств, подключённых к бортовой сети, имеющих достаточно высокое потребления тока от сети и вызывающих просадку напряжения.

2. Переходный процесс изменения уровня индуктивных высокочастотных помех в бортовой сети.

Во время запуска и последующей работе двигателя внутреннего сгорания происходит циклическое воспламенение сжатой рабочей смеси методом подачи электрического высоковольтного импульсного напряжения порядка 8…20 киловольт между электродами свечи в рабочем зазоре. Возникает электроискровой пробой рабочего зазора (0,7. 0,8 мм) свеч зажигания, сопровождающийся образованием пучка искровых каналов, заполненных плазмой. Напряжение, приложенное к электродам, резко падает и возникает импульсный ток, который имеет очень короткую длительность (единицы миллисекунд), большую амплитуду (десятки ампер) и является источником электромагнитной помехи с очень широким спектром.

Хотя сама по себе электрическая искра экранирована окружающими ее металлическими деталями, значительные импульсы излучаются проводами, идущими к свечам, клеммами, распределителями, катушками, прерывателями и т. п.

Кроме помех от системы зажигания при запуске двигателя возникают помехи и от других частей электрооборудования автомобиля. Современные схемы управления автомобильными устройствами представляют из себя в основном импульсные силовые преобразователи, характеризующиеся импульсным потреблением тока от бортовой сети. Это схема управления двигателем вентилятора, электронная часть сервопривода рулевого управления, схема управления электромагнитными топливными форсунками, схема управления двигателем топливного насоса низкого давления и т.д.

Электромагнитная совместимость технических средств – способность технических средств функционировать с заданным качеством в определенной электромагнитной обстановке, не создавая при этом недопустимых электромагнитных помех другим техническим средствам и недопустимых электромагнитных воздействий на биологические объекты.

К электромагнитным воздействиям относятся создаваемые техническими средствами в окружающем пространстве электромагнитные, электрические и магнитные поля.

В данном случае рассматриваются так называемые индуктивные помехи. Индуктивными называют ЭМП, распространяющиеся в виде электромагнитных полей в непроводящих средах.

Электрическая схема пробника согласно рекомендации ГОСТ 28279-89 приведена на рисунке 3.

Рисунок 3. Электрическая схема пробника.

Блок-схема построения измерительной цепи для анализа переходного процесса индуктивных высокочастотных помех бортовой сети изображена на рисунке 4.

Рисунок 4. Блок-схема измерительной цепи.

Основной недостаток метода заключается в том, что требуется дифференцировать переходный процесс запуска двигателя от переходных процессов пуска других устройств, подключённых к бортовой сети, имеющих достаточно высокий уровень высокочастотных помех, наводимых в сеть.

3. Переходный процесс изменения уровня кондуктивных помех в бортовой сети.

К данному виду помех относятся токи, которые протекают по проводящим конструкциям, а также земле.

К данному виду помех так же отнесём низкочастотную пульсацию напряжения бортовой сети, вызванную импульсным характером заряда аккумуляторной батареи от генератора автомобиля.

В ГОСТ 29157-91 приведены формы и параметры испытательных импульсов, имитирующих переходные процессы вызываемые отключением индуктивных нагрузок. (Рисунок 5)

Рисунок 5. Формы и параметры испытательных импульсов, имитирующих переходные процессы вызываемые отключением индуктивных нагрузок.

Завершение формирования электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»

  • 23 ноября 2020
  • Создание электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»

    • 29 октября 2020
  • Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

    Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

    Что в итоге

    Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

    Еще следует отметить, что необходимо также проверять состояние клемм АКБ, а также «массу», которая со временем имеет свойство покрываться коррозией и налетом в точках крепления.

    Кстати, что касается массы, многие автолюбители для устранения ряда подобных проблем делают так называемую «разминусовку» двигателя. Данная процедура позволяет добиться стабильной работы электрооборудования, а также минимизирует потери и улучшает работу двигателя благодаря постоянной и мощной искре на свечах зажигания.

    В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

    Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

    Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector