Что такое вихревой дизельный двигатель
вихрекамерный дизель. Дизельный двигатель вихрекамерный
1) Engineering: diesel engine with air cell and controlled turbulence
2) Automobile industry: swirl-chamber diesel, swirl-chamber diesel engine, swirlchamber diesel engine
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
- вихрекамерный двигатель
- вихрекамерный дизельный бескомпрессорный двигатель
Смотреть что такое «вихрекамерный дизель» в других словарях:
ВИХРЕКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — дизель, каждый цилиндр которого соединен с вихревой камерой, где топливо предварительно перемешивается вихрем поступающего воздуха. Вихрекамерные двигатели характеризуются малой чувствительностью к качеству топлива, но повышенным удельным… … Большой Энциклопедический словарь
вихрекамерный двигатель — дизель, каждый цилиндр которого соединён с вихревой камерой, где топливо предварительно перемешивается вихрем поступающего воздуха. Вихрекамерные двигатели характеризуются малой чувствительностью к качеству топлива, но повышенным удельным… … Энциклопедический словарь
Вихрекамерный двигатель — двигатель внутреннего сгорания (обычно дизель), в котором смесеобразование происходит с интенсивным завихрением воздуха, поступающего в камеру сгорания шаровидной формы, соединённую тангенциальным каналом с цилиндром двигателя. … … Большая советская энциклопедия
ВИХРЕКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — двигатель внутр. сгорания (дизель), имеющий камеру сжатия, в объём к рой входит вихревая камера, где топливо перемешивается с воздухом интенсивным вихрем, возникающим в процессе перетекания воздуха из надпоршневого пространства в вихревую камеру… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Pajero … Википедия
Принцип работы двигателя Дизеля
Принцип действия мотора дизельного типа отличается от бензиновых моторов. Здесь отсутствуют свечи зажигания, а топливо подается в цилиндры отдельно от воздуха.
Цикл работы такого силового агрегата можно представить в следующем виде:
- в камеру сгорания дизеля подается порция воздуха;
- поршень поднимается, сжимая воздух;
- от сжатия воздух нагревается до температуры около 800˚C;
- в цилиндр впрыскивается топливо;
- ДТ воспламеняется, что приводит к опусканию поршня и выполнению рабочего хода;
- продукты горения удаляются с помощью продувки через выпускные окна.
От того, как работает дизельный двигатель, зависит его экономичность. В исправном агрегате используется бедная смесь, что позволяет сэкономить количество топлива в баке.
Конструктивные отличия
По основному устройству дизели подобны бензиновым инжекторным моторам. Но вес подобных деталей дизеля по сравнению, с работающими на бензине, больше и лучше переносят высокое давление.
Дизели отличаются своими поршнями. Их форма диктуется разновидностью к/с и по ней просто выявить для какого двигателя предназначен этот поршень.К/с обычно располагается в поршне, верх которого, достигая ВМТ, выступает выше плоскости блока цилиндров.
Дизели характеризуется сжатием в 21±3 единицы, бензиновый – 10±1 единица. Он имеет принципиальную разницу над двигателем на бензине в формировании, воспламенении и сгорании горючей смеси.
Воздух и топливо в дизелях подается раздельно. Почти у всех современных дизелей имеется система наддува, повышающая его возможности. Чтобы оптимизировать наддув при любых оборотах, геометрия турбонагнетателей делается изменяемой. КПД, крутящий момент и вес агрегатов дизеля больше бензиновых.
Пассивные аксиальные теплогенераторы
Как и предыдущий тип, пассивные аксиальные не имеют подвижных элементов для создания завихрений. Вихревые теплогенераторы такого типа осуществляют нагрев теплоносителя за счет установки в камере диафрагмы с цилиндрическими, спиральными или коническими отверстиями, сопла, фильера, дросселя, выступающих в роли сужающего устройства. В некоторых моделях устанавливаются по нескольку нагревательных элементов с различными характеристиками проходных отверстий для повышения эффективности их работы.
Рис. 2: принципиальная схема пассивного аксиального теплогенератора
Посмотрите на рисунок, здесь приведен принцип действия простейшего аксиального теплогенератора. Данная тепловая установка состоит из нагревательной камеры, входного патрубка, вводящего холодный поток жидкости, формирователя потока (присутствует далеко не во всех моделях), сужающего устройства, выходного патрубка с горячим потоком воды.
Наш вердикт
BMW X1 в кузове F48 – очень достойная альтернатива новым «бюджетным» кроссоверам стоимостью 55.000-60.000 рублей. Или наоборот: они – альтернатива «младшему» X? Но на фоне всех плюсов этой машины есть у нее и несколько минусов. Первый – X1 уже подержанный, а это означает риски и возможные непредвиденные расходы. Второй – стоимость обслуживания BMW будет несопоставимо выше, чем нового компактного кроссовера с простеньким бензиновым «атмосферником». Впрочем, и расход топлива с дизелем у вас будет в полтора-два раза меньше.
X1 видится отличным вариантом для семьи с двумя маленькими детьми. В этом случае не особо важен комфорт заднего дивана, ведь на нем просто разместятся два кресла.
Нравится | Не нравится |
Комфортные кресла спереди | Короткая подушка заднего дивана |
Достойная управляемость | Отсутствие «запаски» |
Общий уровень комфорта |
Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль
Зачем нужна процедура чип-тюнинг
Чиповка позволяет изменить следующие характеристики в машине, которые пожелает владелец авто:
- Повысить планку оборотов двигател автомобиля;
- Повысить максимальную скорость авто;
- Поменять давление наддува машины;
- Поменять угол опережения зажигания;
- Поменять величину впрыска;
- Поменять или вообще выключить систему, которая контролирует токсичность выхлопных газов
+375 (29) 672-73-88 Минск, ул. Короля 88/8
Цены на чип тюнинг — от 200 руб.
Точную цену просьба узнавать по телефону!